Результаты исследований и их обсуждение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………..
ГЛАВА 1. состояние проблемы исследования…………
  1.1. ……………  
  1.2....  
  1.3. ……  
     
ГЛАВА 2. организация и Методы исследования …….  
  2.1. Методы исследования  
  2.2. Организация исследования  
     
ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение…………………………. ………………………..  
  3.1. ……………  
  3.2....  
  3.3. ……  
     
ВЫВОДЫ  
ЛИТЕРАТУРА  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

Введение

Актуальность.

Объект исследования – процесс (физического воспитания, учебно-тренировочный, развития и т.п.)

Предмет исследования –

Цель исследования – выявить, изучить, рассмотреть, установить и т.п.

Задачи исследования:

1. Проанализировать состояние проблемы в научно-методической литературе.

2. Подобрать исследовательские методики, соответствующие возрастным особенностям испытуемых (указать каких).

3. Провести исследование...(указать чего).

4. Провести сравнительный анализ показателей ...(указать чего) …...(указать кого с кем).

Гипотеза исследования: мы предположили, что

Глава 1.

Состояние проблемы профессионального стресса у педагогов

(выполняется на основе изучения и самостоятельного обобщения (а не переписывания!) данных литературных источников: книг, монографий, научных статей. На каждый источник, информацией из которого воспользовались, должна быть ссылка, соответствующая порядковому номеру в списке литературы)

Общее понятие стресса

Профессиональный стресс и его характеристики

Особенности профессионального стресса у педагогов

Отношение педагогов и психологов к вопросам необходимости половой дифференциации обучения всегда было неоднозначным: одни исследователи настаивали на раздельном обучении для мальчиков и девочек, другие подчёркивали необходимость совместного обучения и доказывали незначительность половых различий для обучения [2, 13, 20, 29].

Теоретические исследования В.Д.Еремеевой и др. (1998), А.П.Антиповой (1999), И.М.Осмоловской, (2004) показали, что процесс учёта половых особенностей учащихся в педагогической науке и практике интенсифицировался с определённой периодичностью [23, 1, 9].

Глава заканчивается выводом о том, что удалось выяснить при изучении литературных источников.

Например:«Анализ литературных источников по теме исследования показал, что проблеме профессионального стресса учёные в последние годы уделяют большое внимание. В работах И.И.Иванова, П.П.Петрова, С.С.Сидорова и других раскрываются особенности проявления профессионального стресса у работников медицинской сферы и менеджеров различного уровня. Особенности профессионального стресса у педагогов также изучались и представлены в работах В.В.Пупкина и П.П.Васькина. Однако исследований, раскрывающих особенности проявления профессионального стресса у учителей физической культуры нам обнаружить не удалось, что подтверждает актуальность настоящей работы»

Глава 2.

Методы и организация исследования

Методы исследования

1. Теоретический анализ и обобщение литературных источников.

2. Психологическое тестирование.

3. Методы математической статистики.

Теоретический анализ и обобщение

Литературных источников

Литературные источники подбирались в связи с изучением проблемы…

Психологическое тестирование

Для выявления уровня развития стресса была использована методика… (даётся краткое описание методики: автор, что выявляет, какова процедура проведения, обработки и интерпретации результатов)

При подборе тестовых методик можно воспользоваться интернет-источниками:

Физкульт-ура (вкладка - литература) http://www.fizkult-ura.ru

Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры http://psylib.org.ua/books/index.htm

энциклопедия психодиагностики http://psylab.info

ПСИ-ФАКТОРhttp://psyfactor.org/lybr.htm

Гуру в мире тестов – методики тестирования для взрослых и детей http://www.gurutestov.ru

Методы математической статистики

Математическая статистика применялась для обработки цифрового материала, полученного в результате исследований. При этом определялись следующие параметры:

M – средняя арифметическая;

m – средняя ошибка средней арифметической и т.д.

Организация исследования

Исследование проводилось в период с сентября 2010 года по апрель 2012 года.

На первом этапе исследования был проведен теоретический анализ состояния проблемы формирования психологического компонента готовности к школьному обучению, выявлены возможности физического воспитания в подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе, определялись цели и задачи исследования.

Второй этап был связан с тестированием и анализом результатов психологической диагностики детей, поступивших в 2010г. в МАОУ гимназию №1. В исследовании приняли участие дети 7-8 лет. Общее число обследованных составило 20 человек, из них 10 девочек и 10 мальчиков.

На третьем этапе исследования выполнялась математическая обработка и теоретическая интерпретация результатов исследования, оформлялась курсовая работа.

Глава 3.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

(Представляются и анализируются результаты исследований, которые обработаны с помощью методов математической статистики (например, средние показатели по группе или процентное соотношение обследованных с низкими, средними и высокими результатами). Протоколы обследований с перечнем индивидуальных показателей представлять не надо!)

Наши рекомендации