Подход в рекламе WOW-товаров

Здесь главным качеством является суперкреативность.

Таргетинги:

1. Пол/возраст.

2. Гео.

3. 4 формата (90х75, нативный блок 1080х607, 240х400). Обязательно запускайте во всех форматах и тестируйте новые креативы.

Остальные таргетинги будут лишними, потому что wow-товары всегда хорошо шли в тизерках. При таком подходе ищите оптимальный креатив и откручивайтесь.

Например, можно успеть хорошо открутиться, если вовремя увидеть самый свежий креатив в паблере. Но, на 5-6 день после выхода такого тизера, эффективность падает до 5%. При том, что автор уже собрал 50-60% аудитории.

Объявления в MyTarget

Рекламная сетка в Mail.ru имеет такой вид:

Подход в рекламе WOW-товаров - student2.ru

Есть возможность выкупить рекламу по разным форматам. Но реклама, выкупаемая в таргете, выкупается в этих блоках адаптированной под возможность размещения, т.е. ваши креативы/баннеры ресайзятся до необходимого размера.

Отсюда первая проблема при тестировании — неизвестно где будет показываться баннер. МТ не предоставляет информацию ни о площадке, ни о месте, ни о формате, в котором будет показывать. Поэтому CTR получается средневзвешенным, а из-за смены площадок и рекламных мест CTR плавает.

Зависимость кликабельности тизера 90х75:

Подход в рекламе WOW-товаров - student2.ru

· Картинка 45-60%.

· Заголовок 20-25%.

Такие объявления могут показываться в блоке 240х400 справа (будет одна кликабельность, одна эффективность) и над статьёй (другая кликабельность, другая эффективность).

Подход в рекламе WOW-товаров - student2.ru

Также недавно запустили показы этого формата на видео в соцсетях.

Есть баннер 1080х607:

Подход в рекламе WOW-товаров - student2.ru

Картинка на таком баннере на разных тематиках даёт до 80% кликабельности. Остальная распределяется между маленькой и заголовком. Он показывается в ленте, фуллскрин или стандарт.

Подход в рекламе WOW-товаров - student2.ru

Опять же, кликабельность и эффективность везде разная.

Методы тестирования

1. Метод Тагучи. (Самый популярный и скандальный). О нём мы писали ранее. Денис считает, что этот метод не работает в MyTarget, потому что нет единых условий (меняются места размещения и блоки) и в условиях аукциона колеблется цена.

2. Сплит-тестирование. В рамках одной кампании запускаете чётное количество баннеров и смотрите, какое сочетание даёт оптимальное решение. В рамках одной РК потому, что баннеры показываются на одном и том же месте для одной и той же аудитории. В новой РК — другой аудитории.

3. Супербаннер. Крупные арбитражники с большими бюджетами используют подход поиска лучшего универсального креатива. Тогда получается ситуация, что один-два креатива вытаскивают всю кампанию. Именно поэтому, важно получать данные из паблера, какой баннер получил наибольшее количество показов совсем недавно. Потому, что через 6-7 дней его эффективность упадёт. Здесь есть один нюанс: MyTarget действительно определяет копии. Делает это по методу конечной суммы (сравнивает идентичность картинок). Т.е. если картинки отличны хоть на пиксель, то такие считаются разными.

Наши рекомендации