Игра-путешествие «Машина времени»

Машина времени сломалась. Из средневековья к нам попали Рыцарь, Мерлин, Король Артур, Кентервильное приведение и др.Они разошлись по лагерю, нужно их собрать и отправить обратно. Для этого нужно выполнить их задания.

Игра-путешествие «Машина времени» - student2.ru Игра по станциям.

1. РЫЦАРЬ.

Нужно попасть в цель. Кто быстрее победит морское чудовище, продолжит путь дальше. Каждый участник получает по одной попытке.

2. МЕРЛИН.

Нужно вспомнить откуда эти волшебные слова.

- «Сим-сим, открой дверь!» (Али-Баба и сорок разбойников).

- «Раз,два,три! Горшочек вари!» (Бр.Гримм «Горшочек каши.»)

- Мутабор! (В.Гауф «Калиор-аист»)

- Бамбара,чуфара,ларики,срики,пикапу,трикапу,скорики,морики (А.Волнев «Волшебники Изумрудного города).

- «Лети,лети лепесток, через север на восток….» (Цветик-семицветик)

3. КОРОЛЬ АРТУР.

1. Как называется жилище рыцаря? (Замок).

2. Как называется состязание рыцарей? (Турнир).

3. Как именуется сообщество рыцаря? (Орден).

4. Как называется оружие рыцаря? (Меч).

5. Где собирались рыцари в замке короля Артура?

(Круглый стол).

4. МАТРОС С ПОТОНУВШЕГО КОРАБЛЯ.

Нужно перенести воду из одного сосуда в другой, должна участвовать вся команда.

5. КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ.

Игра-путешествие «Машина времени» - student2.ru Решить задачи:

1.На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучком, на каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (На березе яблоки не растут)

2.Сколько в комнате кошек, если в каждом из 4-х углов комнаты сидит по одной кошке, а против каждой кошки сидит по 3 кошки.

( 4 кошки)

3.Человек должен перевезти на лодке волка, козу, капусту. Как ему это сделать, если в лодке мог поместиться только человек, а с ним или коза, или волк, или капуста? (коза – капуста- коза- волк- коза)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СМЕНЫ,

РЕАЛИЗОВАННЫЕ НА БАЗЕ МОУ ДОЛ «ДРУЖБА»

С 2003 ПО 2008 гг.

Ø «ГОРОД МАСТЕРОВ»

Ø «ПРОМЕНАД ПО ТВ»

Ø «КАНИКУЛЫ С ГАРРИ

ПОТТЕРОМ»

Ø «ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ»

Ø «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Ø «ПУТЕШЕСТВИЕ АРГОНАВТОВ»

Ø «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Ø «РУССКИЙ СЛЕДОПЫТ»

Ø «ЗЕМЛЯ КРАСНОКОЖИХ»

Ø «САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР»

Ø «БОЛЬШАЯ ИГРА»

Ø «ВОКРУГ СВЕТА ЗА

ДЕНЬ»

Ø «ШКОЛА СУПЕРАГЕНТОВ»

Ø «ЛЕТНЯЯ МОЗАИКА »

Ø «ГОРОДА РОССИИ»

Ø «АКАДЕМИЯ ДРУЖБЫ»

Ø «ЛИЦЕДЕИ»



Игра-путешествие «Машина времени» - student2.ru

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. Титов С.В. Ура, каникулы! Библиотека вожатого. – М: ТЦ «Сфера», 2001.

2. Афанасьев С. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома; ИМЦ «Вариант», 1993

3. Куцакова Л.В. Летний досуг с детьми. – М: «Учебная литература», 1996.

4. Планета счастья. – Н.Новгород; ООО «Педагогические технологии» 2000.

5. Летний отдых: Идея – проект – воплощение. – Н.Новгород: ООО «Педагогические технологии», 2002

6. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. М: «Владос», 2003

7. Елжова Н.В. Лето, ах, лето! Ростов –на – Дону: Феликс, 2004

8. Творчество в детском оздоровительном лагере. Книга для воспитателей и педагогов. Ростов – на – Дону , Феликс, 2002.

9. Калмыцкий экстрим. Сборник методических разработок. Элиста, 2002.

10. Настольная книга вожатого. Методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей. Уфа, 2000.

11. Добрецова Н.В. Экологическое воспитание в пионерском лагере. – М.: Агропромиздат, 1988.

12. Технология игры в XXI веке. Сборник методических разработок.- М.,1999

13. Вожатый века.Общественно-педагогический журнал, 2004 г., № 1-4.

14. Кувватов С. А. Активный отдых на свежем воздухе.- Ростов н/Д : Феникс, 2005.

15. Большая иллюстрированная энциклопедия географии.- М., Махаон, 2005.

16. «Последний звонок» № 1-12. 2005.

СОДЕРЖАНИЕ:

Наши рекомендации