Потом такой ребёнок – НЕ СЛУШАЕТСЯ родителей, будучи уверен, что -- всё ЗНАЕТ сам. Родители должны с малого возраста -- помогать детям учиться -- НЕСТИ за себя и свои поступки -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Пусть дети ВЫПОЛНЯЮТ в семье -- Посильную работу: они НЕ ДОЛЖНЫ -- Требовать, чтобы им несли -- Всё готовое, на блюдечке. В противном случае, когда они станут взрослыми, им придется нелегко. Лень, несамостоятельность и эгоизм – может ИСПОРТИТЬ им всю жизнь – вот, тогда будет большое горе – у родителей…

Один мастер работал не покладая рук и вырастил своих детей. А те, пока он работал, целыми днями БЕЗДЕЛЬНИЧАЛИ -- шатались по улицам. И даже, когда они выросли, создали свои собственные семьи, то всё равно ЖДАЛИ, что отец принесёт им -- всё готовое и деньгами поможет. И, когда тот сказал, что настало время, чтобы они сами -- заботились о своих домах и семьях, они ему ответили: "Как же так, отец? Ведь ты же не оставлял нас, когда мы были маленькими! Так разве сможешь оставить нас сейчас -- когда мы выросли и несём бремя семейных обязанностей?"

Из-за того, что отец – ничего и никогда от детей -- НЕ ТРЕБОВАЛ, его дети -- ничем не занимались и потому, НЕ БЫЛИ -- ПРИУЧЕНЫ к Труду и личной Ответственности -- ВЫРОСЛИ Ленивыми, безответственными и эгоистичными людьми.

Родители – должны помнить – что из маленьких детей – ВЫРАСТАЮТ взрослые люди, будущие отцы и матери -- и потому, пока дети маленькие – ДОЛЖНЫ их учить и ГОТОВИТЬ -- к будущей Взрослой жизни.

Дети должны -- ВСЁ уметь, должны быть -- Трудолюбивы и САМОСТОЯТЕЛЬНЫ, а главное – должны уметь ЗАБОТИТЬСЯ - о ближних.

Притча. «ТРУДНОСТИ».

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было -- СЛАБЫМ и немощным, ее крылья были -- прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, НЕ ПОНИМАЛ -- того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом -- покидать эту оболочку, чтобы она могла -- расти и развиваться.

Как правило, именно усилие, ТРУДНОСТИ -- необходимы нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть -- такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Вот так, Неразумные родители -- БАЛУЯ детей, ОБЕРЕГАЯ их -- от Трудностей, всё делая за детей – ДЕЛАЮТ детей -- СЛАБЫМИ и Неспособными -- к Самостоятельной, Взрослой жизни – и потому, ЖИЗНЬ – легко ЛОМАЕТ и губит этих Избалованных, ленивых, эгоистичных детей – поэтому, они ничего доброго – НЕ МОГУТ добиться в жизни…

Я просил сил…. А жизнь дала мне -- Трудности, чтобы сделать меня -- сильным.

Я просил мудрости…. А жизнь дала мне Проблемы -- для разрешения.

Я просил богатства…. А жизнь дала мне Разум и мускулы, чтобы я мог -- работать.

Я хотел летать…. А жизнь дала мне Препятствия, чтобы я их -- преодолевал.

Я просил любви…. А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать -- в их проблемах.

Я просил благ…. А жизнь дала мне -- возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил всё, что мне -- было нужно.

БЕЗСТЫДСТВО ИЗГОНЯЕТ -- БОЖЕСТВЕННУЮ БЛАГОДАТЬ.

Требуется многое внимание. Развязное и невнимательное поведение -- это препятствие для Божественной Благодати. Отсутствие УВАЖЕНИЯ к людям -- самое большое препятствие для того, чтобы к человеку -- ПРИБЛИЗИЛАСЬ Божественная Благодать.

Чем большее -- УВАЖЕНИЕ к родителям, учителям, вообще к старшим -- ИМЕЮТ дети, тем большую -- Божественную Благодать они ПРИЕМЛЮТ.

А Божия Благодать – Дарует Добрый РАЗУМ детям и тогда дети -- не совершают тяжелых жизненных ошибок, Бог им помогает в жизни и у них – складываются хорошие судьбы, создаются семьи, рождаются добрые дети. Вот, так по Доброму Бог -- устраивает их судьбы.

Чем дети – ГРУБЕЕ, непослушнее, тем -- БОЛЬШЕ их оставляет Благодать Божия. И тогда дети – ЛИШАЮТСЯ Разума, ЛИШАЮТСЯ стремления -- к доброму полезному. Им начинает – НРАВИТЬСЯ всё -- ГРУБОЕ и ПОШЛОЕ – вот, так дети ПОРТЯТСЯ и вырастают -- дурными, невоспитанными людьми.

Мирская свобода – ИЗГНАЛА из людей не только Благоговение, но даже элементарную мирскую Вежливость. Некоторые ребята – НЕ СТЕСНЯЮТСЯ нагло, без капли уважения – могут КРИКНУТЬ своему отцу: "Эй, батя! У тебя сигареты есть? А то, мои кончились". Разве раньше можно было это услышать? Даже, если подросток покуривал, он делал это тайком. А сейчас -- как будто так и должно быть! Как же после этого дети не будут -- ЛИШЕНЫ Божественной Благодати? Нынешние девицы в присутствии отца и матери самыми грубыми выражениями ругают своих братьев за то, что те ходят в церковь, а родители -- молчат. И что за люди вырастут из дочерей, какие из них получатся -- будущие жены и матери? На то он и отец, чтобы -- ПРЕСЕКАТЬ любую грубость и Безстыдство детей, он должен их за это строго наказывать, а он – спокойно Помалкивает. И мать тоже молчит.

Мирская Среда и мирские родители -- РАЗРУШАЮТ детей, калечат их жизни, а потом, родители ПЛАЧУТ, не понимая, почему из их детей -- ДУРНЫЕ люди выросли. Мирская Среда оказывает на детей сильное ВРЕДНОЕ воздействие и всё потому, что многие родители – НЕ БЕРЕГУТ своих детей -- от влияния Мирской пошлой Среды, ничего детям не объясняют, что Хорошо, а что -- Плохо.

Большинство озлобленных детей становятся такими, потому что -- ведут себя -- с БЕЗСТЫДСТВОМ. А научились они этому – дома, у своих родителей, которые -- в присутствии детей – ВЕДУТ себя РАЗВЯЗНО, грубо и Пошло, НЕ УВАЖАЮТ -- друг друга, ругаются между собой, НЕ УВАЖАЮТ окружающих людей, Осуждают их. Откуда и от кого в такой семье ребёнок -- может НАУЧИТЬСЯ добру?

Многие родители приводят ко мне своих детей и говорят: "Отче, мой ребенок -- непослушный и грубый, наверное в нём бес". А я вижу, что в этих детях -- нет беса. Детей, имеющих в себе беса, не так много. Все остальные подвергаются бесовскому воздействию -- ИЗВНЕ. Также и грубые, пошлые люди постоянно подвергаются бесовскому влиянию – извне.

Наши рекомендации