Служение в церкви Содэмун и встреча с Духом Святым

Глядя в сторону Содэмун

Новости о множестве чудес в палаточной церкви Таеджо-Донг быстро распространялись по всей округе. В ре­зультате в палаточную церковь каждый день приходили все новые и новые люди, которые хотели встретиться с Господом. Из разных регионов приходили больные, нуждающиеся в исцелении. Единственное, что я мог сделать для людей, ко­торые верили, что будут исцелены, так это молиться за них: «Бог Отец, смилуйся над Своими детьми, которые собрались здесь. Пожалуйста, исцели их Кровью Иисуса Христа, благо­слови и измени их жизни».

В течение четырех лет церковь, которая начала свое существование на холме в Таеджо-Донг и первоначально на­считывала всего пять человек, выросла в общину, состоящую Из 400 членов. По милости Господа мы не утратили надеждуи не оставили Божье дело. Несмотря на то, что наша палат­ка была ветхой и рваной, церковь была переполнена людьми, которые хотели слышать Евангелие. Мы также смогли приоб­рести землю для постройки нового здания церкви, а вскоре после этого Господь вложил в мое сердце небывалую по мас­штабам и дерзости мечту. Местом воплощения этой мечты должен был стать район Содэмун (Западные Ворота) — луч­шее место в деловой части города.

Земля в районе Содэмун

25 августа 1961 года меня комиссовали с военной службы из-за перенесенной хирургической операции. Про­шло семь месяцев с момента зачисления меня в ряды армии. Я вернулся в церковь с обритой головой в армейском стиле, и люди в собрании с улыбками приветствовали меня, не жалея комплиментов относительно моей моложавой внешности. У меня на животе все еще был послеоперационный бандаж, и даже малейшее волнение или напряжение нижней части ту­ловища вызывало невыносимую боль. Однако улыбающие­ся лица прихожан, и в особенности матушки Чой, которая в самые трудные моменты моей жизни всегда оказывалась ря­дом, значительно облегчали боль.

Впервые за несколько месяцев мы все собрались в па­латочной церкви и провели служение поклонения и благо­дарения Богу за Его любовь и милость. Палаточная церковь неожиданно превратилась в сельскую ярмарку. Звуки люд­ских голосов разносились по всей церкви, смех взрывался то там, то здесь; я чувствовал нарастающую радость и умиро­творение, облегченно отложив в сторону тяжкое бремя, ко­торое долго носил на плечах. Атмосфера в палатке была по­семейному уютной.

Вскоре после моего возвращения азиатская «Ассам­блея Бога» пригласила пастора-евангелиста Сэмюеля Тод­да провести палаточную конференцию в сеульском районе Содэмун, на открытой площадке, достаточно просторной, чтобы там мог поместиться целый цирковой комплекс. По обыкновению, я должен был переводить проповедника. Не­смотря на жаркую погоду, на служения пробуждения стека­лось огромное множество людей из разных уголков страны; их число превосходило самые смелые наши ожидания. На со­брание пришло около двухсот больных и немощных людей, нуждавшихся в исцелении.

На каждом служении пробуждения Господь творил много чудесных исцелений. Евангелист Сэмюель Тодд, сестра Чой и я молились за страждущих с возложением рук. Време­нами из-за недавней операции мне было трудно наклонять­ся, и, когда острая боль пронзала мое тело, я сжимал живот руками и мысленно взывал к Богу. Несмотря на боль, я син­хронно переводил проповедь евангелиста, стараясь говорить убежденно, с силой и страстью. Когда заканчивались собра­ния пробуждения, я проводил служение в палаточной церкви Таеджо-Донг и помогал там, где во мне нуждались. Эти меро­приятия снова нанесли удар моему здоровью.

Конференция пробуждения, которая продолжалась целый месяц, потрясла весь город, и многие заблудшие души нашли дорогу к Христу, а множество больных людей были ис­целены от недугов. Воистину это было помазанное Богом со­бытие! В моем духе то и дело вспыхивало желание приобрести землю, где проходили собрания пробуждения, и построить там нашу новую церковь. Такого же мнения придерживалась и сестра Чой. Должно быть, мы галлюцинировали, но нам ка­залось, будто эта земля взывает к нам. Как когда-то Моисей уверенно вел израильский народ в обетованную землю, так и мы больше не сомневались в том, где была наша обетованная земля.

В конце концов наша церковь приобрела небольшой участок земли для постройки нового храма. Учитывая коли­чество постоянных членов церкви в Таеджо-Донг, я подумал, что, очевидно, пришло время подобрать им нового пастора. Однако прихожане нашей церкви, которые в большинстве своем жили в Таеджо-Донг, отрицательно отреагировали на эту идею и громко протестовали против переноса церкви в деловой центр. Вначале они попытались убедить нас не пере­езжать и даже умоляли об этом. Но когда верующие увидели мою несгибаемую решимость, нашлись и те, кто попытался предотвратить переезд. Противники моей идеи твердили: «Они бросают на произвол судьбы больных и нищих, что­бы попасть в район, где живут богатые люди. Им больше не нужны невежественные прихожане вроде нас, потому что они ищут образованных людей для служения». Но так как мы твердо верили, что Сам Бог ждет, чтобы мы перенесли цер­ковь в деловой район и начали все заново, у нас не оставалось иного выбора, кроме как не обращать внимания на критику.



Наши рекомендации