Как быть, если бедная девушка, которую изнасиловали хулиганы, и она стала беременной, и теперь вся ее жизнь искалечена, просит вас помочь ей,деньгами на аборт?

Все тот же принцип, верность Богу превыше всего, аборт, это убийство невинного малыша. Вы бы убили ребенка собственноручно, будучи верующим? А Христос сделал бы это на вашем месте?Я уже рассказывал вам о том, как у моей семьи, одна женщина, просила деньги на аборт, ибо врачи сказали, что её беременность неудавшаяся. Мы с женой отказались этого сделать, мотивируя это, своей верностью Богу, но предложили любую другую помощь в Господе, а не вопреки Ему. Женщина эта обиделась и ушла, а мы за нее молились. Она не нашла денег на аборт, так сделал Бог, для того, чтобы преподать ейи многим другим, урока послушания и верности принципам Божьим. Она родила красивую здоровую девочку и была безмерно счастлива, и как же она благодарила нас. А знаете за что?За то, что мы, оставшись верными Богу, не дали ей денег на аборт, когда она нас об этом со слезами просила!

Как быть если вы, верующий человек, врач, и больной просит у вас, у врача, сделать ему смертельную инъекцию, дабы избавить его от мук неизлечимой болезни? Больной умоляет вас это сделать и говорит вам, что в данном случае, вами будет совершено не убийство, а доброе дело для страдающего и умирающего человека.Братья и сестры, пример жизни Христа говорит нам о том, что мы должны нести жизнь людям, а не смерть. Не вы давали человеку жизнь, и не вам ее отнимать. Проявите свою добродетель, по отношению к страдающему, в нежном уходе за ним, в молитвах к Богу за него. И, самое главное, в том, чтобы познакомить его с Богом. И он, по воле Божьей, либо умрет с верой и будет воскрешен при втором Пришествии Христа.Либо Бог, может глядя на его молитвы изменить его долю, для Бога нет ничего невозможного. Вот примеры вышесказанному:

«И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю» (Лук.23:42,43)

«В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился Езекия лицем своим к стене и молился Господу, говоря: "О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем, и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии… так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень» (4Цар.20:1-5)

Проявите добродетель, обязательно проявите по отношению к страдальцу, но только в рамках Божьей святости, которая ничего общего с грехом не имеет.

Как быть, если ваши родители просят вас установитьустройство, на их счетчике света и газа, отматывающее использованные киловатты и кубы назад?Ибо им трудно платить с их мизерной пенсии коммуналку, и если они не заплатят, то у них отрежут свет и газ и они будут обречены на вымирание.Ведь заповедь Божья гласит почитай отца и мать. Сделать ли для них просимое ими «доброе» дело?

А почему бы вам не помочь своим родителям деньгами, или забрать их к себе в дом? Или, если у вас мало денег, то пойдите на вторую работу, на подработку и помогите родителям по любви и по заповеди Божьей. Но не поддерживайте их в грехе, ибо, в этом случае, погибнут и они, и вы, в день Пришествия Христа. И уверяю вас, что когда родители ваши, увидят себя осужденными судом Божьим, они не скажут вам спасибо, за то, что вы их поддержали в их беззаконии. Они будут беспощадно вас обвинять в своей погибели, в том, что вы не остановили их на их гибельном пути, и не указали им путь спасения!

То есть не трудно понять важную истину, важный принцип: мы созданы Богом во Христе на совершение добрых дел для всех. По примеру Христа, мы должны творить добро людям, и по примеру небесного Отца, который заботится обо всех и добрых и злых, мы должны творить добро людям всем, без исключения. Но это добро, должно быть тем добром, какоеприемлемо святым Богом, а не грешными людьми, у которых, из-за греховного состояния, часто перепутаны понятия добра и зла.

Совершая добро в Господе, вы тем самым и добро делаете, добро в истинном понимании этого слова, и помогаете людям, за этим добром, увидеть истинного Бога и Его святость. Этим вы даете людям возможность приобщиться к этой Божьей святости и прославить Бога по достоинству. А если, вы сотворите то, что люди считают добром, но в глазах Бога оно таковым не является, то этим вы не к Богу поведете человека, а ко греху, и к своему я, показывая людям, что вот Бог, это добро, не разрешает делать, но я, ради вас, его сделаю, я добрее Бога. Но этим вы, подобно Моисею, ударившему дважды по скале, дадите людям искаженное понимание Бога, не явив им Его святость, и за это можете лишиться вечности:

«…приложись к народу своему и ты (Моисей), как приложился Аарон, брат твой;потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах Меривы» (Чис.27:13,14)

Своим поступком, вы в лучшем случае, временно собьёте человека с пути, и позже он, с помощью Божьей, разобравшись, увидит вас не в красивом свете непринципиального христианина. А в худшем случае, вы погубите как себя, так и тех, кому вы сделали так называемое «добро», которое в свете истины и святости Божьей, никогда добром не было и не будет, ибо является грехом, а возмездие за грех – смерть!

Вот почему, апостол Пётр, счел своим долгом пред Богом, предостеречь верующих людей в том, что понимая назначение добра в плане спасения, верующие в этом понимании, должны проявить воздержание, то есть власть над грехом, чтобы в своей добродетели, желая помогать людям, не сотворить при этом грех:

«то вы, прилагая к сему все старание, покажите… в рассудительности воздержание»(2Пет.1:5,6)

«ἐγκράτεια» (энкрАтэйан) - дословно власть, господство; самообладание, воздержность, бескорыстие, честность.

Сатана знает, как, с виду проявляя беспокойствоодобром, при этом преследовать совсем не добрые цели. Когда он, искушал Еву съесть запретный плод, то с виду он проявлял заботу о человечестве, желая сделать доброе для людей, подтолкнув их к решению взять те познания, что злой Бог от них скрыл. Но на деле, не к добру привел людей сатана, а к злу и смерти. И ныне, он все тот же, коварный враг, прячущий свою злую личину, под маской, якобы святой добродетели, но на деле толкающий людей к беззаконию и продолжению бунта против Бога.

Чтобы мы не были обмануты диаволом, Бог послал Своего Сына в наш мир, в сердце которого был вписан Божий закон, прожить жизнь подобным нам человеком:

«Тогда Я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о Мне:Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс.39:8,9)

Христос, всю свою земную жизнь, творил добро для людей, для всех людей, но никогда это добро, совершенное Им, не было нарушением закона Божьего, хотя некоторые верующие пытаются сделать Христа беззаконником, заявляя о том, что он нарушал субботу. Но эти люди, просто не ведают, что говорят, ибо

во-первых, нарушение закона это грех, а о Христе сказано, что Он святой, Он не сделал никакого греха.

Во-вторых, Он Сам о Себе сказал, что Он соблюл заповеди Отца.

В-третьих, в пророчестве о Нем сказано, что Божий закон у Христа записан в сердце, а слово Божье не лжет.

И в-четвертых, Он не нарушал заповедь о субботе, а все делал в соответствии со святым законом Своего Отца:

«В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его» (Лук.13:10-17)

Почему обличающие Христа вначале, после Его слов, стыдились. Если Иисус, творил беззаконие, как говорят сегодня некоторые христиане, то разве стыдно быть защитником Божьей истины?Нет не стыдно.Почему же учителя закона, слушая объяснения Христа Своих действий милосердия, стыдились?Они стыдились, потому что знали, что Христос действует в соответствии с законом Божьем, а они Его обвиняют несправедливо.

Поэтому, учитесь у Христа, добродетели истинной. Христос никогда не дал бы денег на аборт, чтобы убить дитя, ибо, Он сам отдал Жизнь, для их спасения. И во время своей земной жизни, Он ярким образом показал свою любовь к детям, благословляя их, и ставя их в пример взрослым.

Христос бы не установил на счётчик отматывающее устройство, ни для своих земных родителей, ни для ваших, тем самым способствуя процветанию такого греха, как воровство. Смотрите на жизнь Христа и изучайте её, чтобы постичь спасительную истину, как в своем понимании важности добродетели, проявить при этом воздержание, то есть власть и грехом и контроль над собой, чтобы не обидеть Бога совершенным грехом.

Тема о воздержании, в понимании совершения добрых дел, была бы не раскрыта, если не сказать о том, что и в жизни того, кто творит добродетель для других, так же должно быть воздержание, то есть власть над грехом. А то, есть такие верующие, которые, как пример, на просьбу помочь им отмотать свет, откажутся, сославшись на послушание закону Божьему, а сами дома творят в тайне это зло. Это большой грех пред Богом, ибо к греху воровство, добавляется еще и страшный грех лицемерие и ложь. Не будьте такими, Иисус не был таким, не лгите такими делами на святуюистину.

Воздержание, подразумевает власть над собой, силой Божьей, над своими грехами и пороками. И тот, кто воздержан, тот примером своей жизни, так же будет творить добродетель для окружающих его людей, показывая своей жизнью преимущество жизни с Богом, что может подтолкнуть людей начать поиск Бога:

«Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?»(Втор.4:5-8)

Проявляя воздержание, то есть власть над грехом, проявляя самообладание силой Божьей, верующий человек соблюдая Божий закон получает в награду за верность Богу здоровье и долголетие:

«И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой» (Исх.15:26)

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле» (Еф.6:1-3)

Скажите только честно, кто сможет сделать больше добра, здоровый, искренно верующий человек, или больной? Проживший мало, или живущий долго?Только поймите правильно мои слова, не перекручивая их, конечно же, и больной верующий, может творить добро, но если бы он был здоров, то он мог бы и добра сделать больше, чем больной. И чисто математически не трудно понять, что чем больше лет ты проживешь, тем больше ты сможешь сделать добра во славу Божью. Вот еще почему, воздержание так важно, в понимании свершении нами добродетели.

И самое последнее, о чем не могу не сказать, в связи с нашими размышлениями о воздержании, в свершении верующим человеком добра. Часто добродетель нуждается в финансах, ибо мы живем в таком мире, где все материальное завязано на деньгах. И Сын Божий, живя на земле, не оспаривал добродетель с использованием тех денег, которыми пользуются люди:

«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим…» (Матф.19:21)

«Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим… Иисус сказал… нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить…» (Мар.14:5-7)

«А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему… чтобы дал что-нибудь нищим» (Иоан.13:29)

Итак, для свершения добродетели, можно и нужно применять средства. Но их нужно откуда-то брать. Ясно, что верующий человек, приемлет только честные деньги, в основном это деньги, заработанные честным трудом. Вы спросите, а какое это отношение имеет к воздержанию, в понимании важности совершать добродетель? Самое прямое. Мы зарабатываем средства, и как мы уже говорили в предыдущих проповедях, часть этих средств мы тратим для поддержания своей жизни и жизни своих родных, зависимых от нас, и Бог не против этого, трудящийся достоин пропитания. Средства, оставшиеся, после удовлетворения наших насущных нужд, верующие, по замыслу Бога, должны направить на совершения добродетели:

«Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Фил.2:4)

«Итак, доколе есть время, будем делать добро всем…» (Гал.6:10)

«только чтобы мы помнили нищих, что и старался я (апостол Павел) исполнять в точности» (Гал.2:10)

«сами знаете, что нуждам моим и нуждамбывшихпри мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать"» (Деян.20:34,35)

Итак, мы должны тратить свои средства, оставшиеся после удовлетворения наших жизненно необходимых нужд,для добродетели, для свершения добра для других людей. А при чем тут воздержание?Вспомните притчу Христа:

«При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания (корыстолюбие, жадность, своекорыстие, ненасытимость), ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись» (Лук.12:15-19)

Богач, вместо того, чтобы творить дела милосердия, с тех денег, что у него остаются после удовлетворения своих жизненно необходимых нужд, пожелал свои нужды весьма расширить, и для этого, он решил оставить все заработанные средства себе. Уже в самой притче, Христос осудил такое отношение к жизни, и сказал, что это чревато потерей самой жизни. Почему?Потому что этот богач, не проявил воздержание в своей жизни, а именно власть над жадностью и ненасытимостью, над своими греховными пороками, что не дало ему возможности и желания совершать добродетельные дела для людей.Воздержание, теснейшим образом связано с пониманием важности добродетели в жизни верующего человека. Невоздержанный человек, то есть тот, кто не властвует над грехом, силой Божьей, никогда не станет заботиться о других, ибо грех, это проявление эгоизма, вспоминайте падение Люцифера на небе, автора греха во вселенной.

В жизни человека, в которой не он властвует над грехом, силой Божьей, а грех имеет власть над ним, никогда не будет отведено должное место для истинной добродетели, какую явил нам безгрешный Христос. Грех, будет играть на струнах души невоздержанного человека, и его «я», будет требовать, все, что имеет человек, только для удовлетворения своих личных нужд, которые будут раздуты до размера всех имеющихся у этого человека денег. В Библии, сказано об этом так:

«У ненасытимости две дочери: "давай, давай!" Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: "довольно!"» (Прит.30:15)

Поэтому, воздержание, в понимании контроля над собой, власти верующего над грехом силой Божьей, это именно то, что должно проистекать из понимания нами важности добродетели. Если ты понимаешь, насколько важна добродетель в плане спасения, как для тебя лично, так и тех, кому ты ее будешь являть, то ты, конечно же, станешь изыскивать все возможности со своей стороны, для совершения добродетели. А для этого, ты будешь оставлять все то, что не является крайне необходимым для тебя, в поддержании твоей жизни и жизни тех, кто зависим от тебя, а является следствием твоих греховных привычек. Позвольте вам предложить несколько боговдохновенных цитат вестницы Божьей по этому поводу:

«Каждое истинное дитя Божье будет "просеяно", как пшеница, и при этом неизбежно надо будет пожертвовать любимыми развлечениями, отвлекающими от Бога. Во многих домах каминные полки, подставки, стены заставлены и завешаны картинами и украшениями… чтобы привлечь внимание гостей… Разве это не разновидность идолопоклонства? Разве не лучше было бы эти деньги потратить на то, чтобы облегчить людские страдания, одеть нагих и накормить голодных? Разве не следовало бы вложить их в Божью сокровищницу, чтобы дело Его продвигалось, и Царство Его созидалось на земле?» (Ревью энд Геральд, 14 мая 1901 г.).

«Пусть все, которые исповедуют настоящую истину, взвесят, сколько денег ежегодно, а особенно во время праздников, они тратят на исполнение эгоистичных и несвятых деяний, сколько для удовлетворения своих прихотей и сколько для того, чтобы блеснуть перед другими своими нарядами. Сложите все деньги, потраченные на это, и увидите, сколько можно было бы сэкономить в качестве священных даров Божьих без ущерба для души и тела»Ревью энд Геральд. 21.11.1878.

«Сатана остается в тени, диктуя моду, которая вынуждает людей делать непомерные расходы. Этим он преследует определенную цель. Он знает, что время и деньги, потраченные на потакание моде, не будут использованы для более высокого и святого назначения»(Рукопись, 1901 г.; переиздано в Ревью энд Геральд, 20 марта 1958 г.)

«О, если бы люди, считающие, что они знают истину, обладали духом Христа, самоотверженного Искупителя, Который оставил богатства, великолепие, положение Повелителя и сделал все, что мог сделать Бог для спасения душ, то они отвергли бы себя, возвысили крест и последовали за Иисусом… Придется ответить за деньги, потраченные на… ненужные вещи. Являясь Божьим народом, вы должны представлять Иисуса, но Христос стыдится людей, потакающих своим желаниям… насколько легко наш народ поворачивается от практического исполнения христианских принципов к самоугождению… Сатана применяет все свое искусство обольщения, чтобы завести дело в тупик, где оно остановилось бы из-за недостатка средств в сокровищнице. Сознаете ли вы, что каждый год тысячи и сотни тысяч людей гибнут, умирая в своих грехах?» Свидетельства для проповедников гл. «Работникам Божьим».

«Жилища и одежды всех верующих в торжественные истины нашего времени должны отличаться пуританской естественностью и простотой. Все деньги, без необходимости, потраченные на одежды или украшения жилищ, — напрасно потраченные деньги нашего Господа. Это предательство дела Божьего ради удовлетворения собственной гордости». Свид. т.5. «Мирское влияние в церкви»

«Деньги следует рассматривать как дар, доверенный нам Богом для совершения Его дела, для созидания Его Царства, и молодым надо учиться ограничивать свои желания. Учите их, что никто не может тратить силы на самоугождение и ублажение своего «я». Те, кого Бог наделил способностью приобретать средства, обязаны перед Ним посредством данной им небесной мудрости использовать эти средства для славы Его имени. Каждая копейка, потраченная на самоугождение или отданная закадычным друзьям — а они, скорее всего, потратят ее на потворство гордости и эгоизму, — это расхищение Божьего сокровища. Деньги, потраченные на модную одежду, так велики, что их можно было использовать для развития дела Божьего в новых местах. О, если бы Бог дал всем способность понимать истинный смысл того, что значит быть христианином! Это значит уподобиться Христу, а Христос жил не для того, чтобы угождать Себе» Свид. т.6. «Образование»

Этих выдержек, вполне достаточно для того, чтобы лучше понять слова апостола Петра:

«то вы, прилагая к сему все старание, покажите… в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание» (2Пет.1:5,6)

Когда верующий человек понял важность добродетели в плане спасения, тогда он, будет всеми силами стараться,как можно больше явить ее в своей жизни. А так как добру, всегда противостоял грех и зло, то верующий человек, должен силой Божьей, примером жизни Христа, господствовать над ним, проявлять контроль, над своими греховными желаниями, чрез которые сатана стремиться уничтожить добродетель, чрез которую прославляется Бог, и чрез которую, Он спасал и спасает людей для своего вечного царства!

Умоляю вас братья и сестры, друзья, взойдите еще на одну ступень понимания святости Божьей, в познании Бога, через Христа. Проявите в рассудительности своей, в своем понимании важности добродетели, воздержание, то есть, совершая добрые дела, проявите при этом полный контроль над грехом и своими неосвященными желаниями, чтобы ваша добродетель была сделана во Христе, и была приятна Богу и принята Им!

Аминь!

Наши рекомендации