А. и. из сборника посланий со стр.164-168.

Мир всем и всему миру что поручено Богом нашему правительству провести и исполнить всё Писание! Слава Богу Иисусу Христу! Матери Божией и Тому бессмертному Христу, Господу - Дорогому Братцу Иоанну! Сущему Богу на Трезвых облаках. И труду Твоему покланяемся, Великий, и в народе Отрезвление Твоё славим. И вам, дорогие друзья, по святой Трезвости в молитвах незабываемые!

В день великой скорби Трезвого Общества 19 апреля 1929 года, как от нас взяли Господа, Учителя, Спасителя и Бога нашего, вот уже прошло 54 года. Телу Братца 122 -ая годовщина, а Духу Его восьмая тысяча лет. Как Он Сам сказал, как сказала великая страдалица, мужественная сестра о живом Боге Дорогом Братце Эмма Феликсовна на беседе 19 апреля 1975 года на 5-ой неделе Великого поста: «Дорогие братья и сёстры! Сегодня Господь Дорогой Братец Иоанн милостью Своею собрал нас на день Великой трапезы, памяти взятия Братца Иоанна от трезвого народа. Вот уже 46 лет, а ныне 54 года, как мы, дети Его лишены Правды, мы не оставлены Его милосердием и заботой, но каждый, когда вступаешь в дни Великого поста, особенно рассуждаешь, как это всё произошло с Дорогим Братцем Иоанном, точно по Писанию. И не случайно такое получилось событие перед Пасхой, как и с Господом нашим Иисусом Христом. И как не случайно тогда служителями еврейскими Он приговорён был, так и ныне всё это повторилось. Правдиво подтверждает Иоанн Богослов: «Он был облечён в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему СЛОВО Божие. /Откр. 19. 13/».

А поэтому скорбя о великом горе, как и ученики Христа скорбели в то время, ныне мы слышим Слово Утешителя: «Вы теперь имеете печаль, но Я увижу вас опять и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас». Но ученики не хотели утешиться, им не хотелось, чтобы Он уходил от них. А Христос утешая их, говорит: «Я истинно говорю вам, лучше для вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пошлю Утешителя. Он придёт, обличит мир: о грехе пьянства, о правде и о суде». Хотя слова Спасителя и были сказаны, но маловерие и незнание Писания затмило разум. Апостол Лука напоминает слова Христа, чтобы мы не сомневались: «И сказал так же ученикам: Придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите. И скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь ибо как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» - СТРОИТЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ на ЗЕМЛЕ/Лука 17, 22-24/.

И этому свидетельствуют слова Христа «Когда же придет Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». /Исаии 16, 13/. «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам». /Иоанн 16,14/ т.к. ВОЗВЕСТИТ о РАЗРУШЕНИИ СТАРОГО и ВОСКРЕСЕНИИ НОВОГО. И теперь мы, трезвенники, ясно видим эти дни Его второго пришествия пришли. Когда Братец Иоанн стал возвещать на Своих беседах Слова Евангелья, что «исполнилось время и приблизилось к вам Царствие Божие, покайтесь и веруйте в Евангелие», мы видим, что эти Богом вдохновенные Слова пробуждали разум погибших людей к сознанию их греховного заблуждения. Тысячи людей перерождались из пьяной порочной и греховной жизни в жизнь Трезвую, Святую.

Правда, эти чудеса явленные на погибшем народе, вызывали сильное негодование и зависть у священников-миссионеров и всего правительствующего Синода и они воздвигли жестокие гонения на Братца Иоанна. А Братец приводил факты из Писания, как говорил Христос: «Пришёл к своим и свои Меня не приняли». «И до ныне, - говорит Братец Иоанн, - дополняют такую же меру подобные священнослужители, изгоняя многих. И Меня Чурикова насильственно гонят. Но Я знаю только одно, что Мне дано св. Евангелье ап. Павлом не только веровать в Него, но и страдать за Христа. НЕУЖЕЛИ МНЕ НЕ ПИТЬ ЧАШИ, КОТОРУЮ ДАЛ МНЕ ОТЕЦ? Такой подвиг вы видели во Мне и слышите ныне по Писанию. А так же, вот и Мой приезд в Новую землю послужит преткновению. Письмо 4. Братец пришёл не в Иерусалим, а в Петербург. И это видно из письма Его: «Я стремлюсь религиозно обновить и отрезвить Русь и тем создать Книгу Жизни того же Бытия. Я стараюсь больше внушить, что вверено Мне Отцом и что Я сии слова не от Себя говорю». Пис. 28. А завистники ещё больше ожесточились.

Из всего этого ясно, что такие гонители поступают так, как написано. 4 «Отвергли строители камень, который сделался главою угла». /Матф. 21, 42/ И до сего дня строители подобные бракуют и выбрасывают камни, которые должны пребывать в здании Царства Божия. Но строители одних бракуют, других осрамят и объявят, как не годных к строению. Но как не срамили, как их хулили, но народ всегда шёл за ревнителями Правды Евангелия и до сего идёт за ними. Законники и фарисеи говорили Христу: Учитель! запрети ученикам Твоим, чтобы они замолчали... Но Он сказал им в ответ: Сказываю вам, что если они умолкнут о ТРЕЗВОСТИ, то камни возопиют, и не могли ничего сделать с Ним, потому что весь народ неотступно слушал Его, как великого Пророка /Лука 19, 39-40, 47-48/.

А Братец Иоанн говорит: «Я стараюсь меньше написать о Моих делах, а стараюсь больше внушить, что вверено Мне Отцом Моим и Отцом вашим». П.28. «Дабы у нас созрел плод убеждения, что с вами есть Тот, Которого ожидает весь мир.

И. Богослов свидетельствует о том же: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего и напишу на нем имя Бога Моего и имя нового Иерусалима, нисходящего с неба, и имя Моё новое /Откр. 3. 12/. А Откровение И. Богослова в гл. 2 ст. 17 говорит: «Имеющий уши слышать, да слышит» - Будем слушать и верить, что говорит Писание, а оно говорит: «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам белый камень и на камне написано новое имя, которого никто не знает, кроме Того, Кто получает. А мы получаем и знаем, что НОВОЕ ИМЯ-БРАТЕЦ ИОАНН!

Пророк Исаия в гл. 28. 16-17 говорит: «Посему так говорит Господь: Вот Я полагаю в основание на Сионе /т.е. в Моём Законе/ Камень, камень испытанный, - Это Христос, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в Него не постыдится. Кто верил пророку, тот не постыдился. «И поставлю суд мерилом и правду весами и градом истреблю убежище лжи».

ВЕЛИКАЯ СЛАВА ГОСПОДУ ДОРОГОМУ БРАТЦУ! что Он страданием Своим искупил остаток, которому надлежит вкушать эту сокровенную манну и быть Его последователями, исполнял святую трезвость во спасение своё и быть приготовленной закваской для того, чтобы заквасить всё человеческое тесто для Трезвой веры в Бога и Его Святое Евангелие. Ибо какой хочешь сделай закон человеческий, люди не будут довольны все. Но Закон Христа, Трезвый Закон Господа Дорогого Братца Иоанна для всех будет полезным, потому что там сказано: «Любите ближнего». Хотя теперь и отвергают Закон Христа Дорогого Братца Иоанна и объединение, но придёт время и оно уже близко, когда все будут объединяться. У пр. Исаии гл. 2, 1, «Когда Господь Дорогой Братец Иоанн придёт совершать суд и оправдание, чтобы сохранить остаток для Себя, тогда для остатка Трезвого народа будет большая дорога. Как это было во дни Израиля, когда он выходил из земли Египетской, так и в Христианской будет большая дорога к ТРЕЗВОСТИ, объединятся во едино, во Царствие Божие. Другими словами скажу: будет переход через Христа Дорогого Братца Иоанна и Его Слово к ТРЕЗВОСТИ и воздержанию. Все пойдут на эту дорогу БРАТСТВА, чтобы хорошо и праведно жить. И скажешь в тот день: «Славлю Тебя, Дорогой Братец Иоанн!». Ты гневался на меня, но ныне отвратил гнев Твой и утешил меня. Вот Бог Дорогой Братец Иоанн - спасение моё, уповаю на Него, ибо Господь - сила моя. И Он был мне во спасение мне среди огня. И в радости будете почерпать воду источников спасения. ЭТО и ЕСТЬ ИСТОЧНИК СПАСЕНИЯ. Братец указывает на раскрытую книгу Евангелия и говорит: ПРИХОДИ и ПЕЙ. И скажете в тот день: «Славьте Господа Дорогого Братца Иоанна! Возвещайте в народе дело Его. Пойте Господу Дорогому Братцу Иоанну! Он соделал великое дело - ТРЕЗВОЕ ДЕЛО, да знают Его по всей земле.

Веселись и радуйся жительница Сиона! Ибо велик посреди Тебя Господь Дорогой Братец Иоанн! Бог Израилев - Он объявляет нам Царство. Аминь. /Исаия 12, 1-7/.

Господь Дорогой Братец Иоанн обновляет Царство Трезвостью во втором пришествии. Благодарим Тебя и просим: «Не отврати лица Своего за немощи наши, но спаси народ Твои трезвый и помилуй нас для Славы Твоей. Поют «Господи, помилуй».

Дорогие друзья, братья и сестры! в этот день особенно надо бы больше осветить страдания Братца Иоанна, но мне по моей скудости ума это не удалось - простите Меня. Я прошу вас разделить это но мне хочется только напомнить о том, что 19 апреля 1929 года для нас, очевидцев, остался весьма скорбным днём, а поэтому мы все должны быть единодушны словом Спасителя, как написано: «Придут дни, когда отнимется у них жених и тогда будут поститься /Матф. 9, 15/.

Если дорог нам Братец Иоанн, то мы должны откликнуться в этот день и просить милости Его провести как строгий пост так и молитву. За что вам,

дорогие, большое спасибо. Да услышит вас в прошениях ваших и благословит жизнь вашу Сам Господь Дорогой Братец Иоанн - Спаситель жизни нашей. А мы пребудем в Духе Его поучения, дабы не забыть нам Его святое Слово, как Он просит в письме Своём № 27. «И так, прошу вас помнить Мою работу, над которой Я трудился и помнить Хлеб, которым вы насыщались. И не такой Хлеб вы ели, когда были в пустыне, и от которого евреи умерли, а такой вы Хлеб ели, от которого не умирают во век. Как сказано в Писании: «Ибо ядущий хлеб сей будет жить вовек». /Иоанн 6, 58/. Еще сказал Иисус: «Кто верит в Меня, у того истекут реки воды из чрева». /7. 37/. А поэтому, дорогие друзья, будем просить Его милости: «Дорогой Братец Иоанн, даруй нам в избытке Хлеб Трезвой жизни и источник живой воды. И благослови с верою принимать его, дабы не умереть от голода духовного, как ныне гибнет весь мир без Трезвого хлеба. Аминь.

А поэтому будем чаще питаться этим Хлебом жизни, дабы нам быть крепкими в вере и дожить до дня ВОЗНЕСЕНИЯ нашего Трезвого Учителя - Спасителя, Бога нашего Братца Иоанна и Его святого дела. Ибо Им сказаны ещё на заре Святой Трезвости такие обетованные слова: «Ныне Свет Евангельский светит и общество трезвое не спотыкается от вина. Они ожидают ВОЗНЕСЕНИЯ. Ныне Слово Бога открыло их дух и они заживо вознеслись и с восторгом восклицают: Христос воскрес!». Письмо № 54 «Не для Меня этот гром но когда буду вознесён, то всех привлеку к Себе и вы не останетесь внизу, но народ вознесёт вас Трезвых /Бес. 12.7.25/

О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ.

«Да не смущается сердце ваше, веруйте в Бога и в Меня» /Иоанн 14,1/ Если вы любите Меня, соблюдайте Мои заповеди и Я умолю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» /Иоанн 14, 15/ Которого мир не может принять, потому что не видит и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет /Иоанн 14,17/ Утешитель, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам /Иоанн 14,26/. Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам, Дух Истины, который будет свидетельствовать о Мне - Это ЕВАНГЕЛИЕ, которое вы слышите. А также и вы будете свидетельствовать о том, как тогда утверждалось христианское Царство, так оно и ныне утверждается на земле /Иоанн 15, 26/. Но Я Истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл строить Царство Трезвое, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду строить, то пошлю Утешителя. Он придёт, обличит мир о пьяном грехе, и о правде и о суде. НЫНЕ ПИСАНИЕ ОБЛИЧАЕТ НАС ВО ГРЕХАХ и СУДИТ. О грехе, что не веруют в Меня, т.е. в Евангелие, о правде, что Я иду к Отцу Моему строить Царство Божие, о суде, что князь мира сего осуждён, изгнан вон для того, что бы не мешал строить Трезвое Царство Божие на земле /Иоанн 16, 7-11/. Ещё много надо бы сказать вам, но вы теперь не можете вместить, когда же придёт время, Дух Истины, то наставит вас на всякую на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит и всё написанное возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возвестит, т.е.возвестит о разрушении старого и ВОСКРЕСЕНИИ НОВОГО ТРЕЗВОГО ЦАРСТВА. /Иоанн 16. 12-14/.

Да придут времена отрады от лица Господа и да пошлёт Он предназначенного нам Иисуса Христа. Моисей сказал Отцам: Господь Бог воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как Меня, слушайтесь Его во всём, что Он ни будет говорить вам, и будет, что всякая душа, которая не послушает пророка Того, истребится из народа. ТОГДА и НЫНЕ ИСТРЕБЛЯЮТСЯ . /Л.ап. гл.З, 20-23/.

А поэтому справедливо изречение: Бог не есть мёртвых, но Бог Дорогой Братец Иоанн есть живых. У Него все живые и трезвые /И.54/.

«Христос долго не идёт к нам. Вот Его дожидаемся 1898 лет, и все ждут. Время придёт и дождёмся все-таки помаленьку, а дело всё идёт вперёд» /Письмо 37/. Часто Братец Иоанн пел нараспев: «Чтобы в жизни не случилось, буду верить до конца». Вечером у Себя в кабинете в присутствии многих трезвенников Братец Иоанн читал из книги «Жития святых» за апрель м-ц 18 дня «Житие Святого мученика Иоанна Нового». Прочитав сказал: «Слышите, как сожжён был Иоанн?» И вечером за чаем Братец Иоанн объявил, что нужно явиться в Ленинград. Никто и не подумал, что навсегда, хотя некоторые коммунары спросили: Дорогой Братец, может быть пойти на выручку?». Братец сказал: «Что же притвориться больным и не пойти?». А Никандр Федорович сказал: «Братец, может защитника нанять?» - «Вот как? Защитника? Иосифа свои братья продали, но он сделался правителем. И через голод и разрушение братопродавцам пришлось поклониться Прекрасному Иосифу. ДОВОЛЬНО! ПОРАБОТАЛИ!». 19 апреля утром, как обычно, после завтрака, все разошлись по своим работам. Оставшимся при доме по хозяйству Братец сказал: «Не плачьте, не хнычте, не тоскуйте, а приберитесь». И мы поняли, что нужно навести порядок и приступили убирать зало и всё помещение, как в праздники. Не поняли как нужно прибраться. Была подана лошадь и Братец Иоанн вышел из дома, остановился у коляски. Вышла коммунарка, вынесла чемоданчик и сказала: «Дорогой Братец, тут Тебе смена белья и другое кое-что». Братец вынул из кармана маленькое Евангелие и сказал: «Вот тут всё - и пища и одежда». И когда коммунары спросили: «Дорогой Братец, когда мы Тебя увидим?» Братец сказал: «Если любовь Моя будет пребывать в вас, то увидите Меня». И мы все подошли под благословление к руке Дорогого Братца Иоанна. И Братец Иоанн сел с коммунаром Топтыгиным, сопровождавшим Братца, и выехали со двора.

И стены «Большого Дома» заслонили доступ к Учителю, Спасителю, Богу нашему, Дорогому Братцу Иоанну. И по Слову Его для Трезвого народа не стало Всеобщих Воскресений, а также и Пасхи. Но Трезвому народу оставлена ЖИВОТВОРЯЩАЯ СВЯТАЯ ТРЕЗВОСТЬ. Братец сказал: «Вверенный дар примите и наслаждайтесь, благодаря Того, Который призвал вас в Трезвое царство». Аминь.

ОткровениеГ.Д.Б.Отца нашего Милосердного Синникова Алексея Ивановича о волхве Симоне №2-Кажарове!

Господи, Боже Дорогой Братец Иоанн! Спадоби Меня Грешного милостей Твоих и буди мне помошником, что бы враг за мои грехи, безумно содеянные, не преградил путей моих, которые Ты даровал к Богу , к Тебе Дорогой Братец Иоанн! Будем питать глубокую Трезвую веру в помощь Божию и не будем смущаться, что Ты «с нами Бог»

Господи Боже Братец Иоанн! Благоволи Ты Меня семени Трезвого Слова Твоего, всеянного в душу Мою Дорогими Сестрицами, Друзьями! –поизростит в сторичный плод. Бежим от плотской жизни, уклонимся от сребролюбия, ибо оно корень и начало всякого зла.

Да будет Господь Дорогой

Братец Иоанн!-нашим водителем и нашим наставником …

Братец Иоанн! поучал всех простым, кротким, но сильным и задушевным Словом, учил наблюдать нас за своими мыслями и помышлять о вечном будущем, а не о маловерном мире грешном и пьяном, недостойном.

Я пришёл бороться с пьянством, сказал Дорогой Братец! Откуда бы оно не исходило, как от власти духовной и гражданской.

Я пришёл вернуть потерянный Рай…Пьянство всем порокам-мать плодовитая. Пьянство, блуд -тень смерти. От пьянства, болезни, от разврата немощи. Но, зато, сказал Д.Б.И.! Кто отрезвился в том человеке Христос родился. 1923 год.

Вот почему Г.Д.Б. И.! в праздник 7го ноября 1910 года ещё предвидел и сказал - К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти. Но Трезвою любовью служите друг другу, т.е. ты призван к свободе не для того, что бы ругаться, безобразничать, свободно умножать преступления и пьянствовать, а для того, что бы быть свободным во Христе Д.Б.И. «Ибо весь Трезвый закон в одном слове заключается, люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, что бы вы не были истреблены друг другом.»

Разве вам дана свобода для того, что бы угрызать друг друга! Это говорит не человек, а Господь Братец Иоанн.

Верно проверенно, как говорит Кажаров В.Н. : Если Братец Иоанн! не знает чёрную магию, то Братец не может быть совершенным? А они знают и от этого пошли распри в обществе, что получилось в Горбачёве да и в Ленинграде: многие друзья, верные старые Трезвенники пострадали и отошли в вечность, что их Кажаровы возвысили: как Иван Григорьевич, Гурьевы Е.И., Сергей Семёнович. Да и Эмма Феликсовна и Пётр Гелярович! Могли бы ещё потрудится, как он сам сказал, перед смертью слово перед друзьями: «Я некогда не шёл против Алексея Ивановича, но мысленный волк не давал покоя». Это Пётр Г. ) говорил и раньше он. Братец Иоанн говорит: Поступайте по духу трезвости и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу: а дух – противного плоти, они друг другу противятся, так - что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом Трезвости водитесь т.е. приводили бы из кабаков, пьянства, умалишённых, а ни как Кажаровы -хороших , трезвых направляют обратно туда, как свидетельствовала, Тамара Петровна Минская! У Василия Петровича, она была в больнице и просила брата Василия П. :-не туда ты пошёл. И он засвидетельствовал, что у Кажаровых он видел чёрную магию, хоть В.П. и отказался потом от сказанных слов. Но пострадала дочь Кажарова – Надя, да Антонина Ефимовна, смертельно, - это страшно. И когда я лично сказал Кажарову В.Н., что говорил В.П. Курвитский, как его все называли, что он говорил, то В.Н. говорит: -что Вы его слушаете, он больной человек. Да, В.Н. видно, всех здоровых сделал больными, как: Василия П., Ивана Петровича, Анатолия Михайловича, Николая Дмитрича. Да других многих, да ещё сделали всех злыми через высокопонимание, что только понимает он правильно. Братец Иоанн говорит: это дела плоти известны, они суть прилюбодияние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ериси, ненависть, убийство, пьянство, безчинство ,и тому подобное. Предворяю вас, как и прежде предворял, что поступающие так царства Божьего, царства трезвости не наследуют.

Плоды же духа Трезвости Г.Д.Б.И.!: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,милосердие, Трезвая вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Это слуги Божии, слуги Трезвости. Те, которые Христовы Дорого Братца распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живём духом Трезвости, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться друг друга, раздражать друг, друга, завидовать. К свободе призвал нас Господь Дорогой Братец Иоанн. Полная Свобода от разврата, пьянства, воровства и от всякого преступления и ложного учения, застраховывает нас Трезвенников от всякого несчастия и мы от радости поём: Верую…

А то все, переживают, что в обществе неладно? Как было при Братце! Молодые, справедливые друзья , как М.П. Комков, написал и призывал: Наступить на голову чёрного змея! Как его найти, не нашли. Володя Глинский! Написал : Раздора яблоко;-хотя я его не читал, да мне и читать некогда, что не Братцево учение. Чистое учение Г.Д.Б.И.-Это самое главное принять Трезвое Учение-Слово Божие. Мы ТРЕЗВОСТИ поклоняемся, чтим как Бога в соблюдении заповедей… Только с приходом Дорого Братца Иоанна! – появилась новая заповедь о которой писали все пророки: это ТРЕЗВОСТЬ.

ТРЕЗВОСТЬ - обновила древний моисеев закон.

ТРЕЗВОСТЬ - обновила новый завет Евангелие.

ТРЕЗВОСТЬ - обновила ветхого человека истлевающего во грехах.

Храня ТРЕЗВОСТЬ -, мы чтим Бога.

Храня ТРЕЗВОСТЬ -, мы не нарушаем заповедей Моисея и Христа и чтим Матерь Божью. Храня ТРЕЗВОСТЬ, мы чтим закон гражданский.

Братец Иоанн сказал: -Трезвость – наше богатство.

ТРЕЗВОСТЬ Святая, основана на Евангелии… Христос Воскрес!

По этому дорогие друзья: Белорусь, Россонские, Горбачёво, Минские, и Литовские друзья- пришла на вас маленькая проверка: какие мы Трезвенники?

Братец Иоанн сказал через прока Сафонию в Родословное Воскресение 18 декабря 1911 г. Через эти проверки Г.Д.Б.И. Тогда опять дам народам уста чистые». И оставлю среди тебя народ смиренный простой, и они будут уповать на имя Господа Дорогого Братца Иоанна, прочитайте беседу.

Мы все получили Трезвость и милость от Бога Д.Б.И.! И были все единодушно радостными, и тогда тоже было немного разногласий против Григория Афанасиевича и других ревнителей старцев, но как приехал Кажаров В.Н., то где он побывал то сразу сделал свои грязные дела, раздора следы оставлял благочестивым змеиным словом, под видом чистоты идей, а не криком.

Возвысил Полину П, Василия М., и у нас Ивана П, Николая Д. за что страдают злостию, жалко. А если строго поступил в Горбачёве Николай Иванович с Василием П., то это за лож им сказанную, я думаю, Николай Иванович защитил правду Бога Д.Б.И. А то он женил Бога, поэтому и получил за незнание Писания защиту, правду. А трезвая правда Имеет такую силу, что побеждает всё и вся. Поэтому дорогие друзья особенно молодые: Как Серёжа, Люба, Минские,Саша, Серёжа, что-то не слышим вашего голоса. Тем более Серёжа и Саша получили милость исциления, когда были юноши, не от бабки, волшебного колодца, а за принятие Святой Трезвости. Дай Бог Вам как юным друзья, защищать правду, которую даровал нам Братец Иоанн.

А Друзьям, как Михаилу Михайловичу Пэку, Николаю Ивановичу, Томаре Петровне, да василию Павловичу, надо сказать правду перед обществом, и когда скажут правду, не за углом - вылечат всех больных, покаются все, да Я, грешный человек прошу у вас у всех прощения, простите меня ибо, я разложил общество, в Рассонах, Минске и в Литве.

Прошу прощения у всех друзей, и прошу написать правду обо всём. Тогда Больных и злых не будет, а будет единомыслие, за что страдал Братец Дорогой.

Примечание:

О том ,что Кажаров есть Симон волхв №2, мне и Асе Алексей Иванович лично рассказывал, когда у него на квартире брачную записку сжигали. В первый раз убежал волком, в этот раз был хитрой лисицей. (Королевский Олег).

а. и. из сборника посланий со стр.164-168. - student2.ru

а. и. из сборника посланий со стр.164-168. - student2.ru

Наши рекомендации