Кровь является предметом, воспеваемым на небесах

Все, о чем мы говорили до сих пор, было взято из слов старца об искупленных. Но как далеко распространяется их опыт и свидетельство? Говорят ли они сами что-либо об этом? Да, они сами свидетельствуют, и в песне, содержащейся в нашем отрывке, они поют громким голосом: «Спасение нашему Богу, сидящему на престоле, и Агнцу». Господь Иисус сидит на престоле как закланный Агнец, проливший кровь. Именно Агнец является объектом поклонения искупленных.

Это явственно слышно в новой песне, которую они поют: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему» (Откр. 5:9-10).

Или другими словами, которые использовал апостол в начале своей книги, где он, находясь под впечатлением от всего увиденного и услышанного на небе относительно того места, которое занимает Агнец, при первом упоминании имени Господа Иисуса, восклицает: «Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровью Своеюи соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Откр. 1:5-6).

Кровь Агнца, не останавливаясь, продолжает побуждать спасенных петь песню радости и благодарения, потому что смерть на Кресте была той жертвой, которую Иисус принес за них и завоевал их для Себя. Эта кровь также является вечной печатью того, что Он сделал, и той любви, которая побудила Его сделать это. Эта кровь остается также неисчерпаемым источником небесного блаженства.

Чтобы мы могли лучше понять это, вспомним слова: «Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов нашихкровью Своею». Во всех наших размышлениях о крови Иисуса мы еще не останавливались на этой фразе. Из всех славных вещей, которые связаны с кровью, эта является самой славной: Его кровь – это знак, мера и сама передача Его любви. Каждое применение Его крови, каждый раз, когда Он позволяет душе пережить на себе ее силу, – это еще одно излияние Его чудесной любви. Полное переживание силы крови в вечности будет ничем иным, как полным откровением того, что Он предал Себя за нас и дает Себя нам в любви вечной, бесконечной и непостижимой, как Сам Бог.

«Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровью Своею».Эта любовь воистину непостижима. К чему побудила Иисуса любовь? Он отдал Себя за нас, Он стал грехом за нас, Он был соделан проклятием за нас. Кто бы осмелился использовать такой язык, кто бы осмелился даже помыслить такое, если бы Бог не открыл это нам Своим Духом? Он действительно отдал Себя за нас, не потому, что это было возложено на него как обязанность, но по побуждению любви, которая воистину стремилась к нам, чтобы мы могли отождествить себя с Ним. Так как это является большим чудом, мы чувствуем это так мало. Но да будет благословен наш Господь! Грядет такое время, когда мы будем чувствовать это, когда непрекращающаяся любовь, дающая нам участие в небесной жизни, наполнит и удовлетворит наши души. Да, хвала Господу! Даже здесь, на земле, есть надежда, что через лучшее познание и более совершенное упование на эту кровь Дух Святой еще более мощно изольет «любовь Божью в наши сердца». Нет ничего, что могло бы воспрепятствовать нашим сердцам наполниться любовью Агнца, а нашим устам – хвалой Ему здесь, на земле – по вере, как это происходит на небе видением. Каждое переживание силы крови будет становиться все больше переживанием любви Иисуса.

Уже было сказано о том, что остается нежелательным ставить слишком большое ударение на слове «кровь», так как это звучит несколько грубо, и мысль, выраженную этим словом, можно передать таким образом, который будет более соответствовать нашей современной привычке говорить или думать.

Должен признать, что я не разделяю эту точку зрения. Я принял это слово как таковое не просто от Иоанна, а от самого Господа, я глубоко убежден в том, что слово, выбранное Духом Божьим и Им же сделанное живым и наполненным силой вечной жизни в звуках этой небесной песни, несет в себе силу благословения, превосходящее наше разумение. Изменение этого выражения под наш образ мышления повлечет за собой все несовершенство человеческого перевода. Тот, кто желает знать и переживать то, «что Дух говорит церквам», примет это слово верой, как пришедшее с неба, как то слово, в котором радость и сила вечной жизни раскрывается самым особенным образом. Эти выражения: «Твоя кровь» и «кровь Агнца» сделают так, что «Святое святых», место Божьей славы зазвучит в вечности радостными нотами «Новой Песни».

Небесная радость через кровь Агнца будет уделом всех тех, кто здесь, на земле с безраздельным сердцем покорился ее силе, и всех тех, кто на небе по достоинству занял место среди множества людей вокруг престола.

Мои друзья по Искуплению! Мы узнали, что говорят люди на небесах, и как они поют песню о крови. Давайте настойчиво молиться о том, чтобы эти небесные слова произвели на нас то действие, которое предназначил для них Господь. Мы увидели, что воистину жить небесной жизнью значит обязательно пребывать в полной силе крови. Кровь дает нам право входить на небо.

Являясь кровью примирения, она производит в душе полное, живое осознание, которое отличает тех, для кого небеса – родной дом. Она воистину вводит нас в «Святое святых», ближе к Богу. Она делает нас пригодными для небес.

Являясь очищающей кровью, она избавляет нас от похоти и власти греха и сохраняет нас в общении света и жизни Святого Бога. Кровь вдохновляет песню хвалы на небесах. Являясь кровью Агнца, «Который возлюбил нас и предал Себя за нас», она говорит не только о том, что Он сделал для нас, но главным образом о том, кто все это сделал. В крови мы имеем самую совершенную передачу Его Самого. Тот, кто верой предоставляет себя для переживания полноты того, что способна сделать кровь, вскоре обнаружит вход в жизнь счастливого пения хвалы и той любви, которую только небо может излить.

Мои друзья по Искуплению! Эта жизнь для вас и для меня. Пусть кровь будет нашей славой, не только на Кресте с ее величественным действием, но также на престоле. Давайте будем погружаться все глубже и глубже в живой поток крови Агнца. Давайте все шире и шире открывать свои сердца для ее действия. Давайте все тверже и тверже верить в ее непрекращающееся очищение, которое производит в нас этой кровью Сам вечный Первосвященник. Давайте молиться со все более и более жарким желанием о том, чтобы в наших сердцах не было ничего, да, ничего, что бы не испытало на себе силы этой крови. Давайте все с большей и большей радостью присоединяться к песне великого множества людей, которые не знают ничего более славного, чем это: «Ты искупил нас Богу Своей кровью».

Пусть наша жизнь на земле станет тем, чем она должна быть, о, наш возлюбленный Господь, – одной непрекращающейся песней: «Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровью Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков». Аминь.

 
  Кровь является предметом, воспеваемым на небесах - student2.ru

Кровь является предметом, воспеваемым на небесах - student2.ru Эндрю Мюррей считается одним из наиболее великих мужей Божьих начала 19 столетия. Его жизнь и книги служат мощным катализатором для движения Духа, так что его откровения продолжают зажигать разные поколения верующих входить в живые отношения со Всемогущим Богом.

Он написал не только 240 книг, но и был мужем великой молитвы. Через свои личные молитвы и взаимоотношения со Спасителем он узнал, что радость и общение были двумя наиболее важными составляющими жизни.

Пребывание во Христе было краеугольным камнем жизни и служения Эндрю Мюррея.

Наши рекомендации