Почему я верю в трехкратное благословение?

«Возлюбленный! Молюсь, чтобы ты здравствовал и пре­успевал во всем, как преуспевает душа твоя» (3 Иоан. 1:2). В этом отрывке Писания говорится о человеческих страда­ниях. Количество и качество проблем, возникающих на жиз­ненном пути человека, по сути, зависят от того, насколько преуспевает его душа, насколько он успешен в тех или иных сферах, а также от его физического здоровья. По всему миру я проповедую Евангелие Иисуса Христа, основываясь на этом месте Писания.

Некоторые критикуют учение о трехкратном благосло­вении, но оно заключает в себе полноту спасения, которое даровал нам Иисус. Есть веские причины, почему я пропо­ведую и свидетельствую об этом.

Становление человеческого мышления и его личности глу­боко уходит корнями в пережитое в детстве. Я вырос в гор­дом поселении, где мой отец занимался фермерством. Каждую ночь я слышал душераздирающий плач сов и лисий вой. По­мимо этого наш поселок был окружен кладбищем с трех сто­рон. Я свыкся с тем, что часто можно было увидеть похорон­ную процессию и услышать погребальное пение по усопшим.

Как-то весенним утром я увидел молодую женщину, ры­дающую у могилы: «Почему ты ушел? Как ты мог покинуть меня?» Она так горько плакала, что я ощутил боль сочувс­твия в своем юном сердце. В другой раз я видел, как одна мать причитала о своем сыне. Он умер от инфекционной болезни и был помещен на костер для кремации. Взывая к нему, она кричала в агонии: «Сын! Тебя бросили в огонь. Выйди оттуда!»

Я часто наблюдал подобное, и в детстве для меня было совершенно естественным верить в то, что у человека есть душа. Когда одна молодая сестра пришла ко мне и рассказала о Христе, я лежал, прикованный к больничной койке, и для меня не составило труда принять Евангелие. Затем по бла­годати Иисуса Христа моя душа была благословлена и нача­ла преуспевать. Впоследствии я стал человеком, который не представляет себе жизни без процветания души.

У меня также есть причины проповедовать благую весть о том, что Господь ежедневно направляет нас к процветанию во всех сферах нашей жизни, включая процветание нашей Души. В свои молодые годы я пережил корейский конфликт. В этот период национального кризиса я вкусил многие труд­ности, живя в абсолютной нищете. И когда я начинал свою Церковь, я видел много бедных, нуждающихся людей. Я был Шокирован, когда я пришел в дом навестить одного брата. Сытый по горло этими продолжительными тяготами жиз­ни, он жаловался: «Если Небеса настолько хороши, почему Бог не даст нам немного вкусить этой небесной жизни здесь, пока мы живем на земле? Неужели всем верующим необхо­димо жить в нищете для того, чтобы попасть на Небеса? Мне не страшно идти в ад, потому что я уже и так живу в аду».

Я снова начал перечитывать Библию. Я увидел, что Авра­ам, герой веры, обладал изобилием золота и серебра. Потом я обратил внимание на то, что Исаак и Иаков были очень богатыми людьми.

Сам Иисус, цитируя Ветхий Завет, сказал Своим учени­кам: «А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых» (Мат. 22:31, 32). Бог, благо­словивший Авраама, Исаака и Иакова, и в наши дни тоже посылает благословения Своим святым. Библия ясно гово­рит нам: «Итак верующие благословляются с верным Авра­амом» (Гал. 3:9).

Нищета не является грехом, но она не являет собой сла­ву Бога. Следовательно, христиане должны понять, что они были освобождены от власти проклятия посредством иску­пительной силы креста. И наравне с тем, что мы стремимся проявлять честность, верность и усердие в жизни, мы также должны искать Божьи благословения.

Я постоянно делаю ударение на истине, которая заклю­чается в том, что мы не способны изменить обстоятельства, но мы можем изменить свое мышление, и тогда Бог разре­шит наши нужды по могуществу силы Своего славного бо­гатства. Несмотря на то, что в видимом, слышимом и ося­заемом аспекте мы не имеем никаких явных доказательств, мы можем получить невероятные благословения, если будем ожидать с верой и надеждой.

Я встречал многих верующих, которые переживали сверхъестественные благословения, когда они возлагали всю свою веру на Бога. Бог действует таким же образом и сейчас.

С того момента, как я понял, какова воля Божья относитель­но нашего благосостояния, я всегда проповедую о том, что ^0г желает благословлять нас во всем.

Более того, существуют причины, почему я свидетель­ствуюо божественном исцелении. Те люди, которые роди­лись здоровыми и никогда не болели, не могут понять, что испытывают больные люди, страдающие на протяжении многих лет. Когда мне было десять лет, я перенес тяжелую форму кори. В возрасте семнадцати лет я был близок к смер­ти от туберкулеза. Благодаря божественному исцелению я избежал смерти, но мое физическое состояние значительно ухудшилось. В годы учебы в библейском колледже у меня сильно болело сердце. А когда я проповедовал в церкви в Содамуне, у меня были синяки под глазами от того, что я перетруждал себя.

Плюс к этому каждый день, посвящая себя служению, я испытывал невероятные муки от нервного напряжения. По этим причинам я усердно принялся искать исцеления от Бога. Мое жаждущее сердце искало исцеляющего Бога, о Ко­тором написано на протяжении всей Библии начиная с кни­ги Бытие и оканчивая книгой Откровение. И Божье Слово начало касаться моего сердца. В процессе чтения Писания ко мне пришло понимание Божьей воли относительно исце­ления больных.

«Ибо Я Господь, целитель твой» (Исх. 15:26).

«Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. Не будет пре­ждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; чис­ло дней твоих сделаю полным» (Исх. 23:25, 26).

» «Когда же настал вечер, к Нему привели многих беснова­тых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбу­дется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он Взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Мат. 8:16, 17).

Шаг за шагом я преодолел болезни с помощью Божьей благодати, которая превыше всякой трудности и превосхо­дит любые проблемы. Теперь я могу ездить по всему миру и проповедовать о божественном исцелении. Оглядываясь назад, на свое детство и телесные немощи, я вижу, как Бог использовал это мне во благо. Из-за жала немощей в моей плоти я усердно искал Бога, и Его сила помогла мне все пре­одолеть. Во благо мне было то, что я пострадал, дабы я по­знал Божью благодать и обрел исцеление. Поэтому я должен проповедовать полное Евангелие спасения Иисуса Христа. Я буду нести свидетельство этого Евангелия, пока Господь не призовет меня на Небеса.

Похвала Павла

Павел утверждал: «Когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 12:10). Какой невероятный парадокс кроется в этих словах. Но этот парадокс может превратиться в чудесную истину, открываемую во свете Иисуса Христа.

Как только Павел осознал, что мужчина или женщина, признав свою слабость и затем взыскав силы от Бога, полу­чают помазание от Христа, он стал радоваться своим немо­щам.

Он также начал радоваться трудностям и унижениям, по­скольку знал, что станет участником Божьей славы за то, что претерпевал поношения за имя Христа. Имея уверенность, что в скорбях все его ежедневные нужды будут разрешены Богом, когда он будет взывать к Нему, он хвалился своими трудностями.

Более того, он с радостью проходил гонения. Потому что Павел понимал, что он может испытать Божье утешение и славу, превосходящую всякое человеческое разумение, когда проповедовал Евангелие и был гоним. Он предпочел радо­ваться в скорбях, поскольку убедился в том, что именно в этом случае можно пережить силу Божьих чудес.

Он спокойно относился к своим тяжким физическим не­дугам, унижениям, трудностям, гонениям и скорбям, что было совершенно непостижимо для этого мира. Павел по­нял, что все это, в конце концов, принесет ему огромную пользу. Поэтому он пришел к такому выводу, заявив: «Когда я немощен, тогда силен». Я благословляю вас именем Иисуса Христа, всех проходящих скорби в данный момент. И желаю, чтобы слова Павла стали вашим исповеданием.

Трудности сокрушают нас и приводят к покаянию. Про­блемы подталкивают нас искать их решения. Испытания мо­гут превратиться в болото отчаяния, если мы проходим их без веры в Бога. Но в жизни тех верующих, которые получи­ли освобождение посредством истины о цели жала во плоти Павла, испытания активируют их веру и изменят их жизнь. Те, кто действительно постиг эту истину, никогда не отсту­пят назад и не попадут в яму отчаяния, смело глядя в глаза любым болезням, поношениям, трудностям, гонениям или скорбям. Скорее именно все это станет для них источником духовного роста во славу Господа.

Иисуса Навина 1:1-3; 9

По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: «Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею...

Будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь».

Сердце

Кем является человек на самом деле, можно узнать, за­глянув в его сердце или, другими словами, душу. Моя душа — это и есть настоящий я. Поэтому Библия велит нам: «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» (Прит. 4:23). Люди принимают ле­карства, обращаются к врачам для того, чтобы получить фи­зическое выздоровление, но самое главное исцеление, в ко­тором они нуждаются, это исцеление их душ.

В следующих стихах Писание говорит, что физическое здоровье или болезнь человека очень тесно взаимосвязаны с состоянием его сердца.

«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Прит. 17:22).

«Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух — кто может подкрепить его?» (Прит. 18:15).

Царствие Божье находится в нашем сердце. Когда фари­сеи спросили Иисуса Христа о времени, в которое надлежит прийти Царствию Божию, Он ответил: «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20,21).

Царствие Божье приходит в наше сердце посредством Святого Духа. Глупо полагать, что человек сможет войти в вечное Царство, не познав Царствия Божьего в своей земной жизни. Многие приглашают беды в свою жизнь, обвиняя в неудачах свою судьбу и сложившиеся обстоятельства. Но мы должны ясно понимать то, что если мы научимся управлять своим сердцем, тогда мы сможем держать под контролем об­стоятельства.

Я желаю, чтобы прямо сейчас ваши сердца получили пре­образование через Божье Слово. Из этого места Писания мы видим великие обетования, данные Богом Иисусу Навину, преемнику Моисея.

«Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иор­дан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сы­нам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: „От пустыни и Ли­вана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хетте- ев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю те6я“» (Иис. Н. 1:2-5).

Бог неоднократно ставит ударение на обетование, кото­рое Он дал Иисусу Навину, повелевая ему быть твердым и мужественным сердцем, поскольку Бог знал, что сердце че­ловеческое является проводником Его благословений. По­этому я хотел бы поделиться с вами тем, как можно управ­лять своим сердцем.

Сердце правое перед Богом

Библия сравнивает нас с сосудом, который должен быть наполнен. Наши сердца — это сосуды, которые неизбежно наполняемы либо злым духом, либо Святым Духом Божь­им. От начала творения сердцу надлежало быть местом оби­тания Бога. Но с момента грехопадения Адама и Евы, когда они проявили непослушание Богу, наше сердце стало уязви­мо перед губительными атаками сатаны. Поэтому враг по­лучил доступ к контролю над нашим сердцем и принуждает нас постоянно преступать волю Божью и проводить жизнь, лишенную истинного смысла.

Но Бог, оживотворивший наше сердце, которое было прежде мертво во грехах, вдохнул в нас жизнь во Христе, чтобы мы могли уверовать в Него и исполнять Его волю.

Как написано: «И вас, мертвых по преступлениям и гре­хам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, дей­ствующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гне­ва, как и прочие» (Еф. 2:1-3).

Даже в наши дни злой дух, господствующий в воздухе, действует в людских сердцах, лишая их познания Бога. Он прибегает к любым уловкам, чтобы совратить людей на путь похоти плоти, похоти очей и гордости житейской, тем самым увлекая их на вечную погибель. Об этом говорит Библия: «Потому что наша брань не против крови и пло­ти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).

Иногда, свидетельствуя об Иисусе, мы сталкиваемся с людьми, у которых сердца ожесточены. Именно такие люди находятся в плену злого духа. Апостол Павел говорит: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ос­лепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор. 4:3, 4).

Злой дух приводит в замешательство и вводит во мрак наше сердце. Мы должны очень серьезно к этому относиться.

Иисус предупреждал: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» (Иоан. 10:10). Люди, сердца кото­рых одержимы дьяволом, будут навечно брошены в огнен­ное озеро.

Библия утверждает: «Того, которого пришествие, по дей­ствию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чу­десами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблужде­ния, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2:9-12).

Кто может обновить испорченное сердце человека? Ни­кто, кроме Иисуса Христа! Он был пригвожден ко кресту вместо нас и, пролив Свою кровь, освободил нас от упла­ты долга за наши грехи. Не уверовавшие в Иисуса Христа пойдут в ад. Иисус сказал: «О грехе, что не веруют в Меня» (Иоан. 16:9).

Не имеет значения, мужчина или женщина, молодой или старый, знаменитый или неизвестный, богатый или бедный, всякий принявший Иисуса Христа как своего личного Спа­сителя получает прощение от Бога и жизнь вечную и будет наполнен Духом Святым. Бог не прячется в глубине Небес. Он повсюду и даже в сердцах уверовавших в Него.

В Писании сказано: «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2 Кор. 1:21, 22). «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлю­бит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан. 14:23).

Дух Святой живет в сердцах верующих, а злой дух про­тивления — в сердцах неверующих. В день великого суда верующие будут отделены из среды неверующих, как просеян­ная пшеница, и пойдут на Небеса в жизнь вечную. Неверую­щие же получат вечное наказание.

Кто управляет и руководит твоим сердцем? Дух Святой или злой дух? Твоя судьба во власти того, кто управляет то­бой. Те люди, чьи сердца во власти Духа Святого, наполне­ны радостью, миром и праведностью, и они войдут в Цар­ствие Божье. Но люди, чьими сердцами управляет злой дух, преисполнены беспокойством, обманом и смятением, и они обречены на вечную погибель. Сердце, руководимое Духом Святым, — это и есть правое сердце в очах Божьих.

Наши рекомендации