Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии

Ибо телесное упражнение мало полезно, а БЛАГОЧЕСТИЕ НА ВСЕ ПОЛЕЗНО, имея обетование жизни настоящей и будущей...

О сем заботься, в сем пребывай, дабы УСПЕХ ТВОЙ ДЛЯ ВСЕХ БЫЛ ОЧЕВИДЕН.

Е Тимофею 4:7,8,15

Павел ясно сказал: "благочестие полезно..." (8-й стих). Если что-то полезно, то это приносит прибыль.

Слава Богу за то, что служение Богу приносит выгоду. Служение Богу не вредит успешной жизни. Оно ".. .на ВСЕ полезно..." (8-й стих).

Дух Святой, я думаю, знал, что будут такие люди, которые скажут: "Ну, служение Богу оплатится в следую­щей жизни. В этой жизни мы, может быть, и не увидим пользы от этого. В этой жизни мы блуждаем как попрошайки, в жару и холод. Но когда все закончится и мы попадем на небеса, все будет иначе. Придет чудесный день, когда мы оставим эту долину слез и печали".

Да, слава Богу! Великий день действительно придет. Но Павел сказал: "...благочестие на все полезно, имея обетование ЖИЗНИ НАСТОЯЩЕЙ..."

Фраза "имея обетование" написана в настоящем времени. Настоящая жизнь — это жизнь, которую мы имеем прямо сейчас, в этом мире.

Есть жизнь настоящая и есть жизнь будущая. Меня больше интересует жизнь настоящая, чем будущая, потому что это жизнь, которую я имею прямо сейчас.

Некоторые люди думают, что Бог обещает успех и победу только в будущей жизни. Такая точка зрения сводится к следующему: "Вы можете спастись в этой жизни. Да. Но это все, что вы можете получить. Вы оставлены на милость дьявола. Вы оставлены на милость мира. Больше нечего ожидать от этой жизни".

Но это не то, что говорит Павел Тимофею, который был молодым служителем. Павел сказал: "Да, благочестие имеет обещание будущей жизни. Но благочестие также на все полезно". Благочестие полезно не только для духа, но и для души, тела и материальной сферы. Почему? Потому что благочестие полезно НА ВСЕ, даже в настоящей жизни!

Есть, по крайней мере, четыре обещания, которые гарантирует благочестие.

Во-первых, благочестие гарантирует защиту.

Если у вас есть какое-то ценное имущество, вы будете защищать его. Однажды я был в доме моего сына и увидел, как собака по кличке Кинг жует туфлю. Я сказал: "Эй, Кинг жует твой туфель".

"О, ничего, — сказал Кен, — это старые туфли, кото­рые мы выбросили". Кен не заботился о том, чтобы отобрать этот туфель, потому что он не имел ценности для него: он был старым и негодным.

Но мы не похожи на этот старый туфель. Мы принадлежим Богу! Мы имеем для Него значение! Мы настолько ценны для Него, что Он отдал Своего Сына на смерть для нашего искупления. Мы ценны для Бога, и Он защищает нас!

Я люблю историю о женщине с кровотечением, потому что эта история показывает, что мы являемся кем- то для Бога. Когда женщина прикоснулась к Иисусу, Он сказал: "Дщерь! Вера твоя спасла тебя" (Луки 8:48). Эта история в Евангелии от Марка более детальна, и я обычно проповедую из нее. Но в Евангелии от Луки мне особенно нравится одна вещь.

В Евангелии от Луки написано, что когда Иисус остановил процессию, направлявшуюся к дому Иаира, Он сказал: "Некто прикоснулся ко Мне" (Луки 8:46). Иисус не сказал: "Никто прикоснулся ко Мне". Он сказал: "Некто прикоснулся ко Мне!" Перед тем, как эта женщина прикоснулась к Иисусу, она была никем. Но когда она прикоснулась к Нему, она стала кем-то!

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Согласно книге Левит, бедная женщина с кровотечением подпадала под ту же категорию, что и прокаженные. Она была нечиста. Прокаженный должен был изолировать себя от остальных людей. Если кто-то подходил близко к нему, он должен был крикнуть: "Нечистый! Нечистый! Я нечистый!" Прокаженный был никем.

Но слава Богу, Иисус сказал: "Некто прикоснулся ко Мне". Он изменил эту женщину, из никого сделав ее кем- то. Я хочу, чтобы вы знали: вы также кто-то!

Вы — кто-то, потому что вы — дитя Божье. Вы — равноправный сонаследник с Иисусом Христом. Вы — в Божьей семье. Вы — кто-то!

Мы — тело Христа, и мы драгоценны в глазах Божьих. Библия говорит это.

В Послании Ефесянам Павел использует пример отношений между мужем и женой как иллюстрацию отношений между Христом и Церковью. Мы можем видеть в этом отрывке, насколько мы ценны для Бога.

Ефесянам 5:25,28-30

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее...

Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.

Наши рекомендации