Если спасение для всех, исцеление для всех

Мы никогда не сомневаемся в том, что Бог желает спасти даже самых безнадежных людей. Почему мы так уверены? Нас научили, что об этом говорит Библия.

С детства христиан учат тому, что спасение дается всем верующим. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанна 3:16).

Если бы нам преподавали истину об исцелении тела столь же четко и ясно, как и истину о духовном спасении, люди верили бы в исцеление точно так же, как они верят в возрождение.

Если Бог совершал чудеса и исцелял в прошлом, но не делает этого в наши дни, это значило бы, что Он — Бог, Который был, а не Бог, Который есть. Но Библия говорит: Я есть Господь, целитель твой.

Сегодня и сейчас Бог говорит: Я есть Господь, целитель твой. Завтра Он скажет то же самое. Он будет исцелять больных, которые обратятся к Нему завтра. На это можно безоговорочно положиться. Он исцеляет всех, кто приходит к Нему, веруя в Его обетование.

По вере вашей да будет вам (Матфея 9:29). Поэтому, просите с верою, нимало не сомневаясь (Иакова 1:6).

Духовное и физическое исцеление

Библия говорит как о духовном, так и о физическом исцелении.

Грех и болезни, поражающие человечество, являются результатом непослушания Адама и Евы.

Спасение и исцеление, освобождение от греха и освобождение от болезней — два благословения искупления, которые Христос принес в мир.

Спасение от греха и спасение от болезней, или исцеление от греха и исцеление от болезней — благословения, являющиеся частью нашего искупления. Они были приобретены одной Жертвой, одним Заместителем. Мы можем сказать исцелил или сказать спас — смысл останется тем же. Оба слова — как исцелил, так и спас — применимы и к душе, и к телу.

Если неспасенный и больной человек, услышав проповедь Евангелия и поверив в Господа, получает спасение от греха, но не исцеляется от болезни — этого недостаточно.

Точно так же, получить исцеление без спасения было бы недостаточно. Бог желает возродить ваш дух, восполнив ваши физические нужды. Почему? В этом — смысл искупления. Как вы можете исцелиться в теле и не быть благословенными духовно, после того, как вы услышали истину? Вы узнали, что Иисус стал вашей заместительной жертвой, что Он понес ваши грехи и ваши болезни. Поверив в это, вы обретаете свободу.

Божья истина освобождает людей — как в теле, так и в духе (Иоанна 8:32).

Двойное обеспечение

На наших евангелизационных собраниях мы всегда проповедуем о двойном благословении. Мы говорим неспасенным людям, что они могут принять Иисуса Христа как Спасителя и Целителя, поверив, что Он исцеляет их от болезней, одновременно спасая их от греха. Он желает полностью освободить людей — как в духе, так и в теле. И когда люди верят, тело и дух получают свободу одновременно.

Павел сказал: Вы куплены дорогой ценой. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи (1 Коринфянам 6:20). Писание призывает нас прославлять Бога как в теле, так и в душе (в духе). Как то, так и другое приобретено дорогой ценой.

Не удивительно, что Иисус сказал парализованному: Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои (Марка 2:5; Матфея 9:2). Когда больной взял свою постель и начал ходить, грехи и болезни оставили его.

Вот почему Иисус спросил: Что легче? сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»? (Марка 2:29).

Иисус сказал человеку, что его грехи прощены. Это значит, болезнь также должна уйти, потому что избавление как от греха, так и от болезни приобретено ценой одной жертвы.

Исаия провозгласил: Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Исаии 53:5). Если Иисус приказал больному встать и ходить, это означает, что его грехи прощены.

Всегда помните о своем двойном освобождении в Иисусе Христе.

Слово спасение, которое употреблено в послании к Римлянам 10:9 — то же греческое слово, которое использовал Марк, когда он сказал: (больные люди) которые прикасались к Нему, исцелялись (Марка 6:56). Как слово спасение, так и слово исцеление является переводом греческого слова созо.

Каждое из слов, которые мы находим в приведенных ниже местах Писания, является переводом того же греческого слова созо: выздоровела — Марка 5:23; спасен — Марка 16:16; исцелился — Луки 8:36; спасется — Деяния 2:21; исцеления — Деяния 14:9; спасены— Ефесянам 2:8; спасла — Луки 18:42; исцелит — Иакова 5:15; спасла — Марка 5:34; выздоровею — Марка 5:28; спасла — Луки 17:19; исцелен — Деяния 4:9; спастись — Деяния 4:12; исцелились — Марка 6:56.

Христианам не нужно болеть

Мы не должны терпеть грех в нашей жизни, потому что Иисус понес наши грехи. Точно так же мы не должны терпеть болезни в наших телах, потому что Иисус понес наши болезни.

Он взял на Себя наши немощи и понес болезни (Матфея 8:17).

Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни (Исаии 53:4).

Эти места Писания ясно свидетельствуют, что Иисус понес наши болезни. Согласно 1 Петра 2:24, Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо. Мы знаем, что Иисус понес наши грели. Если Он понес их, нам больше нужно нести Их. Если бы мы несли их, Иисус не должен был бы нести их. Если мы должны нести грехи и болезни, нет никакого смысла в том, что Иисус взял их.

Евангелие ясно показывает, что Иисус Христос понес грехи и болезни — то есть забрал их. Поэтому мы свободны от них и больше никогда не должны их нести.

Христиан часто учат тому, что, хотя они были искуплены от своих грехов, они по-прежнему должны страдать от болезней, поскольку, может быть, на их исцеление нет воли Божьей. Такие верующие знают, что Господь исцелял других, но, по их мнению, этим людям просто больше повезло, и Он явил им милость.

Они знают, что если бы только на это была Его воля, Он бы даровал исцеление; но не имея подобной уверенности, они продолжают «долготерпеть» и «нести свой крест», страдая от недугов.

Болезнь разрушает тело, которое было куплено дорогой ценой — ценой тела Сына Божьего. Для этого нет оснований.

Наши рекомендации