Глава 44. онтология социальной истины и лжи
Что такое логика? – вы задумывались когда-нибудь?
Логика — это построенный на рассуждении способ выражения своих мыслей, доказательство чего-либо.
Логика может базироваться на истине, на постулатах нравственности, и тогда она называется логикой здравого смысла.
Логика также может базироваться на откровенной лжи, на правде сдобренной ложью, на замалчивании правды и на алогизмах (нелепицах). Этот способ доказательства чего-либо или выражения мыслей известен с давних времён и его принято называть иезуитской логикой. Ею пользовались члены «ордена иезуитов». Известно, что в средние века иезуиты активно использовали казуистику, систему пробабилизма, а также применяли различные приёмы для трактовки вещей в выгодном для себя ключе, в частности мысленные оговорки и т.п. Из-за подобной морали и практики общения кого-либо с другими людьми слово «иезуит» в бытовом языке стало синонимом хитрого, двуличного человека.
Второе название этой логики, которое вошло в лексикон русских людей – жидовская логика. Это связано с негативным опытом отношений русских людей с иудеями, которых на Руси было принято издревле называть жидами.
В истории России дело не раз доходило до того, что первые лица государства принимали решения об инкапсуляции иудеев, видя в этом акте единственный способ защиты общества от злоумышленников. Так поступали Иоанн Грозный, Екатерина Первая, Елизавета и другие коронованные особы. Чего стоит один только указ Екатерины Первой «О высылке жидов из России» от 26 апреля 1727 года!
Насильственное выдворение иудеев за пределы государства, разумеется, не решало всей проблемы, с которой неоднократно сталкивалась Россия. Но позитивный момент от выдворения жидов из страны имелся таки. Ведь жидовская логика – это искусство обмана, когда говорящий преследует цель запутать собеседника или слушателей или хочет доказать что-либо неправедное или опорочить какое-либо дело, известный факт, невзирая на ПРАВДУ.
Искусством жидовской логики владели многие известные ораторы, оставившие ярко негативный след в мировой истории.
В глубокой древности таковым оратором был человек, называвший себя апостолом Павлом, сумевший с помощью жидовской логики побудить народ Древнего Рима на революцию, которая считается более жесткой и более кровопролитной, чем была в 1917 году революция в России.
В ходе так называемой «Великой Октябрьской Социалистической революции», случившейся в Российской Империи в начале ХХ века, главным действующим лицом был, как известно, Лев Троцкий (Лейба Бронштейн), владевший таким искусством обмана толпы с помощью жидовской логики, что выражение «врёт как Троцкий» в ходу до сих пор, хотя с тех пор прошло уже почти 100 лет.
В гитлеровской Германии, ставшей страной-агрессором во Второй мировой войне 1939-1945 годов, крупным специалистом по применению жидовской логики был министр пропаганды и просвещения Йозеф Геббельс. За умение врать нагло, чудовищно и беззастенчиво историки окрестили его «асом дезинформации».
Используя жидовскую (иезуитскую) логику, Геббельсу вместе с Гитлером удалось за несколько лет так пагубно повлиять на психику населения Германии, что миллионы немцев отправились на Восток убивать славян и евреев, словно это было святым делом. Эту ужасную картину дополняло то обстоятельство, что на пряжках и на штыках солдат Вермахта с благословения Гитлера и Геббельса были выбиты слова «С НАМИ БОГ» («GOTT MIT UNS»).
Сама история доказывает, чтологика, построенная на лжи – зло, страшнее и опаснее которого ничего нет.
Трагическая история человечества доказывает и то, что прибегают к жидовской (иезуитской) логике люди, у которых совершенно нет совести.
Совесть для человека – его внутренний судья, виртуальный тормоз, который обладает уникальной способностью останавливать совестливого человека от поступков, могущих нанести вред другим людям. Она же потом побуждает человека к раскаянию, если он не устоял таки в соблазне совершить грех и поступил по отношению к кому-либо несправедливо.
Исходя из этого постулата нетрудно сделать вывод, что жидовской логикой пользуются исключительно моральные уроды, преследующие свои корыстные цели.
На основании вышеизложенного можно сделать ещё один важный вывод.
Если жидовской (иезуитской) логикой пользуются политики и государственные люди (моральные уроды встречаются и среди них), они наносят обществу вред гораздо более трагичный по последствиям, чем убийство каким-то маньяком человека.
Примеры Троцкого и Геббельса показывают, что с помощью искусства жидовской логики один высокопоставленный дегенерат может возбудить психику и довести до маниакального состояния миллионы людей, и тогда общество получает уже миллионы маньяков.
В то же время известно, что ни один Уголовный Кодекс ни одной страны не классифицирует такой вид социально опасного деяния как применение кем-то жидовской логики.
Следовательно, можно сделать вывод, что мировое сообщество никак не защищено от появления на геополитической сцене нового Троцкого или нового Геббельса, который своей жидовской логикой и ораторским искусством может привести мир к новой мировой трагедии.