В острой одержимости примешивание к глазам очень видно.
В острой одержимости демоном глаза затронуты очень заметно. Они вынуждены видеть злые вещи и плохие вещи столько много, что это угнетает человека и делает его беспокойным и вызывают жалобу; глаза не могут смотреть прямо в лицо другого и не видят ничего без "вмешательства", произведенного злыми духами. Эти нападения могут заставить человека усматривать вину во взоре других, когда нет основания для такого поступка. Имеются два вида концентрации: (1) физическая, через глаза, и (2) умственная, умственным видением. Человек поступает согласно концентрации разума, когда воля его сосредоточена на каждом его действии. Смотрение может быть физическим, умственным или духовным (см. главу 5 "Подделка присутствия Божьего" См. главу 6 "Верующие несознательно могут развивать у себя медиумическое состояние"). В физическом смотрении необходимы глаза; в умственном - глаза разума; и в духовном- внутреннее видение духовного человека.
Когда злые духи управляют физическими глазами при помощи видений сверхъестественного и естественными вещами, которые появляются перед ними, но кажутся отличными от того, чем они действительно являются в обычных вопросах жизни (см. о невежественном привлечении пассивного состояния в главе 6 "Поддельные видения" и "Верующие несознательно могут развивать у себя медиумическое состояние"). Человек получает впечатления о чем-то вопреки их действительности, например косяки дверей кажутся Крестом, вспышки в небе различными фигурами и т.д. Человек говорит, что "видит" эти вещи, но он не знает, что злые духи могут представлять их его видению.
Взгляд при таком принуждении захвачен этими манипуляциями глаз, и в них наступает общее чувство слабости. Вещи выглядят туманными, размытыми и неопределенными. Может проявиться близорукость и неспособность к концентрации на любом маленьком объекте; концентрация глаз -болезненна и затруднена, человек жалуется на свет, усталость глаз и темные пятна, которые появляются перед ним, устойчивые или перемещаемые близко или вдалеке; эти признаки могли бы рассматриваться как вполне естественные, если бы не было сверхъестественного элемента, сопровождающего их.
Воздействие на уши и слух.
При примешивании к ушам даже полная глухота может быть вызвана злыми духами, расположенными в нервах уха или могут быть некоторые степени примешивания к слуху, результатом которых будет потеря слов. При слушании есть моменты, когда предложения или слова не слышатся вообще; или не ухватывается ясно смысл того, что другие говорят, потому что человек слышит частично то, что говорящий говорит и частично то, что вставляет злой дух, или что он внушает разуму. Следовательно есть "недопонимания" наставления или ясного языка других. Причинами этого также является не расположенность слушать других и беспокойное нетерпение ожидания, когда они закончат свои предложения или сообщение, потому что злоумышленники вталкивают в них собственные внушения в разум и требуют внимания их разговору. Верующий имеет ощущение двойного слушания, если можно так выразиться, внутреннего и внешнего слушания в одно и то же время. То есть он может пытаться "слушать" чувства и движения внутри (см. главу 6 "Использование злыми духами верующего как "планшета") и слушать голоса других снаружи. Это вызывает трудности в слушании музыки, разговора и громкого чтения. Бывает также и мертвое безразличие к внешним звукам из-за гудения в ушах (см. о различии при явлении от физических причин См. главу 7 "Различные признаки") и звука в ушах, более сильного, чем звук снаружи с результатом очевидной рассеянности. Человеку нужно прежде освобождение от слушания сверхъестественного разговора внутри себя, тогда он будет свободен слушать внешнее.
Злые духи, примешивающиеся к чувственным нервам ушей, делают внешние звуки острыми и принудительными в их восприятии, производя возмущение и раздражение, а преувеличенное ощущение звука делает концентрацию трудной.
Они также создают странные звуки примешиванием к чувственным нервам и человек говорит, что он слышал голоса, гром, шелест одежд и т.д., которые никто вокруг него не слышит.
"Гудение" злых духов.
Это постоянное "гудение" в ушах делает жертву предубежденной, и он почти несознательно встряхивает головой, как будто стряхивает что-то раздражающее его. Это так отвлекает его, что он обязан говорить себе громко, чтобы оказать впечатление на свой собственный разум, он должен читать громко, чтобы прочувствовать то, что он читает, или говорить громко, чтобы осознать свою собственную речь из-за смущения, вызванного в его разуме внутренним "гудением" преследующих духов. Из-за этого смущения создается новая почва силам тьмы для углубленной одержимости через отвлечение, вызванное их вмешательством.
Причина этого состоит в том, что несознательно, верующий предоставил свои уши злым духам, слушая их слова и внушения, часто потому, что он полагал, что слушал Бога или слушал себя. Это появляется особенно, когда вырастает привычка к слушанию внутреннего голоса (см. главу 5
"Почему злые духи стремятся к телу" и главу 6 "Абсолютный исход ошибочного представления о местонахождении Бога" "Использование злыми духами верующего как "планшета") или внимание к внутреннему "слушанию", которое в некоторое время позволяет злому духу притуплять внешний слух и острое внимание внешним отношениям; или "слушание" внутри "чувств", ощущений, движений (см. главу 6 "Использование злыми духами верующего как "планшета".) "влечений" или в то же самое время слушать голоса, тексты и сообщений снаружи.