Но можно ли будет достичь этого? Токиоми всё ещё не был в этом уверен. Этот вопрос продолжал мучить его.

С талантами Рин, ей будет проще понимать таинства на пути постижения волшебства, чем Токиоми.

Поэтому в сравнении с взваливанием на свои плечи груза от самостоятельности выбора, что могло ранить сильнее, так это то, что она будет пытаться бежать от своей судьбы, но всё равно останется на этой тропе.

Он что, не способен дать ей никаких указаний о тех испытаниях, которые ждут её впереди и просто исчезнет? Такой Тосака Токиоми может считаться достойным отцом?

Словно задавая вопрос замешательству в своей душе, Токиоми вновь сконцентрировал все мысли на руке, которую он положил на голову Рин.

Она позволила его большой руке погладить её по голове, но темные глаза, не мигая, продолжали смотреть на её отца. В этом взгляде не было ни намёка на тревогу или сомнение.

- Ах, ну вот.

Это непоколебимое уважение и доверие наконец-то дало ответ сердцу Токиоми.

Не было нужды извиняться перед этим ребёнком, и не нужно было беспокоиться за её будущее. Столкнувшись с гордым ребёнком семьи Тосака, предыдущему поколению, которое уже собиралось уйти в тень, не нужно было оставлять в наследство что-то ещё.

- Рин, вскоре Святой Грааль появится. Заполучить его – обязанность семьи Тосака. Что более важно – если ты хочешь быть волшебником, ты не можешь отказаться.

Девочка решительно кивнула. Её глаза наполнили грудь Токиоми гордостью.

Он не знал подобной гордости даже тогда, когда он унаследовал место главы семьи.

- Ну, я пойду. Ты же знаешь, что нужно делать, так?

- Да, удачи, отец, - ясным голосом, Рин решительно дала ответ.

Токиоми кивнул и поднялся.

Подняв голову, он бросил взгляд внутрь дома и поймал взгляд Аои, которая выглядывала из окна.

Доверие и воодушевление были в его взгляде.

Благодарность и подбадривание было ему ответом.

И вот, Токиоми повернулся спиной к жене и дочери и покинул дом семьи Зенджо, не оглядываясь назад.

Замешательство есть тень, созданная беспокойным сердцем. Оно далеко от элегантности.

«Помни правило нашей семьи…» - вот о чём напомнил ему взгляд Рин.

Если по отношению к своей дочери он чувствует сожаление, то значит это его ошибка. Ошибка того Тосаки Токиоми, который не смог исполнить своё заветное желание и достичь Святого Грааля.

Если он хочет стать отцом, который может гордо вскинуть голову и прямо встать перед Рин, то Тосака Токиоми должен стать идеальным и безупречным волшебником.

Только тогда он сможет довести до идеала волшебство семьи Тосака своими собственными руками.

Он должен стать отцом, который достоин учить и вести свою дочь вперёд – идеальным отцом.

С новой решимостью, Тосака Токиоми направился обратно, погружаясь в вечерние сумерки.

А вскоре на город Фуюки…

…вновь опустилась ночная мгла.

Акт 12:

Глава 4

Касательно полночной встречи в церкви города Фуюки, Тосака Токиоми определил то количество людей, которые могли на неё придти. Кроме Мастера и Слуги, обе стороны могли взять с собой по одному помощнику.
Ирисфиль было трудно передвигаться самостоятельно, но она не представляла, что такое условие будет включено в послание. Для неё невозможно было бы полагаться на помощь Сэйбер, если они внезапно окажутся на поле боя. И если в этот момент с ней рядом будет Майя, то ей будет намного проще, так она считала.

И конечно, согласно условию, ещё один человек стоял рядом Тосакой Токиоми и Арчером. Когда Токиоми представил своего сторонника Ирисфиль и остальным, они ничего не смогли поделать с собой и несколько изменились в лице.

- Позвольте представить вам Котомине Кирея – моего ученика. Хотя он был одним из тех, кто сражался с вами, сейчас это в прошлом. Он потерял своего Слугу и уже давно лишился права быть Мастером.

И это всё? Ирисфиль бросила сомнительный взгляд на другого мужчину, но Токиоми был само спокойствие и похоже ничего больше не планировал. Возможно, он недооценивал его. Если нет – тогда он всё ещё не знал о вражде между Ирисфиль и Котомине Киреем.
Сэйбер немигающим взглядом смотрела на Слугу с кроваво-красными глазами, который, находясь позади Токиоми, стоял, прислонившись к стене. Этой ночью, Арчер также был без боевого облачения. Он был одет в обычную одежду, подходящую для этой эпохи. Хотя его брюки были из кожи, туфли - начищены до блеска, и в совокупности это должно было смотреться как отталкивающее позёрство, подобного чувства не возникало, когда такой наряд был надет на золотого Героя, от которого исходила аура ошеломляющего величия.
Взгляд этих кроваво-красных глаз, казалось, раздевал Сэйбер, гладил и ласкал её нежную кожу. Его глаза излучали лишь вульгарную похоть. Хотя этот взгляд мгновенно вызвал у Сэйбер желание выхватить меч и ринуться в бой, она могла лишь подавить его, когда вспомнила об Ирисфиль.

- Я безмерно благодарен вам за то, что вы пришли, получив моё приглашение.
Сложно было сказать, заметил ли он, что что-то довлело над этими женщинами. Токиоми спокойно начал говорить первым.

- Война за Святой Грааль практически подошла к самой важной стадии. Сейчас, остались лишь Мастера из «трёх изначальных семей» и один незваный гость. У представителя семьи Айнцберн есть мысли касательно сложившейся ситуации?

- Нет.

Произнеся всего одно слово холодным и чётким голосом, Ирисфиль бесстрашно продолжила:

- У нас сильнейший Слуга – Сэйбер, поэтому нам необязательно пытаться скрытно использовать любую возможность. Достаточно просто идти вперёд, к победе.

- Вот оно как…

Произнеся это провоцирующее тихим голосом, Токиоми не смог сдержаться и усмехнулся.

- Тогда позвольте мне высказать свои мысли. Отложим в сторону наши собственные силы, и поговорим о Берсеркере и Райдере. Конечно, наша цель заключается в том, чтобы позволить «трём изначальным семьям» остаться в бою, чтобы гарантировать право обрести Грааль в последней битве. Однако, к сожалению, из-за стратегической ошибки семьи Мато, Слуга, который расходует огромное количество энергии, был призван слабым Мастером. Рано или поздно они уйдут в небытие. Похоже, в бою между этими двумя, победу одержит Райдер. Я думаю, что вы знаете кое-что о мощи Героической Души Искандера.

Токиоми замолчал, ожидая реакции Ирисфиль. Однако увидев, что она хранила молчание, он продолжил:

- Новичок, который выскочил ниоткуда, осмелился тянуть руку к Святому Граалю, на который возлагаются двухсотлетние надежды. Разве семье Айнцберн приятно такое?

- Кстати о новичках, разве Тосака и Мато не подходят под это определение?

Обычно Ирисфиль не говорила с такой надменностью в голосе, но сегодня ночью она должна была держать Токиоми в узде. Отринув всю свою нежность и скромность, гордо выпрямив спину и приготовившись к конфронтации, она была непоколебима как прекрасная и непреклонная королева.

Но Токиоми не так-то просто было приструнить. На его губах всё ещё была уверенная улыбка, и его лицо даже не дрогнуло.

- Так как семья Айнцберн желает лишь подтверждения того факта что они достигли Третьей Магии, разве повредит вашей цели то, что вы доверите Грааль мне, Тосаке Токиоми, ради моей цели в достижении Акаши?

Услышав это, Ирисфиль подарила Токиоми презрительную усмешку.

- Возможно ли, что семья Тосака будет даже умолять стоя на коленях, только бы получить Святой Грааль из наших рук?

- Хех… хотя объяснение заставит усомниться в нравственности вопрошающего, это особой роли не играет. Проблема в том, что у парня, который ничего не знает о Граале, есть шанс на победу. Я определённо не позволю Святому Граалю попасть в руки этого дилетанта – здесь наши позиции должны совпадать.

Сказать проще – Токиоми считал наибольшей угрозой Райдера. Ирисфиль согласилась с этой мыслью. Так как она уже поняла намеренья оппонента, настало время высказать свою позицию.

- У нас, семьи Айнцберн, никогда не было привычки объединяться с кем-нибудь. Так называемый альянс других бы просто рассмешил – однако если вы намереваетесь биться с противником один на один, мы так же будем честны в своих действиях.

- …Пожалуйста, продолжайте.

- Мы будем рассматривать Мастера семьи Тосака как врага только после того, как все остальные Мастера будут уничтожены – вот какое условие мы будет соблюдать.

Уклончивые слова Ирисфиль заставили Токиоми холодно кивнуть.
- Значит, устанавливаем перемирие с условиями. Конечно, касательно обеих сторон.

- У нас два условия.

Словно пытаясь превзойти оппонента и перехватить инициативу, Ирисфиль продолжила:

- Во-первых, вы предоставите нам информацию о Мастере Райдера.

Токиоми хмыкнул про себя, услышав эти слова. Так как Айнцберн выдвинули такое условие, значит, они собирались победить Райдера самостоятельно. Такое развитие событий соответствовало его ожиданиям.

- ...Кирей, скажи им.

Услышав приказ Токиоми, Кирей, который до этого молча стоял в стороне, начал говорить ровным голосом:

- Мастер Райдера – начинающий волшебник по имени Вельвет Вэйвер, который учился у Кайнета. Сейчас он расположился в доме старой четы МакКензи в городе Мияма, улица Накагое, дом 2. Они обычная семья, которая не имеет ничего общего с Войной. Но они считают, что Вэйвер их внук, так как он им это внушил с помощью гипноза.

Кирей без труда рассказал им всё. Услышав это, Ирисфиль и Майя ничего не смогли с собой поделать и поёжились. Хотя они догадывались об этом, они и не могли подумать, что Кирей, управляя Ассассином, проводил разведку настолько тщательно.

- …Ладно, второе условие?

Довольный Токиоми решил подстегнуть оппонента. Ирисфиль посмотрела на него серьёзным и тяжёлым взглядом, и произнесла бескомпромиссным тоном, который не позволял оппоненту ответить отказом.

- Второе условие – полностью устранить Котомине Кирея из Войны за Святой Грааль.


Токиоми, который до этого был более-менее расслаблен, ничего не смог с собой поделать, и открыл рот от удивления. Однако Кирей удивлён не был, он даже бровью не повёл.

- Я не имела в виду убить. Я говорю, что он должен покинуть Фуюки – нет, Японию, до того, как Война закончиться. Надеюсь, он уедет завтра утром.

- Можете назвать причину?

Токиоми успокоил дрогнувшее сердце и тихим голосом задал вопрос. Ирисфиль могла очень хорошо читать по эмоциям других людей, поэтому она поняла, что между учителем и учеником была определённая отчуждённость – очевидно, Токиоми не знал, что именно сделал Кирей.

- У этого экзекутора – вражда с семьёй Айнцберн. Если семья Тосака включит его в свою команду, мы не сможем вам доверять. Если так, тогда вы будете рассматриваться как цель, подлежащая первостепенному уничтожению. Мы объединимся с Райдером и другими, чтобы атаковать вас.

- …

Наши рекомендации