Известно, что позднее Синедрион заплатил иудейским стражникам за то, чтобы они сказали, будто ночью кто-то проскользнул мимо них и выкрал тело.

Обе эти истории признали истиной, и они сохранились в веках, поскольку поверить им было легче, чем признать истину.

Подлинная же цель Воскресения, по-видимому, оказалась слишком туманна и недоступна людскому уму. Могут существовать и другие причины сокрытия истины. Страх делает с людьми странные вещи.

В Библии много раз упоминается о появлении Иисуса после Его смерти среди людей, а затем — о Его неожиданном исчезновении. Такое скорее доступно духу, чем телу.

История жизни Христа сама по себе прекрасный пример совершенной любви, и я не вижу смысла в том, чтобы приукрашивать его жизнь сверхъестественными выдумками.

К чему предание о том, что Иисуса родила девственница?

Мартин А. Ларсон в своей книге «Наследие ессеев» («The Essene Heritage*) говорит, что своими корнями оно уходит к древнеегипетским верованиям, согласно которым происхождение бога всегда должно быть неестественным.

Многие известные теологи не верят в концепцию непорочного зачатия. Зачем она была нужна? Христа превратили в бога люди, не понимавшие причин Его прихода на землю.

Он не хотел быть богом и никогда не претендовал на то, чтобы Ему поклонялись.

Так решили люди. Но разве можно засвидетельствовать свое почтение Иисусу лучше, чем стремлением жить так, как Он?

Безусловно, это лишь моя собственная трактовка вопроса, мое личное мнение. Но было бы очень жаль, если бы истинное значение жизни и смерти Христа оказалось преданным забвению.

То, что обычная девушка нашего времени смогла столько рассказать о канувшей в Лету цивилизации, можно объяснить только паранормальным явлением, которое, несомненно, вызовет массу споров, чем бы оно ни было — реинкарнацией, одержимостью духом, проникновением в архетип бессознательного или чем-либо еще.

Лично я предпочитаю теорию реинкарнации.

Но для меня это больше не имеет никакого значения. В течение тех трех месяцев, что я общалась с Садди, он казался мне вполне реальным человеком. Никто и никогда не убедит меня, что его не было на самом деле.

Сама по себе жизнь Садди ничем поистине выдающимся не отличается. Он был спокойным, миролюбивым, не отличающимся ничем особенным, кроме ессейского воспитания, человеком, добрым и понимающим, и посвятил себя хранению знаний и передаче их другим.

Он редко покидал свою общину, и положение вещей за ее пределами его разочаровывало. Но Садди чрезвычайно интересен нам в связи с людьми, среди которых он жил, а также благодаря его близкому знакомству с величайшим представителем рода человеческого. Он радовался тому, что стал очевидцем свершения пророчеств и принимал участие в обучении (или раскрытии возможностей) Мессии.

Пересечение их путей в Кумране открывает нам новую страницу жизни Иисуса и позволяет увидеть человеческую сторону Его обожествленной личности. Христос для нас уже не только изображение на иконе или бездыханная фигура на кресте. Он живет, любит и беспокоится обо всем человечестве. Благодаря Садди я узнала о Нем много нового.

Мы должны быть бесконечно благодарны ему за ту информацию двухтысячелетней давности, которой он поделился с нами, открыв нам совершенно неожиданные грани прошлого.

Садди, я могу лишь сказать: «Я рада, что ты жил и согласился общаться с нами. От всего сердца спасибо тебе за то, что ты рассказал нам. Я никогда тебя не забуду».

Об авторе

Долорес Кэннон родилась в 1931 году в Сент-Луисе (США). В том же штате Миссури она получила образование и жила вплоть до 1951 года, когда вышла замуж за кадрового морского офицера. Следующие двадцать лет она провела в заботах о своей семье и в странствиях по всему свету, как типичная жена моряка. В1968 году Долорес впервые соприкоснулась с проблемой реинкарнации с помощью регрессивного гипноза, когда ее муж, гипнотизер-любитель, работая со страдавшей избыточным весом женщиной, случайно встретился в своей практике с регрессией в прошлую жизнь пациентки. В то время еще мало кто занимался экспериментами в этой области.

Тема реинкарнации воодушевила Долорес, но заниматься ею не было возможности, так как интересы семьи были важнее.

В 1979 году муж Долорес был демобилизован как инвалид войны, и супруги поселились среди холмов Арканзаса. Тогда-то она и начала свою писательскую карьеру и стала публиковать свои статьи в различных газетах и журналах. Когда дети выросли и зажили самостоятельно, в ней снова пробудился интерес к регрессивному гипнозу и реинкарнации.



Наши рекомендации