Д.: Катастрофа была естественной?
К.: И да и нет. Природа возмущалась тем, что сделали с ней люди.
Д.: Садди упоминал о каком-то мощном взрыве.
К.: Да, взрыв также имел место. Люди нарушили существующее в природе равновесие. Они слишком много брали от нее, ничего не возмещая. Потому и пришла беда.
Многие были заранее предупреждены о грядущей катастрофе и бежали от нее. Одни спасались морем, а другие — на воздушных кораблях.
Д.: А был ли кристалл каким-либо образом связан с разрушениями? (На нечто подобное намекали другие авторы, и я решила проверить это.)
К.: Да, один из них. Их было несколько. Часть из них реагирует на перегрузки, на злоупотребление силами природы и на пагубное их применение.
В конечном счете все вернулось к началу. Всякое действие влечет за собой противодействие. Этого они во внимание не приняли.
Д.: Садди говорил о войне с использованием воздушных кораблей.
К.: Да, то было начало конца. Но войны, о которой говорил Садди, не было.
Сказанное потрясло меня, и у меня мурашки по коже поползли. Когда я переписывала магнитофонные записи о войне, мне было не по себе. Положение в мире, о котором рассказывал Садди, было зловеще похожим на существующее у нас сейчас. Казалось, что история повторяется, и это крайне меня беспокоило. Услышанное подтверждало мои дурные предчувствия.
Д.: Почему Садди думает, что все это произошло?
К.: Неточная информация.
Д.: Садди действительно говорил о том, что узнаёт о происходящем урывками. Но он упоминал о старинных летательных аппаратах.
К.: Да, такие существовали. Но войны, о которой он говорил, не было. Садди полагался на те обрывки информации, которые были ему доступны.
Д.: Я не знаю, позволительно ли тебе рассказать мне о войне?
К.: Война, что упоминал Садди, — пророчество, которого многие не понимают. Это пророчество, которое не обязательно должно свершиться. Ее не будет, если достаточное число людей направят свою энергию в нужное русло.
Д.: Садди говорил о помощи Наблюдателей.
К.: Они пытаются помочь, но их слишком мало. Люди сами должны понять необходимость предотвратить катастрофу. Им следует дать знать о возможных последствиях. По крайней мере, они позаботятся о своих потомках.
Д.: Почему у Садди с таким трудом приходится выяснять информацию? Если она столь важна, он должен быть более откровенным.
К.: В таком состоянии у каждого своя собственная личность и глубоко укоренившиеся привычки. Ты не поступишь наперекор всему, чему тебя учили. Это невозможно. Поэтому не требуй этого от Садди, чтобы не ранить его чувства.
Часть 2 Жизнь Иисуса
Глава 17Пророчества
Материал о регрессиях в прошлое можно было изложить по-разному. Фактически, о событиях жизни Христа мы с Садди говорили на протяжении трех месяцев. Я могла бы привести этот материал в контексте всего того, что из сеанса в сеанс Садди сообщал о своей жизни, но тогда рассказ об Иисусе затерялся бы в огромной массе материала, а это было недопустимо.
Он должен был красной нитью пройти сквозь все повествование. И я решила объединить все то, что Садди смог рассказать о Иисусе, дополнив важными деталями, характеризующими условия существования уединенной общины ессеев, и познакомить читателей с личностью одного из них и с его мудростью.
Такой контекст позволит лучше понять то время, когда Иисус жил и учился. Мы узнаем, какие представления и верования окружали его в самом раннем возрасте. Только так можно прояснить недостающие грани личности Христа, увидеть Его в новом свете и, надеюсь, распознать в Нем величайшего представителя человечества.
В предыдущих главах уже упоминалось о том, что некоторые из христианских верований и обрядов явно заимствованы у ессеев. В частности, это касается таинств крещения и причастия.
При переводе свитков Мертвого моря выяснилось, что похожие ритуалы были частью повседневной жизни ессеев. Эти сведения комментировали множество специалистов. То, что об этом удалось вспомнить и Кэти, стало неожиданностью и приятно удивило меня. Я еще раз поразилась точности, с какой она описывала жизнь Садди.
К. Д. Гинсбург пишет, что, постепенно развивая свои способности в общине, ессей достигает наивысшего из возможных для него уровня:
«Наконец он становится храмом Святого Духа и обретает способность пророчествовать. Дар пророчества считался величайшим плодом мудрости и благочестия.