Иисус, историческая личность

Помимо текстов «Нового Завета» не имеется вообще какого-либо следа или записи об Иисусе. Упоминание в работах «еврейского» историка Йозефуса является без сомнения поздним добавлением в отчаянии жречества иметь ссылку на источник своей «пайки». Более сорока писателей известны своими летописями событий в Израиле-Палестине в предполагаемое время жизни «Иисуса», и ни один из них не имеет упоминания о нем. Писатель Фило живший в весь период «жизни» Иисуса, написал историю Иудеев того времени. Фило жил рядом с Иерусалимом во время предполагаемого рождения Иисуса Матерью — девственницей, его триумфального въезда в Иерусалим верхом на осле, и был распят и воскрешен из мертвых. В тот же период царь Ирод сказано было, умертвил всех младенцев в попытке уничтожить «Спасителя». И что Фило говорит об этих поразительных событиях? Ничего, ноль. То же самое с Римскими летописями и работами каждого писателя-ровесника. Есть всему этому простое объяснение. Этих событий никогда не происходило, потому что «Иисуса» попросту не существовало.

ИИСУС «ХРИСТОС»

Слово «Христос» происходит от греческого «христос», обозначающего попросту — «смазанный». Помазание производилось жиром крокодила, менструальной кровью и бог-знает-еще-чем-таким. Это определение («помазанник») применялось по отношению к каждому Израильскому царю или священнику и могло относиться вообще к любому, кто был смазан (помазан). Вавилонский Таммуз назывался Христосом или Святым царем и те же или подобные определения прилагались ко многим «до-Христианским» образам «Иисуса». Имя «Иисус» тоже является греческим переводом, и если бы он существовал на самом деле — его именем уж точно не было бы «Иисус».

ИИСУС РОЖДЕН БЫЛ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ

Девственница-Мать Бога Солнца является древней темой по всему миру. К этому может иметь отношение миф о том, что Солнце «родилось» в новом или «девственном» месяце и что в определенное время созвездие Девы «всходит» одновременно с Солнцем. Вполне вероятно также, что искусственное оплодотворение женщин «богами» могло быть древним происхождением этой идеи. Многие «герои» подобно Мерови и Александра Великого считались результатом оплодотворения их матерей нечеловеческим существом, а не взамоотношений со своими мужьями. Альберт Пайк, дурной славы оперативник Иллуминати в США, написал в своей книге «Мораль и Догма Шотландского Фримасонства» об египетском мифе, давшем начало теме Христианства:

«Во время зимнего солнцестояния Дева поднялась, имея Солнце (символизированное в виде Гора) в чреве своем. Созвездием Девы была Исис (Мать-Дева Гора) и ее воплощение, держащая ребенка (Гора) в своих руках, выставленное в ее храме вместе с такой надписью: «Я есть Все, что Было, Есть и Будет, и плод, принесенный мною есть Солнце».[410]

Писатель Джеральд Мэсси сообщает, что на стенах Святая Святых в Храме Люксора в Египте изображены сцены, являющиеся зеркальным отражением намного более поздней истории «Иисуса». Бог Тат, известитель богов, изображен приветствующим Деву и говорящим ей, что она скоро родит сына. Другая сцена изображает бога Кнепта, оплодотворяющего деву Святым Духом в половом акте. Далее, ребенок виден уже возведенным на престол и принимающим дары от трех духов (три мудреца в Христианстве) и ему поклоняются как воплощению бога Солнца. Даже история о Иисусе, рожденном в яслях, происходит из Древнего Египта, по Мэсси:

«местом рождения великого Мессии во время весеннего равноденствия было обозначено как Апт, или Апта — угол. Но Апта является еще и названием для колыбели и ясель. Отсюда о ребенке, рожденном в Апта говорится как о рожденном в яслях, и эти Апта, ясли или колыбель есть иероглифический знак Солнечной системы».[411]

ЯРКАЯ ЗВЕЗДА И ТРИ МУДРЕЦА

Яркая звезда отметила место рождения Иисуса, сказано в Библии. То же говорилось в Египте о Сириусе, самой ярчайшей, видимой нами с Земли звезде. Египтяне говорили, что восхождение трех звезд пояса Ориона (трех царей, трех мудрецов или «Маги»?) отмечали прибытие Сотиса или Сириуса, звезды Озириса и Гора. Дальнейший символизм «трех мудрецов» состоит в том, что «Маги» были поклонниками Солнца. Золото, ладан и мирра были традиционными подарками арабских «Маги Солнцу, и вот почему даны они были Митре в этой версии мифа.[412]Рождение Иисуса в хлеву или пещере, повторяемое во всех историях солнечного мифа, воспроизводит собой то «темное место», куда считалось, уходило Солнце в промежуток между зимним солнцестоянием и полднем 24 Декабря. Отсюда мы имеем три дня в пещере после «распятия» Иисуса (Солнца) и его воскрешение или возрождение 25-го Декабря. Пещера может иметь также и другой символизм, потому что история Иисуса может читаться на разных эзотерических уровнях — по-разному.



Наши рекомендации