Сопровождать участника по трассе запрещено!!!

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Е. Н. КОЧЕШКОВА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ»

«УТВЕРЖДАЮ» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГБПОУ «Воробьевы горы»   _________________ И.В. СИВЦОВА   “___”____________________ 2017 г.   «СОГЛАСОВАНО» ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА ГЕРОЕВ     _____________________В.В. СИВКО   “_____”__________________ 2017 г.  

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЕРВЕНСТВЕ ПО БИАТЛОНУ

О ВТОРОМ ЭТАПЕ

ОТКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ И ВИДАМ СПОРТА НА кубок им. Героя Советского Союза

Генерала армии В.Ф. МАРГЕЛОВА

г. Москва

2017 г.

В соответствии с положением об Открытых соревнованиях военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова 2017 года 4-5 февраля 2017 года проводится ВТОРОЙ этап соревнований по «БИАТЛОНУ».

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования по биатлону являются вторым этапом открытых соревнований военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова.

Соревнования проводится с целью определения лучших воспитанников военно-патриотических объединений по лыжной и огневой подготовке:

Соревнования решают задачи:

- активизации спортивно-массовой работы военно-патриотических клубов по лыжной и огневой подготовке;

- определения уровня лыжной и огневой подготовки участников;

- расширения круга общения руководителей и воспитанников военно-патриотических клубов;

- повышение организационно-управленческого и педагогического уровня руководителей военно-патриотических объединений.

  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 4-5 февраля 2017 г. на базе ГБПОУ «Воробьевы горы» (ул. Косыгина д.17).

Января 2017 года в 17.00 в Клубе «Юный десантник» Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Воробьевы горы» проводится совещание по организации данного этапа Кубка.

  1. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Воробьевы горы».

Непосредственное руководство подготовкой и проведением Соревнований возлагается на Клуб «Юный десантник» и Главного судью соревнований – Скворцова В.Р.

Состав судейской коллегии на соревнованиях формируется Главным судьей и согласуется с проводящей организацией.

Судейская коллегия несет ответственность за подготовку места проведения Соревнований и медицинское обеспечение.

Судейская коллегия в ходе проведения Соревнований осуществляет контроль за соблюдением мер безопасности и правил проведения Соревнований.

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в Соревнованиях приглашаются военно-патриотические и военно-спортивные клубы. Соревнования лично-командные. Состав команды (для определения результата в командном первенстве) – 10 человек, в личном зачете – не ограничено.

Соревнования проводятся в трех возрастных категориях:

a) 9-11 лет;

b) 12-14 лет;

c) 15-17 лет.

Участники младшей возрастной категории могут выступать в команде более старшей возрастной категории.

Участник должен иметь при себе спортивную (военную) форму, лыжи, лыжные палки и ботинки, макет массогабаритный автомата Калашникова (только для старшей возрастной категории) и документы, удостоверяющие личность. (В случае отсутствия документов у участников они обязаны лично представить в судейскую коллегию свои документы в трехдневный срок по окончании соревнований. В противном случае участник будет дисквалифицирован – ему будет присуждено последнее место.)

Команды (участники) прибывают к месту проведения Соревнований согласно графику, разработанному организаторами в соответствии с предварительно поданными заявками. Заявки принимаются до 31 января 2017 г. на e-mail: [email protected]. Время прибытия сообщается со 2 февраля путем рассылки графика соревнований на адреса e-mail, с которых пришли заявки или по телефону 8-495-536-00-00 (доб. 1210)

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Прибыв к месту проведения Соревнований, участники регистрируются, получают нагрудные номера, которые не снимают до окончания соревнований. Во время движения участника по дистанции номер участника надет поверх всей одежды и никакие элементы одежды (шарф и т.п.) не закрывают его.

Участники осуществляют бег на лыжах на следующие дистанции:

Старшая возрастная группа

Юноши – 2000 м (2 круга по 1000 м) с двумя огневыми рубежами на 1 круге (стрельба лежа) и 2 круге (стрельба стоя).

Девушки – 2000 м (2 круга по 1000 м) с двумя огневыми рубежами на 1 круге (стрельба лежа) и 2 круге (стрельба стоя).

Средняя возрастная группа

Юноши – 2000 м (2 круга по 1000 м) с двумя огневыми рубежами на 1 круге (стрельба лежа) и 2 круге (стрельба стоя).

Девушки – 1000 м (1 круг по 1000 м) с одним огневым рубежом (стрельба лежа).

Младшая возрастная группа

Мальчики – 1000 м (1 круг 1000 м) с одним огневым рубежом (стрельба лежа).

Девочки – 1000 м (1 круг 1000 м) с одним огневым рубежом (стрельба лежа).

  1. Условия выполнения упражнений

В старшей возрастной группе на старт выходит 5 участников из команды одного клуба и 5 участников из команды другого клуба. На каждом участнике надет макет автомата в положение «за спину». Старт осуществляется одновременно для всех участников данного забега.

Пневматические винтовки находятся на огневом рубеже. На каждом огневом рубеже участник обязательно снимает макет автомата с себя, кладет его рядом с собой и выполняет пять выстрелов по пяти падающим мишеням из пневматической винтовки на дистанцию 10 м.

За каждый промах назначается штраф 20 секунд.

За потерянный патрон на огневом рубеже штраф 5 секунд (участник может попросить у судьи восстановление утраченного патрона).

За каждый не сделанный выстрел участник получает штраф – 1 мин

За не снятый автомат – 1 мин 40 сек.

За забытый на огневом рубеже автомат участнику присваивается последнее место. Забытым считается автомат, если участник финишировал без него или забрал автомат на следующем круге.

За сокращение дистанции участник получает штраф – 10 мин за каждый случай.

В случае поломки/потери лыжной палки участник может продолжать проходить дистанцию без нее либо представитель (руководитель) команды меняет её на целую.

В случае потери лыжи участник дисквалифицируется. В случае поломки лыжи участник проходит дистанцию на сломанной лыже, пока представитель команды( руководитель) не заменит ему сломанную лыжу на целую. В противном случае участник дисквалифицируется.

Сопровождать участника по трассе запрещено!!!

Аналогично работают и другие категории участников в соответствии со своими дистанциями. Но участники средней и младшей возрастных категорий бегут без макетов автоматов.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Первенство раздельное по возрастным категориям, а также для мальчиков (юношей) и девочек (девушек).

Победитель и призеры первенства определяются по наименьшему времени с учетом штрафного времени за промахи при стрельбе и штрафы. При равном времени преимущество отдается участникам, имеющим лучший результат по стрельбе.

Результат команды на этапе определяется по сумме мест всех ее участников. При подсчете командного места девочки (девушки) равномерно распределяются среди результатов мальчиков (юношей), после чего все получают место для общего зачета, которое суммируется.

Победители и призеры (1, 2 и 3 место в трех возрастных категориях, а также в мужском и женском разрядах) в индивидуальном зачете награждаются грамотами и медалями.

Победители и призеры (1, 2 и 3 место в трех возрастных категориях) в командном зачете награждаются грамотами и кубками (при условии, что в возрастной категории участвовало не менее 3х команд от разных клубов, иначе – только грамотами).

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭТАПА КУБКА.

В соответствии с местами, занятыми в данном этапе, определяется количество баллов для индивидуального и командного зачета в открытых соревнованиях военно-патриотических клубов (объединений) государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы по военно-прикладным дисциплинам и видам спорта на кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Данное Положение является официальным приглашением на Соревнования по биатлону.

2. Расходы, связанные с проведением соревнований и организацией призового фонда, несут организаторы второго этапа Кубка.

3. Состав команды:

· Представитель;

· (судья);

· участники.

4. Совещание руководителей команд с судейской коллегией состоится в 17-00 31.01.2017 г. в Клубе «Юный десантник» ГБПОУ «Воробьевы горы» (ул. Косыгина, д.17).

5. На первенство необходимо прибыть с оригиналом заявки (приложение 1), каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, с фотографией, лыжи, лыжные палки и ботинки, ММГ АК (только для старшей возрастной категории)

6. Предварительную заявку необходимо подать до 31 января 2017 года в оргкомитет (Форма заявки в приложении 1) на e-mail: [email protected]. Время прибытия сообщается со 2 февраля путем рассылки графика соревнований на адреса e-mail, с которых пришли заявки или по телефону 8-495-536-00-00 (доб. 1210).

7. При утере или порче нагрудного номера руководитель команды восстанавливает организаторам первенства испорченный (утраченный) нагрудный номер, а участник получает последнее место.

8. Информацию о порядке и времени проезда к месту проведения соревнований можно получить по телефону 8-495-536-00-00 (доб. 1210).

9. Судейская коллегия вправе изменять условия проведения соревнований в связи с погодными условиями или по каким-либо иным причинам.

10. Любые претензии от команд, чьи руководители не присутствовали на организационном совещании, организаторами соревнований не принимаются и не рассматриваются.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ЗАЯВКА

В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

От(название команды, клуба, секции)___________________________________________________________________

Образовательного учреждения(название, №) _____________________Учебный округ________________________

Наши рекомендации