Глава 19. Как работают вместе истинные волшебники-партнеры

Заклятие Терзатимус не относилось к числу любимых заклятий Драко Малфоя. Наблюдать за тем, как кто-то извивается в страшной агонии, сотни тысяч магических иголок пронизывают его кости и мышцы, тело корчится от невыносимой боли, - занятие не из приятных. Испытывать его действие на собственной шкуре - тем более.

Едва заклинание коснулось его, тело Драко содрогнулось от боли. Он уже испытывал на себе заклятие Терзатимус раньше; в начале декабря Гарри целую неделю занимался с ним только этим под наблюдением Дамблдора. Однако это по-прежнему оставалось одним из заклинаний, к действию которых Драко никак не мог привыкнуть, и вся его сила воли потребовалась на то, чтобы применить контрзаклинание.

Для каждого заклинания было контрзаклинание, учил его Гарри, сидя в чулане под лестницей. Казалось, что это было очень давно, хотя на самом деле минуло всего лишь несколько месяцев. Заклятие Терзатимус не было исключением.

- Оргазио, - выдавил Драко сквозь зубы и закатил глаза от удовольствия столь сильного, что оно граничило с болью. В запрещенных книгах заклинание Оргазмиус называлось «прикосновением рая». Это описание бледнело в сравнении с эффектом от заклинания.

Каким-то чудом Драко сумел удержаться на ногах в те несколько секунд, что действовало заклинание Оргазмиус. От избытка удовольствия вреда было столько же, сколько от избытка боли, почему заклинание и было малораспространенным. Гарри обнаружил его в одной из многочисленных книг, которые он читал летом, и именно он додумался до того, чтобы использовать его в качестве противодействия заклятию терзатимус. Умный парень этот Поттер. Драко следовало поблагодарить его за сделанное открытие, потому что оно действительно работало.

Драко уронил подбородок, когда действие заклинания Оргазмиус закончилось. Студенты вокруг него притихли. Он медленно поднял голову, в глазах застыло ледяное выражение. Перед ним стоял Гарри. Беспокойство на лице гриффиндорца сменилось холодной, жесткой маской. Обстановка на платформе складывалась очень напряженная. В воздухе явственно слышалось потрескивание.

Драко медленно развернулся на каблуках в поисках владельца палочки, из которой было выпущено заклинание. Естественно, палочка исчезла, а толпа студентов была идеальным местом, чтобы спрятаться. Почти идеальным местом.

Потому что никто не мог скрыться от Драко и Гарри, когда они действовали заодно.

Ни один из них не повысил голоса, но слова звучали в тишине как выстрелы. В первый раз половина студентов Хогвартса увидела истинных волшебников-партнеров и поняла, почему Драко и Гарри были даны особые привилегии.

- Прежнум заклинатум терзатио.

- Связис заклинателис.

- Люмос связис.

Не притрагиваясь к волшебным палочкам, Драко и Гарри произносили заклинания одно за другим практически без пауз. Облачко зеленого света поднялось над группой студентов, замерло над одной из студенток в воздухе, и она начала светиться.

Вокруг послышались изумленные возгласы. Светящаяся студентка подняла свою палочку:

- Экспеллиармус.

- Зовио палочку.

- Петрификус тоталус.

- Зовио корпус.

Палочка светящейся студентки взлетела в воздух и скользнула в руку Драко. От заклятия окаменения, примененного Гарри, студентка рухнула, а призывающее заклинание Драко притянуло ее тело к нему. Это была студентка шестого курса из Рэйвенкло, еще одна дочь Пожирателя Смерти. Драко добавил ее палочку к коллекции в своем кармане.

Все это заняло меньше минуты.

Гарри поправил очки на носу, перебросил через плечо болтающийся конец зеленого с серебром шарфа и угрожающе посмотрел на благоговеющих и испуганных студентов вокруг них.

- Меня зовут Гарри Поттер, - холодно сказал он. - Возможно, вы слышали обо мне. Я Мальчик, Который Выжил.

- Дважды, - вставил Драко, но так, что его услышал только Гарри. Получив в ответ мрачный взгляд, он ухмыльнулся.

- Мой спутник, - продолжал Гарри, указывая на Драко, - это Драко Малфой. Возможно, о нем вы еще не слышали, но скоро услышите. Он Тот, Кто Перехитрил Волдеморта.

Собравшиеся студенты ахнули, услышав имя, и начали бурно переговариваться друг с другом. Гарри громко прочистил горло, подошел к телу Волдеморта и с помощью заклинания поднял его в воздух. Разговоры тут же прекратились.

- Это, - прокомментировал Гарри, опуская капюшон трупа, - Волдеморт. О нем вы слышали наверняка. Он Наконец-то Очень Мертв.

В этот миг воцарилась абсолютная тишина. Никто даже не дышал. Казалось, даже сердца перестали биться. Студенты застыли в шоке, уставившись на Волдеморта широко раскрытыми глазами.

Затем, как по команде, они закричали и бросились в разные стороны.

Как раз в середине этого хаоса возник Альбус Дамблдор в сопровождении нескольких профессоров. Ковер-самолет, на котором они прибыли, сам собой свернулся и исчез. Профессора немедленно принялись наводить порядок и успокаивать студентов. Дамблдор предоставил учителям заниматься студентами, а сам направился в центр бури.

- Мистер Поттер, мистер Малфой, - произнес Дамблдор, окидывая взглядом кучу связанных студентов. - Похоже, вы произвели сильное волнение в студенческих рядах.

- Это Поттер виноват, - быстро встрял Драко, проверяя сохранность Червехвоста. Волшебник с серебряной рукой был надежно связан и крепко спал.

- Простите, профессор, - недовольно пробурчал Гарри.

Дамблдор осмотрел все еще стоящий под действием заклинания труп Волдеморта.

- Хмм. Как интересно разворачиваются события. Буду с нетерпением ждать вашего рассказа о произошедшем.

- Рассказывать придется Драко, потому что я большую часть времени был мертв.

Директор был явно поражен:

- Прошу прощения?

Гарри сдвинул прядь волос со лба, показывая два шрама. Он широко улыбнулся:

- Петтигрю попытался использовать Авада Кедавра на Драко, а я как бы вмешался.

- А-а, - Дамблдор искоса посмотрел на Драко. - Понимаю.

Драко выпрямился, закончив проверять Червехвоста, вокруг шеи болтался паукообразный медальон. Он спрятал подарок Гарри поглубже за воротник и дернулся от боли в затылке, когда пальцы коснулись покрытой синяками шеи.

Гарри обратил на это внимание и озабоченно нахмурился:

- Ты в порядке?

- Ничего такого, что бы не смогла поправить мадам Помфри, - ответил Драко, осторожно ощупывая затылок. Травмы от столкновения с лицом Гойла и поверхностью железнодорожной платформы давали о себе знать.

- В таком случае предлагаю вернуться в Хогвартс, - заявил Дамблдор, подкрепляя свои слова хлопком в ладоши. Под их ногами возник ковер-самолет, как ни удивительно, достаточно большой, чтобы на нем поместились тела всех заколдованных детей Пожирателей Смерти.

Спустя несколько мгновений они парили в направлении замка на холме.

Наши рекомендации