Организационный комитет и официальные лица.
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОТОЦИКЛЕТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИИ
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
РУССКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
ГЛАВНЫЙ СПОНСОР СОРЕВНОВАНИЯ КОМПАНИЯ ВЕЛОМОТОРС
РЕГЛАМЕНТ
ОТКРЫТОГО ТРАДИЦИОННОГО СОРЕВНОВАНИЯ
ПО ТРОФИ РЕЙДАМ
«Стальная гвардия»
«УТВЕРЖДАЮ» Генеральный директор «Лига 4х4» _________________________ « » ____________2013г | |
«СОГЛАСОВАНО» Глава сельского поселения Вороновское _________________________ « » ____________2013г | «СОГЛАСОВАНО» Федерация автомобильного спорта Московской области ________________________ « »_________________ 2013г |
Содержание
Содержание 2
Общие положения 3
Официальные лица 4
Требования к участникам и водителям. Административный и 5
Технический контроль
Заявки, заявочные взносы 7
Зачетные категории 8
Реклама и идентификация 8
Условия проведения соревнований 9
Определение результатов 10
Награждение 11
Штрафы и пенализации 11
Протесты и апелляции 11
Приложение 12
Общие положения.
1. Открытое традиционное соревнование по трофи-рейдам проводится с целью популяризации и стимулирования развития автомобильного спорта на территории Московской области.
Задачи проведения соревнований:
· повышение спортивного мастерства водителей;
· популяризация и пропаганда авто и мотоспорта;
· совершенствование навыков ориентирования и навыков управления автомобилем и ATV в условиях бездорожья;
· определение сильнейших спортсменов и спортивных команд Московской области по автомобильному спорту;
· формирование спортивной команды Московской области для участия в соревнованиях России.
2. Организаторы:
- Федерация Автомобильного Спорта Московской области (ФАС МО) http://www.fasmo.su/
- Мотоциклетная Федерация России (МФР) http://atv-mfr.ru/
- Администрация Подольского муниципального района
- Клуб «Комбат 4х4», АНО «Лига 4х4» www.kombat-klub.ru
3. Место проведения:
г. Москва, поселение Вороново
4. Статус соревнования:
Открытое традиционное соревнование по трофи-рейдам 2013 г. на автомобилях и ATV.
Расписание.
5 октября 2013 г.
С 20.00 – заезд участников в базовый лагерь
5 октября 2013 г.
09.00 - регистрация
10.00 - техническая инспекция, медицинский осмотр
12.00 - брифинг
12.30 - старт
19.00 - финиш
19.45 - пред. результаты
21.00 - награждение
Все проверки и ТИ , Брифинг и финиш на территории базового лагеря.
Лимит времени выделенный на прохождение трассы участниками может быть изменен организаторами, в связи с состоянием трассы и погодных условий.
Организационный комитет и официальные лица.
1. Организационный комитет:
Овсянников Игорь Михайлович – Федерация автомобильного спорта Московской области (ФАС МО) - (зачет авто);
Кувалдин Владимир Иванович – Государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр технических видов спорта» - (зачет ATV);
Битюцкий Олег Юрьевич – Государственное бюджетное учреждение Московской области «Центр технических видов спорта»;
Иванов Евгений Павлович — Глава сельского поселения Вороновское Троицкого и Новомосковского административных округов;
Подкина Светлана Васильевна - Управление по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Подольского муниципального района
2. Официальные лица:
Руководитель гонки:Никулкин Сергей Владимирович(лицензия В № 0968)
Главный секретарь:Матюто Анастасия Александровна
Секретарь:Березуева Алёна Александровна
Офицер по связи с участниками: Березуева Алёна Александровна
Комиссар по безопасности и маршруту:Загородников Михаил Александрович
Главный врач: Ильясов Рустам Наильевич
Технический комиссар:Никулкин Сергей Владимирович(лицензия В № 0968)
Комендант лагеря судья закрытого парка: Бурков Василий Павлович
3. Требования к участникам и водителям.
Административный и технический контроль.
3.1. К участию в открытом традиционном соревновании допускаются Участники, имеющие действующие Лицензии Участника РАФ и заявившие Водителей, имеющих действующую лицензию Водителя РАФ категории «Е» и выше, или лицензию МФР.
3.2. Экипажи категории ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 состоят из 2 водителей. Экипажи категории ATV состоят из 2 водителей, использующих 2 квадроцикла. Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение и лицензию водителя, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.3. Для участия в командном зачете допускаются команды, состоящие из экипажей, заявляемых для участия в соревновании.
3.4. Командный зачет разыгрывается среди Команд, подавших заявки на участие.
3.5. Команда считается стартовавшей в соревновании с момента приема Организатором старта.
3.6. Название Команды указывается в Командной заявке и сохраняется до окончания соревнования.
3.7. Состав Команды в командном зачете от 2-х до 4-х экипажей, но в составе команды должны быть экипажи как минимум из двух зачетной групп. Экипаж определяется по Первому водителю.
3.8. Экипаж имеет право быть заявленным на соревновании лишь в одной команде.
3.9. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
3.10. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.11. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимаются посторонние лица (за исключением указанных в Заявке), кроме тех случаев, когда происходит транспортировка раненых или пострадавших, или других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами, то экипаж может быть подвергнут пенализации.
3.12. Все экипажи должны пройти административный, медицинский и технический контроль и получить допуск к участию в соревновании.
3.13. Для Участия в открытом традиционном соревновании по трофи-рейдам Участник предоставляет в секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки экипажей, которые содержат:
· Фамилию (наименование) Заявителя и номер лицензии Участника;
· Фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер лицензии Водителя, место и адрес регистрации, контактный телефон на время соревнований каждого члена экипажа;
· Информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки).
· Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
3.14. На административных проверках экипаж должен быть представлен как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
3.15. На Административной проверке должны быть предъявлены следующие документы:
· водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);
· заполненную и подписанную обоими членами Экипажа заявку;
· 1 лицензию Водителя РАФ или МФР для каждого члена Экипажа;
· действующая лицензия участника (Заявителя);
· 2 действующая лицензия водителя (на каждого водителя) эти пункты дублируют друг друга;
· 1 медицинская справка (на каждого водителя);
· рекомендуется иметь полис страхования от несчастных случаев на время проведения автомобильного/мотоциклетного соревнования для каждого члена Экипажа, предусматривающий участие в спортивных соревнованиях с покрытием не менее 100 000 рублей.
· 2 справку спортивного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному и мотоциклетному спорту для каждого члена Экипажа;
· подтверждение оплаты заявочного взноса.
3.16. Все экипажи, прошедшие Административные проверки и медицинский контроль, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль может быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Отказ от рекламы Организатора пенализируется 100 % базового заявочного взноса.
3.17. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.
3.18. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, по представлению Технического Комиссара Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
3.19. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
3.20. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
3.21. У всех экипажей обязательное наличие: надёжно закрепленного аккумулятора, огнетушителя (ёмкостью не менее 4 литров для авто и SSV, 1 литра для каждого ATV), буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля, динамического троса, аптечки, корозащитной стропы (у категорий, использующих лебедку).
*Огнетушители
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).
* Шлемы
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам на автомобилях, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Требования к шлемам и экипировке квадроциклистов изложены в ТехТребованиях для АТВ: (http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/)
*Медицинская аптечка
Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
*Средства связи
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.
*Защита лебёдок
При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
После прохождения ТИ, экипаж направляется в «закрытый парк». Выезд из «закрытого парка» до СТАРТА – запрещен!
3.22. Штраф за прохождение АП и ТИ вне времени их работы – 2000 рублей.
3.23. Автомобили и ATV участников должны быть оборудованы прибором GPS.
3.24. Для выполнения требований Регламента по получению зачета участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 20-ти кадров с разрешением не менее 1600х1200; элементы питания, обеспечивающие как минимум съемку 20-ти кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick Pro, Smart Media, xD. Использование других карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с Организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Форматы снимков tiff, jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
3.25. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.
Заявки, заявочные взносы.
4.1. Для участия Экипажи и Команды должны представить в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные и командные Заявки.
4.2. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажей, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ и МФР, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
- принимают условия проведения соревнования;
- доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях и, если потребуется, во всех инстанциях РАФ и МФР;
- освобождают РАФ, МФР и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.
4.3. Размеры заявочных взносов:
с каждого Экипажа для всех Зачетных Групп кроме ATV - 4 000 рублей;
экипажи зачетной группы ATV – 3 000 рублей
Зачетные категории.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2012 году КиТТ и дополнительным техническим требованиям к автомобилям для трофи-рейдов.
5.2. Транспортные средства, принимающие участие в Чемпионате Московской области 2012 года по трофи-рейдам:
"ТР-0"– Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки;
"ТР-1"– Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку;
"ТР-2"– Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнования по трофи-рейдам;
"ТР-3" – Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР-2 и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории), подготовленные в соответствие с КиТТ;
Автомобили должны соответствовать КиТТ и дополнениям «Техническим Требованиям ФАС МО к автомобилям для трофи-рейдов».
Использование цепей противоскольжения во всех категориях запрещено!
5.3. В соревнованиях принимают участие ATV следующих зачетных категорий:
"ATV" – Стандартные и модифицированные серийные квадроциклы, а также квадроциклы свободной конструкции, соответствующие техническим требованиям МФР к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV), участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам на 2012 г.
Класс ATV-Original - стандартные серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.
Класс ATV-Open - модифицированные серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Класс ATV-Proto – квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Класс SSV (UTV)-original –стандартные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий
Класс SSV (UTV)-open - модифицированные серийные квадроциклы с поперечной посадкой водителя и пассажира на креслах автомобильного типа. Количество мест от 2 до 4, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Полные Технические Требования опубликованы в интернете по адресу:
http://atv-mfr.ru/dokumenty/tehnicheskie_trebovaniya/
Реклама и идентификация.
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и статьи 6 ППТР-12.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в приложении к частному регламенту этапа.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6.4. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера. Стартовые номера располагаются на передних боковых дверях автомобиля.
6.5. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то при нарушении будет взиматься штраф 50% от стартового взноса.