Проведения конкурсной программы слета

Спортивные виды

Ориентирование

Количество участников: 2м, 1ж

Спортивное ориентирование. Необходимо пройти все КП с наименьшим временем и штрафом. Карта и легенда выдается на месте.

Необходимый инвентарь: компас.

Футбол

Количество игроков: 5м

Проводится по классическим правилам мини-футбола.

Женское многоборье

Количество участников: 3ж

Задача участников показать результат в четырех спортивных видах (прыжки в длину, метание, спринт, бег на 800 метров). Победитель определяется по сумме средних результатов команды в каждом спортивном виде.

Лапта

Количество игроков: 5м, 3ж

Игра проводится на естественной площадке. Цель игры — ударом биты послать мяч, подбрасываемый игроком команды противника, как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику «осалить» себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время.

Волейбол

Количество игроков: 3м, 3ж

Проходит по классическим правилам волейбола, играется 3 партии.

Силовой экстрим

Количество участников: 4м

Задача участников выполнить задания по переносу и перевозу тяжестей. Этапы и правила их выполнения объясняются на старте соревнований.

Перетягивание каната

Количество участников: 6 человек

Масса команды определяется правилами спортивного вида. Задача команды перетащить команду соперника за линию центра. Использование специальной обуви запрещено. Использование перчаток и полуперчаток – разрешено и желательно.

Фрироуп

Количество участников: 2м, 2ж

Преодоление участниками специальных дистанций, состоящих из подвесных элементов, без касаний контрольных поверхностей. Использование перчаток и полуперчаток – разрешено и желательно.

Армреслинг

Количество участников: определяется правилами спортивного вида.

Задача участников преодолеть усилие соперника, не отрывая локоть от стола, прижать ладонь соперника к спортивному снаряду.

Киберспорт (Counter-Strike)

Количество игроков: 2м

Задача игроков побеждать соперника в сражениях игры Counter-Strike, пока не достигнута требуемое количество побед.

Необходимый инвентарь: клавиатура, мышка, наушники.

Стрельба из лука

Количество участников: определяется правилами спортивного вида.

Задача участников набрать наибольшее количество очков, поразив мишень выстрелами из лука.

Шашки

Количество игроков: 1 человек

Проходит по классическим правилам русских шашек. Количество партий определено правилами соревнований.

Стрельба с позиций

Количество участников: определяется правилами спортивного вида.

Задача участников набрать наибольшее количество очков, поразив мишень выстрелами из винтовки.

Женский футбол

Количество игроков: 5м

Проводится по классическим правилам мини-футбола.

Перетягивание каната (женщины)

Количество участников: 6 человек

Масса команды определяется правилами спортивного вида. Задача команды перетащить команду соперника за линию центра. Использование специальной обуви запрещено. Использование перчаток и полуперчаток – разрешено и желательно.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАВИЛ КАЖДОГО ВИДА ИЗЛОЖЕНО В

«ПРАВИЛАХ СПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЙ VI СЛЕТА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ»

Творческие конкурсы

По каждому критерию максимальная оценка 5 баллов, если команда не отражает тот или иной критерий – по нему ставится 0 баллов. К концу мероприятия, председатель творческого жюри забирает бланки у всех членов жюри, и суммирует баллы каждой команды по прошедшему мероприятию. Побеждает та команда, у которой в сумме получилось больше всего баллов.

Мероприятие Задание Критерии
«Визитка команды»   Время проведения: 1 день слета 21.00 – 22.30 часов 1. В течении 3-5 мин презентовать свою команду в творческой форме     1. Массовость (min 20 участников команды) 2. Общий вид исполнения (масштабность, красочность, музыкальность, оригинальность) 3. Соблюдение временных рамок
Видео конкурс Время проведения: 1 день слета 21.00 – 23.00 часов   1. Предоставить видеоролик, на тему: «Спортивные сборы» соответствующий тематике слета. P.S. Убедительная просьба сохранять видео в формате AVI.   1. Личное участие (массовость) 2. Оригинальность технического воплощения 3. Сюжет 4. Соответствие теме 5. Соблюдение временных рамок
  Конкурс фасадов «Наш спортивный клуб»   Время проведения: 2 день слета 18.00 – 19.30 1.Оформить фасад соответственно тематике слета 2. Презентовать свой фасад (не более 5 мин) 3. Обязательно использовать символику и атрибутику команды 1. Тематическое соответствие 2. Качество презентации 3. Оригинальность технического воплощения 4. Соблюдение временных рамок  
Конкурс Альт – проектов и Арт – Объектов   Время проведения: 3 день слета 11.00 – 12.30 1. На территории здоровой зоны подготовить Арт-объект, удовлетворяющий теме слета 2. Около ( с помощью, вместе, в, на, под и т.д.) своего Арт–объекта подготовить и продемонстрировать свой Альт-проект. Время альт-проекта не более 1,5 часов   ВНИМАНИЕ! Арт-объекты должны быть построены до обеда субботы 1. Оригинальность технического воплощения 2. Тематическое соответствие 3. Качество презентации 4. Массовость участия в альт-проекте слетовцев 5. Оригинальность идеи
Конкурс Черлидеров   Конкурс будет проходить во время соревнования «Перетягивание каната» 2 день слета 16.00 – 18.00 Минимальное количество участников - 8 человек. Максимальное количество неограниченно.     1. Привлекать болельщиков на спортивные площадки 2. Поддерживать свою команды на соревнование 3. Перед схваткой вашей команды в течении 3 – х мин исполнить задорный, красочный спортивный танец - призыв с акробатическими элементами 4. Схватку команды сопровождать кричалками     Совет: Кричалок у команды должно быть не менее шести. Одна команда может участвовать в сватке несколько раз, и они пригодятся для финальных состязаний в третий день Критерии черлидеров: 1. Униформа (обязательно наличие помпон) 2. Оригинальность музыкального сопровождения 3. Синхронность движений 4. Сложность акробатических элементов Критерии кричалок: · Четкость и слышимость слов кричалки · Смысл кричалки · Точность, резкость и сила базовых движений черлидинга во время выполнения кричалки · Синхронность исполнения кричалки Наличие Талисмана команды оценивается отдельно
Конкурс социальных плакатов «Мы выбираем спорт» Время проведения: 3 день слета 12.00 – 13.00 . Каждой команде будут предложены стикеры определенного цвета и формы - 20 шт. Участники команд будут голосовать сами Кроме оценивания команд, будет поставлен коэффициент экспертами, он будет умножен на количество собранных стикеров.   1. Подготовить социальный плакат, отражающий пропаганду здорового образа жизни ВНИМАНИЕ! Электронные варианты плакатов должны быть предоставлены до 1 мая 2013 года. по адресу: [email protected] Формат плаката: Изображение в формате JPG, не менее 2600px по большой стороне и разрешением 300dpi или любой векторный формат- Ai, CDR ,EPS   1. Личное участие членов команд 2. Эффект восприятия (побуждение к действию) 3. Дизайнерская техника    

3. Интеллектуальный конкурс (капитанский) «Конференция: развитие студенческих спортивных клубов»

3.1. Капитанам необходимо представить проект по развитию студенческого спорта в ВУЗах страны. Главная цель проекта – пропаганда здорового образа жизни и вовлечение широкого числа студентов в спортивно-оздоровительные события. При этом важно обозначить свое видение:

· существующие проблемы и возможности,

· роль государства, студенческих организаций и администрации ВУЗа;

3.2. Конкурс проходит в виде презентации в свободной форме до 5 минут для выступления и серии вопросов от слушателей и судей.

3.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование компьютерных программ для презентации.

3.4. Критерии оценки конкурса:

· Реалистичность проекта

· Качество и доступность презентации

· Креативность подачи

· качество ответов на вопросы

Альтернативные проекты

4.1. Альтернативные проекты (АП) – независящие от основной программы Слета и не нарушающие его Законы мероприятия, совершаемые членами одной команды для членов всех других команд и Штаба.

4.2. Организация АП, равно как и участие в нем является добровольным.

4.3. Любые расходы, связанные с подготовкой и проведением АП команды производят самостоятельно.

4.4. Оценку АПпроизводит Штаб на основании следующих критериев:

- значимость для Слёта;

- оформление;

- оригинальность замысла и его воплощения;

- достаточность материально-технического обеспечения;

- посещаемость членами других команд;

- соответствие теме Слета.

Максимальное количество баллов за АП – 100.

4.5. Реализация АП (содержание, время, место, формат проведения и так далее) строго согласуется с программным директором Штаба Слета не позднее, чем за 12 часов до проведения.

Приложение №2

к Положению о проведении

6-го Слета студенческой молодёжи

Наши рекомендации