Вид Детской легкой атлетики ИААФ

Учебная карточка 1: Спринтерский/барьерный челночный бег

Цель: совершенствовать преодоление барьера

Предлагаемая ситуация: подготовить трассу с различными элементами для прыжковой тренировки (вертикальное – горизонтальное преодоление), которые расставлены произвольны.

Поведение новичков: новички нерешительны перед препятствием и часто приземляются безопасным способом (на обе ноги).

Вид Детской легкой атлетики ИААФ - student2.ru

Инструкции по выполнению упражнения:

- Бегите по возможности ритмично

- После преодоления препятствия быстро переходите к бегу

Рекомендации:

- После преодоления препятствия сохраняйте равновесие

- Отрабатывайте преодоление препятствия, сохраняя почти горизонтальное положение

- Не замедляйте бег перед преодолением препятствия

- Используйте свободные сегменты для движения, а не для сохранения равновесия

Прогрессия обучения:

- Используйте разные препятствия (высокие, низкие, длинные, разные)

- Используйте разные дистанции между барьерами

- Меняйте последовательность упражнений

- Переходите к индивидуальным или коллективным играм

Безопасность: Инвентарь:

- Безопасные трассы - Горизонтальные маркеры

- Соответствующие препятствия - Вертикальные маркеры для трассы

Учебная карточка 2: Спринтерский/барьерный челночный бег

Цель: совершенствовать организацию преодоления дистанции между линией старта и 1-м препятствием

Предлагаемая ситуация: в распоряжении участников есть три разные трассы (5, 6, 7 м), и бег распределяется следующим образом:

Начните от планки, расположенной на земле

Безопасные препятствия расположены на расстоянии 5-м, 6-м, 7-м (они низкие, то есть их можно легко преодолеть).

. Вид Детской легкой атлетики ИААФ - student2.ru Вид Детской легкой атлетики ИААФ - student2.ru

Стартовое положение

Инструкции по выполнению упражнения:

- Не замедляйте бег перед преодолением препятствия

- Бегите до линии финиша

- После преодоления препятствия быстро переходите к бегу

Рекомендации:

- Постепенное ускорение по направлению к препятствию

- Прогрессивная амплитуда шага

- Отталкивание выполняется далеко от барьера

- После преодоления барьера выполняйте активное и сбалансированное приземление

Прогрессия обучения:

- Меняйте дистанции

- Бегайте парами

- Ведите хронометраж

- Переходите к играм

Безопасность: Инвентарь:

- Безопасные трассы - Барьеры

- Барьеры соответственной высоты и - Вертикальные маркеры на трассе

расстояние между ними

- Организация группы

Наши рекомендации