Порядок начисления баллов и схема судейства.

Положение

о проведении студенческого Арт-дебют фестиваля «Движ'ОК»

Севастопольского государственного университета

Основные положения

Арт-дебют фестиваль «Движ’ОК» - далее «Фестиваль» проводится для студентов первого курса очной формы обучения СевГУ и представляет собой серию спортивных, интеллектуальных и творческих конкурсов и упражнений. Направлен на развитие социально-личностных компетенций студентов, развитие креативных способностей, стимуляцию творческой активности студентов СевГУ, воспитание командного духа в коллективе и умение работать в команде.

Организатор Фестиваля: Молодёжный культурный центр СевГУ.

Руководитель Фестиваля: Неграш Владимир Геннадьевич.

Место проведения: Студенческий городок Севастопольского государственного университета

Дата проведения: 15 октября 2016г. Начало в 13:00.

Количество участников 400 человек.

Количество человек в команде - 30:

- спортивный блок-7 чел.,

- фотоконкурс «ФотоКвест»–3 чел.,

- чемпионат по игре «Крокодил» - 5 чел.,

- интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - 6 чел.

- болельщики - 9 чел.

Фестиваль проводится по следующей схеме:

1. Регистрация команд

2. Конкурс визиток

3. Флэшмоб

4. Разделение по блокам (проводятся параллельно):

- Полевой курс (Спортивный блок)

- Турнир «Что? Где? Когда?» (Интеллектуальный блок)

- Чемпионат по игре «Крокодил» (Креативный блок)

- ФотоКВЕСТ (Креативный блок)

- Соревнование болельщиков – Брендволлы (Креативный блок)

5. Подведение результатов, награждение, концерт.

Регистрация

2.1 Предварительная регистрация проводится до 12 октября 2016 г. Руководителям команд необходимо подать заявки на участие (указать список участников и координаты руководителя команды). При несвоевременной подаче заявки, команда получает штрафные баллы. Заявки принимаются по электронной почте [email protected]

2.2 Каждое подразделение (институты, Морской колледж) СевГУ может выставить не более двух команд.

2.3 Регистрация по прибытии на Фестиваль производится капитаном команды. Капитан обязан подписать регистрационный лист команды.

2.4 В случае замены участника команды, указать ФИО запасного участника в заявке «от руки».

2.5 В случае подмены участника во время Фестиваля без оповещения оргкомитета в письменной форме, команда дисквалифицируется.

2.6 При регистрации команда проходит инструктаж по технике безопасности.

Без прохождения инструктажа по технике безопасности, команда к участию в Фестивале не допускается!

Снаряжение

Все участники должны при себе иметь:

· спортивная одежда

· спортивная обувь

· зонт или дождевик

· сменная одежда/обувь

· фотоаппарат (обязателен для участников ФотоКвеста)

· сухой паек и питье

· СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ

Описание блоков Фестиваля

Фестиваль состоит из трех блоков: спортивный блок, креативный блок и интеллектуальный блок.

4.1 Спортивный блок

Полевой курс - спортивные упражнения на снарядах и упражнения на командообразование.

4.2 Интеллектуальный блок

Турнир «Что? Где? Когда?» Проводится по правилам спортивного турнира ЧГК.

4.3 Креативный блок

Креативный блок включает: Конкурс визиток команд, Чемпионат по игре «Крокодил», Флэшмоб, Фотоконкурс «ФотоКвест»,

Конкурс «Визитка команды» - творческое приветственное выступление, отражающее суть названия команды и причастность к институту. Также оценивается «Командный стиль» – это образ и стиль всей команды (в том числе и болельщиков) на мероприятии, выражающийся в определенных командных действиях, внешнем виде и т.д.

Продолжительность до 3-х мин.

Чемпионат по игре «Крокодил» - командная творческая игра. Проводится по правилам чемпионата.

Флешмо́б — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Условия Флешмоба будут объявлены участникам непосредственно после конкурса визиток команд.

Фотоконкурс – "ФотоКвест". Фотоснимки на заданную тематику. При желании, команды могут задействовать болельщиков.

Конкурс брендволлов команд - готовится болельщиками непосредственно после проведения флешмоба. Болельщики должны подготовить белую бумагу (например, склеить обои) или ткань размером 2,5х2м и принадлежности для рисования. Командам болельщиков задается тема. Время исполнения – 1 час. Для оценки располагается на аллее брендволлов..

4.4 Дополнительные формы активности.

Организаторы оставляют за собой право изменять конкурсы на свое усмотрение, а также включать в программу Фестиваля иные формы активности, которые вписываются в концепцию Фестиваля, не противоречащие данному положению и Конституции РФ.

Порядок начисления баллов и схема судейства.

5.1 Команды участвующие в Фестивале получают 2 вида оценок: рейтинги и фиксированные баллы, а также могут получать штрафы. (Таб.1)

5.2 Спортивный блок:

Каждая команда при регистрации получает «зачетку», в которую проставляется время прохождения каждой локации. Время прохождения фиксируют инструкторы данной локации, дублируя это время в свой протокол. На каждой локации находится не менее двух инструкторов, в чьи обязанности входит следить за соблюдением командой правил прохождения локации, замер времени прохождения и разрешение спорных ситуаций.

Команде также выдается карта испытаний, в которой представлены локации

По окончании прохождения спортивного блока подсчитывается основное время прохождения каждой локации с момента, когда команда уяснила правила прохождения локации и готова к выполнению задания. К основному времени прибавляется штрафное время. После прохождения всеми командами всех локации, время прохождения каждой командой всех локаций суммируется и выставляется рейтинг: самое большое время - 1 балл, самое маленькое время прохождения - N баллов (где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале).

5.3 Интеллектуальный блок:

Проводится по правилам спортивного турнира ЧГК. Включает 30 вопросов. (3 тура по 10 вопросов в каждом) Оценивание происходит по рейтинговой системе: команда, набравшая наименьшее количество очков получает 1 балл, самое большое количество очков - N баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале

5.5 Креативный блок. Конкурс визиток команд:

Оценивание: каждый судья выставляет от 1 до 5 очков по критериям: оригинальность, представление института, соответствие образа команды названию, подача (общее впечатление), командный стиль.

После подсчета всех очков оценивание происходит по рейтинговой системе: команда, набравшая наименьшее количество очков получает 1 балл, самое большое количество очков - N баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале

5.4 Креативный блок. Чемпионат по игре «Крокодил»:

Оценивание: команда-победитель получает N баллов, 2-е место – N-1 баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале, далее команды, выбывшие в одном туре, получают одинаковое количество баллов.

5.5 Креативный блок. Фотоконкурс «ФотоКвест»:

Фотоснимки на заданную тематику. Всем командам дается общее задание из трёх тем. Через 2 часа после объявления старта ФотоКвеста команда должна предоставить жюри три лучших своих снимка по одному на каждое из заданий. При опоздании команды к условленному времени не более чем на 20 минут – команда штрафуется. При опоздании команды более чем на 20 минут – ее снимки не принимаются и не оцениваются. Все снимки сдаются в электронном виде на флеш-накопителе. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования фоторабот участников Фестиваля в целях рекламы Фестиваля.

Оценивание: каждый судья при оценке фотоработы выставляет от 1 до 10 очков каждому снимку. Критерии оценки: соответствие теме, идея, оригинальность, техника исполнения.

Общие результаты команд суммируются и выставляется рейтинг (самое малое количество очков- 1 балл, самое большое количество очков - N баллов, где N – число команд, зарегистрированных в Фестивале).

5.6 Креативный блок. Флешмоб:

Слаженность действия команд оценивается организаторами по бонусной системе с начислением от 1 до 6 баллов каждой команде.

5.7 Креативный блок. Конкурс Брендволлов:

Проводится только среди зарегистрированных болельщиков команд.

Оценивание по критериям: соотношение с темой, оригинальность брендволла, художественное исполнение, общее впечатление.

Все судьи ставят оценки каждому брендволлу от 1 до 6 баллов. По результатам оценивания команда получает среднее арифметическое количество баллов с округлением до целого числа.

5.8 При окончательном подсчете результатов суммируются все рейтинги команд по всем конкурсам, затем прибавляются фиксированные баллы (результаты конкурса брендволлов и бонусы за флешмоб). Побеждает команда, набравшая наибольшую сумму баллов по результатам прохождения всех блоков Фестиваля.

5.9 Ненормативная лексика, курение и распитие алкогольных напитков, а также подмена участника во время Фестиваля без оповещения оргкомитета в письменной форме влекут за собой дисквалификацию команды.

Таблица 1

Штрафы Арт-дебют фестиваля «Движ’ОК»

Штрафы Мера
Непрохождение локации в Спортивном блоке (в зависимости от уровня сложности) +600 сек, +900 сек, +1200 сек
Мусор +1200 сек
Споры с инструктором +600 сек

Внимание!!! Организаторы оставляют за собой право разрешения спорных ситуаций путем тайного совещания.

Наши рекомендации