Е3.10. Сокращение дистанции или прекращение гонки после старта

В правиле 32.1(b) вместо "из-за штормовой погоды" читать: "из-за грозы". Правило 32.1(с) отменяется.

Е4. ЧАСТЬ 4. ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЯХТАМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ

Е4.1. Правила, которые не применяются

Правила 43, 47, 48, 49, 50, 52 и 54 отменяются.

Е4.2. Посторонняя помощь

Правило 41 заменить на:

"(а) Спортсмен не должен давать тактические или стратегические советы спортсмену, находящемуся в гонке.

(b) Спортсмен, находящийся в гонке, не должен получать постороннюю помощь за исключением:

(1) Яхта, приставшая к берегу или севшая на мель вне зоны спуска яхт на воду или сцепившаяся с другой яхтой или знаком, может быть освобождена и вновь спущена на воду с помощью экипажа спасательного судна.

(2) Спортсмены, не находящиеся в гонке, и другие лица могут оказывать помощь в зоне спуска на воду в соответствии с правилом Е4.5.

(3) Спортсмен может получать информацию, свободно доступную всем спортсменам.”

Е4.3. Средства движения

Правило 42 изменяется таким образом, что исключается всё, связанное с движением тел членов экипажа. Правило 42.3(f) также отменяется.

Е4.4. Наказания за нарушение правил Части 2.

Наказание, предусмотренное правилом 44, должно быть “Наказанием в один оборот.”

Е4.5. Спуск на воду и повторный спуск на воду

Правило 45 заменить на:

"(a) Яхты, которые по расписанию участвуют во встрече гонки, могут быть спущены на воду, пришвартованы к берегу, вытащены на берег и вновь спущены на воду в любое время в течение встречи. Но между сигналами "Подготовительный" и "Старт открыт" яхта не должна быть отпущена.

(b) Яхты должны спускаться на воду или возвращаться только в пределах зоны спуска яхт на воду, за исключением предусмотренного в правиле Е4.2(b)(1).

(c) Когда яхта находится на берегу или в зоне спуска яхт на воду, то она может быть отрегулирована или отремонтирована; из неё может быть отчерпана вода; могут быть заменены или зарифлены паруса, убраны приставшие предметы; может быть отремонтировано или заменено радиооборудование.”

Е4.6. Лицо, ответственное за яхту

В правиле 46 слова "На борту яхты должно находиться" заменить на: "Яхтой должно управлять по радио".

Е4.7. Радио

(a) Радиопередатчики спортсмена не должны создавать помехи радиоприёмникам на других яхтах.

(b) Если установлено, что спортсмен нарушил правило Е4.7(а), то он не должен участвовать в гонке до тех пор, пока не будет доказано, что выполнены требования этого правила.

Е4.8. Яхта, вышедшая из-под радиоуправления

Спортсмен, потерявший радиоуправление своей яхтой, должен сразу сделать двойной оклик: "Не управляется! Яхта номер __". Яхта, вышедшая из-под управления, должна считаться вышедшей из гонки и после этого является препятствием.

Е5. ЧАСТЬ 5. ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТОВ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ

Е5.1. Право на протест; право на требование исправить результат или на действие по правилу 69

В правиле 60.1(а) добавить: "Протест в связи с возможным нарушением правила Части 2, 3 или 4 может быть заявлен только спортсменом, находившимся в зоне управления или в зоне спуска яхт на воду, и яхтой, которая по расписанию должна участвовать во встрече гонки, в которой произошёл инцидент".

Е5.2. Извещение о намерении подать протест

В правиле 61.1(а) текст после первого предложения заменить на: "Если протест связан с инцидентом, происшедшим в зоне гонок, и яхта была вовлечена в него или наблюдала его, то дважды должен быть сделан оклик: "(Номер на парусе протестующей яхты) протест против (номер на парусе другой яхты)".

Е5.3. Время подачи протестов

В правиле 61.3 заменить "два часа" на "15 мин" и добавить: "Яхта, намеревающаяся протестовать, должна также сообщить об этом гоночному комитету в течение 5 минут после окончания соответствующей встречи".

Е5.4. Признание нарушения

Яхта, признавшая нарушение какого-либо правила Части 2, 3 или 4 до того, как протестбудет признан действительным, имеет право выйти из соответствующей встречи и не подлежит дальнейшему наказанию.

Наши рекомендации