IC1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (LPI)

Системы впрыска при низком давлении это те, которые функционируют при давлении ниже 10

Бар (145 фунтов на кв. дюйм). Большинство систем впрыска через порт (PFI) работают при низком давлении

a. Топливные шланги – На любых системах впрыска низкого давления любые гибкие шланги

должны быть или (i) с металлической оплеткой с гофрированными или многоразовыми резьбовыми фитингами или (ii) усиленными резиновыми шлангами с некоторой формой защиты от истирания с зажимами для топливных шлангов в соответствии с B8.8.2.

Примечание: Зажимы для шлангов поверх шлангов с металлической оплеткой не применяются.

b. Топливная рампа – Топливная рампа должна быть надежно прикреплена к блоку цилиндров двигателя, головке цилиндра или впускному патрубку с помощью механических фиксаторов. Это предотвращает необходимость использования зажимов для шланга, пластмассовых хомутов или контровой проволоки. Резьбовой крепеж используется для крепления топливной магистрали, считается основным крепежом и должен соответствовать требованиям ГЛАВЫ 11.

c. Впускной патрубок – на двигателях с впрыском топлива через порт впускной

патрубок должен быть надежно прикреплен к блоку двигателя или головке цилиндра.

IC1.9.2 Впрыск под высоким давлением (HPI) / Прямой впрыск (DI)

Топливные системы высокого давления – это те, которые функционируют при давлении 10 бар

(145 фунтов на дюйм квадратный) или выше. К системам прямого впрыска относятся те, в которых впрыскивание происходит напрямую в систему сгорания. Системы DI зачастую используют электрический топливный насос низкого давления и подкачивающий насос высокого давления, управляемый двигателем. Трубопроводы высокого давления – это трубопроводы между вспомогательным насосом и инжекторами, а трубопроводы низкого давления ведут от электрического подающего насоса к вспомогательному насосу.

IC1.9.1 Впрыскивание при низком давлении (LPI) - student2.ru

a. Топливные шланги высокого давления – Все топливопроводы высокого давления, обычно расположенные ниже насоса высокого давления на системах прямого впрыска, должны представлять собой твердые трубы из нержавеющей стали или типа AeroquipFC807 с гладким

каналом из политетрафтоэтилена с усилением из нержавеющей стали и видимой направляющей нитью Nomex. Аналогичные материалы могут использоваться только после одобрения Комитетом. Запрещается использовать эластомерные изоляторы. Шланги должны быть жестко соединены через каждые 100 мм с помощью механических фиксаторов со структурными компонентами двигателя, как то головки цилиндров или блок.

b. Шланги низкого давления – Шланги низкого давления, обычно восходящие шланги насоса высокого давления, которые являются гибкими, или шлангами с металлической оплеткой (i) с гофрированными или многоразовыми резьбовыми фитингами, или (ii) должен использоваться усиленный резиновый шланг с защитой от истирания с зажимами топливопровода в соответствии с B8.8.2. Примечание: Зажимы для шлангов поверху шланга с металлической оплеткой не допускаются.

c. Топливная рампа – Топливная рампа должна быть надежно прикреплена к цилиндру двигателя с помощью механических фиксаторов. Это предотвращает необходимость использования хомутов для шланга, пластиковых стяжек или контровой проволоки. Метод прикрепления должен быть достаточен для удерживания топливной рампы на месте с максимально регулируемым давлением, действующим на внутреннюю часть инжектора, при этом усиление, способствующее удерживанию, обусловленное давлением внутри цилиндра, действующим на наконечник форсунки, не должно приниматься во внимание. Резьбовой крепеж для крепления топливной магистрали считается основным крепежом и должен соответствовать требованиям ГЛАВЫ 11.

d. Топливный насос высокого давления – Топливный насос должен быть жестко зафиксирован на компонентах двигателя, таких как: головка цилиндра или блок цилиндров.

e. Регулятор давления – Регулятор давления должен быть установлен между сторонами низкого и высокого давления топливной системы параллельно подкачивающему насосу DI. Внешний регулятор должен использоваться, даже если подкачивающий насос DI имеет внутренний регулятор.

f. Требуемое испытание– Перед выполнением испытания на боковую устойчивость, описанного в B9.9, двигатели, имеющие насосы с механическим приводом, должны поработать для заполнения и обеспечения давления в системе ниже насоса высокого давления.

IC1.10 Картер / система смазки двигателя

IC1.10.1 Любой картер или трубки для смазки двигателя должны быть подсоединены выше ограничителя впускной системы.

IC1.10.2 Запрещается использовать сапуны, проходящие через маслосборный бак(и) в системы выхлопа, или вакуумные устройства, соединенные напрямую с системой выхлопа.

Наши рекомендации