Общий день рождения для всех именинников детского лагеря

День именинника 2 смена

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Сегодня у нас праздник. Как он называется?

(Ответы детей)

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Всем нам, без сомнения,

Сейчас хорошо,

Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

И вас мы поздравим

Со всею душой

И весело справим

Ваш праздник большой.

Эй, девчонки и мальчишки,

Весь честной народ,

Проходи вперед!

Становись в хоровод,

Нас веселье ждет!

(Исполняется хоровод «Если весело живётся…»)

Сегодня запрещается

Здесь хныкать и хандрить...

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть.

Здесь будут веселье,

И шутки, и смех.

На праздник к себе

Приглашаем мы всех.

ВЕДУЩИЙ:

На сцену приглашаются наши именинники.

(Звучат фанфары. С каждого отряда вызываются именинники.)

Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
(Дети - именинники исполняют песню-хоровод «Каравай».)

ВЕДУЩИЙ:

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Номер худ. сам.)

ВЕДУЩИЙ:

Вашему вниманию предлагается сказка « Красная шапочка».

Прошу всех подойти и вытянуть для себя роль. Я же буду сценаристом, режиссёром и комментатором в одном лице.

Красная Шапочка, Мама, корзина, пирожок, горшочек масла, цветы, ветер, 2 дерева, дождь, Волк, Бабушка, Охотник.

Итак, начинаем.

В одном селе жила девочка. Звали её Красная шапочка. Однажды Мама попросила Кр. Шапочку отнести бабушке пирожок и горшочек масла. Кр. Шапочка взяла корзинку, поставила туда горшочек масла и положила пирожок, и пошла по лесной дорожке. По дороге стала собирать цветы для бабушки и петь песни.

Вдруг подул ветер, закачались деревья. Пошёл дождь.

Кр. Шапочка спряталась под деревьями и стала пережидать дождь.

Из своего логова выбежал голодный волк, и крадучись, пошёл за Кр. Шапочкой. Деревья сцепили свои ветви, чтобы не допустить его к девочке. Но Волк преодолел эту преграду и догнал девочку и спросил:«Куда это ты идешь, Красная Шапочка?»

Девочка ответила: «Иду к своей больной бабушке, несу ей пирожки и маслице».

Волк сказал: «Ну ладно, иди, нам не по пути». А сам коротким путем, пока девочка опять собирала цветочки, повернул к бабушкиному домику. Снова подул ветер, зашумели деревья, пошел дождь...

Красная Шапочка снова спряталась от дождя.

Волк подбежал к бабушкиному домику и постучался.

Бабушка сидела на стуле и вязала носки, она спросила: «Кто там?»

А Волк тоненьким голоском ответил:

«Это я, твоя внучка Красная Шапочка».

- «Дерни за веревочку, дверь откроется». Волк ворвался в дом и «ам» - проглотил Бабушку. Надел ее капор и очки,взял вязание.

К дому подошла Красная Шапочка, постучалась. «Кто там?» - спросил Волк. Продолжаем…

Красная Шапочка вошла в дом, она спросила...,

Волк проглотил бедную Красную Шапочку и уснул прямо на стуле.

По лесу шёл охотник. Он давно выслеживал Волка. Охотник вбежал в дом, убил Волка, разрезал ему живот. Оттуда вышли Бабушка и Красная Шапочка. Они стали обнимать охотника и благодарить его. Затем все взялись за руки и закружились в хороводе. Шумел ветер, раскачивались деревья и шел дождь, все танцевали.

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

(Номер худ. сам.)

Конкурс 1

Чтоб выросли фрукты и ягоды,

Деревья должны расцвести.

Пока же попробуйте в ложечкемаленькой

Апельсин до конца донести.

(На линии старта выстраиваются команды. 1игрок должен пронести большой апельсин в маленькой ложечке, затем передать эстафету следующему.)

(Номер худ. сам.)

Конкурс 2

Летом так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнем и конкурс проведем

"Наш реактивный шарик".

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Подальше улетит.

(Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счет "десять" все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.)

(Номер худ. сам.)

Конкурс 3

Газеты можно не только читать

Зимою, весною и летом.

Газетой можно в ведро пулять,

Скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнешь, Тем точнее в ведро попадешь.

(Участникам предлагается смять комочки из 5 листов бумаги и попасть ими в ведро. Побеждает самый меткий.)

(Номер худ. сам.)

Конкурс 4

Как хорошо, коль знаешь,

Что друг всегда с тобой.

Так важно его чувствовать

За собственной спиной.

И победить сумеет тот,

Кто к финишу быстрей придет.

(Участники становятся по двое спиной друг к другу и сцепляются руками. В таком положении они должны добраться до маячка, обогнуть его и вернуться назад.)

(Номер худ. сам.)

Конкурс 5

Весенний дождик намочил асфальт,

Оставив за собою только лужи.

По ним так здорово и весело шагать,

Ведь нет дождя и даже зонт не нужен.

А веселее в папиных калошах

Бежать по лужам, брызги рассыпая.

Попробуйте, кто к финишу придет Быстрее всех, лишь в воду наступая.

(По дорожке к финишу раскиданы "лужицы ", нарисованные на бумаге. Участники конкурса обувают калоши очень большого размера и, прыгая от лужицы к лужице, добираются до маячка. Обратно они бегут босиком с калошами в руках и передают следующему игроку.)

(Номер худ. сам.)

Конкурс 6

Вы ловкие и смелые!

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем

Мы выяснить сейчас.

Под музыку вам надо

Вокруг стульев обежать,

Но лишь она умолкнет,

Успейте стул занять.

Под стулом есть веревка,

И тот лишь победит,

Кто сможет всех быстрее

Веревку ухватить.

(В конкурсе участвуют 2 человека. Как только закончится музыка, нужно сесть на стул, схватить конец веревки и выдернуть ее из-под стула.)

(Номер худ. сам.)

Конкурс 7

Давайте мы устроим Танцевальный марафон.

Но только не обычный,

А с шариками он.

Сюда выходят пары И шарики берут.

Держа лишь лбами шарик,

Они танцуют тут.

Так важно этот шарик На пол не уронить,

Стараться, чтоб движения Смогли мы оценить.

(Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Победителями объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца. Звучит песня «Чунга-чанга».)

(Номер худ. сам.)

ВЕДУЩИЙ:

Наше путешествие по стране «Имениния» подходит к концу. Мне тоже хочется поздравить вас с этим замечательным днем. Ведь ….

День рожденья – день чудесный

Радостный, весёлый.

Всех ребят я поздравляю

И от всей души желаю:

Не болеть, не простужаться

Каждый день лишь закаляться.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

На уроках не лениться,

На «отлично» всем учиться.

(Вручение подарков.)

ВЕДУЩИЙ:

Закончить наш праздник я предлагаю «Песенкой крокодила Гены» - гимном всех именинников.

(Исполняется песня).

Дополнительный материал:

Конкурс: «Верю – не верю». За правильный ответ дети получают сладости.

«Верите ли вы, что…?

o В Японии любимым блюдом является салат из фиалки. (Да.)

o Чехарда – это простудная болезнь. (Нет.)

o 1 кг ваты легче 1 кг чугуна. (Нет.)

o В Китае любимое кушанье – лилии, сваренные в молоке и приправленные солью. (Да.)

o Слоны плавают. (Да.)

o Крокодилы едят камни, чтобы погружаться под воду. (Нет.)

o В Африке живут слоны-пигмеи, высотой 40 см. (Да.)

o Из крапивы варят щи. ­(Да.)

o Кенгуру в своей сумке носит запас еды. (Нет.)

o Для борьбы с комарами в воду льют керосин или бензин. (Да.)

o Один чудак отрастил усы более 2 метров. (Нет.)

o Муха – это малое созвездие. (Да.)

Общий день рождения для всех именинников детского лагеря

Совместный день рождения для всех именинников одной смены детского летнего лагеря.
Место проведения: игровая площадка или актовый зал. Количество участников: 50—100 человек (примерно 10 именинников). Возраст участников: 10—15 лет.
Материальное обеспечение:
# подарки именинникам;
# реквизит для конкурсов именинников (различные предметы для конкурса «Подарки», порции желе и вилки для каждого именинника, пироги (кексы) для каждого именинника и свечки для торта); # реквизит для эстафеты «Времена года» (четыре ложки, четыре фрукта, четыре куртки, четыре мяча, четыре веревки).
Подготовка к мероприятию
В качестве подготовки к празднику можно дать задание другим детям нарисовать поздравления цветными мелками на асфальте, оформить стенгазету, подготовить концертный номер.
Необходимо купить подарки именинникам, по возможности отвечающие их интересам и увлечениям.
План мероприятия:
1. Поздравление.
2. Конкурсы именинников.
3. Эстафета «Времена года».
4. Дискотека.
Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Поздравление
Праздник начинается с торжественного поздравления именинников и праздничного концерта, подготовленного другими детьми.
Конкурсы именинников
Ведущий: Давайте проверим, готовы ли наши именинники к своему празднику. Умеют ли они получать подарки, задувать свечи на пироге и аккуратно есть за столом?
Между именинниками проводятся конкурсы:
«Подарки»
Для каждого участника на расстоянии 3—5 м ставятся стулья, на которые кладутся различные предметы (минимум по 5 предметов на один стул). Желательно, чтобы предметы на стульях были одинаковыми для всех участников. Задача участников — бегать между своими стульями, каждый раз беря со стула новый предмет (предметы, взятые ранее, игрок продолжает носить в руках). Выбор очередного предмета из лежащих на стуле предоставляется самому игроку. Победителем объявляется тот участник, который сможет перенести больше всех предметов, прежде чем уронит их.
Примеры предметов: воздушные шары, стаканы (небьющиеся) с водой, пластиковые бутылки, игрушки, фрукты, коробки. Среди предметов не должно быть острых, колющих и режущих, а также бьющихся вещей.
«Ешь быстрее»
Каждому участнику выдается небольшая порция фруктового желе или мягкого творога и вилка. По команде участники начинают есть предложенное блюдо, при этом каждый участник старается сделать это быстрее других.
«Дуй-дуй»
Участникам выдаются пироги с воткнутыми свечками (5—7 свечей). Задание — зажечь все свечи и задуть их, причем сделать это нужно как можно быстрее.

Ведущий: Я вижу, что все именинники хорошо подготовлены, все молодцы, все заслужили подарки.
Именинникам вручаются подарки и пироги (торты), используемые в третьем конкурсе.
Эстафета «Времена года»
Ведущий (обращаясь ко всем присутствующим): На летних именинников я посмотрел, а есть ли среди вас родившиеся зимой, весной и осенью?
Из добровольцев формируются четыре команды по 5—7 человек. В каждой команде находятся дети, родившиеся в одно время года. Между командами проводится эстафета.
«Осенний забег» Осень — пора сбора урожая. Поэтому задание следующее. Первые участники бегут к стулу, расположенному в 10 м от линии старта. При этом в одной руке они держат ложку с небольшим яблоком, сливой или абрикосом. Первые участники должны, не уронив фрукт, обежать вокруг стула и вернуться к своей команде. Затем бегут вторые игроки команд. И так, пока все участники команды не пройдут эстафету. Команда, первой выполнившая задание, получает призовое очко.
«Зимний забег»
Зимой нам приходится надевать на себя множество теплых вещей. Поэтому каждой команде выдается джинсовая куртка (спортивная кофта). Первый участник должен надеть куртку, обежать вокруг стула, вернуться к команде, снять и передать куртку следующему игроку. Второй игрок надевает куртку и также бежит. Команда, первой пробежавшая дистанцию, получает призовое очко.
«Весенний забег»
Весна — время года, когда тает снег и бегут звонкие ручейки. Каждой команде выдается толстая веревка длиной не менее метра. Первый участник берет конец веревки, обегает вокруг стула и возвращается к команде. Затем за веревку берется второй участник, и они повторяют маршрут вместе. После этого к ним присоединяется третий участник и т.д. На последнем забеге за веревку держатся все игроки одной команды. Та команда, которая быстрее других выполнит задание, получает призовое очко.
«Летний забег» Лето — пора веселых игр и развлечений. Каждая команда получает небольшой мячик. Задание эстафеты — добежать до стула, ведя мяч перед собой, у стула подкинуть мяч вверх и хлопнуть в ладоши и затем вернуться к команде, неся мяч в руках. Та команда, игроки которой быстрее других пройдут дистанцию, получает призовое очко.
Команда, набравшая больше всех очков по результатам конкурса, получает главный приз. Остальным участникам вручаются поощрительные призы.

Дискотека
Завершить праздник можно праздничной дискотекой.
Рекомендации
Праздник желательно проводить ближе к окончанию смены. Не забудьте поздравить и тех именинников, чьи дни рождения попали на время, проведенное в дороге (в лагерь и из лагеря).

Сценарий для летнего лагеря. Самый лучший день в году (День именинника)

«К сожаленью, день рожденья только раз в году…» – поется в известной песенке. Но грустить по этому поводу не стоит, потому что этот праздник можно провести очень весело и интересно, подготовив сюрпризы, подарки и веселые игры виновникам торжества. Это торжество может быть незабываемым и неповторимым не только для именинника, но и для всех гостей.
Сцена празднично украшена. Звучит музыка, на сцену выбегает Домовенок и прячется. Голос за кулисами: «Раз, два, три, четыре, пять – я иду тебя искать». Выходит Карлсон.
К а р л с о н. Домовенок, ты где? Ну, так нечестно, ты опять спрятался так далеко, что тебя днем с огнем не найдешь. Проверю- ка я на крыше, а заодно, может, чего- нибудь вкусненького раздобуду. (Уходит.)
Д о м о в е н о к. Пусть ищет, он меня все равно не найдет. Люблю играть в прятки. Я всех вижу, а меня никто. Я так люблю праздники, веселье, игры, что забываю про свои обязанности – пою, играю вместе со всеми. Для домовых это, наверное, нехорошо, но я же еще совсем маленький. (Оглядывается.) Ой, я, кажется, опять попал на какой- то праздник. Здравствуйте.
Вбегает Карлсон.
К а р л с о н. Ах, вот ты где?
Д о м о в е н о к. Тише, мы с тобой попали на праздник.
К а р л с о н. Хорошо, если бы это был день рождения.
Д о м о в е н о к. Это почему?
К а р л с о н. Страсть как люблю пирожное, варенье и мороженое.
Д о м о в е н о к.
Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех!
К а р л с о н. И не зря здесь лагерь наш Праздник отмечает – С днем рождения ребят Нынче поздравляет!
Д о м о в е н о к. Мне очень хочется узнать, у кого же сегодня праздник.
Карлсон вносит большой календарь, на каждом листочке написаны числа, соответствующие дате рождения виновников праздника. Может быть несколько человек, родившихся в одном месяце.
Домовенок и Карлсон зачитываю каждому имениннику четверостишие и приглашают на сцену.
Василий – «царский» (греч.)
Василий, царская душа! Тебя сегодня поздравляем. Счастья, радости желаем, Почтительно и не дыша. Милый Василий, Вася, Вас уважаем мы. Ваше славное имя В этот прекрасный день Мы прославлять могли бы, Если вам слушать не лень.
Иван – «Бог даровал» (евр.)
Он смекалист, даровит,
Твердо на земле стоит.
И работы не боится,
Мир объять, понять стремится.
Мудр, умен, красив с лица.
Все доводит до конца.
Он настойчив, добродушен.
Все кипит в руках послушно.
Вячеслав – «более славный» (рус.)
Более славного имени, Кажется, нам не найти. Это удача дивная – Вас повстречать на пути. Сердце открыто ваше, Мысли всегда честны.
Никита – «победитель» (греч.)
Любит музыку и танцы, Тяга к странствиям в крови. Видно был рожден скитальцем, Покорителем Земли.
Про Никиту замечают,
Дескать, горд и нерадив,
Просто он стремится к счастью –
И слегка нетерпелив.
Елена – «светлая» (греч.)
Радость наша, свет Елена,
Гордость и краса вселенной.
Пусть чуток ты холодна,
Да фигуркою ладна.
Не девица, а царица,
На которую дивится
Весь честной народ,
Ну, а дело с нашей Леной весело идет.
Владимир – «славный владыка» (слав.)
Владимир – «царь», «владыка славный», Что означает – «самый главный». Везде и всюду он на месте. Всегда в почете, славе, чести. Друзьями вечно окружен Веселый, умный парень он. Шутник, остряк, большой хохмач. Успехов, Влад, тебе, удач!
Александр – «защитник людей» (греч.)
Александр, ты парень чудный. Откровенный, честный, мудрый, Добрый и общительный, Смелый и решительный.
Наталия / Наталья – «родная» (лат.)
Тебя Наталией, Натальей, Наташей можно называть.
Твоих поступков и желаний
Никто не может предсказать.
Ты переменчива, как море,
Ты то в затишье, то штормишь.
От ласк твоих и от укоров
Не ускользнешь, не убежишь.
Родион – «житель острова Родос» (греч.)
Живешь по плану, главным пунктом, В котором значится твой творческий успех. Самоуверенный, решительный и умный, Добьешься ты признанья и побед.
Маргарита – «жемчужина» (греч.)
Для Маргариты нет преград. Она жемчужина вселенной.
И ей к лицу любой наряд. Экстравагантна, вкус отменный. И так далее. Все именинники стоят на сцене.
К а р л с о н. А теперь все вместе поздравляем ребят и скажем такие слова:
«С днем рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем». Звучит музыка. Домовенок выносит большой красивый сундук.
К а р л с о н (рассматривая его). Какой красивый! Интересно, что здесь лежит?
Д о м о в е н о к. Здесь подарки с сюрпризом. Чтобы открыть его, нужно отгадать загадку. Без рук стучит, без огня горит. Ребята отгадывают.
Д о м о в е н о к. И вам, дорогие именинники, ваши друзья дарят вам свои сердца.
Домовенок и Карлсон вручают сердца именинникам, большую шоколадку и приглашают занять свои места в зале.
Д о м о в е н о к. Скажи, Карлсон, когда тебя приглашают на день рождения, ты готовишь какой- нибудь сюрприз?
К а р л с о н. Ой, я так люблю сюрпризы, особенно когда они сладкие. Люблю наряжаться в привидение. Я – самое лучшее в мире привидение.
Д о м о в е н о к. Нет, Карлсон, в привидение в день рождения наряжаться не нужно.
К а р л с о н. Ну, я же доброе привидение, очень смешное.
Д о м о в е н о к. Я думаю, что ребята приготовили именинникам свои сюрпризы. Это творческий подарок – поздравление песней, стихотворением, танцем и даже игрой.
К а р л с о н. Вот здорово!
Ребята, желающие поздравить, выходят на сцену и демонстрируют приготовленный номер художественной самодеятельности.
К а р л с о н. Ребята, вы, я думаю, все любите хорошие новости, да? Тогда я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Разные новости», потому что новости бывают не только радостные, но и грустные. Если новость радостная, вы все кричите «Ура!» и громко хлопайте в ладоши, если грустная – кричите «У- у» и топайте ногами, договорились? Тогда начали.
– У вас сегодня день рожденья.
– Вам принесли коробку конфет.
– Вы открыли, а там ничего нет.
– Наконец-то начались каникулы.
– Вы пошли гулять.
– И вдруг пошел ливень.
– Вам под крышей пришлось целый час простоять.
– Потом вы смотрели мультфильмы.
Д о м о в е н о к. Я сейчас объявлю тоже хорошую новость. Мы продолжаем наши поздравления.
Проводится игра «Собери открытку».
От каждого отряда приглашаются по 2 человека. Участникам игры раздаются конверты, внутри которых разрезанные открытки. Задача ребят – быстро собрать все рисунки, чтобы получилась целая открытка, и громко прочитать поздравления.
К а р л с о н. Мне так понравилось у ребят на празднике. Я бы хотел, чтобы меня тоже поздравили с днем рождения.
Д о м о в е н о к. Не переживай, мы тебе подготовим самый большой подарок, испечем самый большой торт, пригласим много друзей.
К а р л с о н. И у меня будет настоящий день рождения?
Д о м о в е н о к. Конечно!
К а р л с о н. Я сейчас хочу прочитать мое любимое стихотворение, но если я вдруг забуду, вы мне, ребята, помогите. Хорошо? Только подсказывайте дружно.
Я захотел устроить бал,
И гостей к себе… (позвал).
Купил муку, купил творог. Испек рассыпчатый…(пирог).
Пирог, ножи и вилки тут, Но что- то гости не… (идут).
Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек… (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту… (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не… (нашли).
Д о м о в е н о к. Ты съел весь пирог?
К а р л с о н. Нет, я бы поделился с гостями, но почему- то это стихотворение – мое самое любимое.
Д о м о в е н о к. Карлсон, ты очень вовремя заговорил о праздничном угощении.
Звучит музыка, в зал вносят большой пирог.
В с е. С днем рождения!
Д о м о в е н о к. А сейчас…
К а р л с о н. А сейчас мы всех приглашаем на праздничное чаепитие и танцевальную программу.

Наши рекомендации