В.24.Основным специфическим средством физического воспитания является

1. закаливание;

2. солнечная радиация;

3. соблюдение режима дня;

4. физические упражнения.

В.25.При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:

1. степенью преодолеваемых трудностей;

2. сочетание объема и интенсивности при выполнении двигательных действий;

3. утомлением, возникающим в результате их выполнения.

В.26.Физическое упражнение - это:

1. одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи;

2. основное средство физической культуры, способствующее решению задач физического воспитания;

3. разновидность двигательных действий.

В.27.Главным для определения нагрузки при выполнении физических упражнений является:

1. напряжение определенных мышечных групп;

2. чувство усталости;

3. величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

В.28.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...

1. легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;

2. он бодр и жизнерадостен;

3. он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;

4. наблюдается все вышеперечисленное.

.

Тестовые задания по предмету « Физическая культура» ( 2 вариант)

В.1. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, ориентированный на...

1. развитие физических качеств;

2. поддержание работоспособности;

3. сохранение здоровья;

4. подготовку к профессиональной деятельности.

В. 2. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:

1. М.В.Ломоносов;

2. К.Д.Ушинский;

3. П.Ф.Лесгафт;

4. Н.А.Семашко.

В.3. Какие нравственные качества личности формируются в процессе занятий физическими упражнениями.

1. дисциплина;

2. коллективизм;

3. целеустремленность;

4. способность преодолевать трудности;

5. все пункты.

В.4. Бег по пересеченной местности называется:

1. марш-бросок;

2. кросс;

3. стипль-чез;

4. конкур.

В.5. Туфли для бега называются:

1. шиповки;

2. кеды;

3. пуанты;

4. чешки.

В.6. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

1. 15 мин.;

2. 10 мин.;

3. 20 мин.;

4. 25 мин.

В. 7. Пионербол – подводящая игра:

1. к волейболу;

2. кбаскетболу;

3. к настольному теннису;

4. к футболу.

В. 8. Основным способом передвижения на лыжах является:

1. попеременный бесшажный ход;

2. попеременный одношажный ход;

3. попеременный двухшажный ход;

4. одновременно-попеременный ход.

В.9. Для воспитания быстроты используются:

1. подвижные игры;

2. бег;

3. упражнения на быстроту реакции;

4. лыжные гонки;

5. двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.

В.10. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

1. комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека определяющий глубину наклона;

2. комплекс физических свойств двигательного аппарата определяющих подвижность его звеньев;

3. способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.

В.11. Чем награждали победителей Олимпийских игр в Древней Греции?

1. венок из священной оливы;

2. медаль;

3. грамота.

В.12. Правильное дыхание характеризуется...

1. вдохом через нос и выдохом ртом;

2. продолжительным вдохом;

3. продолжительным выдохом;

4. соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.

В. 13. В каком виде спорта наши спортсмены стали чемпионами Олимпийских игр Валерий Брумель, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Владимир Куц.

1. плавание;

2. лыжный спорт;

3. легкая атлетика;

4. борьба.

В.14. Физическая подготовленность характеризуется:

1. высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

2. хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

3. уровнем развития физических качеств;

4. высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

В.15. Основным специфическим средством физического воспитания является...

1. закаливание;

2. физические упражнения;

3. солнечная радиация;

4. соблюдение режима дня.

Наши рекомендации