Статья 5. организация отборочного турнира

5.1. Игровой платформой Турнира является Sony PlayStation 4 (Любая комплектация).

5.2. Игровой средой Турнира является компьютерная симуляция футбола - игра «FIFA 17» производства компании «EA Sports». Составы команд: последнее доступное обновление. Если по техническим причинам обновить составы не имеет возможности, матч проходит с теми составами что есть на консоле.

5.3. Турнирная сетка размещается и заполняется только на сайте: Toornament.com

5.4. Отборочные турниры разрешено проводить с 1.05.2017г. до 19.06.2017г.

5.5. Формат Турнира: индивидуальные соревнования, один на один. В режиме товарищеского матча.

5.6. На групповой стадии Турнира киберфутболисты проводят матчи по системе «каждый с каждым», по одному матчу.

5.7. Места киберфутболистов в турнирных таблицах группового этапа определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах. За победу в матче начисляются три очка, за ничью одно очко, за поражение очки не начисляются. Киберфутболист, набравший большее количество очков, располагается в турнирной таблице выше участника, набравшего меньшее количество очков.

5.8. Из каждой группы в стадию плей-офф выходят по 2-4 участника по примеру:

5.8.1. Если в большом числе групп находятся по 4 участника, то в плей-офф выходят 2 участника.

5.8.2. Если в большом числе групп находятся по 5 участников, то в плей-офф выходят 2 участника.

5.8.3. Если в большом числе групп находятся по 6 участников, то в плей-офф выходят 3 участника, участник занявший 1 место в группе, автоматически пропускает 1 этап плей-офф получая в нём победу.

5.8.4. Если в большом числе групп находятся от 7 и более, то в плей-офф выходят 3 участника.

5.9. В случае равенства очков:

5.9.1. У двух игроков, на групповом этапе, выше ставиться игрок, учитывая следующие показатели:

- По результатам личных встреч;

- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;

- По большему числу забитых мячей во всех играх;

- По большему числу побед во всех играх;

- По меньшему пропущенных голов;

- Играется новый матч до «золотого гола».

5.9.2. У трёх и более участников, на групповом этапе;

Учитываются результаты игр, между спорящими игроками, набравшими одинаковое количество очков в группе, без учёта игр с другими игроками в группе;

5.9.2.1. Судья строит новую отдельную турнирную таблицу, между спорящими игроками;

5.9.2.2. Внутри этой турнирной таблицы, для двух игроков с равным количеством очков действует правило 5.9.1;

5.9.2.3. Если внутри этой таблицы есть три и более участников, то места игроков в таблице распределяется с учетом следующих показателей:

- По результатам личных встреч;

- По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;

- По большему числу забитых мячей во всех играх;

- По большему числу побед во всех играх;

- По меньшему пропущенных голов;

- Играется по одному матчу, между спорящими игроками, до «золотого гола», учитывается минута на которой был забит гол.

- Если равенство сохранилось, то учитывается минута, на которой был забит гол.

- Если равенство сохранилось, то рандом.

5.10. На этапе 1/4 финала, 1/2 финала и финала участники играют серию друг с другом до 2 побед. В случае ничейного результата в одном из матчей назначается дополнительное время (4 минуты реального времени). Если по итогам дополнительного тайма победитель не выявлен, назначается серия пенальти.

5.11. Групповой этап состоит из групп, киберфутболисты играют по 1 матчу, каждый с каждым. На стадии плей-офф турнира играется турнир по системе Full Double Elimination (best of three, до двух побед в сетке виннеров и также до одной победы в сетке лузеров), гранд-финала (best of three, до двух побед), но у игрока прошедшего через сетку виннеров, преимущество в 1 победу;

5.12 Стадия плей-офф может проводиться по двум форматам: Single-elimination и Double Elimination, определяет организатор турнира.

5.13. Участник соревнований должен играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с судьёй турнира. Расписание публикуется на сайте Toornament.com;

5.14. Отменять матчи без согласования с судьёй нельзя;

5.15. Все матчи играются до конца, 90 минут и добавочное время;

5.16. Переносить матчи или менять их местами в расписании без согласования с судьёй нельзя;

5.17. Если не выполнен хотя бы один из пункта с 5.12. по 5.15, участник соревнований может быть снят с турнира, на усмотрение главного судьи турнира;

5.18. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока и, если игрок увидел не точности, он обязан сделать замечание сопернику или вызвать судью;

5.19. За ведение протокола матча, а т.е. заполнение таблицы и внесение результатов в таблицу, отвечает организатор турнира;

5.20. Если участник соревнований не явился в течение 15 минут после начала игрового дня, и не предупредил главного судью, то он автоматически получает техническое поражение во всех матчах турнира;

5.21. Игрок обязан подписать итоговый протокол матча в течение 5 минут после завершения матча. В случая отказа, игрок или тренер игрока обязаны написать протест в протоколе матча. В случае отказа подписания протокола, игроку выносится предупреждение по пункту 6.2.5. если игрок отказывается подписать протокол и не пишет претензию(протест) к матчу, то игрок получает предупреждение по пункту 6.2.5. результат матча считается окончательным. "если протоколы ведутся на турнире".

5.22. Судейский корпус назначается организаторами турнира.

5.23. Настройки игры:

В ходе отборочного Турнира будут использоваться следующие настройки:

Длительность тайма: 6 минут.

Уровень сложности: легендарный.

Скорость игры: нормальная.

Игра рукой: выключено.

Травмы: выключено.

Погода: ясная.

Составы: любые команды (Кроме всех звёзд).

Рейтинг игроков: Уникальный.

Своя тактика: разрешено.

Защита: только тактическая.

Наши рекомендации