Уровни освоения компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Средства оценивания |
Пороговый уровень | частично приоритеты профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -частично способы разработки управленческих решений в публичной сфере; -частично адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере. | частично ориентироваться в приоритетах профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -частично ориентироваться в способах разработки управленческих решений в публичной сфере; -частично ориентироваться в применении адекватных инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческого решения в публичной сфере | частичными навыками определения приоритетов профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -частичными навыками разработки управленческих решений в публичной сфере; -частичными навыками использования адекватных инструментов и технологий, регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен |
Средний уровень | приоритеты профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -способы разработки управленческих решений в публичной сфере; -адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере | ориентироваться в приоритетах профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -ориентироваться в способах разработки и исполнения решений, в т.ч. в условиях неопределенности и рисков в публичной сфере; -ориентироваться в применении адекватных инструментов и технологий регулирующего воздействия при реализации управленческого решения в публичной сфере | навыками определения приоритетов профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -навыками разработки управленческих решений в публичной сфере; -навыками использования адекватных инструментов и технологий, регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен |
Продвинутый уровень | имеет глубокие знания о приоритетах профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -имеет глубокие знания о способах разработки и эффективного исполнения решений, в т.ч. в условиях неопределенности и рисков в публичной сфере; -имеет глубокие знания об адекватных инструментах и технологиях регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере | ориентироваться и оценивать приоритеты профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -ориентироваться и оценивать способы разработки и эффективного исполнения решений, в т.ч. в условиях неопределенности и рисков в публичной сфере; -ориентироваться и оценивать адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения в публичной сфере | комплексными навыками определения приоритетов профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -комплексными навыками разработки управленческих решений в публичной сфере; -комплексными навыками использования адекватных инструментов и технологий, регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере | Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен. |
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования к (ПК-2);
Компоненты компетенции | Формы и средства формирования |
Знает Навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования | Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий |
Умеет Использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования | Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий |
Владеетнавыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования | Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий. |
Наши рекомендации