Правила, регулирующие вступление в брак

1.полиандрия

2.+экзогамия

3.моногамия

4.полигамия

5.+эндогамия

6.полигиния

СОВРЕМЕННАЯ СЕМЬЯ

1.+нуклеарная

2.экзогамная

3.эндогамная

4.+неолокальная

5.матрилокальная

6.матриархальная

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗВОДА

1.+алкоголизм

2+.жилищные условия

3.уровень образования

4.духовная близость супругов

5.вероятность нервных стрессов

6.рождение ребенка

ВИДЫ КВАЛИФИКАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

1.потребность

2.+компромисс

3.когнитивность

4.нормативность

5.+сотрудничество

6.репродуктивность

АМЕРИКАНСКИЙ СОЦИОЛОГ Т.ПАРСОНС В СВОИХ ТРУДАХ РАССМАТРИВАЕТ

1.линейную семью

2.экзогамную семью

3.+нуклеарную семью

4.+моногамную семью

5.гомогенное супружество

6.гетерогенное супружество

СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕМЬИ И ЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РАССМАТРИВАЛИ

1.У.Гуд

2.Ч.Кули

3.Р.Хилл

4.+Ф.Энгельс

5.+П.Сорокин

6.Э.Дюркгейм

ПО СТРУКТУРЕ ВЛАСТИ СЕМЬИ БЫВАЮТ

1.локальная

2.автономная

3.дистантная

4.неолокальная

5.+патриархальная

6.+матриархальная

ПО КОЛИЧЕСТВУ ПАРТНЕРОВ В БРАКЕ СЕМЬИ БЫВАЮТ

1.гомогенные

2.экзогамные

3.эндогамные

4.+полигамные

5.гетерогенные

6.+моногамные

ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ СТРУКТУР ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

1.обществом

2.+родственными связями

3.демографическим признаком

4.социальным положением отца

5.положением родителей супруга

6.+родительство-супружество

МАЛАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНОСТРАНЦУ - ЭТО

1.+женить сына на ком-либо из них

2.приехать в мою страну

3.работать на одной работе

4.жить по соседству со мной

5.получить работу на моем предприятии

6.+отдать дочь замуж за кого-либо из них

АНТИСЕМИТИЗМ ОЗНАЧАЕТ

1.ксенофобия

2.терпимость

3.фанатизм

4.политкорректность

5.+расовый предрассудок

6.+дискриминация меньшинства

СТЕРЕОТИП - ЭТО

1.идеальный тип

2.определенная установка

3.+упрощенный образ реальности

4.неопределенное состояние мысли

5.всестороннее отображение реальности

6.+односторонний образ действительности

ФАКТОРЫ, ИГРАЮЩИЕ РОЛЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ В ГРУППЕ ЛИДЕРА

1+.простота установления контактов

2.этноцентристский стиль поведения

3.+господствующий над другими образ жизни

4.тенденция к одобрению предрассудков и к дискриминации меньшинств

5.низкая компетенция в тех областях, которые ценятся членами даннойгруппы

6.необратимый конформизм в отношении норм и правил, господствующихв группе

РУКОПОЖАТИЕ РУКИ В КАЧЕСТВЕ ПРИВЕТСТВИЯ ОЗНАЧАЕТ

1.исторический архаизм

2.моральное правило

3.нравственную нормау

4.+символический жест

5.проявление любви

6.+норму этикета

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЭТНОЦЕНТРИЗМА

1.эмпиризм

2.релятивизм

3.+шовинизм

4.фанатизм

5.+патриотизм

6.коллективизм

ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРНОЙ НОРМЫ ОХВАТЫВАЕТ

1.личные навыки

2.уникальные действия

3.личные коммуникации

4.нарицание

5.+разрешенные методы действий

6+.запрещенные формы поведения

ПРИМЕРЫ НОНКОНФОРМИЗМА

1.вор

2.+герой

3.+гений

4.убийца

5.плагиатор

6.ученый

ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ ОХВАТЫВАЕТ

1.+право

2.природу

3.характер

4+.искусство

5.способности

6.эмоции

ВЫСКАЗЫВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭТНИЧЕСКИМ СТЕРЕОТИПОМ

1.«евреи щедры»

2.«швейцарцынепунктуальны»

3.+«французы любвеобильны»

4.+«китайцев больше всего в мире»

5.«англичане - самый воспитанный народ в мире»

6.«американцы (США) выпускают кассовые фильмы в мире»

СОЦИОЛОГИЯ МЕДИЦИНЫ ОТНОСИТСЯ К

1.теории низшего уровня

2.+отраслевой социологии

3.микросоциологической

4.+специальной теории среднего уровня

5.частно-конкретному эмпирическому уровню

6.общесоциологической теории высшего уровня

НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ВРАЧА ВЛИЯЮТ

1.национальность врача

2.+здоровый образ жизни

3.материальное положение семьи

4.+осознанный выбор профессии врача

5.территориальный принцип обслуживания

6.авторитет психического больного

НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НЕГАТИВНО (ОТРИЦАТЕЛЬНО) ВЛИЯЮТ

1демократические ценности и права человека

2.нерыночная ориентация всего общества

3.сильная государственная поддержка ЗОЖ

4.высокие духовные потребности молодежи

5.+распространенность вредных бытовых привычек

6.+нерешенные социально-экономические проблемы

КАКОЙ УЩЕРБ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАНОСИТ КУРЕНИЕ?

1.уменьшается объем и масса сердца

2.+замедляется рост в подростковом возрасте

3.+понижается умственная и физическая работоспособность

4.нарушатся обмен витаминов группы в и микроэлементов

5.появляется дисбаланс процессов возбуждения и торможения ЦНС

6.снижается склонность к заболеваниям бронхов, легких, желудка

Наши рекомендации