Организация учебного процесса с использованием
Проект постановления УС
по вопросу «Внесение изменений в Положение о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки учебных достижений студентов филиала ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани, обучающихся по программам высшего образования» (утв. 12.03.2015г. прот. №6)
Внести в действующее Положение следующие изменения:
1.На ОФО на экзамене сдачу теста (не менее 50%) считать допуском к экзамену. Баллы за прохождение теста не начислять.
2.За экзамен может быть начислено 20-40 баллов.
3.В магистратуре тестирование на зачете/экзамене не проводить. За зачет/экзамен можно начислять 20-40 баллов.
4.Отменить пересдачу экзамена с удовлетворительной на повышенную оценку.
5.Принять скорректированное Положение с учетом указанных изменений.
«Утверждаю»
и.о. директора филиала
ФГБОУ ВО «КубГУ»
в г. Славянске-на-Кубани
С.А.Алексанова
_______________________
« 30 » __августа_ 2016г.
Положение о модульно-рейтинговой системе обучения
И оценки учебных достижений студентов
Филиала ФГБОУ ВО
«Кубанский государственный университет»
В г. Славянске-на-Кубани
Обучающихся по программам высшего образования
Рассмотрено на заседании
Ученого совета филиала
ФГБОУ ВО «КубГУ»
в г. Славянске-на-Кубани
« 30 » __августа_ 2016г.
Протокол № 1
Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании», Уставом Кубанского государственного университета, положением о филиале КубГУ в г. Славянске-на-Кубани.
1.2.Модульно-рейтинговая система обучения и оценки учебных достижений студентов представляет собой комплексную систему поэтапного формирования и оценивания уровня сформированности компетенций при освоении дисциплин основной образовательной программы по направлению (специальности) высшего профессионального образования, при которой осуществляется структурирование содержания каждой учебной дисциплины на дисциплинарные модули и проводится регулярная оценка степени сформированности компетенций при освоении студентом данной дисциплины в течение семестра.
Количество дисциплинарных модулей определяется кафедрой в зависимости от содержания и трудоемкости дисциплины.
1.3.Целями модульно-рейтинговой системы являются:
- повышение мотивации студентов к систематической работе по изучению дисциплин основной образовательной программы в течение семестра;
- активизация самостоятельной деятельности студентов через вовлечение их в систему управления оценкой качества их учебной работы;
- повышение уровня организации учебного процесса в филиале университета;
- повышение качества обучения за счет интенсификации учебного процесса, активизации работы профессорско-преподавательского состава и студентов по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения.
1.4. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов базируется на следующих принципах:
- структурирование содержания каждой учебной дисциплины на обособленные части — дисциплинарные модули;
-открытость результатов оценки текущей успеваемости студентов;
-регулярность и объективность оценки результатов работы студентов путем -начисления рейтинговых баллов;
-наличие обратной связи, предполагающей своевременную корректировку содержания и методики преподавания дисциплины;
-соблюдение исполнительской дисциплины всеми участниками образовательного процесса;
-интегральная оценка результатов всех видов учебной деятельности студентов, предусмотренных учебными планами.
1.5. Оценка учебных достижений студентов в рамках модульно-рейтинговой системы осуществляется в ходе текущей и промежуточной аттестаций в рейтинговых баллах по стобалльной шкале.
1.6. Условия оценивания студента в ходе текущей и промежуточной аттестации, количество рейтинговых баллов, начисляемых за конкретные достижения студента, изложены в учебной программе дисциплины в разделе «Система рейтинговой оценки студента по дисциплине».
Преподаватель обязан ознакомить студента с учебной программой дисциплины.
1.7. Итоговая оценка по дисциплине в семестре определяется по сумме баллов, полученных студентом в ходе текущей и промежуточной аттестаций.
1.8.Основные понятия
Дисциплинарный модуль— часть учебной дисциплины (совокупность тем, разделов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, по окончании изучения которой осуществляется текущая аттестация.
Текущая аттестация — оценивание уровня сформированности компетенций при освоении дисциплинарных модулей дисциплины.
Промежуточная аттестация — оценивание уровня сформированности компетенций при освоении дисциплины в течение семестра.
Итоговая аттестация — защита выпускных квалификационных работ и сдача государственных экзаменов.
Организация учебного процесса с использованием