Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно

С именем Аллаха Милостивого Милосердного.

Благословения и мир Посланнику Аллаха, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

« Почитайте это дуа: «О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

Так как есть люди которые говорят что можно быть муввахидам . мусульманинам . мугъминам в тоже время находясь в ширке и куфре. И если по милости Аллаха ты даже поймешь что ты в ширке тебе не надо кается и отрекаться от куфра и ширка . Я решил с помощью Аллаха написать эту статью к которой я с помошью Аллаха докажу что кто сделал ширк или куфр акбар зная не зная не важно (кроме икраха и оговорки) выходит из ислама . И по милости Аллаха если он это поймет или вспомнит что сказал слова куфра то должен отречься от куфра и покаяться и войти в ислам . на практике это бывает так человек если принял ислам и сделал куфр акбар (не важно любой согласие проявил куфру ширку или же сказал слова куфра и так далее) и по милости Аллаха он через некоторое время (возьмем например год) вспоминает это (что он сделал куфр) и он должен покаяться отречься от этого куфра и понять что он этот год был в куфре. Можно сказать вынеси такфир сам себе (иметься виду в то время когда был в куфре) понять что если он умер бы на том что был и не покаялся бы то все его дела были бы четны и он попал бы на вечно в ад

"Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток". (Толпы, 65)

"Деяния тех, кто совершил куфр по отношению Господа своего, подобны пеплу, над которым пронесся ветер непогоды, и они нисколько не властны над тем, что заработали. Это и есть глубокое заблуждение". ( Ибрахим, 18)

И засвидетельствовать шахьаду вслух . это все не моя фантазия или я чо та придумал я инша Аллах в этой статье это докажу на Коране Сунне и иджма ученых .

Начнем с того что находясь в куфре. ширке нельзя считаться что ты мусульман мугъмин потому что если в сердце есть ширк то она вытисняет Таухид . и если есть высшая степень Имана то она вытисняет ширк не бывает так что кто то находясь в ширке был мугъминам это нереально . приступим к доказательству .

БисмиЛлягь

Имам ибн Таймия говорит:

Человек не может стать обладателем веры и таухида пока он полностью не выполнит требования свидетельства "Ля иляха илля Аллах", пока не возьмет за божество только Аллаха, без всякого ширка. Пока он не выполнит все требования таухида он будет мушриком, даже если он признает Аллаха за господа и творца всего, признает все Его свойства как господа, и не будет придавать неподобающие Ему свойства – свойства творений. Слово "божество-илях" означает: "достойный поклонения", "объект поклонения", "тот к кому прибегают, направляются и выполняют другие виды поклонения".

(Мууафакъату Сахихи аль-Маъкъуль ли Сарихи аль-Манкуль би Хамиши Минхаджи ас-Суннати ан-Набауийя, 1/133)

Пророк Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru сказал: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”, и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик” Муслим 1/212.

Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, после чего он пишет: “Эти слова лучше, чем всё остальное, разъясняют смысл свидетельства “нет божества, кроме Аллаха”. Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в молитвах к одному только Аллаху, у которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенными лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности жизнь и имущество человека” См. “Книгу единобожия” шейха Мухаммада ат-Тамими, стр. 61 (на русском языке).

Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно

Вот тафсир

Ибн Таймия в тафсире аята (109/5):

"и вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться!"

(Неверные(109), 5)

сказал следующее:

Аят объясняет, что если человек поклоняется Аллаху, но наряду с этим делает ширк, то этот ширк делает недействительным его поклонение, то есть если мушрик поклоняется Аллаху, то не считается, что он поклоняется Аллаху. Это так потому, что Аллах не принимает деяния, пока все поклонения не будут направлены ему. Даже если они (мушрики) будут молиться Ему и совершать намаз только для Него и ради Него, то все равно их поклонения не засчитываются.

Из аята следует, что мушрики поклоняясь Аллаху, на самом деле поклоняются нечто иному, не тому, чему поклонялся Посланник, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru . Посланник, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru , описал своего Господа, которому он поклоняется: все Его свойства, атрибуты, полномочия, права, приказы и т.д. и любой, кто не примет все сообщенное Посланником, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru , о своем Господе, тот уже не будет считаться поклоняющимся Господу Посланника, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru , – то есть настоящему Аллаху, а уже будет считаться поклоняющимся какому-то другому "господу" (ложному), которого он сам себе придумал.

Также нужно знать, что хоть формы поклонений и могут различаться от шариата к шариату (например, шариат Адама, Моисея и др. немного отличался от шариата Мухаммада, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru , но объект поклонения в каждом шариате все тот же – Единственный Аллах. Здесь главное полностью подчинятся Аллаху. Муслим – это тот, кто подчиняется Аллаху. Аллах предыдущим приказал один шариат, нам приказал чуть видоизмененный шариат (изменяться может только внешняя форма, но смысл, суть и основы религии все те же). Несмотря на разные формы, и предыдущие и мы подчинились не чему-нибудь другому, а именно приказу Аллаха, поэтому и они и мы оказались муслимами – подчиненными Аллаху. Если форма поклонения какого-нибудь человека соответствует приказу Аллаха, то он муслим, независимо от того в каком периоде времени он находится.

(Маджмуъуль-Фатауа, 16/550-600)

Ибн Таймия сказал;

Муслим заранее отвергает все возможные ширки, которые мушрики делают уже на данный момент и все те ширки, которые они теоретически могут делать в будущем. Причем муслим отвергает не только сам ширк, как таковой, но также он отвергает возможность совершения ширка другими, то есть он не признает законность или разрешенность совершения ширка со стороны мушриков. Поэтому помимо того, что муслим сам, физически не совершает ширк, также он не показывает согласие ширку мушриков и удаляется от них и их ширков.

Теперь перейдем к следующему слову, которое должен говорить муслим неверным: "и вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться!"

(Неверные(109), 5)

Обращение в аяте направлено ко всем неверным вообще, даже к тем, кто впоследствии стал муслимом. Пока человек в неверии, он не избавится от того, чтобы это обращение было направленным ему. Как только он станет муслимом, он выходит из сферы действия этого аята потому, что он уже перестал быть неверным. Но если он двуличный он все еще продолжает находиться в круге тех, кому это обращение направлено. Пока неверный продолжает оставаться неверным, он не является поклоняющимся Аллаху. Наоборот он поклоняется сатане. Некоторые это делают открыто, а некоторые скрыто. От этого суть дела не меняется. Чтобы считаться поклоняющимся Аллаху, необходимо поклоняться именно так как это установил Аллах. А те, кто делает деяния, которые Аллах не любит, не доволен и которые Он запретил – они не могут быть поклоняющимися Аллаху. На самом деле они поклоняются сатане, потому что это он им приказал (внушил) совершать эти искаженные и запрещенные деяния, а они подчинились ему, и как следствие поклонились. Те, кто не принимает все то, что принес от своего господа Мухаммад, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru , не могут считаться поклоняющимися Господу Мухаммада, Читая тафсир на суру кяфирун понимаешь что мушрики не знаю Аллаха и что нельзя быть делать ширк и быть муслима одновременно - student2.ru , то есть Аллаху.

(Маджмуъуль-Фатауа, 16/554)

Ибн Таймия сказал;

Даже если иудеи скажут: "Мы совершаем эти (харамы или ширки и куфры) деяния, только с целью поклонения и подчинения Аллаху", они лживы в своих словах. Аналогично если христиане скажут: "Своими деяниями мы не подразумеваем ничего, кроме поклонения Аллаху, поэтому мы не мушрики" – эти их слова не принимаются. Потому что если бы они действительно поклонялись Аллаху, они ничего не придумывали бы в религии, не выходили за пределы установленные Аллахом, и в итоге их религия не была бы искажена. То, что они исказили формы поклонения, всунули в религию свои многобожнические верования, свидетельствует о том, что они были не искренними перед Аллахом. Поклонение действительно только в пределах шариатских норм. Поэтому "господь", которому они поклоняются это господь, которого они придумали себе сами. Это не тот Господь, который ниспустил Евангелие и Коран; не Тот, который послал Иисуса и Мухаммада. И уж конечно не такой, каким Его они себе представляют. Некоторые Его представляют себе бедным, некоторые жадным, некоторые беспомощным, некоторые полагают, что Он не таков, чтобы упразднять предыдущие законы и положения и устанавливать новые. Подобных ложных представлений много и все их возведения лжи на Аллаха не перечислишь.

Хоть представление об Аллахе у неверных разные, почти все они единогласны в том, что они друзья Аллаха, что Аллах им помогает и им оказывает особую заботу и внимание. Они утверждают, что это они представители Аллаха на земле. На самом же деле никакие они не представители, а наоборот они хитрые лжецы. Якобы Аллах избрал их из всех и помогает им и тем, кто за ними последует. Те же, кто пойдет против них Аллах якобы накажет, ибо Аллах не любит когда обижают Его друзей.

Вот они поклоняются такому "господу". Но свойства, которые они придают Аллаху, недостойны его величия. Он превыше всего, что они Ему придают. Аллах не может быть их объектом поклонения со всеми свойствами, которыми они наделяют объект. Таким объектом может быть только сатана, ведь это он их надоумил придавать такие свойства. Поэтому и муслимы не могут оказаться поклоняющимися их объекту поклонения – шайтану.

(Маджмуъуль-Фатауа, 16/563)

Ибн Таймия сказал;

Некоторые могут возразить:

Но в Коране есть аяты, где говорится, что мушрики поклоняются Аллаху. Вот как, например в следующих:

Наши рекомендации