Quot;святого" апостола Павла 1 страница
Глава 1
1. Павел, волею ''божьей'' апостол и "господь" Иисус Христос, брат Сосфен и брат Тимофей - церкви ''божьей'', находящейся в Коринфе, со всеми "святыми" по всей Ахаии. Я надеюсь, что вы обеспечите безопасность Тимофею, чтобы он мог делать ''божье'' дело, на которое я его послал. А после того, когда он закончит свои дела, проводите его с миром, чтобы он пришел ко мне. Ибо я жду его с братиями. Тимофей - это один из избранных мной из человеков. В нем я был в духе своем и проповедовал веру в Иисуса Христа и его воскресил в духе своем. Он считает меня "богом" и отцом своим, воскресившим его из мертвых. Павел и Тимофей - мои лучшие рабы, которых я предпочитаю всем "святым" во Иисусе Христе, находящимся в Филиппах со всеми епископами и диаконами.
2. Благодать вам и мир от "бога"-отца нашего "господа" Иисуса Христа, давшего вам это ''божье'' бытие, которое вы имеете благодаря его благодати. И вы должны той же благодатью отблагодарить своего "бога" и отца за ту благодать, которую имеете в себе от Иисуса Христа.
3. Благословен Бог и Отец "господа" нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения. Пусть Он будет благословен во веки и знает, что я не лгу, когда говорю: "Благословен Бог и Отец "господа" нашего Иисуса Христа". Который благословляет нас через Своего Сына Христа, живущего с Ним на Небесах, всяким духовным "благословением".
4. Утешающий нас всякою смертию, которую мы наносим Его бытию. Чтобы и мы могли утешать находящихся во всяком смертном бытии тем утешением, которым Бог утешает нас самих! При умножении смертных Твоих в сердце моем происходят утешения, ибо утешения Твои услаждают дух мой. И Бог, утешающий смиренных, утешил и нас прибытием Тита. Посему, если я и опечалил вас, послав к вам Тита, я об этом не жалею. Хотя и вижу, что мой посланник опечалил вас. Но я думаю, что печаль ваша будет недолгой.
5. Ибо по мере того, как умножаются в нас христовы страдания, кои есть истлевающие в нашем огне человеческие души, умножаются Христом и утешения наши. И я радуюсь в их страданиях за вас, мои духи, восполняющих недостаток скорбей Христовых во плоти моей. Радуюсь за тело Его душевное, в котором сокрыта церковь моя, скрывающая мой огненный дух от земного человеческого мира.
6. Скорбим и мы, ибо делаем сие для нашего утешения и спасения. Страдая так же, как и те, кто переносит наши страдания, которые мы им делаем. Ибо мы являем собой христово ''божье'' благоухание в спасаемых и в погибающих. Потому что то бытие, которое мы унаследовали от Христа, обязывает нас не только веровать в Него, но и страдать за Него. Ибо покорил я Его бытие своим огнем, когда люди впервые увидели меня. И продолжаю делать это и сегодня. И хотя сегодня они меня и не видят, но слышат меня своею душою,
7. Благодаря которой мы имеем твердую надежду на вас, мои духи и на наше будущее утешение и спасение. Знайте, что вы участвуете не только в страданиях, переживая их ради нашего утешения, но и будете также вместе с нами утешаться в нашем спасении. Поэтому не стоит жалеть живущих во плоти, ибо "богу" нашему они все равно угодить не смогут.
8. И мы не хотим оставлять вас, братия мои, в неведении о той благодати, которую мы положили в себя от скорбей ваших, когда были мы в Асии. Ибо мы были столь безмерно отягощены вашими скорбями, что не могли сдвинуться с места. Так что и не надеялись остаться в живых. В это время там и произошел немалый мятеж против нашего "божьего" пути. Тогда духовный народ Асии хотел убить мою душу Павла, но его духовные ученики не допустили к нему народ. И, чтобы с вами не произошло такое, чтобы вас не постигло человеческое искушение, вам нужен верный "бог", который не допустит, чтобы вы были искушены сверх сил. И чтобы вы не искушались, он будет вас облегчать. Но так, чтобы вы не остались без ничего и могли перенести его облегчение.
9. И если вы будете утаивать от своего "бога" благодать, то сами приговорите себя к смерти. Ибо вы полностью зависите от меня. Ибо это я духом своим воскресил для вас мертвых, которых может у вас и не стать, так как дух мой находится в каждом из них. И я говорю вам: проклят будет тот дух (имеется в виду темный "святой" дух), который надеется на человеческую душу, делая ее плоть своей опорой, и удаляет свое огненное сердце от своего "господа". И благословенна будет та человеческая душа, которая надеется и уповает на темного "бога". Я сделаю для нее, как написано: "Я поставил тебя отцом многих народов, которым ты стал "богом", которому они поверили в том, что он оживляет мертвых, и который называет несуществующее как существующее".
10. И души человеческие верят, что я избавил их от той смерти, в которой они умерли во плоти. И в то, что и еще избавлю и освобожу их от греха. Какие только гонения и страдания не пришлось им выдержать из-за меня в Антиохии, Иконии, Листрах. И несмотря на это они верят, что я их "бог", избавивший их от смерти. И несмотря ни на что эти человеческие души оказались более верными мне, чем многие мои духи, которых я породил из своего духа, дав им свободное бытие. Стоило лишь только раз мне явиться к ним за благодатью, как все они меня покинули. Но я не прощу им этого.
11. Вы, духи мои, должны молиться за меня. Ибо я - это есть вы. И я дал вам бытие не просто так, а для того, чтобы мы могли построить одно наше общее дело. Ибо все мы есть один я. И если я стал многими, то я быстрее построю наше ''божье'' строение. И хотя мы сегодня разъединены, в будущем мы все равно будем вместе. И вы должны думать не о плотской индивидуальности, а о своем ''божьем'' духе, воссоединенном в своем отце. И стремиться своими делами сопутствовать этому. И, поедая траву (человеческую плоть) отдавайте плод от человеческого жизненного бытия своим "святым" духам, в которых найдете свое спасение. А они - во мне. И все вы - мои. Это я вдохнул вас в души человеческие, которые, воскреснув, с дерзновением стали возвещать миру о "боге" Иисусе Христе. Но никто из них так и не знает тайну своего благовествования. Братия, молитесь о своем "боге" и думайте о нашем будущем бытии общем, когда мы вновь станем единым духом.
12. И когда вы отдаете плод от истлевшей своей плоти своему "богу", то свидетельствуйте ему о том, что совесть ваша чиста перед ним и проста в богоугодной искренности. И в том, что вы не думали, как плотские люди, о своем богатстве, а, живя в мире, думали о жизни Сущей и отдавали свою благодать "богу". Ибо знаете, что в нем ваше будущее. Знайте и то, что в этом есть мудрость, которая сделает вас "богом". А если вы будете собирать ваши души в своей душе, то это рано или поздно сделает вас бесом. Ибо душа ваша покинет вас, стоит лишь ей почувствовать в себе силу своего нетленного духа. Возрастайте своею благодатью в "боге" вашем, который сохраняет ее не на Земле, а на "небесах", где сохранится она в целости и сохранности и даст нам всем силу и вечное бытие. Поэтому "бог" послал меня не благовествовать премудрое слово, а крестить вас с душой человеческой. Но крещение наше с нею не должно сделать из нее "божьего" духа, как это бывает, когда человеческая душа креститься со Светлым Христовым Духом. И сила креста темного не в удивительных словах, которые говорят ведомые темным духом человеки, а в той духовной силе, которую я, темный "бог", посылаю во плоть и которая духом темным одерживает эту плоть, благодаря чему мы и забираем себе ее жизненную силу. И, возвещая в мире наше духовное благовествование, предназначенное не для людей, а для темного духа, живущего в человеческом мире, вы не возвещайте в мире изученными и понятными человекам словами, которые могут открыть им нашу темную тайну. А говорите такими словами, которые имели бы двойственное понимание. Тогда люди будут слышать то, что надо слышать людям, а духи - то, что надо слышать духам.
13. И то, что мы пишем вам в нашем письме, тоже написано в двойственном понимании. И то, что читаете вы, и то, что читают человеки, во плоти которых вы находитесь, не имеет ничего общего в своем значении. Хотя и вы, и они читаете одно и то же письмо, написанное одной рукой и изложенное одними и теми же буквами и словами. И все же люди читают (понимают) одно, а вы - другое.
14. Так что я думаю, что вы хоть отчасти, но поняли, что я и вы являем собой одного "бога" Иисуса Христа, который заменит собой человеческого истинного Светлого Бога Христа. И станет противостоять Ему во время Его явлений на Землю. И, представляя себя вам как Иисуса Христа, я даю вам повод хвалиться собой перед человеческими душами, которые стали вашим лицом, а вы - их сердцем. Чтобы они могли воспринимать себя как "боги". Ибо они наша надежда и наша радость, в них венец нашей жизни. И в них мы соединимся в нашем "господе" Иисусе Христе, когда нам придется соединиться в него. И если вы, темные духи, соедините Мысли вашей жизни в силе своего темного "бога", то ваши труды зря не пропадут.
15. Ибо это даст нам силу и уверенность, чтобы вновь поработить какое-либо из жизненных Сознаний Света. Чтобы мы вновь обернули в свою благодать Его жизнь во плоти на какой-нибудь из других планет после того, когда погубим планету Земля. За этой силой я и приду к вам, когда пройду Македонию.
16. А после вас снова пойду в Македонию. И после Македонии вновь вернусь к вам. И вы проводите меня в Иудею. Но возможно я проведу у вас зиму, а потом вы проводите меня туда, куда я пойду.
17. И не думайте о том, правильно ли вы поступаете, убивая человеческую плоть. Не будьте как плотные люди. Это только им свойственно быть неуверенными. Это только у них может быть сразу два мнения. Поэтому они, сказав "да", через какое-то время говорят "нет". И никогда не клянитесь ни Небом, ни Землей и ни какой-либо другой клятвой. Говорите просто "да" или "нет". Но если сказали "да", то пусть оно у вас так "да" и будет. А если сказали "нет", то пусть оно и будет "нет". И если вы сказали, что будете мне служить, то служите. И не стоит предо мною гордиться. А то есть среди вас и такие. Но скоро я приду к вам и не словами, а на деле испытаю возгордившихся.
18. Будьте верны своему темному "богу", и тогда "бог" ваш также будет верен вам. И тогда он вам скажет только "да" и никогда не скажет "нет".
19. И чтобы, проповедуя нашего "бога" Иисуса Христа, вы не говорили, что он есть, а потом, что его нет. Ибо нужно говорить, что он есть. И тогда мы будем всегда иметь свою благодать и построим свое ''божье'' бытие, если будем благовествовать его бытие в имени Иисуса Христа. В имени, в котором сокрыта плоть души человеческой, скрывших от глаз человеческих наш огненный дух. В имени, давшем начало нашему новому "божьему" тайному бытию на Земле.
20. И Иисус Христос являет теперь для нас все наше темное ''божье'' бытие на планете Земля. Ибо в нем заключено все наше ''божье'' обетование: в нем наше начало и в нем наш конец. И только в нем мы обретем ''божью'' силу.
21. Ибо он утвердил наш дух в человеческой жизни Христа, чтобы мы стали в Его плоти "богом". И вы не просто духи, а "святые" духи. Поэтому вы сами должны знать все, о чем я сейчас говорю вам. И вы не имеете нужды, чтобы я вновь учил вас всему сам. Ибо все, о чем я вам говорю, заложено в ваших Мыслях. И то, о чем знаете вы, не должны знать другие. Ибо в других этих Мыслей не должно быть. И эта истина пусть всегда пребывает в вас. То, чему я вас научил, в том вы и должны пребывать.
22. Ибо в этих Мыслях я запечатлел вас, заложив в сердца человеческие как своих духов. И вы являете собой письма вашего "бога", который написал ваше служение не чернилами, а духом живого "бога". Не на скрижалях каменного плотного человеческого сердца, а на полотняном сердце души человеческой, сделав вас служителями своего "Нового Завета", по которому вы и стали служить своему "богу". Но не в букве закона "божьего", а в духе ''божьем''. Ибо буква убивает, а дух "божий" животворит. Ибо на это ваш "бог" и создал вас, дав в залог человеческой душе ваш дух. И в нем вы являете слово истины "божьего" благовествования, которое услышали ваши души и восприняли вас как свое «божье» спасение, утвердившиеся в них обетованием "святого божьего" духа.
23. "Бога" призываю в свидетели на душу мою, что, щадя вас, я так долго не приходил в Коринф. И часто свидетельствовал вам об этом духом моим, приходящим от меня к вам, что я не забываю вас. Ибо я "бог" и отец ваш.
24. И не потому, что мы берем над вами власть, или, чтобы заставить вас в нас поверить. Мы, наоборот, способствуем вам и говорим, что если вы будете верить нам, то все мы спасемся. Поэтому живите скромно и не господствуйте над наследством ''божьим'', не подавайте пример для подражания своему стаду и проповедуйте в мире не себя, а Иисуса. Ибо вы есть его ''божьи'' рабы. И я верю, если вы будете делать все так, как я вам говорю, и мы сохраним придуманную нами ''божью'' веру в Иисуса Христа, то все, предпринятое нами, принесет нам радость и успех.
Глава 2
1. Итак, я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением. А то я боюсь, что если приду опять, то уничтожу сам у себя мой дух. И придется мне тогда оплакивать многих. И прежде всего тех, которые согрешили и не покаялись в нечистоте, в блудодеянии и непотребстве, какое делали. Потому я и пишу вам обо всем, чтобы вы все это усвоили и за время моего отсутствия, пока я к вам не пришел, исправили все свои недостатки. Чтобы, когда я приду к вам, мне не пришлось употреблять по отношению к вам строгость и власть, которая дана мне "господом" на созидание нашего "божьего" бытия. А то придется употребить ее ради вашего разорения.
2. Но если я разорю вас, то кто же меня тогда обрадует? Конечно не тот, кто мной огорчен.
3. Поэтому я и пишу вам, чтобы, когда я к вам приду, не иметь мне огорчение от тех, от кого мне надлежало бы радоваться. Ибо я во всех вас уверен и знаю, что радость моя есть радость и для всех вас.
4. Но сейчас я полон смертных душ и, стесненный ими, пишу вам истекая многими слезами стенающей во мне Божией благодати. И писал я вам о моем к вам повторном приходе не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам. И если я опечалил бы вас своим явлением, то не пожалел бы об этом, ибо, думаю, печаль ваша не была бы долгой. Так как многие из вас, о которых я говорил вам, поступают, как враги креста христова. О чем я и свидетельствую вам своими слезами, кои льются из моей благодати.
5. И если кто-то из вас думает, что огорчил меня, то он ошибается. Ибо он огорчил не меня, а всех вас. Ведь то, что он утаил от меня, я взял от всех вас. И еще, есть верный слух, что некоторые из вас стали воровать благодать друг у друга. И даже, как я слышал, вы стали делать то, что не делали даже тогда, когда были язычниками: стали поглощать ту благодать, в которую мы откладываем и собираем человеческие умершие души, предназначенные для нашего будущего бытия "божьего", когда мы будем жить на "небе" в лоне своего отца. Я смотрю, вы возгордились, ибо, глядя на вас, многие стали это делать. Но я говорю вам, что вы будете плакать, если не уберете из своей среды делающих это.
6. И если вы сделаете это и накажете так хотя бы одного, то это спасет от наказания многих. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем не для того, чтобы здесь наслаждаться жизнью, а для того, чтобы принести этому миру смерть и, облекшись в его жизни, обрести вечное ''божье'' бытие. Чтобы мы, умершие и являющие собою смерть, вновь стали жить и являть собою жизнь. На это дело и послал нас наш темный "бог", дав нам в залог свой дух. И если вы найдете того, кто поглощает наше будущее ''божье'' бытие и проявите в этом усердие, то я прощу вас, когда увижу ваше негодование на виновного и его страх. И какую вы окажите ревность к ''божьей'' любви, если взыщите с него все, вплоть до его души. И если вы это сделаете, то я увижу, что вы чисты и не виновны в этом деле.
7. Можете, конечно, простить его и утешить, не мешать ему поглощать человеческие печали, ибо он занят этим чрезмерно.
8. Можете, конечно, оказать ему любовь.
9. Или вы думаете, что я пишу вам, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы мне послушны? Ибо знаете, что сердце мое весьма расположено к вам. И я часто вспоминаю всех вас, принявших со страхом и трепетом мой дух. Итак, милые мои, я хочу, чтобы вы были всегда мне послушны. И не только тогда, когда я прихожу к вам и вы находитесь в моем присутствии. Но и тогда, когда меня нет с вами, вы должны со страхом и трепетом думать обо мне и не забывать, что во мне сокрыто ваше спасение.
10. И если вы хотите нашего "божьего" спасения, то должны быть такими же, какой есть я. И никого не прощайте. Ибо если бы я кого-то простил, то никогда бы не смог явиться к вам от имени "бога" Иисуса Христа. Истинно говорю вам, друзья мои, то, что мы с вами построим на Земле, и будет нашим бытием на "небе". И изливаем мы кровь многих несчастных людей во имя нашего нового бытия, в котором мы будем жить и никогда не ведать греха. Ибо тому, кого наш "бог" возьмет в свое новое ''божье'' бытие, простятся все его грехи. Ну, а кого он не возьмет, у того все его грехи останутся. И ему придется предстать перед Судом Светлого Бога. Поэтому не будьте сострадательны друг к другу. И наказывайте тех, кто не жалеет нас, а думает только о себе. Ибо, когда на Землю придут истинный человеческий Бог Христос и Его Сущий Отец Господь Бог Свет и застанут нас здесь, на Земле, то Они сострадать нам не будут. И за грехи наши нас никогда не простят.
11. И охраняйте наше добро, чтобы ни один Сатана, явленный к нам от Света, не нанес нам ущерба. Ибо они только об этом и думают. Берегитесь их, чтобы эти змеи не искусили вас, как они искушают людей. И с тех пор, как они стали искушать человеков, мы стали сеять в них свой дух, как они сеют в земле пшеницу. Трезвитесь и бодрствуйте, а то этот дьявол, противник наш, ходит вокруг, как рыкающий лев, и ищет кого бы из нас поглотить. Но боюсь, чтобы эти змеи не прельстили вас своей хитростью, как когда-то прельстили Еву. Иначе и ваши умы также повредятся. И вы уйдете от своего "бога" и станете строить сами "бога" из себя. Но знайте, если вы и уйдете, то все равно не достигнете нашей ''божьей'' высоты. Даже в том случае, если станете строить свое ''божье'' бытие таким же методом, как и мы: посредством Христова благовествования.
12. Ибо, когда я ходил в Троаду с благовествованием Христовым, то шел туда по воле ''божьей'', который отворил для меня дверь в "божий" мир, куда я пригласил с собой язычников, всех тех, кого здесь окрестил за неделю. И для меня отверзлась великая дверь в "божий" мир, которую охраняло много противников. И чтобы им погубить нас, им надо закрыть наше ''божье'' благовествование. И если явится в сей мир Его Бог и осветит умы неверующих в нашего "бога" Иисуса Христа человеков, то мы можем навсегда потерять свою благодать. Поэтому мы должны сделать все от нас зависящее, все возможное, чтобы для человеков никогда не воссиял Свет их Светлого человеческого Бога. Чтобы они никогда не осознали в себе силу Христа, который есть образ их невидимого Бога. И мы должны думать не о них, а о нас. И держать от сего мира взаперти тайну об их истинном Боге. Ибо благодаря тому, что люди (имеются в виду плотный человек и человеческие души) не знают этой тайны, мы и держим их в своих узах. И тогда они никогда не узнают о существовании этого Ангела, летающего к ним от Господа Бога Света из середины Неба, который благовествует живущим на Земле людям Свое вечное Евангелие о бессмертной жизни. Он является ко всякому живущему на Земле народу, ко всякому племени и колену, ко всем людям, говорящим на разных языках и наречиях.
13. И это не дает покоя моему темному духу. Ибо если случится такое и явится на Землю Христос, то не увижу я тогда больше моего брата Тита. И больше никогда не пойду в Македонию. И больше никогда не будет у меня моих учеников. Ибо мне придется расстаться со всеми ими. И я испытываю внутренний страх ОТ ТОГО, ЧТО ЭТОТ БОГ, ПРИДЯ НА ЗЕМЛЮ, ИЗБАВИТ ОТ СМЕРТИ ВСЕХ УМЕРШИХ И ЖИВУЩИХ, УТЕШИВ ИХ ИСТИННОЙ ВЕЧНОСТЬЮ.
14. Но, благодаря нашему "богу", благоухание знаний наших теперь всегда даст возможность торжествовать нам свою победу над человеческим истинным Богом Христом. Ибо познания о Нем мы теперь сможем распространить во всяком темном духе, живущем во всяком месте, и даже во плоти человеческой. И, благодаря нашему "богу" Иисусу Христу, мы одержим над истинным Христом победу. Будьте только тверды и непоколебимы в своей вере к нему. И не уходите от надежды на то, благовествование, которое вы слышали от меня, и возвещайте его всей поднебесной твари, для которой я теперь являюсь "богом" Иисусом Христом. В этом благовествовании мы должны вразумлять и поучать всякого человека. И, уча его нашей премудрости, сделать его совершенно нашим человеком, который будет предан и плотью, и душою "господу" Иисусу Христу.
15. И, благодаря вере людей в Иисуса Христа, мы имеем в себе христово благоухание, находящееся в спасаемых нами ради нас человеческих душах, где мы скрываем от их глаз человеческие души, погибающие ради нас и из-за нас. Эти души по семь лет терпят адские муки, пока мы поедаем их своим огнем, питаясь их Сущим Светом. Поэтому-то мы и не говорим о себе в мире человеческом. Зачем им знать о нас - о тех, кто несет им смерть, о тех из-за которых они погибают.
16. Для одних мы приносим запахи смерти, и они умирают. Для других приносим запахи живительные и даруем им жизнь. И тот, кто способен жить в Аду, остается жив. И мы не будем говорить погибающим человеческим душам или умирающей человеческой плоти о крещении души человека с темным духом. Ибо это будет юродством, так как без нас, темных духов, с ними никто не покрестится. Ибо только в нас есть сила ''божья'', которая сможет спасти их. Хотя они от своей природы имеют вечное бытие. Но никто из человеческих душ не должен знать той Истины, что к их воскресению мы не имеем никакого отношения, что они воскресают в нас сами по себе. Пусть они думают, что их воскресил тот огненный "бог", которого они увидели, когда воскресли во плоти нашего "бога" Иисуса Христа или во плоти "святого" духа. И тех, кого мы не убиваем, мы делаем служителями нашего "Нового Завета", носителями нашего темного огненного духа. Поэтому мы всегда носим в теле души, служащей нашему духу, умершие человеческие души. Чтобы жизнь их открывалась не в умершей человеческой плоти, а в теле ''божьей'' души. Тогда эти души всецело будут принадлежать нам. Поэтому, живя в их плоти, мы беспрестанно предаемся смерти и уносим их души в свой Ад. Чтобы жизнь их души открывалась не в смертной плоти, а в нашей смертной душе, в которой они найдут кто свою смерть, а кто-то продолжение своей жизни. Но никогда не узнают Истины своего жизненного вечного бытия, сокрытого в их природном происхождении.
17. Поэтому мы не опровергаем ни одного слова, сказанного Христом, как это делают многие темные духи, не проповедующие веру в Иисуса Христа. Мы проповедуем слово Христа как НАШЕ учение. И когда человеческие души предстают пред нашим темным "богом", они видят в нем своего Бога Христа. Поэтому говорю вам: говорит ли кто-то из вас, пусть, говорите слова ''божьи'', служит ли кто-то из вас, пусть, служите по силе, которую вам дал ваш "бог". И, прославляя во всем Иисуса Христа, вы прославляете своего "бога". И если люди будут веровать в Иисуса Христа, наш темный "бог" будет одерживать эту Землю во веки веков, пока Она не умрет. И если мы хотим похвалиться нашим ''божьим'' бытием, то мы должны содержать совесть своего духа в простоте и угодной своему "богу" искренности. И не собирайте в себя благодать, и не живите по плотской мудрости, как живут в мире человеки, собирающие свое богатство. А соединяйте свою благодать в своем "боге". И тогда все ваше бытие всегда будет с ним.
Глава 3
1. Неужели нам нужно снова знакомиться с вами? Ведь вы - мои "святые" духи. Неужели мы с вами будем посылать друг другу одобрительные письма: я к вам, а вы ко мне, как я делаю это для некоторых? Неужели нам надо снова представлять себя вам и давать вам повод хвалиться тем, что вы воочию видели "бога"? Вам нужен такой повод, нужно похвалиться этим перед теми, кто имеет в себе наш дух, но никогда не видел нашего лица?
2. Ведь вы носите в себе наши Мысли, которые вошли в духе нашем в сердца ваших душ и которые мы влили во всех живущих на Земле людей. Благодаря этим Мыслям они живут и существуют, во всех своих действиях и поступках подчиняясь нашей воле. Поэтому-то я и не рекомендую вам принимать идоложертвенных яств. Ибо души их жертв не содержат в себе наших Мыслей любви к нашему "божьему" бытию, а имеют к нему надменное пренебрежение. Поэтому их Мысли делают надменными, а Мысли, которые мы даем людям, назидают их в любви. И тот, кто думает, что он знает все о ''божьем'' бытии, - тот ничего о нем не знает и никогда не узнает, какое оно есть на самом деле. Но кто любит своего "бога", тот получит эти знания от самого "бога".
3. Знания, которые вы носите и имеете в себе, показывая собой, что являете душу Христа. Вы носите в себе духовные Мысли живого "бога", находящегося в сердце вашей души. Мысли, которые являют собою наш "божий" закон и заповеди, которые я дал вам, чтобы вы поучали ими людей. Чтобы вы влили свои Мысли в сердца людей, чтобы я стал их "богом", а они моим народом. И будет у них один "бог" и одно сердце, которое будет у них моим духом, который заменит им их каменные плотные сердца. Вместо них я дам им сердца полотняные от тех душ, в которые вы вошли к ним во плоть. Многое об этом я мог бы написать вам, но не хочу писать чернилами и тростью.
4. Но благодаря нашей вере в Иисуса Христа мы имеем уверенность в нашем будущем ''божьем'' бытии. Ибо человеки уверовали через него в "бога", который воскресил его из мертвых. И отдают ему свою жизненную силу, благодаря которой мы имеем веру в наше будущее «божье» бытие, на которое мы уповаем.
5. И не думайте, что все Мысли, находящиеся в вас, являются вами самими и что они есть вы. Это есть "бог", находящийся в вас в своих Мыслях. И все, что вы можете с помощью их творить, творите не вы, а ваш "бог". И если бы не "бог", находящийся во мне, я никогда бы не смел покорить язычников. Ибо без «божьих» Мыслей никто из них никогда не поверил бы мне.
6. "Бог" дал людям свой дух, благодаря чему они стали служителями нашей Мысли "Нового Завета" и животворят наш дух. И мы перестали убивать их за нарушение "божьего" закона, ибо они и без закона стали умирать. И сами стали отдавать "богу" свою душу на его спасение, животворя его дух. Живя по Мыслям, которые я вложил в вас, а вы - в них, люди создают в себе наш дух, животворящий нас. И чтобы они нас животворили, нам надо избавлять их от наших Мыслей. Поэтому они и умирают. Но если раньше нам приходилось убивать их за нарушение ''божьего'' закона, то теперь этого делать не нужно. Ибо они умирают и так. Вы спросите: "Что ж, значит закон вредит "божьему" обетованию?" Нет, не вредит. Только нужно создавать такие законы, которые способны животворить наш дух. Чтобы человеку никогда не удалось жить по этому закону праведно. И благодаря закону я обрел в себе силу, сделавшую меня Иисусом Христом, сыном нашего "господа". И он, признав меня верным, определил на сие служение.
7. Мое служение смертоносным буквам закона, начертанном на каменном сердце Моисея, давало мне такую силу, что сыны Израиля не могли смотреть на лицо Моисея и боялись его по причине той смертоносной силы, которая исходила от его лица. Ибо для них Моисей был "богом", в руках которого был мой "божий" закон, преследующий их со всех сторон. И что бы они ни делали, они всегда делали не по моему закону. Ибо не было в их сердцах моей Мысли. И когда Моисей умер, я покинул его плоть и нашел себе нового носителя, который заменил мне Моисея. Выход моего духа из Моисея наблюдали сыновья Израиля. И они видели, как мой сияющий белым светом дух покинул его. На их глазах я вошел во плоть Аарона. И мой карающий свет стал сиять из лица его, и все стали бояться Аарона так же, как когда-то боялись Моисея.
8. И все, кто служил моему духу, пользовались большой славой, ибо люди боялись их силы. Но это было только до того дня, пока они получали от меня духа для служения моему закону. Но сегодня они получают дух не для служения закону, а для наставления людей в вере. И данный вам дух не должен совершать те чудеса, которые совершал дух, служивший закону. Он должен наставлять людей в нашей ''божьей'' вере. В том и определено ваше служение "богу".
9. И если служение Мысли закона приносило нашему бытию ''божью'' силу, то еще большую силу принесут нам Мысли, служащие праведности и дающие людям ''божье'' прощение за их грехи перед "богом". И чтобы они видели в "боге" отца, а во мне его сына, мы должны приходить к ним не с "божьим" страхом, а с "божьей" любовью. А чтобы все видели в Иисусе Христе "божьего" сына, примирившего людей с "богом", вы должны служить примером сего примирения и быть такими, как и ваш "бог", который, уйдя от греха, отдал себя в жертву за ваш грех. Чтобы вы, живущие на Земле во плоти человеческой его духи, грешили вместо него и оправдывались плодами своего греха перед своим "богом", не утаивая от него свои грехи.