Quot;святого" апостола Иоанна Богослова 5 страница

21. И помните мою "божью" заповедь о том, чтобы любящий "бога" любил и своего брата. Помните, что когда-то Господь Бог Свет сказал человеку: "Возлюби Господа Своего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим". Это есть моя наипервейшая заповедь. Вторая, подобная первой гласит: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Ибо, как говорят пророки Господа Бога Света, на этих двух заповедях и держится весь Божий закон в мире Господа Бога Света. И иной большей сих заповедей, нет. А моя заповедь такова: чтобы вы, темные человеческие духи, любили породившего вас отца, и, являя в мире "святых божьих" духов вашего "господа", давали людям веру в его сына Иисуса Христа и любили людей и друг друга так, как я заповедал это вам.

Глава 5

1. Чтобы всякий верующий в Иисуса Христа человек знал, что Иисус, он же есть и Христос, и являют собою одно и то же лицо "божьего" сына, рожденного от "бога" - отца. И если люди полюбят ''бога'' - отца, за которого вы будете свидетельствовать людям своим "святым" духом, то они полюбят и рожденного от него сына, за которого будет свидетельствовать наша церковь. На то и воскресил я вас в жизни вечного духа, сделал вас чадами "божьими" и явил в жизнь человеческую, чтобы вы, живя в человеках, свидетельствовали им о несуществующем человеческом "боге" Иисусе Христе. И если вы хотите, чтобы люди видели в вас Светлых Божиих Духов, то вы должны не только словом, но и делом доказать им свое "божье" происхождение. Если вы будете искренно любить Иисуса Христа и его отца, так чтобы верующие в них люди это видели и чувствовали, то они всегда будут видеть в вас "святых божьих" духов и никогда не примут вас за духов, приходящих к ним от самих себя. Наоборот, всегда будут видеть лжеца в том, кто будет отвергать Иисуса как Божьего Сына. Ибо будут видеть в нем антихриста, отвергающего и отца, и сына. Ведь всякий, отвергающий сына, отвергает и его отца. Так же, как и всякий, признающий сына, признает и его отца. Научите людей, в которых вы живете, отличать пророков "божьих" от пророков, ведомых духами заблуждения. Знайте, что если к вам во плоть явится дух и будет исповедовать, что Иисус есть рожденный во плоти "божий" сын, то это значит, что в этом духе пребывает ваш "бог", и, приняв в своем бытии его дух, вы тоже станете "богом".

2. По тому, как вы примете в своем бытии явившегося к вам "божьего" духа, ваш "господь" будет знать, как вы, его духи, любите его, своего "бога" и соблюдаете его заповеди. И если ваш дух чист перед своим "богом", то, придя в бытие к такому духу, "господь" ваш найдет в вашей плоти спокойное доброе сердце. Но если сердце души человеческой, во плоти которой пребывает ваш дух, не воспринимает в себя нас, то и "бог" ваш не воспримет в себя ваш дух, и вам никогда не стать "богом". Если же сердце души человеческой воспримет нас, то и "господь" воспримет вас в свое "божье" бытие, и вы станете "богом". Так как "господь" ваш увидит, что вы соблюдаете его заповеди и делаете "богоугодное" дело - "любите" людей, во плоти которых пребывает ваш дух, а эти люди будут любить вас и вашего "бога", чьими "святыми" духами вы являетесь. И тогда любящие вас и вашего отца люди поверят и полюбят "божьего" сына Иисуса Христа и будут жить в жизни своей по тем заповедям, которые дал им "бог". А кто живет по его заповедям, тот постоянно пребывает в своем "боге", а его "бог" пребывает в нем. Ну, а то, что "бог" пребывает в нем, он узнает по духу, которого дал ему "бог". И тот, кто любит своего "бога", никогда не нарушит "божьи" заповеди, данные людям Богом еще с изначала, в которых Господь сказал: "Возлюби Господа Бога своего всем сердцем своим, и всею душою твоею, и всем Разумом твоим. А также возлюби ближнего своего, как самого себя".

3. И тот, кто будет любить своего "бога", будет соблюдать и его заповеди. Для любящего своего "бога" они не покажутся тяжкими. Ибо для того, кто будет видеть в своем "боге" благо, и бремя "божье" будет легким. И любящие "бога" будут соблюдать и его заповеди, а соблюдающие "божьи" заповеди будут пребывать в "божьей" любви. Ведь соблюдающие заповеди своего отца пребывают в нем. В том же, кто пребывает в своем отце, свершилось истинно "божья" любовь, сделавшая его самого "богом".

4. И всякий, рожденный от темного "бога", побеждает Светлый Божий мир. Ибо эта победа дает нашему темному бытию жизнь. И, чтобы нам всегда быть в этом мире победителями, надо, чтобы люди, живущие в нем, всегда верили нам и верили в нашего "бога". А говорю я вам об этом, чтобы вы поняли, что находитесь в моем темном мире и являете в Светлый человеческий мир мою смерть. Но, побеждая ее любовью Светлый мир, я обретаю его Светлую жизнь. И вы, мои "божьи" дети, побеждаете детей Светлого Бога. Ибо тот, кто создал вас сильнее Того, кто создал Светлых человеков. Ибо вы есть одна из голов моих, которая была смертельно ранена, когда Господь Бог Свет отнял у меня мой жизненный венец. Но теперь эта голова исцелена. Правда, она стала подобием зверя, ибо поедает сама себя. И долго будут удивляться живущие на Земле люди, когда узнают Истину о звере, поклоняющемся дракону, давшему зверю власть мучить и терзать самого себя. И поклоняются зверю те, кто подобен ему и кто может сразиться с ним и победить его. Но не знают они о нем Истину и видят в нем посланника Божиего. Отверзая уста свои, он хулит имя истинного человеческого Бога, отвращая людей от имени Божьего, не дает истинному Богу человеческому войти в жилище свое на Земле, вынуждая Его быть живущим на Небе. И, ведя войну со всеми Святыми Божьими людьми, с теми, кто является на Землю в истинно Светлом человеческом Сознании Божьего Духа, звери мои убивают носителей Света, не давая истинному человеческому Богу воплотить Себя на Земле. Стоит лишь где-нибудь в народе, к какому бы человеческому племени он ни относился и на каком бы языке ни говорил, появиться Светлому Божьему пророку и произнести в мире Слово Своего Светлого Бога, как звери мои тут же обнаружат, найдут и убьют его. И поклоняются зверю все люди, живущие на Земле. Если кто-то из них перестанет подчиняться ему, то сразу вычеркивается из книги нашего жизненного бытия. Как закланный агнец, он отдается в жертву Своему истинному Богу, но только мертвым. Ибо живой Светлый человеческий Бог нам на Земле не нужен. И так происходит от самого создания сего земного мира. И так будет происходить до самого его скончания.

5. Ибо в мире этом уже есть "бог" и другого Бога ему не нужно. Живет в этом мире только тот, кто верует нашим темным "богам". А вместо истинного Христа у нас есть Иисус, который тоже есть сын "божий", порожденный нами для человеков вместо Христа. И я не позволю больше истинному человеческому Богу пророчествовать на Земле, и являть людям Истину и открывать перед человеческими младенцами мою тайну. Чтобы они, узнав Истину обо мне, еще чего доброго, стали смеяться надо мной! И если на Земле вновь объявится истинно Светлый Божий Дух, явит людям Свою Истину и расскажет им обо мне, то я вновь повторю то, что когда-то произвел в Вифлееме, когда я убил всех людей, проживавших в этом городе и его окрестностях за то, что они ослушались меня и приняли в себя истинно Светлый Божий Дух или слушали пророчествование тех, кто имел этот Дух в своем сознании. Это для людей наглядный урок, чтобы они не слушали больше приходящих на Землю Божьих учителей, чтобы не принимали больше в своем бытии Духа Божией Истины, которого присылает на Землю Господь Бог Свет. Нечего этому Духу рассказывать людям обо мне Истину. Вместо того чтобы людям испить чистой Светлой воды познания, я напою жаждущих Истины кровью человеческой. И эту Истину засвидетельствуют многие и передадут ее правду другим поколениям. Чтобы они знали и верили в эту правду, которая ожидает всех жаждущих Светлого дня. А те, кто хочет Светлого чистого бытия, пусть исповедуют веру в сына "божьего" Иисуса Христа. И если они будут истинно верить и любить всем своим бытием этого "бога", то станут пребывать в нем, ибо станут его детьми. Воскрешенные силою своего "бога" в новом бытии избегут смерти, которая ожидает каждого человека, рожденного в этом земном Аду. Истинно верующие в Иисуса Христа могут избежать этой участи, уготованной на Земле, практически, для каждого человека, могут сохранить себя. Ибо вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В вере заключены все древние свидетельствования. Ею познаем то, что века (Временные Пространства) устроены Словом (Мыслью) Божиим и что все видимое произошло из невидимого. Ею Авель принес Богу лучшую жертву, нежели Каин. Ею Авель получил от Бога свидетельствования о своей праведности. Ибо сам Бог свидетельствовал ему о его праведности. Так он говорил и верил в это до самой своей смерти. Енох верил в то, что не узнает смерти и будет переселен в другое бытие живым. И не стало его на Земле, и никто не увидел его ни среди живых, ни среди мертвых, потому что Господь переселил его в мир бытия Божьего. Енох верил в это, верил потому, что еще до переселения Бог обещал ему это, если он будет угоден Богу! А без веры угодить Богу невозможно. Приходящий к Богу должен верить в то, что Бог есть, и искать Его. Ищущим Его Бог воздает. Только благодаря своей вере Ной получил откровение того, что еще не было видимо. И, благоговея в вере своей, построил ковчег для спасения дома своего. Верою своею осудил он все Зло земное и сделался наследником праведности, став по вере первым человеком на Земле. Веруя, Авраам повиновался призвавшему его "богу" и пошел с ним в страну, которую "бог" обещал дать ему в наследство после того, как Авраам и люди его племени убьют людей, которым эти земли принадлежали. Бросив все, он пошел, не зная, куда идет. Веруя "богу" обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования. Ибо он ожидал города, не имеющего на Земле основания, художником, архитектором и строителем которого являлся сам Бог. Верою и Сара, будучи бесплодной, получила силу к принятию семени и, несмотря на свой преклонный возраст, родила. Ибо знала, что верен обещающий. И поэтому от одного, и при этом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу. Все они умерли, веруя, что Бог даст им обещанное обетование. Но земля эта им виделась только издали, и обетования они не получили. Но они радовались жизни и говорили о себе, что они странники и пришельцы на Земле. Они все до единого искали свое отечество, желая в него возвратиться. Но у них даже в мыслях не было на Земле такого места, куда бы они могли вернуться, а если бы было, то они в него могли бы вернуться, ибо время у них для этого было. Но они стремились к лучшему, то есть к Небесному. Поэтому "бог" и не стыдился, называя себя их Богом. Ибо он приготовил им город. Веруя своему "богу" и будучи искушаем, Авраам ради "божьего" обетования принес в жертву "богу" своего единородного сына, о котором ему было сказано "богом": "В Исааке наречется тебе семя". Ибо он думал, что "бог" силен так, что способен воскресить и мертвую плоть. А потому и послушался этого предзнаменования. Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. Верою Иаков; умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился наверх жезла своего. Верою Иосиф при кончине напомнил об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих. Веруя, что никто не решится убить Моисея, столь прекрасное дитя, родители его не побоялись царского повеления и три месяца скрывали родившегося сына. А потом мать отнесла его к реке, но не утопила, как повелевал указ фараона, а оставила на берегу в корзине, ибо верила в то, что и у египтян не поднимется рука, чтобы убить столь прекрасное дитя, каким был Моисей. И она не обманулась в своей вере, и Моисей стал воспитываться, да не где-нибудь, а в доме самого фараона, у того, кто издал указ умерщвлять всех рождающихся еврейских мальчиков. Моисей стал приемным сыном у дочери фараона. И вера в лучшую судьбу для своего народа заставила Моисея отказаться от этого. Он предпочел страдать с "божьим" народом и обрести вечное "божье" обетование, чем иметь временное греховное наслаждение. И поношение Христово (быть "божьим" пророком) счел для себя большим богатством, нежели египетские сокровища. Ибо он взирал на "божье" воздаяние и верил своему "богу". И, веруя в него, он оставил Египет, не убоявшись гнева царского. Ибо он, как бы видя невидимого "бога", был тверд в своей вере. Верою совершал он пасху и пролитие крови, чтобы истребитель первенцев не настиг еврейский народ, когда они покинули Египет. Верою перешли они Чермное море, пройдя по его дну, как по суше. А попытавшиеся повторить сей подвиг египтяне - потонули. Вера в силу свою помогла сынам Израиля одержать победу под Иерихоном и после семидневной осады захватить и разграбить этот город, безжалостно уничтожая его жителей. Вера в честное слово, которое дали Раав - блуднице израильские соглядатаи, пришедшие в Иерихон, чтобы высмотреть его укрепления перед осадой, и которых Раав спрятала от людей, присланных к ней иерихонским царем, когда он узнал, что соглядатаи израильские прячутся у нее, спасла ее и всех ее родственников от смерти. Когда евреи, осадив Иерихон, стали убивать его жителей, с головы Раав не упало и волоска. Сказал бы еще, но мало времени, поэтому не скажу о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и о других Светлых и темных пророках, которые верою побеждали царство Тьмы, творили правду, получали Божие обетование, заграждали уста львов, не давая говорить Ангелам Господа Бога Света. Угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немочи, были крепки на войне, прогоняли чужие полки. Жены получали воскресшими своих умерших мужей. Иные же замучены были, не приняв освобождение и не продав своей совести, потому что верили в то, что будут воскрешены в бытии Божием. Другие ради своей веры испытали поругания и побои, их сажали в тюрьмы и приковывали цепями к холодным каменным стенам. Их били камнями, перепиливали пилами, подвергали всевозможным пыткам. Но для них было счастьем умереть от меча. Скрываясь от своих преследователей, они прятались в скирдах сена и не обмолоченных снопах, в козьих кожах. Терпели недостатки, оскорбления и озлобления. Те, кого весь мир был недостоин, скитались, прятались от людей в пустынях и по горам, в пещерах и ущельях, скрываясь по оврагам и балкам. И все они, свидетельствовавшие об Истине и верившие Светлому Богу, не получили обещанного, потому, что "бог" наш предусмотрел для нас нечто лучшее и не дал им достичь совершенства, чтобы они не ушли от нас к своему Богу, оставив нас одних с нашим Злом на Земле.

6. А лучшее - это то, что может принести нам наш "бог" Иисус Христос, которого мы создали для веры человеческой из истинного Светлого Божьего Слова. И, подкрепив это Слово кровью человеческой, кровью тех людей, которых мы убили во плоти, но воскресили в духе. И, дав им новую вечную духовную жизнь, мы послали их во плоть, куда они явились как истинно "божье" свидетельствование, явленное в мир человеческий от "божьего" отца, чтобы свидетельствовать своим человеческим детям об их человеческом "боге" Иисусе Христе. И "святой божий" дух, которым они являются, есть лучшее свидетельствование того, что Иисус Христос есть человеческий "бог". Ибо дух, свидетельствующий о нем, есть дух истинный, а не вымышленный. И мне не нужно будет больше бояться Светлых Божиих пророков, которые говорят людям о моем позоре, о том зле, которое являет для людей Сатана и его темные духи. И мне не нужно будет убивать людей, узнавших обо мне Истину, боясь, что они расскажут обо мне правду другим людям. Ибо не услышат больше люди своего Светлого Бога и не явится в мире Его Светлая Божия Истина - не в ком будет воплотиться Божьему учителю. И, чтобы утешить Господа Бога Света, я пришлю в мир своего учителя, который от имени ''бога'' - отца будет являть в мире мою истину, свидетельствуя об Иисусе Христе. Он расскажет о том, как их человеческий "бог" был распят на кресте. О том, как один из воинов пронзил копьем ему ребра, и из распятого Иисуса вытекла вода. И об этом будет свидетельствовать видевший это, и все будут верить в истину его свидетельствования. Потому, что будут знать о том, что эти свидетельствования исходят от истинного Божиего Духа, и ему будут верить все. И, пока мы будем приходить в бытие Светлого человека от имени Светлого Бога, мы всегда будем для этого мира Светлыми Богами. Ибо кровь Иисуса Христа, "светлого божьего" сына, "очищает" нас от всякого греха и делает "светлыми" и "чистыми"[6]. И это несмотря на то, что вы, духи мои темные, были воскрешены и явлены в жизнь не Светлым Сущим Богом, а "богом" темным. Ибо все грехи ваши берет на себя Иисус Христос, то есть я, воскресивший вас "бог". Ибо, веруя в Иисуса Христа, люди веруют в меня.

7. И об этом есть три свидетельства на «небе»: отец, слово и ''святой'' дух. Отец, породивший Мысли-слово об Иисусе Христе, и "святой" дух, принесший о нем свидетельство на Землю. И все эти три свидетельства есть суть единого «бога» - отца. Итак, идите во все живущие на Земле народы и, крестя их водою и своим "святым" духом во имя отца и сына, явите им наше "божье" учение о "боге" человеческом Иисусе Христе. И говорите о себе, что вы, "святые божьи" духи, и отец ваш являете собою одно целое. Что "бог" человеческий Иисус Христос тоже есть суть вашего отца. И он, и отец есть суть одного и того же, а вы, их "светлые" духи, есть суть их обоих и являете собою их "божье" бытие на Земле. Говорите людям, что скоро придет на Землю настоящий человеческий "бог" Иисус Христос. Но явится он не во плоти, а в духе. Ибо теперь он такой же, как и мы, "святой божий" дух. И, явившись к людям, он наставит их на всякую истину и расскажет, что ожидает их в Будущем, какой будет у них жизнь. И будет он говорить не от себя, а то, что услышит от своего отца, и то, что «бог» - отец велит ему сказать людям. И тогда на Землю придет мой дух, и люди прославят меня как Иисуса Христа. Ибо в том, кого они увидят как Иисуса Христа, буду я, Сатана, так как все, что являет собою Иисуса Христа, есть я, его отец-Сатана. Ибо я первый сказал о нем слово и создал его в своей Мысли. И уже потом, после меня, многие стали являться в мир человеческий, являя своих духов от имени Иисуса Христа к людям.

8. Как трое свидетельствуют на "небе", так трое свидетельствуют и на Земле: дух "святой", вода и кровь. И эти трое свидетельствуют об одном. Дух "святой" - это вы, дети мои милые. Вода - в ней есть суть крещения в слове "божьем" в веру в Иисуса Христа. Кровь - в ней есть суть искупления, ибо проливается она человеками во имя искупления грехов наших. Ибо сие есть кровь моего "Нового Завета". Кровь тех, кому я завещал нести за нас наш смертный крест и умереть за нас. И только перед теми, кто поверит в Иисуса Христа и, окрестившись водою, примет на себя дух "святой" (и то только тогда, когда я приду к кому-нибудь из вас, чтобы сделать из вас "бога"), есть перспектива не умереть, а войти в царство "божьего" духа, чтобы заменить собою вас, ставшего "богом". И, когда они так же, как и вы сейчас, станут "божьими святыми" духами, перед ними так же, как и сейчас перед вами, может открыться "божье" бытие. Да и кто может запретить "святому" духу стать "богом"? Никто! Не смогут достичь этого разве что духи, отделяющие себя от единства веры и не являющие собой наших "божьих" духов. Они являют собою суть человеческого бытия. Это душевные сознания от бытия человеческого, которые тоже когда-то были сутью нашего темного "божьего" бытия, но ушли от нас и стали сами строить свое Сущее бытие, соединяя его в своей человеческой Мысли, в которой были воскрешены после своей плотной смерти. А вы, возлюбленные мои, те, кто живет во плоти и кто назидается сейчас в моем слове, совершенствуя свою душу в "святой" нашей вере, надеюсь, будете жить так, чтобы люди всегда молились на вас, как на духов "святых". Только одно хочу знать: кто из вас хочет стать духом и совершенствовать свое духовное понятие согласно нашим старым законам по Моисееву учению, а кто согласно нашей новой христианской вере. К ходатаям "Нового Завета", скрепленного кровью Иисуса, я отношусь лучше, нежели к ходатаям нашего старого "Ветхого Завета", скрепленного Моисеем кровью жертвенного тельца. Ибо кровь Иисуса, как и кровь праведного Авеля, вопиет ко мне от Земли.

9. И если мы принимаем во внимание свидетельство человеческое и свидетельство Божие, то кровь Христа будет свидетельством Божиим, будет больше, чем свидетельство человеческое. Ибо кровью Христа Бог свидетельствует Сатане о сыне Своем человеческом, жертвующем свою жизнь во имя моего спасения. Это тот Бог, Истину о котором свидетельствовал Иоанн Креститель. Впрочем, я не принимаю во внимание человеческое свидетельствование о Боге. Но говорю вам об этом, чтобы вы знали и успели вовремя спастись и не дали Христу воплотиться в вашем жизненном бытии, а, омыв свой грех кровью Иисуса, явились к своему "богу" и попросили у него прощения. Светивший в Иоанне Божий Светильник не столько светил, сколько горел. И у людей, видевших Его Свет, не хватило даже времени, чтобы осознать и увидеть в нем человеческого Бога. Люди не успели даже порадоваться явившемуся в их бытие истинному человеческому Богу, как Светильник Его, светивший в сознании человеческой плоти Иоанна Крестителя, погас, ибо весь сгорел. Я же имею о себе свидетельство большее, чем Христос имел в Иоанне. И вы, светильники мои, мною творимые, свидетельствуете обо мне людям, говоря им, что вы есть "святые" духи "бога" - отца, который послал вас на Землю, чтобы вы рассказали людям о нём и его сыне Иисусе Христе. И вы свидетельствуете о "боге" согласно написанного нами закона, где сказано, что свидетельство двоих есть свидетельство истинное. Ибо вы свидетельствуете о "боге" сами, и свидетельствую о нем я, пославший вас рассказать об Иисусе Христе людям.

10. Люди, живущие на Земле, все, истинно верующие в сына "божьего", имеют о нем свидетельство, которое находится в самом человеке. Это мой "святой" дух. Неверующие в "бога" люди не имеют в себе такого свидетельства. Поэтому они не могут понять того человека, который говорит им, что он имеет в себе духа, который свидетельствует им о "боге", и видят в нем, в человеке, носящим в себе "божье" свидетельство, лжеца. Ибо не могут понять, как это "бог" может свидетельствовать человеку о своем сыне, находясь в самом человеке. И лишь только когда они сами примут в себя "божье" свидетельство и когда "бог" поставит на них свою печать, дав им своего "святого" духа, тогда они поймут, что люди, говорившие им о "боге", говорили им истину. Но вы, мои духи "святые", живя во плоти человеческой, не стремитесь завоевать любовь человеческую, раскрывая в человеке свое присутствие. Ибо раскрытие духа происходит только перед теми людьми, которые уйдут в бытие нашего царствования. И раскрывает его "бог", а вернее будет сказать дух, уходящий в бытие "божье". Вот когда кто-либо из вас достигнет такого совершенства, он сможет свидетельствовать о своем бытии человеку, во плоти которого он живет, чтобы передать ему свое наследие. Вот тогда вы ему скажете, что вы есть "святой божий" дух и что только поверившие в Иисуса Христа люди могут быть спасены "богом", который даст им жизнь вечную. Но от себя давать обещание вы не можете, ибо вы сами есть "божьи" дети, посланные им в сердца человеческие и вопиющие: "Авва, отче! Пронеси мимо нас сию чашу". Ибо и ваша жизнь находится в руках вашего "бога", а вы сами не можете им обещать того, чего не имеете.

11. Вы можете только свидетельствовать им то, что "бог" может дать людям вечную жизнь. И, что он дает эту жизнь тем, кто поверит в рожденного им в бытии человеческом сына, которого он породил как "бога" человеческого и имя которому Иисус Христос, и окрестится в его веру, примет на себя его "святого" духа. Тогда "господь" и выполнит то обещание, о котором говорил Иисус Христос, обещая людям вечное обетование в "божьем" мире.

12. Но для того, чтобы это свершилось, нужно не только поверить в Иисуса Христа как в сына "божьего", но и принять в себя "святой божий" дух. Ибо только тот удостоится жизни вечной, кому "бог" даст во спасение своего сына "святого" духа. И лишь только верующим в сына "божьего" Иисуса Христа "господь" дает духа "святого", сохраняющего их в жизни вечной. А неверующий в сына "божьего" не увидит ни его духа "святого", ни жизни вечной. Ибо гнев "божий" будет пребывать на нем. И люди должны знать, что это есть истина "божьего" слова. Должны верить, что вошедший в их жизненное бытие "святой божий" дух явился к ним, чтобы сохранить их в жизни вечной, что они уже не будут судимы, ибо переходят от жизни смертной в жизнь вечную. А неверующие в Иисуса не переходят в жизнь вечную, ибо они есть хлеб "божьей" жизни.

13. Сие я написал вам, верующим во имя сына "божьего", дабы вы знали, что, веруя в него, вы обретаете для себя вечную жизнь. Чтобы вы знали, что Иисус Христос есть "божий" сын и, веруя в него, обретали вечную жизнь, чтобы жить в имени его.

14. И чтобы у людей была такая крепкая и искренняя вера к своему "богу", что они имели бы даже смелость у него что-либо просить. А вы, духи мои, слушая их, передавайте просьбы своему отцу. И если что-то попросите у меня полезное для нашего темного бытия, то я выполню вашу просьбу, чтобы отец ваш прославился в своем сыне. Ибо люди будут верить не нам, а своему "богу" Иисусу Христу, который слышит их просьбы и помогает им. Но чтобы я исполнял ваши просьбы, вы не должны забывать мои заповеди и, живя в жизни человеческой, делать для меня "богоугодное" дело.

15. И тогда вы будете знать, что "бог" ваш всегда услышит вас во всем вашем бытии. И чего бы вы у него ни попросили, он вам даст, так как "бог" будет уверен в вас. Ибо знает, что вы дадите ему то, что он у вас попросит, а не скажете ему: "Иди с миром. Пусть Бог Свет исполнит прошение твое и даст тебе все, что ты у Него ни попросишь". Знайте, что я всегда слышу вас. Но если вы что-либо у меня попросите, то просите об этом всенародно, чтобы все слышали вас. Чтобы вера ваша передавалась другим людям. И чтобы они поверили, что "бог" их слышит.

16. Если кто-то из вас видит брата своего, согрешающего не смертным грехом, то укажите ему на это. И пусть он молится и просит у меня прощения. И я прощу его, согрешающего не смертным грехом, и оставлю в жизни. Но знайте и слушайте то, что я говорю вам. Всякий грех и хула, совершаемые вами перед человеками, будут вам прощены. Но если вы станете перед кем-либо хулить своего "бога", то это не простится ни вам, ни тем, кто вас слушает. И все, согрешившие против своего "бога", будут лишены не только жизненного вечного духовного бытия, но и вообще жизни, то есть бытия, как такового.

17. Знайте, что всякая совершаемая вами неправда есть грех. И, кроме того смертного греха, который вы совершаете, отнимая у человеков их жизненную благодать (из-за чего они в итоге и умирают), есть грех не смертный, который вы совершаете против нашего темного мира, когда открываете тайну о его бытии плотным человекам, в жизни которых вы живете. Греша этим самым против своего "бога", вы нарушаете законы темного мира. Ибо всякий грех есть беззаконие, как и беззаконие есть грех.

18. Мы знаем, что всякий, рожденный "богом", не грешит. Но рожденный от "бога" должен хранить себя от лукавства, чтобы оно не прикоснулось к нему, ибо вынужден будет грешить и молить своего "бога", чтобы он взял его из мира и, сохраняя в бытии, избавил его от греха. Рожденный Богом не делает греха потому, что он есть Бог. А Бог имеет в себе семя, из которого он создает тех, кто будет грешить вместо Него. И, рассеяв их в мире, сохраняет себя благодаря той любви, которую питают к своему отцу его дети, ожидая от них милости, сохраняющей его в вечной жизни. И вы, дети мои, духи темные, верьте своему "господу", утвердившему вас в жизни вечной. И вера ваша сохранит вас от лукавого.

19. Так знайте, что вы есть дети темного "бога", держащего весь земной мир во Зле. И дьяволу моему подчинены все семь Светлых царств, и вся их сила передана мне. И я, что хочу, то с ней и делаю, кому хочу, тому ее и дарю. Дети мои, я победил их, ибо я сильнее того Бога, который создал этот мир. Но вы не должны забывать, что Он приходит на Землю (Да, Я снова на Моей Земле! Аминь.) и говорит в этом мире о нас, и мир человеческий слушает Его. Но мы должны сделать так, чтобы человеки никогда не узнали, что у них есть истинный человеческий Бог. Ибо их "бог" есть я - Иисус Христос, то есть Сатана. Поэтому они должны слушать только меня и вас, моих "святых" духов. И тот из людей, кто нас не слышит, не имеет в себе нас. В нем нет истинного темного духа, ибо в нем находится дух заблуждения, который являет к неверующим - к тем, в ком нет нашего "святого" духа, образ "бога" невидимого. Это те, которым Господь Бог Свет, Создатель всего бытия и бытия земного в частности, ослепил умы Своим Светом. Воссияв в их сознаниях Светом Благовествования, явив на Землю в силе Своего Святого Духа истинного Бога человеческого - Сущее Сознание Своего Ангела Христа, отдающего Себя Самого людям, спасающего их от наших грехов и уносящего с Земли их души. Спасающего их от сего лукавого мира, созданного на Земле вашим темным "богом".

20. Знайте также, что, приходя на Землю, Христос приносит к нам Свет познания и что, благодаря Ему, мы - "Разум" истинного Бога и "суть" Его проявления и бытия. Ибо, не знай мы Его Истины, нам никогда бы не создать в сознании человеческом нашу "божью" церковь, не зародить в людях веру в несуществующего человеческого "бога" Иисуса Христа, вера в которого открыла нам новый путь в вечную жизнь. Ибо если отец Иисуса Христа имеет жизнь в самом себе, то и его сын должен иметь такую же жизнь. И верующий в Иисуса, если и умрет, то оживет для "божьей" жизни. И воскрешенные в этой вечной жизни знают меня, своего "бога" как единого и вечного темного "бога", пославшего их в жизнь как своих "святых" духов, чтобы они рассказали людям про их "бога" и спасителя Иисуса Христа. Впрочем, вы сами все знаете, ибо имеете в себе "святое" помазание, полученное вами от "бога" вашего как его знания, его Мысли, пребывающие в вашем духе. И мне нет нужды учить вас, ибо мои Мысли сами учат вас всему. В этих Мыслях суть вашего истинного бытия. И как они велят вам пребывать в жизни, так и живите. А раз вы приняли в себя дух не от Светлого человеческого Бога, а от "бога" темного, то и в жизни своей должны пребывать не по закону Светлого Бога, а по закону темного "бога". И жить в миру человеческом согласно тем Мыслям, которые я вам даровал. Осудить же вас за вашу жизнь сможет только тот, кто обретет в себе ум Господа Бога Света и в ком явится в миру Христос.

21. Дети мои, еще раз говорю вам: не принимайте в своем бытии Светлое Божие Сознание и не делайте в человеческой жизни "богов". Ибо, живя с ними, вы будете не "боги", а идолы. Не становитесь под чужое ярмо и не лезьте в одну упряжку с Ангелом Света Христом. Ибо, какое общение может быть между праведниками и беззаконниками? Так же не может быть ничего общего и между темными и Светлыми духами. Ибо никогда не будет согласия между Христом и Сатаной, как не может быть ничего общего между человеком и его скульптурным изображением. Ведь человек есть живой Божий храм. И, приходя в бытие человеческое, Бог вселяется в них, живет и ходит в них. Ибо Он их Бог, а они Его народ.

Переведено 25. 12. 95г. Аминь.

Второе соборное послание

Наши рекомендации