Любовь божья и царский закон

Якщо будете виконувати заповіді Мої, то будете перебувати в ЛЮБОВІ МОЇЙ..

І це Я заповідаю вам, щоб ви любили один одного.» (Іоанна 15:9, 10, 17)

любовь божья и царский закон - student2.ru


* Встав пропущені слова:

1. (Луки 6:27,28) :

«А вам, котрі слухаєте, кажу:
______________ ворогів ваших, _____________________ тим, хто ненавидить вас,

_________________ проклинаючи вас; і _____________ за тих, які кривдять вас».


2. (Іоанна 15:9) :

«Як Отець --------------------- Мене, так і Я ----------------- вас; перебувайте

в _------------------_ Моїй».

1.Вивчити золотий вірш. 2.Читати: 1 лист до Коринтян 13 розділ. 3.Заповнити робочу сторінку зошита, дати відповіді на запитання.  
любовь божья и царский закон - student2.ru любовь божья и царский закон - student2.ru любовь божья и царский закон - student2.ru любовь божья и царский закон - student2.ru любовь божья и царский закон - student2.ru

Згадай історію про двох братів Каїна та Авеля. Поміркуй та напиши чому Слово Боже говорить, що «Кров Христа говорить краще, ніж кров Авеля»? Про що вона говорить, як ти думаєш?


_____

** Згадай притчу Ісуса про доброго самарянина і напиши: хто є твоїм ближнім,
у світлі того, Як Ісус відповів законнику?


________


** Прочитай слова, які написав євангеліст Лука (2:52) про Ісуса і прокоментуй,
які думки і побажання вони в тебе викликають?__________________________


______

У пустих прямокутниках напиши характеристики любові, використовуючи наступні місця Писання : 1Кор.8:1; 1Кор.13:8; 1Кор.13:13; 1Іоанна 4:18; 1 Солунян 5:8; Якова 2:8.

любовь божья и царский закон - student2.ru


· Встав пропущені слова і запам’ятай! :

«Якщо ви виконуєте ----------------------------, який знаходиться в
Святому Письмі: «_____________ ближнього, як ___________________,
-- то добре робите» (Якова 2:8)

Цикл 1.Важливі істини

Урок №7


Тема уроку: Любов

Мета: Ознайомити дітей з поняттям «любов» і «Божа любов», пояснити
що Любов Божа «агапе» була явлена людству в Ісусі Христі, і що наша «віра діє любов’ю»..

Золотий вірш: «БОГ є ЛЮБОВ.І хто перебуває в любові, той
перебуває в Бозі, і Бог у ньому.»

Іоанна 4:16

Хід уроку

Привітання. Молитва.

Опитування домашнього завдання.
Повторення теми минулого уроку.

Любовь Божья и Царский закон

Ребята, сегодняшний урок мы начнем с чтения сказки "Птица Кахка"

Жили старик со старухой. Они жили бедно. Старик ловил рыбу, продавал ее и на деньги, которые выручал, мог купить хлеб для себя и для своей жены. А на дерево у моря, где старик ловил рыбу, прилетала птица Кахка. Это была необыкновенная птица, это была сказочная птица. Она видела, какой маленький улов у старика, и пожалела его, и сказала: «Старик, я помогу тебе жить лучше. Каждый день я буду прилетать к тебе во двор и бросать две большие рыбы».

И с этого момента каждый день прилетала птица во двор к старику и бросала две большие рыбы. Старик резал эту рыбу, поджаривал и шел продавать. Был старик бедным, а стал старик богатым.

И вот в очередной раз старик пошел продавать рыбу. И вдруг услышал , что глашатай падишаха (глава страны; глашатай - человек, который провозглашает , объявляет что-то) говорил : " Внимание ! Кто знает , где находится птица Кахка, придите к падишаху и доложите об этом.Тогда вы получите награду - полцарства!"
Старик обрадовался, вскочил, а потом подумал: "Нет, птица Кахка столько мне сделала добра" и сел, потом подумал: "Падишах обещает пол- царства тому, кто скажет, где находится птица Кахка. Пол царства - это все-таки хорошо!" - и встал. «Нет, - подумал - сказать про птицу Кахка - это плохо!" Сел. Снова встал, снова сел.
Глашатай падишаха увидел такое поведение старика, подошел, приказал схватить его. Он привел его к падишаху , и сказал ему: "Этот старик знает, где птица Кахка" Падишах спросил: "Это так?"
Старик ответил: «Да. Птица Кахка каждый день прилетает ко мне во двор и приносит две большие рыбы».
«Вот ты ее и поймай, - сказал падишах. -Видишь, я ослеп, и мне никто не может помочь. Сказали мне , что я только тогда увижу свет, когда омою кровью птицы Кахка глаза свои. Поймай мне ее».
"Нет, - ответил старик, - птица Кахка очень большая, и я один не справлюсь с ней".
"Хорошо, я дам тебе 4ОО слуг. И еще, здесь понадобится, наверное, хитрость. Надо приготовить обед для птицы Кахка, чтобы приманитьее. Возьми продукты такие, какие ты посчитаешь нужными," - сказал падишах.

Старик приготовил ужин для птицы Кахка, разостлал скатерть во дворе, расставил угощение, а слуги падишаха надежно спрятались. И вот, птица Кахка прилетела и села на дерево во дворе старика.
«О, многоуважаемая птица Кахка, ты столько сделала мне добра, а я тебя ни разу не отблагодарил за это. Посмотри, я от всего сердца приготовил тебе угощение, спустись сюда и попробуй моего угощения» - льстиво проговорил старик.
Птица Кахка подумала, вдруг недобрые мысли у старика, но потом ей показалось, что же может сделать ей этот старый человек. И она слетела вниз, но только птица Кахка стала пробовать угощение, старик схватил ее за ноги и закричал: "Держу, держу," - слуги падишаха выскочили, увидели, что птица Кахка взмахнула огромными крыльями и приподняла старика от земли. Один из слуг падишаха схватил старика за ноги, другой схватил ноги товарища. Так один за другим все слуги падишаха схватились один за другого. И так цепочкой птица Кахка их подняла в воздух, все выше и выше, все дальше и дальше. У старика закружилась голова, он глянул вниз, руки его ослабли, он отпустил ноги птицы и вместе со всеми слугами падишаха упал на скалы у моря, и все разбились.
*** ***

Ребята , поднимите руку все , кто считает , что старик и остальные получили по заслугам. Справедливо? Все. Да , жаль этих людей, но они сами нашли для себя беду, ища смерти дргому. Человек ищет возмездия, поступая подло с другими. Подло поступил старик с птицей Кахка, потому пожал плоды своей подлости.
«Злі вчинки ніколи не приносять успіху.» Прит.12:3
«Насильство нечестивих погубить їх, бо вони відмовляються жити добрим життям» Прит.21:7
***
Но вот послушайте, пожалуйста, на прошлых уроках я вам говорила: Сын Бога- Иисус Христос отдал свою жизнь за людей, его казнили на кресте и Он умер за них. Послушайте, пожалуйста, что Он говорил, когда Его казнили. Он обращался к Отцу Своему, просил: "Отец Мой, прости им, не знают, что делают худо". Это Он просил о тех, которые Его пригвоздили, прибили к кресту, просил о тех, которые плевали Ему в лицо. Он жизнь Свою отдал , кровь Свою пролил за самого большого негодяя на земле, на тот случай, если этот негодяй захочет измениться с Божьей помощью и стать хорошим человеком. Не только за добрых, но и за злых умер Иисус Христос. Не только за добрых, но и за злых, Он заплатил Своей кровью, чтобы каждый, поверивший в Него, изменился, сделался хорошим и имел жизнь вечную. Любовь Бога намного выше любви человеческой, она выше того , что мы нашли сейчас справедливым.

Посмотрите, птица Кахка позволила разбиться поступившим жестоко с нею. Иисус Христос, Сын Бога умер за то, чтобы подлецы не погибли, а могли стать хорошими людьми, и не только стать хорошими людьми, но иметь жизнь вечную.

А когда Сын Бога, ходил еще по земле, окруженный Своими учениками , подошли к Нему люди и спросили у Него : «Скажи, какая самая главная заповедь, какое самое большое требование у Бога для человека». Иисус Христос ответил: «Возлюби Бога всей душою, всем сердцем, всем разумением своим и своего ближнего, как самого себя». Его спросили: "А кто мой ближний?" Иисус Христос ответил маленьким рассказом.
Вот такой небольшой рассказ называется притча. Ответил притчей. Вот она:

В одном пустынном месте случилось злодеяние. Посмотрите, я вам показываю на картине: скалы с одной стороны, с другой стороны скалы, и вот лежит человек окровавленный. Кто-то этого человека ограбил, избил, человек без сознания лежит. Мимо шел священник, он шел в храм, чтобы рассказывать людям, что Бога надо любить всей душой, всем сердцем, всем разумением. Остановился, посмотрел: да, без сознания человек, надо вытереть кровь. Откуда он знает, может этот человек мертвый, а тогда, если человек мертвый, и священник прикоснется к мертвому, он не имеет право служение совершать. Нет, пусть кто-нибудь другой займется этим человеком. И священнослужитель прошел мимо.

Шел певец из хора, остановился, посмотрел, « нет, я тороплюсь, я не успею. Да и запачкаю одежду свою, а мне надо спешить Я должен служить пением в храме, я должен петь людям о том, чтобы они всем сердцем, всей душой Бога любили.» И певец из хора прошел мимо.

А потом явился самарянин с осликом , проходил мимо. Он слез со своего ослика , видит , человек без сознания, он сел, омыл кровь, привел человека в чувства, посадил на своего ослика, это очень важно: на своего ослика посадил. Бывают люди, которые добро делают чужими руками. Своими руками надо делать добро своему ближнему. И он повез его в то место, где нашлось бы им пристанище. Вот уже пустыня зелеными насаждениями сменилась, вот показался гостиничный домик. К этому домику подъехал самарянин со своим раненым, позвал хозяина. Хозяин вышел и спрашивает: «Кто это? Твой брат или твой друг?» «Нет, это просто человек, который нуждался в моей помощи. Вот, возьми его, я заплачу тебе сколько надо будет для ухода за ним. На обратном пути доплачу остальное или заберу больного». Хозяин согласился…

Вот такую притчу рассказал Иисус Христос ученикам.
Как вам кажется, кто ближним оказался для попавшего в беду? Конечно, самарянин.
Скажите, священник, который увидел больного, который спешил говорить людям о том, что нужно любить Бога всей душою, сам любил Бога? Нет, а почему? Да, потому что он не оказал помощи человеку. А хорист, который шел петь о том, что Бога надо любить, сам любил Бога? Нет, не любил, потому что он не оказал помощи человеку. Вот, Бог и говорит, что тот, который хотя бы стакан воды подаст нуждающемуся, сделает это не только человеку, но и Мне. Люби человека и ты будешь любить Бога и служить Ему, через служение людям. Вот чему хотел научить Иисус Своих слушателей.

Вы обратили внимание? Иисуса спросили: "Кто мой ближний?" А он не ответил кто ближний, а сказал: «Ты будь ближним, каждому, кто в тебе нуждается! Не смотри, где мой ближний, ты сам окажись ближним для любого человека».

Вы знаете, я эту притчу читала, а сама думала: "А как быть с тем человеком, которого я вижу каждый день в канаве или около канавы пьяного? Что же я должна, как тот самарянин поднять его, принести домой?" Нет, это не тот случай. Там человек попал в беду, которой не желал, а пьяный, он сам искал напиться и он находится в том состоянии, которого желал. И что, я его счастья буду лишать, презирать или осуждать за его поступки?! Нет, надо с Божьей помощью его полюбить, помолиться за него. Рассказать ему об Иисусе и Его искупительной жертве, чтобы он мог обратиться к Богу. И Бог поможет ему. Будь ближним к каждому, даже к злому.
Вот почему заповедь Бога звучит так: «Возлюби Господа Бога всем сердцем, всем разумением своим и своего ближнего, как самого себя». В первую очередь Бога. Потому что человек без Божьей помощи не всегда может любить чужого человека. Нужно молиться, чтоб враг стал другом, чтобы плохой стал хорошим. И самому делать все, что можешь для етого, если можешь…

Ну, вот, например, мама ваша пришла из больницы и говорит: «Плохой анализ крови». Ну, чем вы можете ей помочь? Правильно, вы можете быть послушным, сделать что-то дома, чтобы мама не так утомлялась, помогать маме. Но с Божьей помощью вы еще больше можете сделать. Вы можете попросить у Бога, чтобы мама поправилась.

А скажите, ребята, если вы будете просить о том, чтобы Бог помог маме, а сами будете капризничать, вредничать, огорчать ее поведением своим? Мама посылает в магазин, а вы в ответ: "Не хочу, я потом". Скажите, здоровье мамино поправится? Нет, возможно, потому что вы будете таким образом причинять ей вред. Нужно к Богу обращаться и самому делать, что можешь. А то, что ты не можешь сделает Бог.
*** ***

Я вам хотела рассказать историю об одном мальчике.

Вдова имела 2-х детей - мальчика и девочку. Мальчику уже было 1О лет, девочка еще была совсем маленькая, когда отца они лишились. Отец погиб во время какой-то аварии, а мать зарабатывала стиркой белья. Она очень уставала и ходить далеко гулять со своими детьми она не могла. И потому в субботу или в воскресенье, чаще всего, они гуляли в парке, который был недалеко от их дома.
И в тот раз они пошли туда. Остановились у скамейки, напротив которой была статуя. Рыцарь, мечом рассекающий свой плащ. А у его ног был нищий. И было написано: "Мартину Турскому". А мальчика звали Мартином. Он спросил у мамы: "Мама, а кто это Мартин Турский?".

И мама рассказала, что это житель их города: "Это было давно. Это был очень хороший человек, который много помогал бедным. И вот однажды, Мартин Турский возвращался домой на своем коне. Было прохладно. Конь его замерз, и он сам кутался в теплый плащ зимний. Вдруг он услышал: "Помогите. Замерзаю!" И увидел нищего, протягивающего руки к нему. Тогда Мартин, не задумываясь, рассек мечом свой плащ и одной половиной плаща укрыл нищего, другую оставил себе. Пришел домой и ночью увидел такой сон: К нему подходит Иисус Христос и на плече у Него половина плаща Мартина. Иисус Христос говорит ему: "Я тебя еще раз испытал. Ты получишь большое богатство. И я уверен, ты разделишь его между бедными".

Так Мартин и сделал. Он служил бедным людям всю жизнь. Вот поэтому и стоит здесь этот памятник: как память о добром человеке и призыв к людям поступать также.»

Мальчику так понравился мамин рассказ. Так понравился Мартин Турский, тем более, что его тоже звали Мартином. Он захотел быть похожим на Мартина Турского. Он тоже хотел своих ближних любить так, как Мартин Т. возлюбил нищего.

Однажды он увидел, что на скамейке спит человек, и ему показалось, что человеку тоже холодно. И что как-то неуютно. Он пришел домой, взял зеленую курточку, которую ему мама недавно сшила. Взял эту курточку, долго не решаясь, а потом решился и разрезал ее пополам. Одной частью он пошел и накрыл этого человека.

Лег спать и ожидал, что и к нему придет Иисус Христос и похвалит его, как Мартина Т. Но этого не произошло. На следующий день мама увидела, что Мартин грустный. А когда открыла шкаф, увидела, что курточка разрезанная. Спросила: "В чем дело?" И мальчик ей все рассказал и спросил: "Мама, почему же ко мне не пришел Иисус Христос? Не похвалил меня?" Мама ответила: "Милый, я рада, что ты добрый человек, но Бог не оценил тебя так, как Мартина Т., знаешь почему? Потому что Мартин Т. рассек свой личный плащ, когда он был уже взрослым, а ты еще ребенок пока и испортил курточку, которую я тебе сшила. Дети не имеют права без разрешения родителей распоряжаться своими вещами. Это твоя ошибка, но я думаю, что в будущем ты исправишься."

Мама была довольна тем, что мальчик хочет быть добрым человеком. Н6о когда он спросил, сошьет ли она ему другую курточку, она сказала: "Нет. Теперь уж походи пока в той старой, которая тебе мала. А то где же тога твоя жертва?"…

**** Сейчас я вам вот какую историю расскажу.

В моем классе мальчик учился. Это в третьем классе он уже учился. Вова его звали. Вова жил с мамой вдвоем. Мама одна воспитывала Вову. Приходит как-то ко мне в класс и говорит: «Вова у меня- добрая душа. Только купила конфеты, прихожу: ни одной нет - он все товарищам раздал. Котлет нажарила, картошку сварила, полный холодильник, кажется. Прихожу - уже ни одной нет. Все скормил товарищам. Весь двор готов накормить. Такой вот он у меня добрый».

Поднимите руку, ребята, кому кажется, что Вова добрый человек на самом деле?

А теперь те, кому не кажется Вова добрым человеком? А почему? И мне тоже кажется, что добрым нельзя назвать человека, который не подумал о своей маме и не спрсил разрешения ни разу у нее. Мама готовила , готовила. Она одна его воспитывает, откуда у нее столько денег? Мама на свои деньги покупала. Вова еще не зарабатывает своих денег и он не имеет права все раздавать направо и налево, и не подумать о своей родной ма ме. Ей ничего не оставил покушать, когда она приходит голодная с работы, заставить ее работать на весь двор. А мама добрая и не хочет его ругать, хочет чтобы сын вырос добрым человеком.

Так делать нельзя. Это не доброта если вы ее делаете за счет другого человека, а не своим трудом.
****

Послушайте, я вам прочту рассказ об одной девочке,он называется «Подарок»

"У одной девочки была любимая кукла. Кукла не умела говорить, но девочке казалось, что кукла как-то по-своему все понимает, когда она с ней разговаривает. Они часами могли быть вместе. Однажды, девочка положила свою красавицу-куклу в коляску и повезла ее гулять. Колясочка была плетеная, а кукла была покрыта стеганым одеяльцем. И девочка гордо шагала вперед, толкая перед собой колясочку. Навстречу шла другая девочка с тряпочной куклой в руках. И сама она была в каком - то бесцветном помятом платье, выглядела неряшливо и бедно. Девочка с красивой куклой посмотрела на свою любимицу и сказала: «Ты моя красавица, как я рада, что ты не так ужасно выглядишь, как та тряпичная уродина в руках у оборванки». (Хорошо сказала девочка?)
Но бедная девочка тоже очень крепко любила свою куклу и тоже говорила с нею. И нянчила ее, прижимала к себе, потому что у нее не было красивой колясочки. Вдруг, из-за поворота выскочил грузовик. Девочка отпрыгнула в сторону. При этом бедная девочка выронила свою тряпичную куклу, и колеса грузовика раздавили ее на глазах у обеих девочек.

Бедная девочка склонилась над своей куклой и горько заплакала, глядя на вдавленную в грязь тряпку. Ее сокровище погибло под колесами грузовика. Что теперь делать? С кем она теперь будет играть?

Бедную девочку некому было пожалеть. И тогда девочка с коляской подошла к ней, положила ей руку на плечо, утешала как могла. Но бедная девочка плакала все громче. Тогда новая подружка протянула ей свою красавицу куклу и сказала "На, возьми ее себе. Это самая красивая кукла в мире. И с нею ты будешь очень счастливой." Обняв и поцеловав свою красавицу на прощанье, девочка отдала ее своей новой подруге.
Бедная девочка не верила своим глазам: "Неужели это для меня? Не может быть!" - повторяла она.
А новая подружка скорее побежала домой, пока не передумала. Дома она села у порога и со слезами на глазах глядела на пустую колясочку. На самом верхнем этаже соседнего дома жила пожилая женщина. Она вышла на балкон и как раз все видела.
Через несколько дней женщина позвонила в дом девочки, которая отдала свою куклу. Она вручила пакет матери девочки: «Это для той девочки, которая могла отдать свою любимую куклу другому ребенку».
Мама позвала девочку, объяснила ей, почему женщина принесла пакет, и что в нем находится, и девочка развернула его. Новая кукла была еще прекраснее прежней. Девочка была счастлива и все повторяла, что это Господь прислал ей эту куклу. Вместе с мамой они поблагодарили женщину и поблагодарили Бога».

Ребята, как вам кажется, почему они Бога поблагодарили? Ведь это женщина принесла куклу? Да, Бог действует через людей. Это Он сделал так, чтобы женщина увидела, что произошло, и дал ей доброе сердце и желание подарить этой девочке куклу. Так Бог награждает тех, которые любят других людей.
Посмотрите, эта девочка сначала не любовно отнеслась к другой, плохо даже о ней сказала, но сердце у нее было доброе. Она изменила свое отношение к бедной девочке, когда увидела ее горе и несчастье. И Бог ее за это наградил.


*** А вот я вам расскажу случай, который произошел в жизни.

У меня есть девочка знакомая - Света, у которой больные ноги. Она уже 8лет не может ходить. Только ползает. И мне кажется, что готова была бы я все сделать, чтобы эта девочка была счастливой…Я ее очень люблю.
Недавно она сказала: "Знаете, о чем я мечтаю. Вот есть такие большие куклы пупсики, как будто маленький ребенок".
Я так обрадовалась. Обрадовалась вот чему. Я была у другой девочки в гостях. Эта девочка уже в 9 классе учится, и я видела у нее на кровати такую куклу, и тогда спросила: «Ты еще играешь этой куклой?» Она сказала: «Нет, я уже взрослая!Она просто так сидит у меня».
Я думаю, вот как хорошо, я сейчас Юле позвоню и попрошу ее сделать доброе дело во славу Господа и подарить эту куклу, ведь она ей уже не нужна. И Света получит куклу, о которой она так мечтает.
Позвонила я Юле, а она мне говорит: «Нет, это мне куклу подарили, я ее не отдам. Я лучше другую какую-нибудь куколку ей подарю. Эту не хочу». И не отдала куклу.

А еще через какое-то время Юля мне позвонила и говорит: "Помолитесь вместе со мной. Я так волнуюсь во время экзамена. Я очень подготовилась к экзамену в музыкальную школу, но от волнения я могу получить не 5,а 4. Попросите Бога, чтобы Он дал мне спокойствия и дал возможность получить 5".
Я молилась о ней. Но Юля не получила 5.Она получила 4. И спросила у меня: "Почему Бог не дал мне возможность 5 получить? Ведь мы молились…"

А как вам кажется, ребята?
Возможно, история с куклой была причиной неудачи. Ведь «наша вера действует ЛЮБОВЬЮ», - так написано в Слове Божьем. А если мы не ходим в любви, то наша вера не действует, она словно «взаперти», и мы терпим неудачи…
Хочешь, чтобы тебе было хорошо, люби окружающих тебя людей. "Сделаешь для человека, - Бог говорит. - Сделаешь для Меня"…

Все делай хорошо, как для Бога.

Бог любит злых и добрых. Солнце посылает всем и дождь посылает всем. Христос пролил Свою Кровь и умер за грехи всего мира, не зависимо от расы, образования, статуса и т.д. Всякий, любой (!) может по вере получит спасение. И хочет, чтобы мы любили людей так, как Он нас любит.

Наши рекомендации