Как же на это реагирует праведный Иаков?
"Смутили вы меня. Я же малолюден: соберутся против меня и поразят меня, и истреблен я буду с домом моим" (Бытие, 34:30). Никакого угрызения совести. Один только животный страх за свою шкуру.
Вообще, заговаривается частенько еврейский бог. Авраам запрещал своему рабу подыскивать его сыну, Исааку, жену из Хананеев (Бытие, 24:3). Исаак Иакову позже тоже запретил брать жены из дочерей ханаанских (Бытие, 28:1). Однако, Исава это совсем не касается. Он взял себе жену из дочерей ханаанских (Бытие, 36:2).
Вся гадость Иакова генетически передалась его детям. Иосиф, сын Иакова, пас скот вместе с братьями (от Ваалы и от Зелфы). "И доводил Иосиф худые о низ слухи до отца их". Иаков же обожал Иосифа (Бытие, 37:2-3). Как видим, донос и стукачество в своем доме – это еще одна ступень к вершинам совершенства иудейской нравственности. Только этим можно заслужить любовь ближних, тогда как у неразумных гоев-скотов это вызывает только презрение и брезгливость. Похоже, Иосиф своей бдительностью так донял своих братьев (а, возможно, они завидовали ему, что Иаков любил его больше их), что они задумали его просто убить, но смилостивились и они вытащили и подняли Иосифа из ямы, и продали Иосифа за двадцать сребреников измаильтянам, которые отвели Иосифа в Египет. Идею продать брата внес Иуда (Бытие, 37:4-28). Ну и народишко, эти евреи.
К доносу и предательству, как основным чертам национального характера избранного народа, добавляется и еще одна черта – продажность. Брата родного продадут за 20 серебряников. И запишут об этом в свои святые книги и будут этим гордиться. Позже, апостол с аналогичным именем Иуда, продаст своего любимого Христа, но уже за 30 (тридцать) сребреников. Рост нравственного совершенства иудеев очевиден. Целых 10 серебряников.
Попутно с этим рассматривается и сам Иуда (ветхозаветный). Этому полностью посвящена вся 38-я глава Бытия. Он отделился от своих братьев и поселился в другом месте. Приглянулась ему одна хананеянка по имени Шуа. Естественно, но ее взял в жены. Тут же она зачала и мгновенно родила ему сына (евреи прямо неутомимые производители какие-то себе подобных), которого назвали Ир. Затем еще одного, которого назвали Онаном. Ну и конечно же третьего, которого назвали Шелой. Иру Иуда подыскал некую Фамарь в жены, но "Ир был неугоден перед очами господа, и умертвил его господь". А за что умертвил? Не ваше дело, скоты двуногие. За что надо было, за то и умертвил.
Иуде было как-то все равно. Он пригласил Онана к Фамари, чтобы она зачала от него. Однако же, Онан изливал свое семя, когда входил к Фамари, то есть тихонько, ну… как бы это выразить поделикатнее… мастурбировал под дверью (слово "онанизм" отсюда и пошло). В итоге умертвил Иегова и Онана.
Прошло много времени и сам Иуда встретился с Фамарь. Её уведомили, что идет Иуда, ее свекор. Что она сделала? Накрылась покрывалом и прикинулась шлюхой. Что дальше произошло, думаю, и так ясно: она зачала от собственного свекра.