Все современные ученые ошиблись, а ты прав?

Опубликовано 11 дек 2016 г.

Мы можем сказать, что один современный ученый или два ошиблись. Но когда приходит какой-то сосунок и начинает нам толкать что все ученые или большинство ученых современных ученых не поняли путь салафов и книги салафов, а он сосунок который быть может и в глаза не видел ни одной книги салафов, все понял! То, это разумного человека должно натолкнуть на мысль, что этот сосунок болтает то, в чем он не обладает знаниями. При чем болтает это не на основе того что он прочитал много книг салафов, а потом много книг современников и убедился что есть серьезные противоречия, нет этот сосунок попал лишь под влияния другого сосунка, и так по цепочки до какого ни будь невежды молодого в годах которого выдают за ученых! Не стоит вестись на болтовню что типа надо читать книги салафов, а современные ученые типа им противоречат. Это болтовня не основанная на знаниях, ты спроси у того кто это болтает перечисли нам сколько ты книг салафов прочитал, чтобы вообще болтать о противоречие одних другим?

Это также как и некоторые мазхабисты сегодня кричат что нужно следовать мазхабам, я скажу но и мнение многих современных ученых не выходит за рамки слов 4 мазхабов, редко бывает что они противоречат всем мазхабам, и я например лучше последую за тем что избрал как правильное мнение тот же шейх Ибн Баз чья акыда и манхадж были правильные, и который не был скован боязнью выходить за пределы своего мазхаба, хотя он и был ханбалитом, чем я последую за каким то ашаритом, который даже Господа своего познать не смог, если у него ошибки в акыде, то тем более будут ошибки и в фикхе, тем более если он боится выходить за пределы своего мазхаба, и брать доводы из других мазхабом, хотя быть может доказательство другого мазхаба более весомо чем его, но он все равно остается на своем мазхабе боясь выходить за его пределы.

Известно что эти знания из покон веков передавались из уст в уста от ученого к ученому, а сегодня эти личности как бы хотят оборвать цепочку и сказать что надо сразу брать из книг салафов типа, это слова истины однако в них есть доля лжи, потому что тем самым они пытаются оторвать мусульман о современных ученых, к чему это приводит показали жжихваны по всему миру уже наверно миллионы убитых мусульман, это из плодов того когда пытаются опорочить современных ученых и оторвать мусульман от них.

Поэтому современные ученые это ключ к знаниям салафов, не стоит им пренебрегать особенно в современных вопросах.

Это также касается тех сосунков которые экзаменуют мусульман как они относятся к Навави и ибн Хаджару, типа если их сектантами не считаешь то ты не на манхадже салафов. Я скажу если бы манхаджем салафов было высказывать свое мнение о каких то отдельных личностях, которые обладали знаниями и уже умерли и только Аллаху известно на чем они умерли, то в этом бы нас опередили ученые которые лучше вас знали манхадж салафов, однако мы этого не видим. Получается вы прочитав пару вырезок слов салафов поняли то чего не поняли современные ученые живые как и те которые умерли? Вы реально думаете что вы достигли такой степени? Неужели ни один из ученых не додумался до того до чего вы додумались? Может вам все-таки хватить самообольщаться своим малым количеством знаний, и выдавать свое понимание отрывок разных цитат ученых за манхадж салафов? Еще раз повторяю это ваше понимание манхаджа салафов, а ни сам манхадж салафов, есть большая разница например между тем как ты понимаешь аяты Корана на основе своего мнения и между тем например как понимает аяты Корана шейх АбдуРрахмаан Ас-Саади, есть разница между твои пониманием Корана и пониманием этого шейха? Думаю ты согласишься что ты даже близко не сравнишься с пониманием этого шейха. Тоже самое обстоит и с хадисами. И тоже обстоит и с манхаджем салафов, ведь манхадж салафов не взят из воздуха а основан на понимании Корана и Сунны, чтобы понять манхадж салафов нужно знать и Коран и сунну, и прочитать много книг салафов и потом еще понять их! Знаешь ли ты 1000 хадисов наизусть с иснадами? Конечно же нет! Читал ли ты за свою жизнь хотя бы 10 тысяч хадисов? Я не говорю понял или заучил, читал ли ты столько хадисов? Я очень сомневаюсь что эти личности читали столько хадисов не говоря о и понимании. Так как же так получилось что ты даже десятую часть Сунны не читал, а понял уже манхадж салафов? Или манхадж салафов не состоит из понимания Сунны? Может все таки с таким "большим" объемом знаний не стоит опережать тех кто стали седыми изучая книги салафов? Может нужно понять что манхадж салафов это не два три высказывания отдельного ученого из салафов, которое сказано в то или иное время по тем или иным причинам. Может тебе стоит еще побольше почитать книжек, и не выдавать свои понимания за манхадж салафов? Можешь ли ты хоть об одном аяте из Корана смело высказать свое мнение что в этом аяте имеется ввиду именно это? Обладаешь ли ты таким правом?
Дать тебе подсказку? Держи: посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто скажет о Коране без знания, того взнуздают в Судный День уздой из Огня!» Абу Я’ля. Хафиз Ибн Хаджар назвал хадис достоверным. См. “аль-Маталиб аль-‘алия” 3048.

Если мы не имеем права высказываться об одном аяте из Корана на основе своего мнения, то что сказать о целом манхадже (пути, методологии) который основан на понимании всего Коране и Сунны?

Вы разве не видите что фитны (смуты) и раскол в обществе мусульман происходит именно из за таких как вы выскочек, кто то выскажет свое мнение потом у него появятся последователи и потом происходит раскол и вражда, между теми кто принял их мнении и не принял.

Наши рекомендации