Человек молит о зле подобно тому, как он молит о добре. Воистину, человек тороплив.

(Аль-Исра, 11)

Потому что человек не знает исхода дел. Он может торопиться совершить плохой поступок и упорствовать в своей непокорности… Так соответствует ли это руководству Достоверного Мирного Корана, который наставляет на прямой путь?

Это – исламское законодательство, которое отличается своей универсальностью, пригодностью для всех времен и народов и возможностью решить все проблемы человечества. Как говорится: «Истина это то, что подтвердили твои враги». Поэтому справедливые востоковеды из числа немусульман лично заявили об истине, которую не могли утаить. Мы же упомянем их слова, дабы это было доводом для их народов. Возможно, эти слова услышат сердца, в которых нет предвзятости. И тогда они познают правду, скрытую от них, об этом великодушном законодательстве и откроют для неё свои сердца.

Уильям Монтгомери Уотт[2] сказал: «Коранические указания, тесно связанные с арабами, не исключают его общемировой направленности или же общемировой природы. Также это не исключает того, что послание ислама, которое было вначале направлено из Медины к жителям Мекки, задало своими принципами общемировую направленность. Либо же она с самого начала и по содержанию была общемировой».

Он сказал: «Коран пользовался широким принятием, не смотря на его язык, потому что он содержал в себе решение человеческих проблем».

Также он сказал: «Ислам практическим образом утвердил сам себя как независимая от двух более ранних религий (иудаизм и христианство) религия. И мы должны сказать про истину: «Что он, на самом деле, превзошел их, или он, на самом деле, оказался выше или намного выше их».

Исламское законодательство явно отличается от всех иных законов. Это – единственный закон в своем роде. Исламское законодательство – совокупность божественных повелений, которые приводят в порядок жизнь любого мусульманина во всех сферах.

Это наша религия и это наше законодательство. Мы надеемся, что все человечество примет его, потому что оно было ниспослано для людей из милости к ним. И мы бы хотели сказать вам – тем немусульманам, которые прочитают эту книгу – слова Всевышнего Аллаха:

И если вы отвернетесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам.

(Мухаммад, 38)

Абд ар-Рахман ибн Абд аль-Карим аш-Шиха

Первая глава

Лексическое значение слова законодательство (шариат)

· Искажение средствами массовой информации понятия шариат

· Цель введения законов

· Вечный закон и законотворчество

4. Провал выдуманных законов в решении проблем преступности

5. Важность существования божественного законодательства.

6. Выдуманные законы и закон джунглей

· Противоречивость и нестабильность выдуманных законов

4. Эвтаназия

5. Продажа наркотиков

6. Смертная казнь

· Хаотичность наказания в выдуманных законах

3. Человеческие жертвоприношения в законодательствах различных народов

4. Преступления, которые были узаконены в выдуманных законодательствах

Первая глава

Лексическое значение слова законодательство (шариат)

В арабском языке слово шариат означает закон, путь или метод. Шариат – это закон сильнейшего. Законы церкви – это упорядоченные законы для церкви и её положений. Законы Хаммурапи – это те законы, которые ввел царь древнего Вавилона. Законы фараонов – это те законы, которые ввели древние египтяне, чтобы систематизировать дела своего государства. Если же связать слово закон (шариат) с иудейской, христианской или исламской религией, то оно содержит те вероубеждения, законоположения, которые Аллах предписал людям с целью упорядочить для них дела их мирской жизни и указать им пути к благу и спасению в жизни вечной. Наряду с этим мы должны понимать, что под словами «иудейское законодательство» или «христианское законодательство» подразумевается то оригинальное законодательство, которое Всевышний Аллах ниспослал Своему пророку Моисею (мир ему) и Своему пророку Иисусу (мир ему) до того, как их исказили люди. Все законодательства были отменены исламским законодательством, которое Всевышний Аллах сохранил от всех видов искажений или изменений. Всевышний Аллах сказал:

Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их (или свидетельствовало о них; или возвысилось над ними). Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях.

(Аль-Маида, 48)

Наши рекомендации