Каким разделам уделяется внимание при обучению письму в курсе « Введение в школьную жизнь»?

А) Освоение элементов письма;

Б) Развитие речевой активности;

В) Грамматическое конструирование;

Г) Обучение элементарным навыкам письма;

Д) Все ответы правильные.

Какие навыки и умения получают дети при обучении письму?

А) Развитие мелкой моторики пальцев, координации кисти руки;

Б) Ориентирование на листе тетради в линейку;

Б) Освоение элементов письма;

Г) Дорисовывание элементов рисунков;

Д) Все ответы верны

3. Грамматическое конструирование предусматривает:

А) Выполнение упражнений на произношение

Б) Выполнение упражнений

В) Все ответы верны

Что предусматривает развитие речевой активности?

А) Заучивание стихотворений;

Б) Развитие мелкой моторики пальцев;

В) Составление описательного рассказа;

Г) Упражнение в объяснении сюжета рисунка;

Д) Все ответы верны

Какие формы самооценки используются?

А) Правильно;

Б) Красиво;

В) Аккуратно;

Г) Идентично;

Д) Все ответы верны;

Тема. Возрастные особенности детей 6-летнего возраста

1. Выберите, что относится к социальному развитию детей 6-летнего возраста:

А) дети 6 лег уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми,

знают основные правила общения;

б) дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения;

в) способны передавать интонацией различные чувства, речь богата

г) количество одновременно воспринимаемых объектов не велико

2. Организация деятельности детей 6-летнего возраста проявляется в том.

тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых: способны к простейшему звуковому анализу слов;

в) способны сосредоточенно, без отвлечения работать по инструкции;

г) проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов.

3. Что характеризует интеллектуальное развитие детей 6-летнего возраста:

а) они стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче;

б) имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире;

в) способны различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом;

г) способны различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок.

4. Развитие движений детей 6-летнего возраста проявляется в том, что они:

а) уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;

б) способны овладеть игрой на различных музыкальных инструментах;

в) способны к самостоятельным, точным, ловким движениям, производимым под музыку в группе детей;

г) все ответы верны.

5. Развитие памяти и объема внимания у детей 6-летнего возраста характеризуется тем, что:

а) они не способны быстро и четко переключать внимание с одного предмета на другой;

б) им доступна логическая форма мышления;

в) дети уверенно владеют элементами техники всех бытовых движений;

г) они способны проявить настойчивость, преодолевать трудности.

Тест по теме «Профилактическая диагностика подготовки детей к обучению в школе»

1. Виды готовности ребёнка к обучению в школе:

а) Физиологическая готовность;

б) Специальная готовность;

в) Педагогическая готовность;

г) Психологическая готовность;

2. Физиологическая готовность детей к обучению в школе включает в себя следующие критерии:

а) Уровень биологического развития, физического развития;

б) Состояние здоровья и состояние анализаторных систем;

в) Развитие мелкой моторики и основных видов движений;

г) Развитие слуха и зрения

3. Оценку физиологической готовности ребёнка к обучению в школе проводят медики согласно:

а) стандартным критериям

б) индивидуальным особенностям

в) личным особенностям

г) качествам ребенка

4. Аналитическое мышление - это…

а) способность воспринимать окружающий мир и явления;

б) способность воспроизвести образец;

в) способность читать и писать;

г) способность постижения связей и признаков между явлениям;

5. В каком возрасте ребенок полностью удерживает инструкции и задания:

а) 5-5,5;

б) 6-6,5;

в) 7-7,5;

г) 8-8,5;

Введение в школьные предметы: изобразительное искусство

Выберите лишний ответ.

Изобразительное искусство развивает такие физические и психические свойства личности, как...

А) пространственное мышление;

Б) физическое развитие;

В) зоркость глаза;

Г) острое чувство цвета;

2. Тема первого урока рисования по курсу «Введение в школьную жизнь»:

А) «Мое любимое животное»;

Б) «Моя семья»;

В) «Мой класс»;

Г) «Осенняя природа»;

Сколько уроков в курсе «Введение 8 школьную жизнь» отведено рисованию?

А) 2;

Б) 1;

В) 3;

Что используют ученики для рисования в учебном пособии для детей «Введение в школьную жизнь»?

А) гуашь, кисточки и ручка;

Б) простой карандаш и фломастеры;

В) акварельные краски, кисточка, цветные карандаши;

Г) ручка, простой и цветные карандаши;

Закончите предложение. «Перед тем как приступить к рисованию на первом и последующих уроках, учитель обязательно должен провести с учениками...»

А) физкультминутку;

Б) беседу о правилах безопасного использования принадлежностей для рисования;

В) подвижную игру;

Г) беседу о правилах работы в паре.

Наши рекомендации