Квантовое упражнение 84

(глаза закрыты)

Шаг I: Заметьте перед собой пустоту.

Шаг II: Позвольте пустоте перед собой организоваться в сознание символа (флага, религиозного символа, и т. д.)

Шаг III: Слейтесь с ним и переживите сознание этого символа.

Шаг IV: Отступите на шаг и заметьте пустое пространство, которое окружает сознание этого символа.

Шаг V: Увидьте сознание символа как сгущенную пустоту.

Шаг VI: Увидьте сознание, которое вы называете “я”, как ту же самую сгущенную пустоту, что и сознание символа.

Зная это, куда еще идти? Здесь нас опять просят признать единство всего, крупный скачок, и все же он кажется важным с точки зрения сознания (различий).

Нужно ли бояться пустоты?

На семинарах люди часто говорят: “Так у меня ничего не остается”. Наоборот, это приводит вас ко всему. Известный физик Джон Уилер пишет: “Ничто-жность—это кирпичики, из которых построена вселенная.” Ничто живо! Ничто управляет.

Квантовое упражнение 85

(глаза закрыты)

Шаг I: Увидьте перед собой пустоту.

Шаг II: Заметьте, как пустота становится чем-то (мыслью, образом и т. д.)

Шаг III: Заметьте, что вы состоите из той же пустоты, которая организовалась в вас, отдельное “я”.

Квантовые созерцания

Созерцайте, что ничто становится мыслями, чувствами, образами, стульями, и так далее.

Созерцайте, что ничто становится этим “я”, и ничто становится этим “не я”.

Созерцайте, что все (переживания, действия, движения глаз, запахи, понимание) состоит из этой пустоты и происходит или не происходит посредством и при помощи пустоты.

К чему это нас привело?

То, что мы выработали квантовый контекст, ничего не исключает, скорее это включает в себя современную психологию, философию и практики Востока и Среднего Востока. Квантовая психология указывает на направление, взгляд на проблему человеческих страданий.

Эта книга—не цель, а скорее начало , место, в котором мы все можем объединить усилия и выработать свои собственные подходы к вос-становлению и вос-соединению с этим основополагающим квантовым единством. Квантовый подход ничего не исключает. Он включает в себя все и всех. Эта книга—призыв к нам как к братьям и сестрам соединиться на невидимом квантовом уровне.

Очень известный индусский учитель, Шри Рамана Махариши, умирал, когда один из его учеников сказал: “Пожалуйста, не уходите.” Он ответил:

“Куда это я могу уйти?” Он имел в виду, что все это один и тот же квантовый материал. Где есть “там”, отличающееся от “здесь”?

Но в конечном счете квантового сознания не существует. Почему? Потому что тогда должно было бы быть что-то отдельное от квантового сознания, которое сказало бы, что оно существует. Так что квантовое сознание приводит нас сюда, и так делаю я.

Эпилог

На что может быть похож квантовый мир.

Imagine: John Lennon

Imagine there’s no Heaven

It’s easy if you try

No Hell below us

Above us only sky

Imagine all the people

Living for Today

Imagine there’s no countries

It isn’t hard to do

Nothing to kill or die for

And no religion too.

Imagine all the people

Living life in peace.

You may say I’m a dreamer

But I’m not the only one

I hope someday you’ll join us

And the world will be as one .

Imagine no possessions,

I wonder if you can

No need for greed or hunger

A brotherhood/sisterhood of man

Imagine all the people

Sharing all the world

You may say I’m a dreamer

But I’m not the only one

I hope someday you’ll join us

And the world will be as ONE .

Вообрази. Джон Леннон

Вообрази, что нету стран

Это нетрудно сделать

Незачем убивать и умирать

Религий тоже нет.

Вообрази, что люди все

Мирной жизнью живут.

Ты скажешь, что я мечтатель

Но я такой не один

Надеюсь, ты однажды придешь к нам

И мир станет целым одним .

Вообрази, что имущества нет

Ты можешь сделать это?

Жадность и голод не нужны

Братство всех на свете

Вообрази, что люди все в общем мире живут

Ты скажешь, что я мечтатель

Но я такой не один

Надеюсь, ты однажды придешь к нам

И мир станет ЦЕЛЫМ ОДНИМ .

Литература

Almaas, A.H. The Void. York Beach, ME: Samuel Weiser, Inc., 1986.

American College Dictionary . New York: Random House, 1963.

Bahirgit, B.P. The Amritanubhava of Jnanadeva . Bombay: Sirur Press, 1963.

Bentov, Itzhak. Stalking the Wild Pendulum: On the Mechanics of Consciousness. Rochester, VT: Destiny Books, 1977.

Berne, Eric. Games People Play . New York: Grove Press, 1964

Besant, Ann and Leadbeater, C.W. Thought Forms. Wheaton IL: The Theosophical Publishing House, 1969.

Blank, Gertrude R. and Rubin. Ego Psychology II . New York: Columbia University Press, 1974.

Bohm, David. The Enfolding-Unfolding Universe: a Conversation with David Bohm .

_____. Quantum Theory . London: Constable, 1951.

_____. Wholeness and the Implicate Order . London: Ark Paperbacks, 1980.

_____. and Peat, David F. Science, Order and Creativity . New York: Bantam Books, 1987.

_____. Unfolding Meaning . London: Ark Paperbacks, 1985.

Boslough, John. Stephen Hawking’s Universe . New York: Avon Books, 1985.

Briggs, John and Peat, David F. Looking Glass Universe: The Emerging Science of Wholeness . New York: Simon & Schuster, 1984.

Capek, M. The Philosophical Impact of Contemporary Physics. Princeton, NJ: D. Van Nostrand, 1961.

Capra, Fritjof. The Tao of Physics . New York: Bantam Books, 1976.

Cayce, Edgar. Edgar Cayce on ESP . New York: Paperback Library, 1967.

Dass Ram. The Only Dance There Is . New York: Bantam, 1972.

Davies, Paul and Gribbin, John. The Myth of Matter: Dramatic Discoveries That Challenge our Understanding of Physical Reality . New York: Touchstone Books, Simon and Schuster, 1992.

Davis, Martha, Fannie, Patrick and McKay, Mathew. Thoughts and Feelings: The Art of Cognitive Stress Intervention . Richmond, CA: New Harbinger Publications, 1981.

DeWitt, C. and Wheeler, J.A. Batelle Renconties , “Superspace and the nature of Quantum Geotermodynamics: 1967 Lectures in Mathematics and Physics”. New York: W.A. Benjamin, 1968.

Erickson, M.H. and Rossi, E.L. Hypnotherapy: An Exploratory Casebook . New York: Irvington, 1979.

_____ and Rossi, E.L. The February Man: Facilitating New Identity in Hypnotherapy .

Fung, Yu-lan. A Short History of Chinese Philosophy . New York: Macmillan, 1958.

Godman, David. Be As You Are: The Teachings of Ramana Maharshi . Arkana, London, 1985.

Goldstein, Joseph. The Experience of Insight . Boston/London: Shambhala, 1987.

_____ and Kornfield, Jack. Seeking the Heart of Wisdom: The Path of Insight Meditation . Boston/London: Shambhala, 1987.

Govinda, L.A., Foundations of Tibetian Mysticism , New York: Samuel Weiser, 1974.

Haley, J. Advanced Techniques of Hypnosis and Therapy: Selected Papers of Milton H. Erickson, M.D. New York: Grune & Stratton, 1967.

Harding, D.E. On Having No Head: Zen and the Rediscovery of the Obvious . London: Arkana (Routledge & Kegan Paul), 1986.

_____. The Little Book of Life and Death . London: Arkana, 1988.

Hawking, Stephen. A Brief History of Time . New York: Bantam Publishing Co., 1988.

Herbert, Nick. Quantum Reality: Beyond the New Physics . New York: Anchor Press, 1985.

Hoffer, Eric. The True Believer . New York: Harper and Row, 1951.

Hoffman, Noel. The Sound of One Hand . New York: Basic Books, 1975.

Hua, Master Tripitaka. Shurangama Sutra . San Francisco, CA: Buddhist Text Translation Society, 1977.

_____. The Heart Sutra and Commentary . San Francisco, CA: Buddhist Text Translation Society, 1980.

Isherwood, Christopher and Prabhavanda, Swami. How to Know God: the Yoga Aphorisms of Patanjali . California: New American Library, 1953.

Jagadiswarananda, Swami. Devi Mahatmyam Sri Ramakrishna Math . Madras, 1978.

Jung, Carl, The Structure and Dynamics of the Psyche, Vol. III, The Collected Works of Carl Jung, Translated by R.F.C. Hall, Bolingen series XX, Princeton, NJ, Princeton University Press, 1960.

Khana Madhu. Yantra The Tantric Symbol of Cosmic Unity . London: Thames and Hudson Ltd., 1979.

Korzybski, Alfred. Science and Sanity: An Introduction to Non-Aristotelian Systems and General Semantics. Lancaster, PA: International Non-Aristotelian Library Publishing Company, 1933.

Lopez, Donald. The Heart Sutra Explained . New York: State University of New York Press, 1988.

Maharshi, Ramana. Gems from Bhagavan Sri Ramanashram . Tiruvannamali, 1965.

_____. The Spiritual Teachings of Ramana Maharshi . Boulder/London: Shambhala, 1972.

_____. Talks with Sri Ramana Maharshi Ramanashram . S. India, 1978.

Masters, Robert and Houston, Jean. Mind Games: The Guide to Inner Space . New York: Dell Publishing Company, 1972.

Mookerjit, Ajit. Tantra Asana. A Way to Self-Realization . Basel, Paris, New Delhi: Ravi Kumar, 1971.

_____. Tantra Art—Its Philosophy and Physics . Basil, Paris, New Delhi: Ravi Kumar, 1971.

Morrison, Philip and Phylis. Powers of Ten . New York: Scientific American Library, 1982.

Mudallar Devaraja. Day by Day with Bhagavan . Tiruvannamali, S. India: Sri Ramanashram, 1977.

Muktananda, Swami. I Am That: The Science of Hamsa . New York: S.Y.D.A. Foundation, 1978.

_____. Play of Consciousness . Ganeshpuri: Shree Gurudev Ashram, 1974.

Nicoll, Maurice. Psychological Commentaries on The Teachings of Gurdjieff and Ouspensky, Vol. I . Boulder/London: Shambhala, 1984.

Nikhilananda, Swami. An Inquiry into the Nature of the Seer and the Seen . Mysore: Sri Ramakrishna Ashrama, 1976.

Nisargadatta Maharaj. I Am That, Volume I . Bombay: Chetana, 1978.

_____. I Am That, Volume II. Bombay: Chetana, 1978.

Osistynski, Wikton. Contrasts: Soviet and American Thinkers Discuss the Future.

Peat, David F. Synchronicity: The Bridge Between Matter and Mind . New York: Bantam Books, 1987.

_____ and Briggs, John. The Turbulent Mirror: An Illustrated Guide to Chaos Theory & the Science of Wholeness . New York: Harper & Row, 1989.

_____. Einstein’s Moon: Bell’s Theorem and the Curious Quest for Quantum Reality. Chicago: Contemporary Books, 1990.

_____. The Philosopher’s Stone: Chaos, Synchronicity, and the Hidden Order of the World . New York: Bantam Books, 1991.

Poddar, Hanumanprasad. The Philosophy of Love . Rajgangur: Orissa, 1978.

Pradhan, V.G. Jnanaeshvari: A Song-sermon on the Bhagavad Gita, Volume I . Bombay: Blackie & Sons, 1979.

_____. Jnanaeshvari: A Song-sermon on the Bhagavad Gita, Volume II . Bombay: Blackie & Sons, 1979.

Rabten, Geshe. Echoes of Voidness . London: Wisdom publications, 1983.

Ramananda, Swami. Tripura Rahasya . Tiruvannamali, S. India: Sri Ramanashram, 1980.

Rawson, Philip. The Art of Tantra . New York/Toronto: Oxford University Press, 1978.

Reich, Wilhelm. The Function of the Orgasm. The Discovery of the Orgone . New York: World Publishing, 1942.

Rossi, Ernest. The Psychology of Mind Body Healing , New York: W.W. Norton, 1986.

Russel, Bertrand. The ABC of Relativity . New York: New American Library, 1958.

Sadhu, Om. The Path of Sri Ramana . Kerala, India: Sri Ramana Trust, 1981.

Shah, Idries. A Perfumed Scorpion . New York: Harper & Row, 1978.

Singh, Jaideva. Siva Sutra, The Yoga of Supreme Identity . Delhi: Motilal Banarsidass, 1979.

_____. Spanda Karikas . Delhi: Motilal Banarsidass, 1980.

_____. Vijnanabhairava or Divine Consciousness . Delhi: Motilal Banarsidass, 1979.

_____. Pratyabhijnahrdeyam: The Secret of Self Recognition . Delhi: Motilal Banarsidass, 1963.

Stapp, H., Nuovo Climento , 40B, 1977.

Suzuki, P.T. Zen Buddhism . New York: Doubleday Anchor Books, 1956.

Suzuki, Shunru. Zen Mind, Beginner’s Mind . New York: Weatherhill, 1970.

Talbot, Michael. Mysticism and the New Physics . New York: Bantam Books, 1981.

_____. Beyond The Quantum . New York: Bantam Books, 1987.

_____. The Holographic Universe . New York: Harper Collins, 1991.

Toben, Bob and Wolf, Fred. Space-Time and Beyond: Toward An Explanation of the Unexplainable . New York: Bantam Books, 1976

Tulku, Tarthang. Time, Space and Knowledge: A New Vision of Reality . Oakland, CA; Dharma Publishing, 1977. (Тулку, Тартанг. Время, пространство и знание: новое видение реальности. Москва: Центр духовной культуры “Единство”, 1994)

_____. Hidden Mind of Freedom . Oakland, CA; Dharma Publishing, 1981.

_____. Love of Knowledge . Oakland, CA; Dharma Publishing, 1987.

_____. Knowledge of Time and Space . Oakland, CA; Dharma Publishing, 1990.

Venkatesananda, Swami. The Supreme Yoga . Western Australia: Chiltern Yoga Trust, 1976. (2 volumes)

Whittaker, Sir Edmond. Space and Spirit . Hinsdale, IL: Regnery, 1948.

Wilber, Ken, Engler, Jack and Brown, Daniel. Transformation In Consciousness: Conventional and Comparative Perspectives on Development . Boston: New Science Library, Shambhala, 1981.

Wilber, Ken. No Boundary: Eastern and Western Approaches to Personal Growth . Boulder/London: New Science Library, Shambhala, 1981.

_____. Quantum Questions . Boston: New Science Library, Shambhala, 1984.

Wilson, Colin. G.I. Gurdjieff: The War Against Sleep . England: Aquarian Press, 1980.

Wittgenstein, Ludwig. Tractatus Logico-Philosophicus . Great Britain: Routledge & Kegan Paul, Ltd., 1961.

Wolf, Fred Alan. Taking the Quantum Leap: the New Physics for Nonscientists . New York: Harper & Row, 1981.

_____. Space, Time and Beyond . New York: Bantam, 1983.

_____. Star Wave: Mind, Consciousness, and Quantum Physics . New York: Macmillan, 1984.

_____. Parallel Universes: the Search for Other Worlds . New York:

Touchstone Books, Simon & Schuster, Inc., 1988.

Wolinsky, Stephen H. Trances People Live: Healing Approaches in Quantum Psychology . Norfolk, CT: Bramble Co., 1991.

_____. The Tao of Chaos, Essence and the Enneagram: Quantum Consciousness, Volume II . Norfolk, CT: Bramble Books, 1994.

_____. The Dark Side of the Inner Child: The Next Step . Norfolk, CT: Bramble Books, 1993.

_____. Hearts On Fire: The Tao of Meditation . San Diego, CA: Blue Dove Press, 1995.

_____. The Way of the Human: The Enneagram and Beyond . San Diego, CA: Blue Dove Press, 1997.

Zukav, Gary. The Dancing Wu Li Masters: An Overview of the New Physics . New York: Bantam Books, 1984.

Наши рекомендации