Мужчина глазами женщин
Влюбленный мужчина представляет из себя жалкое зрелище.
Агата Кристи
Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества — сущее наказание.
Софи Лорен
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит на скуку.
Мерлин Монро
Пройдемся теперь по тем иллюзиям, которые женщины питают относительно мужчин. Оговорим сразу, что женщина судит обо всех мужчинах исключительно по тем мужчинам, с которыми она контактирует. А контактирует она преимущественно с теми мужчинами, которые ее атакуют. Либо с теми, которых атакует она. Таким образом, женщина судит обо всех мужчинах по узкой прослойке профессиональных ловеласов, которые удовлетворяют свои охотничьи и иерархические инстинкты, собирая коллекцию сексуальных контактов с женщинами. И по буйным недоумкам, подлецам и негодяям, тем самым несостоявшимся вождям первобытных племен, к которым ее тянет самочный инстинкт. По тем мужчинам, которым нормальный мужчина руки не подаст. Нормальных же мужчин женщина либо почти не встречает, либо в упор не видит. Поэтому не будем судить ее строго.
«Мужчина предназначен для того, чтобы обслуживать женщин и удовлетворять их желания». Иллюзия возникла в результате наличия слишком большого количества ослабленных матриархальной культурой мужчин, которые именно так себя и ведут. Униженно прислуживают женщинам в тщетной надежде на их благосклонность.
«Мужчина глупее женщины». Иллюзия возникла в результате непонимания мужчинами взаимоотношений с женщинами, области, где женщина компетентнее мужчины. Точно так же мужчины считают женщин глупее себя за то, что они не в состоянии починить автомобиль. Мужчина, если его машина заглохла, откроет капот, найдет неисправность, устранит ее и поедет дальше. И будет считать дурой женщину, которая так не может. Женщина же в такой ситуации откроет капот и напустит на себя беспомощный вид. И всегда найдется мужчина, который захочет ей помочь в смутной надежде на секс. Или просто сработает инстинкт защиты самки, закрепленный женским воспитанием «настоящий мужчина помогает женщинам бесплатно». А женщина будет про себя хихикать и считать дураком мужчину. И мужчина, и женщина в итоге решили проблему с машиной, каждый в своей сфере компетенции. Мужчина — методом воздействия на машину. Женщина — методом воздействия на мужчину.
Женщина компетентна в одной области, мужчина — в другой. Однако, автор лично знает нескольких мужчин, понимающих отношения с женщинами, но ни разу даже не слышал о женщине, способной перебрать двигатель автомобиля. Так что преимущество в интеллекте, с точки зрения автора, все же у мужчин.
«Мужчина эмоционально примитивнее женщины. Толстокожий». Иллюзия возникла в результате того, что мужчину воспитывают подавлять и скрывать свой эмоциональный мир («ты же мужчина»). Раб не должен показывать эмоций, они осложнят хозяину управление этим рабом. В результате мужчина переживает стрессы «внутри себя», а итогом являются инфаркты и миф о бесчувственности мужчин. Кроме того, примативность женщины выше. А мы знаем, что инстинкты управляют людьми с помощью эмоций. Поэтому женщина выглядит более эмоциональной. Женщина также использует эмоциональную накрутку в качестве орудия управления мужчиной. Что создает иллюзию ее большей утонченности. Миф о примитивности мужчин выгоден женщинам матриархального общества. Он позиционирует женщину как высшее существо, а мужчину как низшее. Такая точка зрения удобна, чтобы оправдать использование мужчин. Прием очень известный. Схожую идеологию, например, исповедовали нацисты, чтобы оправдать геноцид. Низшая раса, высшая раса и т. п. Так относится и фермер к скоту. Примитивная скотина имеет лишь функциональное назначение — приносить доход. Расходный материал. Ничего личного.
«Мужчина не имеет чувства собственного достоинства, ему нравится, когда его унижают». Иллюзия возникла в результате того, что мужчина «воспитан» и согласен терпеть унижения от женщины. А часто, находясь в состоянии адреналинового и тостестеронового одурения во время влюбленности, он настолько идеализирует женщину, что даже не понимает, что его унижают. Женщина же напротив, унижает его сознательно, особенно в период ухаживания. А так как современный мужчина согласен терпеть от женщины даже крайние формы унижения, женщина перестает его уважать вовсе. Помнится, мы спорили об этом с одной девушкой, и мне стоило немалого труда объяснить ей, что мужчины обладают чувством собственного достоинства.
«Мужчине нравится, когда им управляют». То же самое, что и с унижением.
«Мужчина не способен самостоятельно решать бытовые проблемы». На самом деле, женщина монополизирует, прибирает к рукам самые легкие функции в паре — бытовые. Ведь гораздо проще выстирать белье, нажав пару кнопок на стиральной машине (и даже вручную), чем зарабатывать деньги на содержание семьи или ремонтировать автомобиль. Автор знает, что пишет, так как у него за плечами многолетний холостяцкий стаж и даже опыт жизни вдали от таких благ цивилизации, как электричество, отопление и газ. Была реальная возможность подсчитать и сравнить трудозатраты. Труд по поддержанию быта несравненно легче, безответственнее и безопаснее, чем обеспечение. Но, монополизировав легкий домашний труд, не допуская до него мужчин («не мужское это дело»), женщины с одной стороны сформировали у мужчин психологический барьер, отторжение от такого типа труда, а с другой — мужчина просто не имеет этих навыков («я в жизни никогда не стирал и не буду»). И женщина сама начинает верить в неспособность мужчины к бытовым работам. Хотя известно, что «старые холостяки» содержат свои дома в идеальном порядке и не переносят грязь и беспорядок, который образуется в доме с появлением в нем женщины. Одинокие женщины — напротив, свои жилища чаще всего запускают.
«Мужчине от женщины нужен только секс.» Это универсальный многофункциональный женский тезис. Женщина с одной стороны формирует у мужчины чувство вины, с другой — набивает себе цену. Действительно, после того, как прозвучала такая фраза в обвинительном тоне, любая сексуальная инициатива мужчины будет ее подтверждать. И мужчина, чтобы доказать обратное, оправдать свое стремление к сексу, вынужден оказывать женщине разные дополнительные знаки внимания. Но в данном случае женщина искренне верит в этот тезис, так как чаще всего ее атакуют именно те мужчины, которым действительно, от нее нужен только секс. На такую попытку манипуляции я обычно отвечаю что-нибудь вроде: «Ну что ты, детка, кроме секса мне нужно еще очень много чего другого. Но секс должен быть в неограниченном количестве и самого лучшего качества и бесплатно.» Впрочем, манипуляциям у нас посвящен специальный раздел.
«Мужчины либо козлы и подлецы, но с ними хорошо заниматься сексом, либо они не мужчины вовсе, но их выгодно «доить» и использовать». С точки зрения самки, которая сидит в каждой женщине, самцы делятся на высокоранговых высокопримативных и всех остальных. Первых самка «предпочитает», вторых — «имеет». Автору не известно достоверно, что означает женский термин «козел». Но женский термин «подлец» обозначает в переводе на мужской язык разновидность высокоранговых независимых мужчин, особенно любимых женщинами и способных руководствоваться собственными интересами даже во взаимоотношениях с женщинами. Так что слово «подлец» в современном разбалансированном мире вакханалии животных инстинктов является комплиментом мужчине. Кстати, молодежь, выросшая в этом мире, прекрасно это понимает. Достаточно посмотреть на ники молодых людей в Интернете на сайтах знакомств. «Подонок» «Мерзавец», «Наглая сволочь» и т. п. — очень престижные имена.
«Мужчинам нравятся большие сиськи». Автору нравятся небольшие сиськи, и он знает много мужчин с такой же точкой зрения. Однако большие сиськи нравятся высокопримативным мужчинам, с которыми женщины сталкиваются чаще всего, и по которым судят обо всех мужчинах.
«Мужчины любят пиво и футбол (водку и подраться)».
1. Пиво, как и любой алкоголь, временно повышает ранг низкорангового и понижает ранг высокорангового. То есть чрезмерное пристрастие к алкоголю — признак слабости мужчины. Заметим, что в компании женщины пьют меньше мужчин. Начальники пьют меньше подчиненных. (Как правило.) В нижних слоях общества пьют больше, чем в высших. Англичане пьют меньше ирландцев. Кавказцы пьют меньше русских. И т. п. Трезвый сохраняет контроль над ситуацией и не теряет свой высокий ранг. Поэтому пьянству подвержены преимущественно нижние слои общества, особенно слабые и угнетенные мужчины. При матриархате мужчины ослаблены, их ранг снижен. Следовательно потребление алкоголя в матриархальном социуме намного выше, чем в сбалансированном.
2. Алкоголь применяется для психологической, эмоциональной разрядки. Если женщина не держит в себе эмоционального напряжения, то мужчина, постоянно сдерживающий эмоции, его накапливает. Поэтому пьянству подвержены преимущественно нижние слои общества, особенно слабые и угнетенные мужчины. При матриархате мужчины ослаблены, их ранг снижен, следовательно потребление алкоголя возрастает.
3. Алкоголь несет объединяющую функцию. Работает инстинкт: расслабиться можно только со своими, с врагами расслабляться нельзя. Люди используют совместное распитие алкоголя для сближения, сплочения группы, как демонстрацию доверия. Поэтому стремление выпить и пообщаться с друзьями — инстинкт поддержания сплоченности отряда воинов и охотников. Вывод: иногда выпить с друзьями можно, но нечего надираться как свинья. Однако, ослабленные мужчины инстинктивно тянутся к суррогатному повышению их ранга и способу расслабиться и не ограничиваются объединяющей функцией алкоголя.
Кстати о свиньях. Известен эксперимент. Свиньям в кормовое корыто налили пиво. Свиньи напились, иерархия стада нарушилась, и они передрались между собой. Через какое-то время они протрезвели, и иерархическая структура стада восстановилась. Свиньям снова налили пива в корыто. Тогда вожак опрокинул корыто. Ученые подумали, что это случайно и снова налили пиво. И вожак снова опрокинул корыто. Даже у свиней главный свин не только не пьет сам, но и не дает пьянствовать другим.
Футбол. Если инстинкт воина и охотника не находит выхода в реальной жизни, то он проявляется как спортивный азарт при просмотре футбольных матчей. С таким же азартом охотник с каменным топором из засады наблюдал, как товарищи гонят на него дикого кабана или отряд врагов.
«Мужчины занимаются всякой ерундой (типа рыбалки, охоты, зачем-то задерживаются на работе и в гараже) вместо того, чтобы ублажать женщину». Слабые мужчины просто сбегают в гараж от жены, чтобы не свихнуться от ее психологического и эмоционального террора и не получить инфаркт. Единственное место, где мужчина может расслабиться, его тыл, его пещера. Туда его загоняет инстинкт самосохранения. И на рыбалку — также. Но там можно реализовать еще и инстинкт охотника. Впрочем, сильные мужчины с развитым инстинктом воина и охотника тоже для его удовлетворения используют экстремальный туризм, охоту и прочие мужские занятия.
«Мужчина — это еще один ребенок в доме.» Мнение складывается из женских впечатлений о некомпетентности мужчины в сфере межполовых отношений, в сфере приготовления пищи а также непонимания женщиной природы мужчины и внешней ролевой функции. Женщина не понимает, что ремонтировать машину — необходимо. Она считает, что это такая же игрушка, как у маленького ребенка. Ну что с нее взять…
Анализируя высказывание женщин о мужчинах, которые производят на них впечатление можно также составить некий словарь женских обозначений разных типов мужчин:
— Мудак, подлец, — мужчина, владеющий теми же психологическими приемами, что и женщина и способный в своих действиях руководствоваться собственными интересами.
— Козел — мужчина, который успешно использует женщин. «Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном» — не помню, кто сказал, но сказано очень точно.
— Любимый — мужчина, который пока не перешел в какую-либо из предыдущих категорий.
— Зануда — мужчина, способный анализировать отношения с женщинами.
— Агрессор — мужчина, который адекватно реагирует на женское хамство.
— Настоящий мужчина — некий мифический образ, который объединяет все женские хотелки. В природе не встречается, так как хотелки взаимоисключающие.
— Обиженный — мужчина, которому женщины навредили, и он это заметил.
— Женоненавистник- мужчина, которому женщины навредили, он это заметил, и ему это очень не понравилось.
На остальных мужчин женщины внимание обращают лишь как на инструмент, средство достижения своих целей, либо не обращают внимание вовсе.
Мужчина и потомство
Когда, наконец, понимаешь, что твой отец обычно был прав, у тебя самого уже подрастает сын, убежденный, что его отец обычно бывает неправ.
Лоренс Питер
Мужчина, как мы заметили раньше, с одной стороны спроектирован на выполнение внешней ролевой функции — защиты и обеспечения самки и потомства. С другой стороны, он является носителем генофонда, который должен передать потомству. Должен с точки зрения его инстинкта, разумеется. Однако передаст ли он свои гены потомству, решает самка, точнее — ее инстинкт. Если инстинкт самки решит, что данный самец не достоин продолжения рода, либо самка уже с потомством, то этот среднеранговый или низкоранговый самец должен охранять и обеспечивать самку и ее потомство от другого самца. Высокоранговый самец также может воспринимать чужого детеныша как рядового члена своего стада и быть к нему терпимым. Вид хомо сапиенс в естественных условиях не мог позволить себе убийство самцом чужих детенышей, как это происходит, например, у львов. Слишком уж велик срок вынашивания и развития детеныша, следовательно, его ценность для вида. Поэтому человеческий самец способен привязываться к чужим детенышам и кормить их как своих. Отношение к самке переносятся на отношение к ее детенышам. Если мужчина любит женщину, то привязывается и к ее детям. В случае конфликтного развода с женщиной некоторые мужчины также вскоре забывают и собственных детей от нее. Однако существует огромный пласт отцов, которые долго и искренне любят отобранных у них женщиной и судебными органами детей, тщетно пытаются с ними встречаться, отсудить у матери, которая о них не заботится и т. п. Это позволяет сделать вывод, что инстинкт отца продолжает работать и после разрыва отношений с женщиной. Что логично с точки зрения биологии. Чем больше самцов любят детеныша, тем больше его шансы выжить. Так как отчуждение мужчины от ребенка в современной матриархальной культуре всячески поощряется законодательно, то трудно отделить культурную составляющую от инстинктивной. Женщина имеет все права на ребенка и юридическую возможность использовать ребенка как средство шантажа мужчины. Мужчина же абсолютно бесправен. Поэтому мужчина, как бы ни любил своего ребенка, не имея права с ним встречаться и видя, что мать внушила ребенку ненависть к нему, уже не может воспринимать такого отчужденного ребенка как своего. Точно также бизнесмен, сколько бы он души и средств ни вложил в создание своей фирмы, не может относиться к ней как к своей собственности, если ее у него отобрали бандиты.
Если мужчина сильный, женщина его любит, и ребенок желанный, то отцовский инстинкт срабатывает еще на стадии беременности женщины. В этот период женщина становится спокойной, и поэтому мужчине кажется, что это женщина его мечты. Ему хочется заботиться о ней и о ребенке. И родившихся детей мужчина любит и с удовольствием играет с ними. Большое количество детей является доказательством его генетической перспективности и высокого места вожака в иерархии. Кроме того, чем больше детей, тем больше численность подконтрольного мужчине социума, тем он сильнее. Поэтому сбалансированные социумы отличаются большим чадолюбием. Дети здесь — предмет гордости. На более поздних стадиях развития ребенка, когда ребенок уже готов к обучению взрослому взаимодействию с окружающей средой и другими членами социума, включается следующая составляющая отцовского инстинкта. В первобытном стаде вожак отец в это время помогал своему потомству занять достойное место в иерархии. Сегодня женщины используют эту особенность отцовского инстинкта для того, чтобы обвинить тех мужчин, у которых отобрали детей в невнимании к ним: «Отец называется, вспомнил о ребенке, когда тот вырос, пришел на все готовенькое и т. п.»
Если же мужчине навязали ребенка против его воли, например, шантажируя обвинением в изнасиловании или «взяли на пузо», используя ребенка и матриархальное государство, этого суррогатного вожака, как средство подчинения мужчины, то ситуация обратная. Мужчина воспринимает и женщину, и ее ребенка как проблему, обузу и конкурентов при потреблении его добычи. Инстинктивно он не считает ребенка своим, так как в первобытном стаде ребенок был гарантированно от вожака, который на него давил вместе с женщиной, а не от него.
Воспитание мужчины
Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого.
Абрахам Брилл
Определимся, что такое воспитание. Во-первых, нельзя путать его с обучением. Обучение — это работа с рассудком, запись на «жесткий диск» человеческого мозга информации и формирование навыков, полезных в дальнейшей жизни. Например, читать, писать и считать.
Воспитание — это работа прежде всего с инстинктами. Подавление одних и развитие, активация других инстинктивных программ. Например, у человека есть животный инстинкт «укради», который противоречит интересам современного социума. Следовательно, у социума есть два пути. Можно отключить или хотя бы подавить этот инстинкт. Если это не удалось, то можно отключить, подавить и изолировать от общества самого обладателя этого инстинкта. Оба этих пути социумом с переменным успехом реализуются. Первый — как основной, второй — как вспомогательный. С методами отключения и изоляции носителя вредных инстинктов все понятно, во все времена воров уродовали или убивали. В лучшем случае, практично изолировали от общества, используя как расходный человеческий материал в качестве рабов на галерах и в рудниках. Нас же интересует, именно профилактическая работа. Подавление и нейтрализация вредных инстинктов. Подавить инстинкт «укради» можно, например, с помощью инстинкта самосохранения. То есть запугать человека: «Будешь воровать — сядешь в тюрьму». Это эффективно, но только пока человек не увидел, что вблизи нет полицейского и не почувствовал безнаказанность. Когда вблизи нет угрозы — инстинкт самосохранения отключается. Чтобы он не отключался, в сбалансированных социумах угроза неотвратимого наказания исходит также и от всемогущего всевидящего бога. Есть другой путь подавить врожденный поведенческий элемент. Воспитание примером. Пока ребенок маленький, он впитывает и записывает информацию на уровне подкорки. Упал — больно, значит нужно учиться держаться на ногах. Взял без разрешения конфету — мама наказала, значит брать без разрешения нельзя. И все остальные взрослые с ней согласны. Формируется подсознательная неприемлемость кражи. Третий, новаторский путь предложил два тысячелетия назад Иисус из Назарета. Подавить животные эгоистичные инстинкты с помощью более молодого человеческого альтруистичного инстинкта заботы о соплеменнике — «любовь к ближнему» («Возлюби ближнего как самого себя»). То есть создать дополнительный психологический барьер. В самом деле, красть у того, кого любишь — как-то противоестественно. Тому, кого любишь, хочется наоборот, что-нибудь подарить. Этот метод оказался настолько эффективен, что привел к появлению и последующему расцвету христианской цивилизации. Поистине гениальная идея.
Пока люди жили в стаде, а инстинкты полностью соответствовали их бытию, никакой необходимости в воспитании не было вовсе. Например, кража или грабеж были нормой жизни, как и во всем животном мире. Вожак брал добычи и самок сколько ему надо. Другие сильные самцы — тоже не голодали, отбирая добычу у слабых. А слабые — кому до них какое дело, это расходный материал эволюции, корм для тигров. Подавлять инстинкты, то есть воспитывать, было абсолютно бессмысленно и вредно. Детей воспитывала и обучала сама жизнь.
Как только появилось оружие, сразу же возникла острая необходимость в нейтрализации инстинктов, действие которых могло привести к вооруженным конфликтам внутри племени. Возникла система табу. Нельзя убивать соплеменников. Нельзя брать чужое. Нельзя прикасаться к чужой женщине. Нельзя спорить с шаманом и стариками. Иначе тебе отрубят руку, голову, ослепят, кастрируют, изгонят из племени, и т. п. Кроме того, Бог Грома покарает своей огненной стрелой, а духи предков не пустят на достойное место в своей иерархии после смерти. А что может быть страшнее для древнего высокопримативного человека, чем вечное необратимое положение низкорангового в иерархии? Самая страшная кара! Кроме того, по мере развития материальной культуры и технологий возникла необходимость в обучении мальчиков. А это значит, что они должны слушаться учителя, а не оспаривать его ранг. То есть прежде, чем обучить, у них нужно сбить ранговые амбиции, то есть, воспитать.
Теперь посмотрим, как это работало в сфере межполовых отношений. У мужчин, в соответствии с их сферой компетенции, нужно было подавить вредные проявления в основном иерархического инстинкта, и лишь до некоторой степени — полового. Вдов и женщин-одиночек тоже ведь кто-то должен осеменять и подкармливать. Поэтому половой инстинкт мужчины обычно сдерживался культурно-религиозной традицией лишь в пределах, необходимых для обеспечения нерушимости его собственной семьи и других семей.
Другое дело — женщины. Их биологическая сфера компетенции — отношения с мужчинами, выбор осеменителя и воспроизводство. Поэтому инстинктивные программы особенно сильно работают в этой сфере. Иерархический же инстинкт у них развит слабо и подавляется инстинктом самосохранения автоматически. Поэтому при воспитании девочек подавлялись прежде всего вредные для социума элементы поведения, диктуемые половым инстинктом. Например, во избежание изнасилований, а также убийств и увечий мужчин в конфликте из-за женщины, подавлялось стремление женщины к сексуальному рынку и сексуальной провокации (вплоть до запрета показывать лицо посторонним мужчинам): «женщина должна быть скромной». Подавлялось, как ведущее к матриархату и гибели социума, стремление к доминированию: «женщина должна быть покорной, мягкой, слушаться мужа и почитать его».
В связи с этим, с абсолютным различием задач воспитания мальчиков и девочек и принципиальной невозможностью решить эти задачи в едином воспитательном процессе, во всех зрелых сбалансированных культурах мальчики и девочки с определенного возраста воспитывались отдельно.
В сегодняшнем разбалансированном матриархальном мире осуществляется совместное воспитание и обучение детей разных полов практически исключительно женщинами.
Мальчик при матриархате, оказавшись уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца, постоянно подвергается унижениям и издевательствам, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Лишается половой самоидентификации. Мы так к этому привыкли, что даже не замечаем. "Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой." Цель и общества, и окружающих его женщин — сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами. Непомерная плата за управляемость. Кроме того, матриархальные женщины неизбежно вымещают на мальчике свою ненависть к мужчинам и сексуальную неудовлетворенность. В итоге «воспитания», средний современный мужчина становится «воспитанным». То есть пассивным самцом с искусственно пониженным рангом, низкоранговым согласно биологической классификации. И когда он вырастает, женщины в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимают его как мужчину. Он становится сексуально непривлекательным. Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности. И даже если в процессе жизни такая задавленная личность окажется настолько сильной, что распрямится и пробьет часть виртуальных барьеров, созданных «воспитательницами», то оставшиеся с молодости комплексы и привычная манера поведения все равно оставят его сексуальную привлекательность заниженной. Мальчики же с сильными самцовыми инстинктами, ранговый потенциал которых трудно задавить, называются «трудновоспитуемыми». Некомпетентные истеричные женщины — учителя с точки зрения иерархического инстинкта «трудновоспитуемого» в принципе не могут являться для него авторитетом. Поэтому матриархальная школа оказывается не способна обучить их, и они не получают качественного образования. Зато сохраняют сексуальную привлекательность для женщин. Как-то раз в одной компании я был очевидцем бурного спора двух мужчин об отношениях с женщинами. Интересно, что оба они вели их с противоположных, инверсированных, противоестественных позиций. Один из них реально высокоранговый мужчина с активным инстинктом вожака, успешный бизнесмен, умен, богат, опытный руководитель, умеющий принимать и продавливать правильные решения, но его внешность и манеры — воспитанного, то есть низкорангового. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. И второй — лоботряс, вечно на мели, но при этом очень уверенный в себе внешне. Обычно второй является свитой первого. Первый не пользуется успехом у женщин, второй — пользуется на все сто. В итоге реально высокоранговый находится на позиции низкорангового, и его сектор сексуального рынка — проститутки, и обычные, и бытовые. Он убежден, что женщин нужно добиваться и дарить им подарки. А неудачник, но с внешними проявлениями высокорнгового — купается в женской любви и бесплатном сексе. И он никак не мог понять, зачем дарить подарки и добиваться женщин, если они и так на него вешаются. То есть, современная система воспитания лишает мужчин сексуальной привлекательности. Уродует их. По сути, так воспитывать мальчиков — это все равно, что уродовать в детском саду девочкам лицо.
При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции виновности мальчиков и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики — как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб.
Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил.
1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.
2. Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте — биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии.
3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.
4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.
5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности.
Наилучшим образом такая схема реализована в английской классической школе.
То же правило работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. У ребенка, особенно в подростковом возрасте, сработает программа: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому». Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации.
Здесь нельзя не упомянуть также о призывной армии. По сути это система государственного рабовладения, где молодых мужчин подвергают издевательствам и пыткам с целью добиться от них абсолютного подчинения. То есть их психологически ломают, делают низкоранговыми. Затем в зависимости от типа иерархии (уставная, национальная, дедовщина, беспредел тюремного типа и т. п.), которая существует в конкретной воинской части, мужчина может со временем подняться в этой иерархии, а может наоборот — остаться на всю жизнь человеком со сломанной психикой, заниженной самооценкой и повадками зоновской «шестерки». Я видел много таких «опущенных» молодых людей. Часть их гибнет в армии от рук сослуживцев, в результате несчастных случаев или от плохих условий содержания. Многие кончают жизнь самоубийством. Реже — в бою. Достаточно большое число из них потом погибает по той или иной причине после демобилизации. Связано это с тем, что низкоранговому не свойственно заботиться о себе. Более того, часто жизнь полная унижений ему в тягость, он ею не дорожит и мечтает о смерти. Та армия, которую я видел изнутри, ничем не отличалась от концлагеря. И глядя на сегодняшних солдат срочников, я вижу, что ничего не изменилось.