Протоколы группового и индивидуального обследования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Групповой протокол результатов по методике

«Цветовой тест М. Люшера

Название группы ______

Срок проведения _______________________________

Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).

№ п/п Ф.И. ребенка Эмоциональный фон Энергетический баланс
1 зона 2 зона 3 зона 1 зона 2 зона 3 зона 4 зона
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Всего              


Эмоциональный фон

У ___________ детей 1 зона (более 20) – преобладают негативные эмоции.

У ___________ детей 2 зона (от 10 до 18) эмоциональное состояние в норме.

У ___________ детей 3 зона (от 0 до 8) преобладают положительные эмоции.

Энергетический баланс

У___________детей 1 зона (от0 до 0,5) – хроническое переутомление, истощение.

У ___________ детей 2 зона (от 0,6 до 0,91) компенсирующее состояние утомления.

У ___________ детей 3 зона (от 0,92 до 1,9) оптимальная работоспособность.

У___________ детей 4 зона (более 2) возбуждение является результатом работы на пределе возможностей, что приводит к быстрому истощению.

«Тест цветовых предпочтений М. Люшера»

Ф.И. ребенка:_____

Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).

+ + х х = = - -   КВ   ВК
                       

Выводы _____

____________________

Тест цветовых предпочтений М. Люшера»

Ф.И. ребенка:_____

Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).

+ + х х = = - -   КВ   ВК
                       

Выводы _____

____________________

Тест цветовых предпочтений М. Люшера»

Ф.И. ребенка:_____

Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).

+ + х х = = - -   КВ   ВК
                       

Выводы _____

____________________

Групповой протокол результатов к методике «Страхи в домиках»

Тест А И. Захарова, модификация М.А. Панфиловой

Название группы:_________________________

Срок проведения _________________________

Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.

  когда остаешься дома один нападения, бандитов заболеть, заразиться умереть того, что умрут твои родители каких-то людей маму или папу Того, что они тебя накажут страхи сказочных персона­жей опоздать в детский сад перед тем, как заснуть страшных снов темноты страхи животных страхи транспорта страхи стихни страх высоты страх глубины) страх замкнутого про­странства воды огня пожара войны больших улиц, площадей врачей крови уколов боли неожиданных, резких звуков     å
 
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
всего                                                            

Выводы: _

Индивидуальный протокол результатов

по методике «Страхи в домиках»

Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.

  Страхи Красный Черный Примечания
когда остаешься дома один      
нападения, бандитов      
заболеть, заразиться      
умереть      
того, что умрут твои родители      
каких-то людей      
маму или папу      
Того, что они тебя накажут      
(страхи сказочных персона­жей)      
опоздать в детский сад      
перед тем, как заснуть      
страшных снов      
темноты      
(страхи животных)      
(страхи транспорта)      
(страхи стихни)      
когда очень высоко (страх высоты)      
когда очень глубоко (страх глубины)      
19 (страх замкнутого про­странства)      
воды      
огня      
пожара      
войны      
больших улиц, площадей      
врачей (кроме зубных)      
крови (когда идет кровь)      
уколов      
боли (когда больно)      
неожиданных, резких звуков      

Выводы___________________

__________________________

__________________________

Индивидуальный протокол результатов

по методике «Страхи в домиках»

  Страхи Красный Черный Примечания
когда остаешься дома один      
нападения, бандитов      
заболеть, заразиться      
умереть      
того, что умрут твои родители      
каких-то людей      
маму или папу      
Того, что они тебя накажут      
(страхи сказочных персона­жей)      
опоздать в детский сад      
перед тем, как заснуть      
страшных снов      
темноты      
(страхи животных)      
(страхи транспорта)      
(страхи стихни)      
когда очень высоко (страх высоты)      
когда очень глубоко (страх глубины)      
19 (страх замкнутого про­странства)      
воды      
огня      
пожара      
войны      
больших улиц, площадей      
врачей (кроме зубных)      
крови (когда идет кровь)      
уколов      
боли (когда больно)      
неожиданных, резких звуков      

Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.

Выводы:______________

__________________________

Групповой протокол результатов по методике «Нарисуй себя»

Название группы_________________________

Срок проведения ______________________

Цель проведения: диагностика эмоционально ценностного отношения к себе и эмоциональной сферы в целом.

    Ф.И. ребенка поним знач. эмоц. не поним знач. эмоц анализ автопортрета   анализ эмоциональных проявлений
I II III отрицат. эмоц фон положит. эмоц фон   эмоц. напряж эмоц. неустой
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  Всего:                  
Протоколы группового и индивидуального обследования эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста - student2.ru                  
%                  

Литература

  1. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности./ Под ред. Г. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «ГНОМ». 2004. – 144 с.
  2. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классов школы. Серия «Школа для всех». – М.: Новая школа, 1998, - 144 с.
  3. Немов Р.С. Психолог.: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений: в 3 кн.: - 3 изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – КН. 3: ПСИХОДИАГНОСТИКА. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
  4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога – 2 изд.; - М.:»Просвещение, «Учебная литература», 1996. - 352 с.

Наши рекомендации