Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам

Общие положения

Конкурс социальной рекламы «Измени жизнь к лучшему» проходит в рамках муниципальных мероприятий ХIV Московских областных Рождественских образовательных чтений «1917-2017: уроки столетия».

Мероприятие проводится Комитетом образования Администрации городского округа Королёв Московской области, Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования городского округа Королёв Московской области «Учебно-методический образовательный центр», Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением городского округа Королёв Московской области «Гимназия №5» в сотрудничестве с Ивантеевским благочинием. В организации и проведении мероприятия принимают участие члены городского методического объединения учителей информатики.

Социальная реклама как феномен культурной коммуникации позволяет вместе решать общую задачу – воспитывать в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека, изменить наш мир к лучшему.

Входя в процесс социального творчества, конкурсанты должны обратиться к самым заветным ценностям: доверию, дружбе, любви, семейным узам, патриотизму; выразить в конкурсных работах свои мечты, формировать идеалы своей жизни, помогать решать взрослым людям существующие социальные проблемы и затруднения.

В конкурсной работе наибольшее внимание должно уделяться не только мастерству художественного и технического решения, но, прежде всего, глубине осмысления и принятия нравственных ценностей, формированию самостоятельного нравственного выбора и утверждению позитивного образа мышления человека.

Цель и задачи конкурса

Цель

Содействовать социализации[2] подрастающего поколения через утверждение нравственных ценностей.

Задачи

1. Способствовать проявлению активной гражданской позиции детей и молодежи.

2. Развивать навыки обучающихся по использованию разнообразных мультимедийных средств в создании социальных плакатов и роликов.

3. Приобщать детей и молодёжь к поиску путей решения социальных проблем.

Участники Конкурса

Определены три возрастные группы участников. В Конкурсе на добровольной основе могут принимать участие обучающиеся 1- 4, 5-8 , 9-11 классов общеобразовательных учреждений городского округа Королёв Московской области.

Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам

1. Подача заявок для участия:

1.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку до 25 ноября по установленной форме (Приложение 1) и конкурсные работы в электронном виде.

1.2. Заявки подаются в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Гимназия №5» на адрес электронной почты [email protected]. Тема письма «Измени жизнь к лучшему!»

1.3.Конкурс проводится в каждой из трех возрастных групп в двух номинациях:

· Плакат

· Видеоролик

Требования к работам, которые подаются в электронном виде :

1.3.1.Плакат - сопровождающийся лозунгом рисунок (или фотография), выражающий позитивный нравственный взгляд на окружающий мир, формирующий представление, как решать ту или иную социальную проблему, изображающий реальное действие и его моральную оценку или призыв к активным действиям.

1.3.2.Плакаты, созданные в графических редакторах, могут содержать только авторскую компьютерную графику, только авторские фотографии. Примечание: только для обучающихся 1-4 классов плакаты могут быть представлены в виде сканов рисунков в формате JPEG с плотностью изображения не менее 300 dpi, перефотографирование недопустимо. Размещение фамилии автора и других данных на самом рисунке или плакате не допускается. Плакаты в форматах PPT, PPTX не принимаются.

1.3.3.Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, действующие лица которой своими поступками и диалогами, формируют у зрителя представление, как решать ту или иную социальную проблему, а также прогнозирует предлагаемую социальную перспективу и предлагают вывод.

1.3.4.Хронометраж видеоролика не должен превышать 90 секунд. Допустимые видеоформаты avi, mov, mpeg2, mp4, flv, wmw.

1.3.5.Хронометраж компьютерной анимации не должен превышать 60 секунд.

1.4. Тематика конкурсных работ:

· патриотизм;

· семейные ценности;

· трудолюбие;

· поведение в социуме;

· важность информационной этики, рациональное использование интернета;

· необходимость получения образования и постоянного самообразования для успешной социализации в обществе.

1.5 Содержание работы не должно противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

1.6 Работы, которые не соответствуют тематике Конкурса, не оцениваются.

1.7 Работы, представленные на конкурс, должны быть авторскими. Не допускается заимствование идей, фотографий, рисунков, слоганов, кроме афоризмов, общепринятых метафор, крылатых выражений. Если будет обнаружено несоблюдения данного условия, то работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе и не оценивается.

1.8 Критерии оценки работ (Приложение 2):

1) Соответствие работы тематике Конкурса.

2) Социальная значимость выбранной проблемы.

3) Креативность (использование принципиально новых идей в создании работы).

4) Наличие самостоятельной творческой составляющей.

5) Достоверность сведений, представленных в работе.

6) Художественный замысел.

7) Уровень воплощения художественного замысла.

8) Оригинальность сюжета.

9) Уровень эмоционального воздействия работы.

10) Уровень технического исполнения работы.

11) Уровень этического исполнения работы.

Наши рекомендации