Корень Мандрагоры (mandrake root)
Корень Мандрагоры, имеющий форму человеческого тела, растет в гнилых болотах Сильвании. Это токсичное, смертельное растение, Тот, кто его употребляет, имеет сильную зависимость и медленно убивает себя, но в тоже время почти не замечает никакой боли.
Эффект: Корень Мандрагоры делает человека практически нечувствительным к боли. Его Выносливость увеличивается на +1 на время битвы, а все результаты оглушен трактуются как сбит с ног. Корень Мандрагоры не действует на Мёртвых, таких как Вампиры и Зомби, и на Одержимых.
Побочный эффект:Корень Мандрагоры очень ядовит. В конце битвы бросьте 2D6. При результате 2-3 модель навсегда теряет 1 пункт Выносливости.
Талисман удачи (lucky сharm)
Талисманы бывают самых различных видов, но наиболее распространены символические молоточки, к которым прикоснулся набожный Зигмаритский священник, или вырезанные головы древних гномьих богов.
Когда модель получает первое попадание в бою, бросьте D6. На 4+ удар игнорируется и никаких повреждений не вызывает. Владелец двух или более талисманов не имеет никаких дополнительных преимуществ, модель всё равно может игнорировать только одно попадание.
Святая вода (blessed water)
Служители Ульрика, Зигмара, Морра и Мананна наделены великой силой против зла. Говорят, что вода из чистых источников, освященная одним из этих священников, сжигает порождения тьмы и нечисти.
Пузырек со святой водой содержит количество жидкости, достаточное только для одного использования, и имеет дальность броска, равную удвоенной Силе бросающего в дюймах. Определите попадания с помощью BS модели. Не применяются никакие модификаторы за движение или дальность. Святая вода автоматически причиняет 1 рану моделям Нежити, Демонов или Одержимых. Защита доспехом не действует. Модели Нежити и Одержимых не могут использовать Святую воду.
Эльфийский плащ (elven cloak)
Сотканный из волос эльфийских дев с вплетенными листьями живых деревьев, эльфийский плащ – это чудо из чудес. Воин, одетый в такой плащ сливается с тенью, что делает его сложной целью для стрелкового оружия. Эльфийские плащи редко появляются в продаже, но иногда их снимают с мертвых воинов, либо же они служат платой эльфов людям за какие-либо услуги.
Воин, стреляющий в фигуру в эльфийском плаще, получает -1 на попадание.
Охотничьи стрелы (hunting arrows)
Лучшие охотничьи стрелы – те, что сделаны охотниками Дракволдского леса. Они имеют острые зазубренные наконечники, которые причиняют невыносимую боль, вгрызаясь в тело. Опытный лучник способен жестоко изувечить цель одной лишь стрелой.
Модель, использующая короткий лук, лук, длинный лук или эльфийский лук, может использовать эти стрелы. Они прибавляют +1 ко всем броскам на повреждение.
Чеснок (garlic)
Чеснок – распространенное растение, растущие на большинстве огородов Империи. Говорят, что он отпугивает вампиров и других порождений тьмы.
Вампир должен пройти тест на Лидерство, чтобы атаковать модель, имеющую зубок чеснока. Чеснок действует только на одну игру, вне зависимости от того, использовался он или нет.
Сеть (net)
Стальные сети, вроде тех, что используют Гладиаторы (Pit Fighters), могут быть использованы в битве.
Один раз за игру вместо выстрела во время фазы стрельбы может быть брошена сеть. Трактуйте сеть как стрелковое оружие с дальностью 8". Используйте BS модели для определения попадания – без штрафов за дальность или движение. Если сеть попала, цель должна сразу же бросить D6. Если результат меньше или равен её Силе, она разрывает сеть. Если результат выше, она не может двигаться, стрелять или читать заклинания в свой следующий ход, хотя никаких повреждений не получает. В любом случае, сеть считается потерянной.
Багманский Эль (Bugman’s ale)
Среди всех гномьих пивоваров, наиболее известен Джозеф Багман. Его эль хорошо знают во всем Старом Свете, и повсюду он упоминается как лучший.
Отряд, выпивший бочку Багманского перед битвой, имеет иммунитет к страху на протяжении всей битвы. Эльфы не могут пить Багманский Эль, так как слишком деликатны, чтобы справиться с его действием. Эля достаточно на то, чтобы поддержать отряд только перед одной битвой.