Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

В данном разделе приводится учебно-методическая, учебная и научная литература для изучения дисциплины в целом, а также ссылки на Интернет- ресурсы и необходимые технические средства обучения.

Список учебной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008 («Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).

Список учебной литературы состоит из двух частей: основной и дополнительной. В список основнойлитературы (не более 3 наименований) следует включать базовые издания: учебники, учебные пособия, имеющиеся в библиотеке ПГПУ в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве экземпляров. Приоритет отдается изданиям, имеющим гриф МОиН РФ или УМО по соответствующему направлению (профилю), которые изданы и имеются в продаже.

В список дополнительной литературы (не более 10 наименований) включается прочая учебная, справочная и научная литература для углубленного изучения курса, имеющегося в библиотеке ПГПУ.

В список учебно-методических материалов включаются изданные преподавателями кафедры работы, имеющиеся в методических кабинетах, библиотеке ПГПУ, а также разработанные преподавателями рабочие материалы по изучению дисциплины, утвержденные протоколом заседания кафедры.

Список литературы должен обновляться ежегодно с учетом приобретенной и изданной в ПГПУ новой литературы как дополнение и изменение, внесенное в рабочую программу дисциплины в виде вкладыша. Такие же изменения вносятся в электронную форму УМК. Изменения и дополнения утверждаются на заседании кафедры.

ПОЖАЛУЙСТА УТОЧНИТЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СПИСКАМ ИЗ БИБЛИОТЕКИ. СПИСКИ ГОТОВИЛА АННА КОЖЕВНИКОВА.

Основная литература

(изданная за последние 10 лет, имеющаяся в библиотеках вуза в количестве 25 экземпляров на 100 студентов)

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Примечание
1.      
2.      

ВАРИАНТ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ГОСТ 7.0.5.-2008 Т.Е. КАК ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЛИ

Дополнительная литература

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Примечание
1.      
2.      

ВАРИАНТ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ГОСТ 7.0.5.-2008 Т.Е. КАК ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЛИ

Учебно-методические материалы

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Автор Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован)
1.      
2.      

ВАРИАНТ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ГОСТ 7.0.5.-2008 Т.Е. КАК ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЛИ

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

1. …

2. … и т.д.

8.5. Материально-техническое обеспечение:

· компьютерное и мультимедийное оборудование,

· видео-, аудиовизуальные средства обучения и пр.

Примечание: данный раздел УМК может быть оформлен в виде текстового списка основной и дополнительной литературы, учебно-методических материалов с обязательным отражением указанных пунктов.

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и формы проведения входного контроля

Примечание: необходимо определить сроки и виды занятий, на которых будет осуществляться входной контроль.

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

- …;

- …; и т.д.

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: перечислить основные (ключевые) понятия, теории и т.д.

уметь:

владеть:

Проведение входного контроля может быть в форме теста, контрольных вопросов, заданий, проектов и т.д., позволяющих определить сформированные навыки.

Содержание и формы текущего контроля знаний

Наши рекомендации