Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
В данном разделе приводится учебно-методическая, учебная и научная литература для изучения дисциплины в целом, а также ссылки на Интернет- ресурсы и необходимые технические средства обучения.
Список учебной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008 («Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).
Список учебной литературы состоит из двух частей: основной и дополнительной. В список основнойлитературы (не более 3 наименований) следует включать базовые издания: учебники, учебные пособия, имеющиеся в библиотеке ПГПУ в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве экземпляров. Приоритет отдается изданиям, имеющим гриф МОиН РФ или УМО по соответствующему направлению (профилю), которые изданы и имеются в продаже.
В список дополнительной литературы (не более 10 наименований) включается прочая учебная, справочная и научная литература для углубленного изучения курса, имеющегося в библиотеке ПГПУ.
В список учебно-методических материалов включаются изданные преподавателями кафедры работы, имеющиеся в методических кабинетах, библиотеке ПГПУ, а также разработанные преподавателями рабочие материалы по изучению дисциплины, утвержденные протоколом заседания кафедры.
Список литературы должен обновляться ежегодно с учетом приобретенной и изданной в ПГПУ новой литературы как дополнение и изменение, внесенное в рабочую программу дисциплины в виде вкладыша. Такие же изменения вносятся в электронную форму УМК. Изменения и дополнения утверждаются на заседании кафедры.
ПОЖАЛУЙСТА УТОЧНИТЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СПИСКАМ ИЗ БИБЛИОТЕКИ. СПИСКИ ГОТОВИЛА АННА КОЖЕВНИКОВА.
Основная литература
(изданная за последние 10 лет, имеющаяся в библиотеках вуза в количестве 25 экземпляров на 100 студентов)
№ п/п | Автор и название литературного источника | Выходные данные | Примечание |
1. | |||
2. |
ВАРИАНТ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ГОСТ 7.0.5.-2008 Т.Е. КАК ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЛИ
Дополнительная литература
№ п/п | Автор и название литературного источника | Выходные данные | Примечание |
1. | |||
2. |
ВАРИАНТ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ГОСТ 7.0.5.-2008 Т.Е. КАК ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЛИ
Учебно-методические материалы
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Автор | Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован) |
1. | |||
2. |
ВАРИАНТ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ГОСТ 7.0.5.-2008 Т.Е. КАК ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЛИ
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)
1. …
2. … и т.д.
8.5. Материально-техническое обеспечение:
· компьютерное и мультимедийное оборудование,
· видео-, аудиовизуальные средства обучения и пр.
Примечание: данный раздел УМК может быть оформлен в виде текстового списка основной и дополнительной литературы, учебно-методических материалов с обязательным отражением указанных пунктов.
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
Содержание и формы проведения входного контроля
Примечание: необходимо определить сроки и виды занятий, на которых будет осуществляться входной контроль.
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
- …;
- …; и т.д.
Для изучения дисциплины студент должен:
знать: перечислить основные (ключевые) понятия, теории и т.д.
уметь:
владеть:
Проведение входного контроля может быть в форме теста, контрольных вопросов, заданий, проектов и т.д., позволяющих определить сформированные навыки.
Содержание и формы текущего контроля знаний