Хорошо.
В машине играет старенькая песня Morandi- Angels и я снова погружаюсь в кокон воспоминаний.
Я ушёл из дома в 22 года. Мама особо не была против, а был ли против отец я не в курсе. Видел я его за свою жизнь несколько раз и все его отеческие функции ограничивались лишь несколькими фразами. Какими- вспоминать не хочу, слишком уж меня тошнит от банальщины, простите.
Как могли бы подумать многие, уйдя из дома я рванул в столицу и сделал сумасшедшую карьеру. Однако это не так: я просто снял квартиру и осел в соседнем районе. Уже 7 лет я исправно плачу арендную плату пожилой семейной паре, раз в месяц заезжая к ним в гости. Вера Павловна, жена хозяина, как обычно угощает меня своим фирменным борщом и задаёт дежурные вопросы, на которые получает всё те же стандартные ответы: "не женился", "с работой хорошо", "нет, борщ очень вкусный". И в целом, нас всё устраивает.
Как я уже говорил, я занимаю должность старшего кредитного специалиста удалённого доступа. Уже 4 года я исправно выношу мозг людям, всё глубже и глубже загоняя их в кредитное рабство своим уверенным голосом и кучей лакомых предложений по финансовым продуктам. И, откровенно говоря, угрызений совести я не испытываю, а если уж совсем честно - мне просто пофиг.
Я исправно выполняю свою работу, принося нехилые выручки в банк и получая за это лакомый процент. И никто из "топов" не знает, сколько дряни, во время поиска клиентов, втягивает через нос в себя мой организм.Впрочем, руководству эти знания и не нужны, тут тоже всё нормально.
Зато, я на очень хорошем счету, особенно после того случая, как провёл 69 часов, не снимаясь с линии и привёл в банк клиентов, на очень симпатичную сумму.
Это было...да, кажется, два года назад. Я помню волны безумной энергии, бившей через меня в трубку незнакомым собеседникам. Помню, как мозг работал на все 250 процентов, как легко я отбивал любые возражения и заключал сделку за сделкой...
А ещё я хорошо помню, как лежал после последнего разговора на полу и не мог перевернуться, так как сердце отзывалось мучительной болью. В тот вечер я мысленно попрощался со всеми родными...
Легче мне стало только утром. Я смог сам встать и дойти до холодильника. Безумно болели челюсти, ныла носовая перегородка и сердце взрывалось тянущей болью при любой попытке напрячь тело.
Я просто стоял у холодильника и просто жрал лимоны. Без сахара, с кожурой.
Вечером я смог дойти до аптеки и попытался купить таблеток аспирина. Старенькая аптекарша долго и пристально смотрела на меня, а вслед шикнула : " наркоман проклятый".
А через неделю на мою карточку пришла зарплата. И бонус. Втрое превышавший мою зарплату...
С тех пор я завязал с марафонами. Перед работой я пью немного виски, слушаю d-n-b , а заряды "фена" храню для исключительных случаев, когда есть возможность сорвать хороший куш, как, например, в праздники.
Наверное, я бы мог купить квартиру и завести семью, но тут столкнулся с одной интересной проблемой: квартира меня устраивала только эта, а девушки устраивали только в постели.
Всё дело в том, что как я не пытался (а я, честное слово, пытался и ни раз), но найти кого-то близкого по духу у меня категорически не получалось. Прав тот, кто говорил, что женится надо в 20 лет, по большой глупости. Или любви? Не суть.
Я проебал этот прекрасный возраст, а обилие "тест-драйвов" дало мне право думать, что не надо "оформлять на себя" то, что мне, может, не очень и пригодится. Хм, пошло, конечно, но - как есть.
Кстати, зачем я провёл аналогию с машинами? Я ненавижу машины. Ну, в том плане, что не могу быть водителем. Меня всё безумно раздражает и бесит, а ещё, говорят, что за рулём нельзя пить. Не знаю, "прав" у меня тоже нет...
В этот момент я выныриваю из уютного мира "себя" и вижу, что мы едем уже по улице Есенина.
Задумчивое состояние начинает сменяться ожиданием веселья и чего-то интересно-неизведанного, но прикольного.
Я прошу водителя добавить громкость на магнитоле и, не спрашивая разрешения, открыв окошко, закуриваю...