Осмотр места полтергейста.

Когда проявления некромира исчезли и всё успокоилось, Тайрон включил фонарик, и мы начали тщательно осматривать место происшествия, те места, откуда доносились звуки. При этом Тайрон смотрел энергетическим зрением, чтобы увидеть следы энергетики некромира. От меня же требовалось осмотреть эти места как можно более детально обыкновенным физическим зрением. Оказалось, что скрежетание издавал вначале кусок достаточно массивной (диаметром 3-4 см) металлической трубы длиной около 5 метров, который был сдвинут со своего места. Более слабое скрежетание издавал металлический прут размерами поменьше (диаметром 1 см, длиной 1,5 метра).

Вокруг металлических прутов зоной шириной примерно 20 см в пыли проступал сетевидный след энергетической структуры. Он был похож на знак, который образовался внутри стенок стеклянной баночки после заговора для защиты жилища. Видимо такая структура следов характерна для любых энергетических проявлений.

Тайрон последовательно осветил весь чердак, чтобы показать мне отсутствие живых существ, которые могли бы вызвать такие звуки, так что никто не мог стронуть металлические прутья, которые издавали скрежетание. Тайрон быстро передвигался с места на место, фиксируя взглядом и ощупывая руками все детали места полтергейста.

Перелезая под одной из труб, идущих по чердаку, я порезался о стекло от взорвавшейся лампочки. Впрочем, непонятно, почему я поцарапался — то ли случайно, то ли в результате внушённой мне мыслеформы. В любом случае, хорошо зная, что кровь несёт почти всю информацию о человеке, я заволновался, но увидев, что Тайрон не придал этой царапине большого значения, успокоился, хотя кровь продолжала идти.

Контакт с некрополем достигнут.

Мы опять сели на ритуальный коврик. Тайрон произнёс защитную мантру, от действия которой кровь на пальце засохла. Я уже подумал, что мы закончили эксперимент по контакту с некрополем, но оказалось, что происшедшие только что события были всего лишь неудачным началом.

Тайрон сказал мне, чтобы я обратил внимание на ощущения с внешней стороны ладони. Я чувствовал лёгкий холодок, что как раз и являлось признаком присутствия некрополя.

Контакт с некрополем продолжился, но теперь уже на контакт пришли те, кого Тайрон ждал. Они выразили сожаление о происшедшем, посетовали на то, что в их мире тоже есть свои «бандиты», и указали, что здесь была и наша вина — мы не вынули амулеты и потому не были под магической защитой. Отсутствие защиты в другом месте, например, в бомбоубежище, могло кончиться плачевно.

С теми, кто теперь пришёл из некрополя на контакт с нами, начался диалог. Они спросили, желаем ли мы с ними сотрудничать, и если да, то по каким вопросам. Мы ответили, что готовы к сотрудничеству по любым вопросам. Меня лично спросили, что меня конкретно интересует. Я хотел от них узнать о своих возможностях, а также повторил свой вопрос об устройстве пространства-времени.

Они сказали, что, со своей стороны, они готовы сотрудничать с нами и оказывать нам свою помощь и поддержку. Таким образом, мы пришли к обоюдному соглашению.

Во время этого диалога Тайрон своим астральным зрением видел представителей некрополя, я же, к сожалению, не видел ничего. Канал уже подходил к концу, как Тайрон мне сказал: «Тише. У тебя за спиной — предводитель некромира. Попытайся ощутить его присутствие. Он к тебе сейчас приближается». Однако, к моему сожалению, я ничего не чувствовал, хотя и пытался это сделать.

На этом наша работа с некрополем закончилась. Мы оставили коврик на чердаке, чтобы не нести с собой энергетические следы контакта с некромиром, и ушли. Но в доме, где мы были, что-то ещё происходило: где-то хлюпало, что-то падало, но физический мир постепенно приходил в норму.

Глава 5. Невидимость

Невидимость

Наши рекомендации