Проектирование организационных структур - это

а) формирование уровней управления;

б) разработка проекта организационной структуры или проекта рационализации организационной структуры;

в) разработка механизма деятельности организации;

г) процесс разработки и рационализации деятельности аппарата управления.

Теоретические вопросы:

1. Назовите и охарактеризуйте виды разделения труда.

2. Разработайте схему линейно-функциональной организационной структуры.

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ № 14

Тестовые задания

Японский менеджмент ориентирован

а) на коллективный подход к принятию решения и коллективную ответственность за его выполнение;

б) индивидуальный подход к принятию решения;

в) на моральное, материальное стимулирование по коллективным результатам;

г) на материальное стимулирование по индивидуальным результатам;

Культура организации -

а) культура поведения работников организации;

б) совокупность норм, которые определяют основные принципы управления организацией и поведения работников;

в) характеристика менеджмента организации;

г) культура управленческого труда в организации.

Линейная структура управления

а) результат иерархического построения аппарата управления;

б) организация, которая предусматривает создание консультативного штаба для решения конкретных задач;

в) временная организация, которая создается для решения конкретной задачи;

г) результат деления системы управления на структурные подразделения, выполняющие определенные функции;

Общие функции менеджмента

а) организация,

б) контроль;

в) учет;

г) планирование.

Моделирование -

а) способ исследования деятельности аппарата управления;

б) способ предположения с целью определения будущего;

в) отражение в схеме, формуле, образце характерных признаков объекта;

г) изображение любыми средствами (графическими, математическими) конкретной управленческой ситуации.

Организационная структура управления - это

а) совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой иерархической последовательности;

б) организационная форма разделения труда в аппарате управления;

в) совокупность звеньев и уровней управления;

г) один из главных элементов системы управления;

Предварительный контроль -

а) процесс сравнения фактических результатов с запланированными;

б) обратная связь;

в) контроль, осуществляемый в ходе выполнения работ;

г) контроль, осуществляемый до фактического начала работ;

Информационное обеспечение менеджмента - это

а) сбор информации;

б) создание системы передачи информации;

в) документационное обеспечение деятельности аппарата управления;

г) сбор, обработка, передача и хранение информации в процессе управленческой деятельности.

Власть - это

а) возможность влиять на поведение других людей;

б) способность влиять на отдельные лица и группы работников.

в) совокупность прав, обязанностей и ответственности руководителя:

г) доверие, которым пользуется руководитель в коллективе.

Тактическое планирование - это

а) процесс определения целей организации;

б) определение этапов на пути достижения стратегических целей;

в) определение промежуточных задач на пути достижения стратегических целей;

г) решение о том, какой должна быть цель организации.

Теоретические вопросы:

1. Составьте графическую схему линейно-штабной организационной структуры.

2. Разработайте рекомендации по созданию соответствующих условий труда в приемной руководителя.

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ №15

Тестовые задания

Наши рекомендации