Проектирование организационных структур - это
а) формирование уровней управления;
б) разработка проекта организационной структуры или проекта рационализации организационной структуры;
в) разработка механизма деятельности организации;
г) процесс разработки и рационализации деятельности аппарата управления.
Теоретические вопросы:
1. Назовите и охарактеризуйте виды разделения труда.
2. Разработайте схему линейно-функциональной организационной структуры.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ № 14
Тестовые задания
Японский менеджмент ориентирован
а) на коллективный подход к принятию решения и коллективную ответственность за его выполнение;
б) индивидуальный подход к принятию решения;
в) на моральное, материальное стимулирование по коллективным результатам;
г) на материальное стимулирование по индивидуальным результатам;
Культура организации -
а) культура поведения работников организации;
б) совокупность норм, которые определяют основные принципы управления организацией и поведения работников;
в) характеристика менеджмента организации;
г) культура управленческого труда в организации.
Линейная структура управления
а) результат иерархического построения аппарата управления;
б) организация, которая предусматривает создание консультативного штаба для решения конкретных задач;
в) временная организация, которая создается для решения конкретной задачи;
г) результат деления системы управления на структурные подразделения, выполняющие определенные функции;
Общие функции менеджмента
а) организация,
б) контроль;
в) учет;
г) планирование.
Моделирование -
а) способ исследования деятельности аппарата управления;
б) способ предположения с целью определения будущего;
в) отражение в схеме, формуле, образце характерных признаков объекта;
г) изображение любыми средствами (графическими, математическими) конкретной управленческой ситуации.
Организационная структура управления - это
а) совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой иерархической последовательности;
б) организационная форма разделения труда в аппарате управления;
в) совокупность звеньев и уровней управления;
г) один из главных элементов системы управления;
Предварительный контроль -
а) процесс сравнения фактических результатов с запланированными;
б) обратная связь;
в) контроль, осуществляемый в ходе выполнения работ;
г) контроль, осуществляемый до фактического начала работ;
Информационное обеспечение менеджмента - это
а) сбор информации;
б) создание системы передачи информации;
в) документационное обеспечение деятельности аппарата управления;
г) сбор, обработка, передача и хранение информации в процессе управленческой деятельности.
Власть - это
а) возможность влиять на поведение других людей;
б) способность влиять на отдельные лица и группы работников.
в) совокупность прав, обязанностей и ответственности руководителя:
г) доверие, которым пользуется руководитель в коллективе.
Тактическое планирование - это
а) процесс определения целей организации;
б) определение этапов на пути достижения стратегических целей;
в) определение промежуточных задач на пути достижения стратегических целей;
г) решение о том, какой должна быть цель организации.
Теоретические вопросы:
1. Составьте графическую схему линейно-штабной организационной структуры.
2. Разработайте рекомендации по созданию соответствующих условий труда в приемной руководителя.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ №15
Тестовые задания