Подобное притягивает подобное

Человек, лелеющий мысли ненависти, злобы или мести, создает и привлекает к себе такие мыслеобразы, что, если бы мог их видеть, он ужаснулся бы сам, ибо материя тонкого плана настолько пластична, что мысль творит из нее именно такое существо, какое вложено в содер­жание мысли, потому и говорится, что мысль есть величайшая творческая сила. Существо, создан­ное мыслью о злобе, будет сама злоба, при од­ном взгляде на которую ни у кого не останется сомнения, что это именно злоба. Существо, соз­данное мыслью о какой-нибудь низкой страсти, будет сама низость и сама страсть. Человек, думающий о каком-нибудь преступле­нии, создаст преступное существо, которое будет стараться осуществить это преступление в жизни, ибо все, что существует на ментальном плане, долж­но когда-нибудь осуществиться на физическом. Эти творимые человеческой мыслью живые суще­ства, проводя в жизнь вложенную в них мысль, ис­полняют в некотором роде волю человека и явля­ются как бы рабами создавшего их, но на самом де­ле, в итоге, они покоряют и порабощают человека и держат его в своей власти до тех пор, пока сильны­ми и положительными мыслями он не сотворит другое, более могучее существо, которое порвет связь создателя с отрицательным существом и уничтожит его. Если же человек этого не сделает, то созданное им существо, усилившись и окрепнув, со временем уничтожит его.

Если мысль человека или его чувства направле­ны к определенной личности, мыслеобраз идет прямо по направлению к данному лицу и входит в соприкосновение с информационным полем того человека. Предположим, что один человек по­сылает другому благие мысли и хорошие пожела­ния, и тот другой человек эти благие мысли вос­принял и укрепился сам в своих благих намере­ниях настолько, что провел их в жизнь. В этом случае благая мысленная посылка принесла двой­ную пользу — и принимающему, и посылающему, ибо посылающий, как сеющий, пожинает стори­цею. Теперь предположим, что один человек по­сылает другому мысли ненависти и злобы, и тот человек эти злобные мысли отверг, не принял их в свое сознание и не проявил никакой злобы. То­гда по закону мысли такая непринятая мысль, как бумеранг, возвращается к пославшему и с удеся­теренной силой бьет его. Поэтому злобные мыс­ли и проклятия по чьему бы то ни было адресу опасны первым делом породившему их.

Если человек настроен на эгоистическое мыш­ление и думает только о себе, об удовлетворении своих желаний и страстей, то мысли его никуда не идут. Они витают над ним в виде облака, все­гда готовые действовать на него самого во всех тех случаях, когда они находят его в состоянии пас­сивном. Например, если человек часто предается определенным эгоистическим мыслям и приходит к выводу, что удовлетворение какого-нибудь же­лания является для него одной из насущных по­требностей, без чего он никак не может обойтись, то в конце концов так и получается.

Человек может забыть об удовлетворении собст­венных желаний, когда он занят исполнением сво- их обязанностей, но как только он после своих тру­дов вздумает отдохнуть и его ментал погрузится в бездействие, он чувствует наплыв нечистых мыслей. Эти мысли рождают желания, желания приводят к действиям. Если у человека пробудилось уже созна­ние и он дает себе некоторый отчет в том, что с ним происходит, он склонен будет объяснить это иску­шением или дьявольским наваждением, но в дейст­вительности этот наплыв нечистых мыслей, этот натиск зла не есть атака на человека темных сил, но его собственное порождение. Это его собственные мыслеобразы входят в его же сознание как реакция на него самого, как последствие его отрицательно­го мышления. Этим не исчерпывается вред, нано­симый человеком себе и другим своими отрица­тельными мыслями.

Предположим, что кто-нибудь думает о само­убийстве. Допустим, что он его не совершит, а лишь порой думает о нем, но этого вполне доста­точно, чтобы совершилось самоубийство другого человека, потому что в это время рядом или на другом конце земного шара может находиться подобный же человек, но находящийся в более тя­желом положении, которому не хватает лишь ни­чтожного толчка, чтобы он покончил свои счеты с жизнью. И вот в такое время и в таком поло- жении он привлекает к себе из пространства по­добную же мысль другого человека, которая явля­ется тем толчком, которого ему не хватало, и че­ловек, думавший о самоубийстве, явился убийцей другого человека. Таких незримых убийств совер­шается гораздо больше, нежели зримых, и, может быть, многие из нас повинны в них и не подозре­вают даже об этом.

Никакое существо не может действовать без влияния на окружающее. Не только каждым дей­ствием возмущает оно различные слои атмосфе­ры, но своими устремлениями влечет за собою близкие ему существа. Тем более человек должен осознать свою ответственность перед мироздани­ем. Человек пал духом — и тем самым, может быть, умертвил кого-то. Человек возвысился по­мыслом — и тем самым кому-то оказал сущест­венное благодеяние...

Наши рекомендации